Genesis дешевле своих старших братьев, зато по части драйва даст фору обоим

АвтоМирАвто

Дерзкий выпад

Новый седан Genesis дешевле своих старших братьев, зато по части драйва даст фору обоим

Текст Андрей Колтун
Фото Hyundai

Только полный привод. Турбомотор 2.0 197 и 247 л.с. Восьмиступенчатая АКП

Корейцы не собираются устраивать семейные распри. Новенький G70 старшей родне не соперник: у G80 и флагманского G90 более высокие посты и совсем иные конкуренты. Миссия «семидесятки» – задать трепку престижным седанам D-класса, включая Infiniti Q50, Mercedes-Benz С-Класса и BMW 3 серии.

Да, высока планка, но и претендент, похоже, неплохо тренированный. Бить авторитетных «немцев» он собирается их же оружием. За дизайн модели отвечал маэстро Люк Донкервольке, изрядно послуживший концерну Volkswagen и его особым отделениям Lamborghini и Bentley. Своими ходовыми качествами седан обязан бывшему вице-президенту Engineering BMW M Automobiles Альберту Бирману. Тестами и настройками занимались инженеры технического центра во Франкфурте. Солидное резюме. И если бы не его сложносочиненная физиономия, новый Genesis вполне сошел бы за цивилизованного «европейца». Впрочем, каждый индивидуум имеет право на самовыражение. Пусть косые «шрамы» на бампере и обилие хрома на фальшрадиаторной решетке выдают восточное происхождение G70, главное, что автомобиль получился яркий и видный, хоть в кричащем красном цвете, хоть в офисном синем.

Покрышки Сontinental Sport Соntact 5 – базовое оснащение седана

Все и ничего лишнего

А за европейскими манерами пожалуйте в салон. Интерьер не перегружен деталями, скроен элегантно и даже в базовой версии, с сиденьями обшитыми искусственной кожей, выглядит дорого. А если выбрать следующую по уровню комплектацию, то «шкурка» будет абсолютно натуральной. Независимо от родословной обивки кресла удобны, а диапазоны их регулировок можно назвать исчерпывающими.

За навигацией нужно тянуться до средней комплектации Advance, а встроенного Интернет-модема у G70 нет вовсе, зато в базовой мультимедийной системе есть приложения для работы со cмартфонами, шустрый процессор, а на дисплей можно вывести изображение с камеры заднего вида. Дать клиентам все, исключая лишнее, – таков главный маркетинговый принцип Genesis. Увы, диван и багажник эта максима не затронула. На задних сиденьях места для ног пассажира выше среднего роста в обрез, да и вместительность трюма меньше, чем у Hyundai Elantra. Спинки складываются по частям, но лючок для длинномеров отсутствует. Очевидно, что практичность – это не конек G70.

Оплетка руля сделана из качественной кожи с перфорацией. В Advance и более дорогих комплектациях «баранка» с обогревом. У разработанного компанией LG 8-дюймового экрана матовый, не бликующий на солнце сенсор, на котором почти не заметны отпечатки пальцев. Центральная панель не перегружена деталями и на несколько градусов повернута в сторону водителя
Щиток приборов заключен в оригинальную разомкнутую оправу. Тахометр и спидометр аналоговые, между ними расположен цветной 7-дюймовый экран, на который выводится информация с бортового компьютера и меню настроек различных систем автомобиля

Поворотом шайбы на центральном тоннеле можно выбирать режимы движения: экологичный, комфортный, спортивный и индивидуальный
В индивидуальном режиме движения Custom водителю доступны отдельные настройки усилия на руле, жесткости подвески, скорости отклика на газ и работы системы полного привода
Багажник не самый практичный. Объем всего 330 литров, к тому же отсутствует лючок для перевозки длинномеров

В деле

Зато по части езды седан настоящий мастер. Нет, не пуля. Однако разгоняется похвально энергично даже с базовым 197-сильным агрегатом. Внушительный крутящий момент автоматическая коробка транслирует на колеса без запинок. В любом из выбранных режимов движения, включая спортивный, подвеска остается комфортабельной, но не допускает раскачки кузова, точно и надежно работает в поворотах.

Все вышесказанное касается версий с электронно-управляемыми амортизаторами и дорожным просветом 130 мм. У адаптированных для России модификаций со стандартным шасси клиренс на 20 мм больше. Поедут они по-другому, но как именно, мы узнаем чуть позже. Зато уже сейчас могу сказать, что дополнительные 50 «лошадок» кардинально характер машины не меняют. Чуть больше скорости, эмоций и азарта, но и в этом случае никаких провокаций.

Что можно назвать по-настоящему провокационным, так это прайс-лист. Седан в оптимальной комплектации Elegance стоит 1 999 000 рублей, то бишь на полмиллиона дешевле близких по мощности и оснащению «немцев». Конечно, для их авторитета это не угроза. И все же привлекательная цена – очень сильный козырь G70 в партии с соперниками.

Гарантия 4 года. Без ограничения пробега

Особые приметы

РЯДНЫЙ 2-ЛИТРОВЫЙ ТУРБОМОТОР расположен продольно. Под капотом всех модификаций установлены диагональные металлические распорки.

МОЩНЫЕ, СТОЙКИЕ К ПЕРЕГРЕВУ ТОРМОЗА входят в базовое оснащение. Но красные суппорты Brembo положены только версии Sport.

