Дерзкий выпад
Новый седан Genesis дешевле своих старших братьев, зато по части драйва даст фору обоим
Корейцы не собираются устраивать семейные распри. Новенький G70 старшей родне не соперник: у G80 и флагманского G90 более высокие посты и совсем иные конкуренты. Миссия «семидесятки» – задать трепку престижным седанам D-класса, включая Infiniti Q50, Mercedes-Benz С-Класса и BMW 3 серии.
Да, высока планка, но и претендент, похоже, неплохо тренированный. Бить авторитетных «немцев» он собирается их же оружием. За дизайн модели отвечал маэстро Люк Донкервольке, изрядно послуживший концерну Volkswagen и его особым отделениям Lamborghini и Bentley. Своими ходовыми качествами седан обязан бывшему вице-президенту Engineering BMW M Automobiles Альберту Бирману. Тестами и настройками занимались инженеры технического центра во Франкфурте. Солидное резюме. И если бы не его сложносочиненная физиономия, новый Genesis вполне сошел бы за цивилизованного «европейца». Впрочем, каждый индивидуум имеет право на самовыражение. Пусть косые «шрамы» на бампере и обилие хрома на фальшрадиаторной решетке выдают восточное происхождение G70, главное, что автомобиль получился яркий и видный, хоть в кричащем красном цвете, хоть в офисном синем.
Покрышки Сontinental Sport Соntact 5 – базовое оснащение седана
Все и ничего лишнего
А за европейскими манерами пожалуйте в салон. Интерьер не перегружен деталями, скроен элегантно и даже в базовой версии, с сиденьями обшитыми искусственной кожей, выглядит дорого. А если выбрать следующую по уровню комплектацию, то «шкурка» будет абсолютно натуральной. Независимо от родословной обивки кресла удобны, а диапазоны их регулировок можно назвать исчерпывающими.
За навигацией нужно тянуться до средней комплектации Advance, а встроенного Интернет-модема у G70 нет вовсе, зато в базовой мультимедийной системе есть приложения для работы со cмартфонами, шустрый процессор, а на дисплей можно вывести изображение с камеры заднего вида. Дать клиентам все, исключая лишнее, – таков главный маркетинговый принцип Genesis. Увы, диван и багажник эта максима не затронула. На задних сиденьях места для ног пассажира выше среднего роста в обрез, да и вместительность трюма меньше, чем у Hyundai Elantra. Спинки складываются по частям, но лючок для длинномеров отсутствует. Очевидно, что практичность – это не конек G70.
В деле
Зато по части езды седан настоящий мастер. Нет, не пуля. Однако разгоняется похвально энергично даже с базовым 197-сильным агрегатом. Внушительный крутящий момент автоматическая коробка транслирует на колеса без запинок. В любом из выбранных режимов движения, включая спортивный, подвеска остается комфортабельной, но не допускает раскачки кузова, точно и надежно работает в поворотах.
Все вышесказанное касается версий с электронно-управляемыми амортизаторами и дорожным просветом 130 мм. У адаптированных для России модификаций со стандартным шасси клиренс на 20 мм больше. Поедут они по-другому, но как именно, мы узнаем чуть позже. Зато уже сейчас могу сказать, что дополнительные 50 «лошадок» кардинально характер машины не меняют. Чуть больше скорости, эмоций и азарта, но и в этом случае никаких провокаций.
Что можно назвать по-настоящему провокационным, так это прайс-лист. Седан в оптимальной комплектации Elegance стоит 1 999 000 рублей, то бишь на полмиллиона дешевле близких по мощности и оснащению «немцев». Конечно, для их авторитета это не угроза. И все же привлекательная цена – очень сильный козырь G70 в партии с соперниками.
Особые приметы
РЯДНЫЙ 2-ЛИТРОВЫЙ ТУРБОМОТОР расположен продольно. Под капотом всех модификаций установлены диагональные металлические распорки.
МОЩНЫЕ, СТОЙКИЕ К ПЕРЕГРЕВУ ТОРМОЗА входят в базовое оснащение. Но красные суппорты Brembo положены только версии Sport.
Характеристики и цены
Версии
• PREMIER Отделка искусственной кожей, 6 динамиков, литые диски R18
• ELEGANCE Отделка натуральной кожей, 9 динамиков, светодиодные фары
• ADVANCE Обогрев руля и дивана. Мониторинг «слепых зон», навигация с информацией о «пробках»
• SPORT Диски R19, тормоза Brembo, адаптивная подвеска, аудиосистема Lexicon
• SUPREME Адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора
*Всего 5 комплектаций
Плюсы и минусы
+ Яркая внешность, богатое базовое оснащение, полный привод, похвальные ходовые качества
- Тесный диван, не самый практичный багажник
Мнение
В нашем показном мире раскрученное имя ценится зачастую выше осязаемых потребительских качеств самого товара. Да и повальная мода на кроссоверы играет против G70. Но, независимо от фона, новый корейский седан вызывает у меня только положительные эмоции. Как вести себя в приличном обществе, он знает, и денег своих определенно стоит.
Вадим Рощин, журнал АвтоМир
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl