Genesis дешевле своих старших братьев, зато по части драйва даст фору обоим

АвтоМирАвто

Дерзкий выпад

Новый седан Genesis дешевле своих старших братьев, зато по части драйва даст фору обоим

Текст Андрей Колтун
Фото Hyundai

Только полный привод. Турбомотор 2.0 197 и 247 л.с. Восьмиступенчатая АКП

Корейцы не собираются устраивать семейные распри. Новенький G70 старшей родне не соперник: у G80 и флагманского G90 более высокие посты и совсем иные конкуренты. Миссия «семидесятки» – задать трепку престижным седанам D-класса, включая Infiniti Q50, Mercedes-Benz С-Класса и BMW 3 серии.

Да, высока планка, но и претендент, похоже, неплохо тренированный. Бить авторитетных «немцев» он собирается их же оружием. За дизайн модели отвечал маэстро Люк Донкервольке, изрядно послуживший концерну Volkswagen и его особым отделениям Lamborghini и Bentley. Своими ходовыми качествами седан обязан бывшему вице-президенту Engineering BMW M Automobiles Альберту Бирману. Тестами и настройками занимались инженеры технического центра во Франкфурте. Солидное резюме. И если бы не его сложносочиненная физиономия, новый Genesis вполне сошел бы за цивилизованного «европейца». Впрочем, каждый индивидуум имеет право на самовыражение. Пусть косые «шрамы» на бампере и обилие хрома на фальшрадиаторной решетке выдают восточное происхождение G70, главное, что автомобиль получился яркий и видный, хоть в кричащем красном цвете, хоть в офисном синем.

Покрышки Сontinental Sport Соntact 5 – базовое оснащение седана

Все и ничего лишнего

А за европейскими манерами пожалуйте в салон. Интерьер не перегружен деталями, скроен элегантно и даже в базовой версии, с сиденьями обшитыми искусственной кожей, выглядит дорого. А если выбрать следующую по уровню комплектацию, то «шкурка» будет абсолютно натуральной. Независимо от родословной обивки кресла удобны, а диапазоны их регулировок можно назвать исчерпывающими.

За навигацией нужно тянуться до средней комплектации Advance, а встроенного Интернет-модема у G70 нет вовсе, зато в базовой мультимедийной системе есть приложения для работы со cмартфонами, шустрый процессор, а на дисплей можно вывести изображение с камеры заднего вида. Дать клиентам все, исключая лишнее, – таков главный маркетинговый принцип Genesis. Увы, диван и багажник эта максима не затронула. На задних сиденьях места для ног пассажира выше среднего роста в обрез, да и вместительность трюма меньше, чем у Hyundai Elantra. Спинки складываются по частям, но лючок для длинномеров отсутствует. Очевидно, что практичность – это не конек G70.

Оплетка руля сделана из качественной кожи с перфорацией. В Advance и более дорогих комплектациях «баранка» с обогревом. У разработанного компанией LG 8-дюймового экрана матовый, не бликующий на солнце сенсор, на котором почти не заметны отпечатки пальцев. Центральная панель не перегружена деталями и на несколько градусов повернута в сторону водителя
Щиток приборов заключен в оригинальную разомкнутую оправу. Тахометр и спидометр аналоговые, между ними расположен цветной 7-дюймовый экран, на который выводится информация с бортового компьютера и меню настроек различных систем автомобиля

Поворотом шайбы на центральном тоннеле можно выбирать режимы движения: экологичный, комфортный, спортивный и индивидуальный
В индивидуальном режиме движения Custom водителю доступны отдельные настройки усилия на руле, жесткости подвески, скорости отклика на газ и работы системы полного привода
Багажник не самый практичный. Объем всего 330 литров, к тому же отсутствует лючок для перевозки длинномеров

В деле

Зато по части езды седан настоящий мастер. Нет, не пуля. Однако разгоняется похвально энергично даже с базовым 197-сильным агрегатом. Внушительный крутящий момент автоматическая коробка транслирует на колеса без запинок. В любом из выбранных режимов движения, включая спортивный, подвеска остается комфортабельной, но не допускает раскачки кузова, точно и надежно работает в поворотах.

Все вышесказанное касается версий с электронно-управляемыми амортизаторами и дорожным просветом 130 мм. У адаптированных для России модификаций со стандартным шасси клиренс на 20 мм больше. Поедут они по-другому, но как именно, мы узнаем чуть позже. Зато уже сейчас могу сказать, что дополнительные 50 «лошадок» кардинально характер машины не меняют. Чуть больше скорости, эмоций и азарта, но и в этом случае никаких провокаций.

Что можно назвать по-настоящему провокационным, так это прайс-лист. Седан в оптимальной комплектации Elegance стоит 1 999 000 рублей, то бишь на полмиллиона дешевле близких по мощности и оснащению «немцев». Конечно, для их авторитета это не угроза. И все же привлекательная цена – очень сильный козырь G70 в партии с соперниками.

Гарантия 4 года. Без ограничения пробега

Особые приметы

РЯДНЫЙ 2-ЛИТРОВЫЙ ТУРБОМОТОР расположен продольно. Под капотом всех модификаций установлены диагональные металлические распорки.

МОЩНЫЕ, СТОЙКИЕ К ПЕРЕГРЕВУ ТОРМОЗА входят в базовое оснащение. Но красные суппорты Brembo положены только версии Sport.

Характеристики и цены

Версии

• PREMIER Отделка искусственной кожей, 6 динамиков, литые диски R18

• ELEGANCE Отделка натуральной кожей, 9 динамиков, светодиодные фары

• ADVANCE Обогрев руля и дивана. Мониторинг «слепых зон», навигация с информацией о «пробках»

• SPORT Диски R19, тормоза Brembo, адаптивная подвеска, аудиосистема Lexicon

• SUPREME Адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора

*Всего 5 комплектаций

Плюсы и минусы

+ Яркая внешность, богатое базовое оснащение, полный привод, похвальные ходовые качества
- Тесный диван, не самый практичный багажник

Мнение

В нашем показном мире раскрученное имя ценится зачастую выше осязаемых потребительских качеств самого товара. Да и повальная мода на кроссоверы играет против G70. Но, независимо от фона, новый корейский седан вызывает у меня только положительные эмоции. Как вести себя в приличном обществе, он знает, и денег своих определенно стоит.

Вадим Рощин, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Бесправные за рулем Бесправные за рулем

Многие садятся за руль без главного шоферского документа. Что им грозит?

АвтоМир
Гарри женился на Меган: кто все эти люди? Гарри женился на Меган: кто все эти люди?

Короткий гид про какую-то британскую свадьбу о которой все почему-то говорят

Maxim
Киловатты комфорта Киловатты комфорта

AVATR 11: электромощность, переведённая в комфорт

Y Magazine
Наталия и Андрей Кайдановские. Все кончается, только любовь - никогда Наталия и Андрей Кайдановские. Все кончается, только любовь - никогда

Жена и сын Александра Кайдановского

Караван историй
Вспомнить всех Вспомнить всех

15 лучших ролей в русских сериалах

Men Today
Учить детей делать шпаргалки? Ни за что! Учить детей делать шпаргалки? Ни за что!

Размышления нашего автора, матери троих детей Александры Галимовой

Psychologies
Солнце – друг или... Солнце – друг или...