Характеристики и цены

Версии

• PREMIER Отделка искусственной кожей, 6 динамиков, литые диски R18

• ELEGANCE Отделка натуральной кожей, 9 динамиков, светодиодные фары

• ADVANCE Обогрев руля и дивана. Мониторинг «слепых зон», навигация с информацией о «пробках»

• SPORT Диски R19, тормоза Brembo, адаптивная подвеска, аудиосистема Lexicon

• SUPREME Адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора

*Всего 5 комплектаций

Плюсы и минусы

+ Яркая внешность, богатое базовое оснащение, полный привод, похвальные ходовые качества
- Тесный диван, не самый практичный багажник

Мнение

В нашем показном мире раскрученное имя ценится зачастую выше осязаемых потребительских качеств самого товара. Да и повальная мода на кроссоверы играет против G70. Но, независимо от фона, новый корейский седан вызывает у меня только положительные эмоции. Как вести себя в приличном обществе, он знает, и денег своих определенно стоит.

Вадим Рощин, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Конец интриги? Конец интриги?

Команда Mercedes по итогам гонки в Барселоне лидирует с огромным отрывом

АвтоМир
Где провести летние каникулы Где провести летние каникулы

Пароли и явки на белоснежные пляжи Занзибара и Португалии

Vogue
Реально «дикие “газели”» Реально «дикие “газели”»

«Газель Next» кормит пылью соперников на джипах в гонках по степям и пустыням

Эксперт
Лето - жизнь Лето - жизнь

Интервью с актрисой Екатериной Климовой

Домашний Очаг
Последний ход Ивана Грозного Последний ход Ивана Грозного

Последнее, что увидел в жизни Иван Грозный, — это шахматы

Дилетант
Моего ума дело Моего ума дело

Звезды-бизнесмены

StarHit
Ничего подобного! 8 мифов о еде, в которые пора перестать верить Ничего подобного! 8 мифов о еде, в которые пора перестать верить

Кто-то когда-то сказал, что питаться нужно правильно

Playboy
10 малоизвестных автомобилей, сделанных в Австрии 10 малоизвестных автомобилей, сделанных в Австрии

Пройдёмся по австрийскому автомобилестроению

Популярная механика
Спросите у ясеня Спросите у ясеня

С деревом работают современные дизайнеры и скульпторы

Seasons of life
Американские мыши, иранские кошки и саудовские собаки Американские мыши, иранские кошки и саудовские собаки

Кому удастся сформировать правительство в Ираке

Эксперт
Большая игра Большая игра

Актер Никита Панфилов тестирует обновленный суперкар Nissan GT-R

OK!
Lada Largus: обречен на успех Lada Largus: обречен на успех

Жители СССР таким автомобилем грезили во сне

АвтоМир
15 000 молодых европейцев объедут Старый Свет за счет ЕС 15 000 молодых европейцев объедут Старый Свет за счет ЕС

Европейский союз выделит 12 млн евро из бюджета на программу DiscoverEU

National Geographic
Киты без хвостов: страшные последствия загрязнения океана Киты без хвостов: страшные последствия загрязнения океана

Биологи, изучающие серых китов, все чаще встречают особей, лишенных хвостов

National Geographic
Последние бои Второй Мировой: Берлин, Бреслау, Прага Последние бои Второй Мировой: Берлин, Бреслау, Прага

На 2 мая 1945 года вермахт еще располагал многочисленными группировками

Популярная механика
Сборная России по футболу Сборная России по футболу

Правила жизни сборной России по футболу

Esquire
Эпигенетика: мутации без изменения ДНК Эпигенетика: мутации без изменения ДНК

«Генетика предполагает, а эпигенетика располагает»

Популярная механика
#Ялюблюсвоюработу #Ялюблюсвоюработу

Певица Валерия недавно отметила юбилей

OK!
Неизвестное о загадочном: как японцы воздушными шарами американцев бомбили Неизвестное о загадочном: как японцы воздушными шарами американцев бомбили

План на грани гениальности и маразма

Maxim
Встреча с землей: как сажают самолёты Встреча с землей: как сажают самолёты

Чем ближе земля, тем меньше шансов среагировать на ЧП. Посадка – другое дело

Популярная механика
«Делайте то, чего никогда не делали раньше»: премия «Инновация» глазами «Сноба» «Делайте то, чего никогда не делали раньше»: премия «Инновация» глазами «Сноба»

Как премия за вклад в искусство обернулась иммерсивным спектаклем

СНОБ
Мы в игре! Мы в игре!

В каких городах развернутся самые жаркие баталии чемпионата мира по футболу

Лиза
Переключение на электронику Переключение на электронику

Третье поколение Volkswagen Touareg поступит в продажу летом

АвтоМир
Тест и обзор OnePlus 6 128Гб: убийца флагманов в стеклянном доспехе Тест и обзор OnePlus 6 128Гб: убийца флагманов в стеклянном доспехе

Россия ждет его с нетерпением OnePlus 6

CHIP
Крылатые качели: фото с историей Крылатые качели: фото с историей

Популярные «американские горки» неслучайно во всём мире называют «русскими»

National Geographic
«World of Warcraft: Битва за Азерот» «World of Warcraft: Битва за Азерот»

Когда бить больше некого – бьём друг друга

Игромания
Меньше килограмма, 15,6 дюймов: новый ноутбук от Acer Меньше килограмма, 15,6 дюймов: новый ноутбук от Acer

Зарекомендовавшая себя серия Swift 3 получит пополнение

CHIP
Рожденная резолюцией Рожденная резолюцией

Благодаря и вопреки чему 70 лет назад Израиль стал страной

Огонёк
Симон Боливар: человек и шляпа Симон Боливар: человек и шляпа

Какое отношение имеет головной убор к Симону Боливару

Дилетант
Лучшие шутки дня и Челябинск! Лучшие шутки дня и Челябинск!

Предзащитный дайджест авторского юмора с авторской орфографией

Maxim
Открыть в приложении