Косметика с SPF помогает наслаждаться солнцем и не бояться обгореть

Лиза
Газовое дежавю. Болгария попросила возобновить «Южный поток» Газовое дежавю. Болгария попросила возобновить «Южный поток»

О желании Софии превратиться в государство, распределяющее природный газ

Forbes
Не пропусти! 3 самых ярких события уходящего мая в Москве Не пропусти! 3 самых ярких события уходящего мая в Москве

Чем заняться в последние дни уходящей весны? Мы подбросим тебе пару идей

Cosmopolitan
Анатолий Собчак Анатолий Собчак

Правила жизни Анатолия Собчака

Esquire
Туз в рукаве. Что будет с ценами на нефть после разрыва ядерной сделки с Ираном Туз в рукаве. Что будет с ценами на нефть после разрыва ядерной сделки с Ираном

Что будет, если США разорвут ядерное соглашение с Ираном

Forbes
Соболев против Славы КПСС: история вражды Соболев против Славы КПСС: история вражды

Давненько мы не слышали ничего от Гнойного

Cosmopolitan
Lada Largus: обречен на успех Lada Largus: обречен на успех

Жители СССР таким автомобилем грезили во сне

АвтоМир
Спящая сила: почему рост Китая и Индии не влияет на экономику России Спящая сила: почему рост Китая и Индии не влияет на экономику России

За последние 10 лет объем торговли между Россией и Китаем вырос почти втрое

Forbes
Поймай меня, если сможешь Поймай меня, если сможешь

Фотограф Винсент Леврат (Vincent Levrat) снимает охотников на радиозонды

Esquire
Блокировка Telegram и еще 10 скандалов с участием Павла Дурова Блокировка Telegram и еще 10 скандалов с участием Павла Дурова

История скандалов известного программиста России Павла Дурова

Cosmopolitan
Стала известна программа международного театрального фестиваля Толстой Weekend Стала известна программа международного театрального фестиваля Толстой Weekend

С 9 по 12 июня пройдет международный театральный фестиваль Толстой Weekend

Cosmopolitan
Топ-5 совершенно чокнутых ситуаций в хоккее! Топ-5 совершенно чокнутых ситуаций в хоккее!

Наслаждайся невероятными хоккейными историями с видеоповторами лучших моментов

Maxim
Ставка на эксклюзив: как нишевые интернет-магазины отбирают долю у крупных игроков Ставка на эксклюзив: как нишевые интернет-магазины отбирают долю у крупных игроков

Онлайн-торговля в России начала меняться в сторону большего разнообразия

Forbes
«Кадиллак», который ездит сам по себе «Кадиллак», который ездит сам по себе

Полностью автономные автомобили – это неизбежное будущее

Популярная механика
Целебные травмы Целебные травмы

О трагических событиях из жизни чувствительных натур

Maxim
Правила жизни Элиса Купера Правила жизни Элиса Купера

Элис Купер. Музыкант, 70 лет, Лос-Анджелес

Esquire
В трёх соснах В трёх соснах

Стильный особняк в зелёной зоне на окраине Москвы

SALON-Interior
Там на неведомых дорожках: 6 лесов, где обитают призраки Там на неведомых дорожках: 6 лесов, где обитают призраки

Любишь побродить в лесу, наслаждаясь тишиной?

Cosmopolitan
«Правительство лажает очень часто. А родина — никогда» «Правительство лажает очень часто. А родина — никогда»

Лучшие цитаты Юрия Шевчука о политике, войне и рок-н-ролле. Ему сегодня 61!

Maxim
15 самых стильных футбольных тренеров 15 самых стильных футбольных тренеров

15 самых стильных тренеров в мировом футболе

GQ
Город, который есть Город, который есть

Кенигсберг. Сегодня это совсем другой город, с другим именем и иной культурой

АвтоМир
«Драма как по Гамлету — Шестеркин или Кошечкин?!» Три причины, почему Россия победила словаков «Драма как по Гамлету — Шестеркин или Кошечкин?!» Три причины, почему Россия победила словаков

Сборная России обыграла Словакию

Maxim
Александр Каплан:Три вопроса Далай-ламе Александр Каплан:Три вопроса Далай-ламе

О сознании, карме и о том, чем буддизм полезен для ученых

СНОБ
Новые бюрократы. Почему Кремль не видит провалов системы госуправления Новые бюрократы. Почему Кремль не видит провалов системы госуправления

Новая структура правительства вызывает вопросы

Forbes
Открыть в приложении