Дань моде
В семейств Porsche Cayenne пополнение – компания противопоставляет версию Coupe корифеям жанра BMW X6 и Mercedes-benz GLE
Одним лишь купированием крыши дело не ограничилось. Инженерам и дизайнерам пришлось провести серьезную работу, чтобы сделать облик классического Cayenne более динамичным и стремительным. Так что же еще изменилось? Во-первых, задний диван новинки «расчерчен» строго под двух пассажиров – у каждого теперь своя индивидуальная зона в салоне. Правда, клиентам все же оставили право выбора и сохранили возможность заказать обычный трехместный диван, как в классическом Cayenne. Во-вторых, крыша купеобразного кроссовера изготовлена не из привычного металла. Огромная панорамная стеклянная крыша стала частью стандартного оснащения, ее площадь – более 2 м2! За доплату покупатели могут заказать крышу из карбона. Кромку крыши опустили на 20 мм, в итоге пришлось также менять и форму лобового стекла, и передних стоек. Кроме того, задние крылья расширили на дополнительные 18 мм, а задний номерной знак «вписали» в бампер, чтобы сделать облик автомобиля более пропорциональным и лаконичным.
Удивительно, но жертвовать запасом места в багажном отсеке при создании купе-кроссовера не пришлось. За пятой дверью – 625 л полезного объема, а при сложенных спинках второго ряда сидений – целых 1540 л.
А есть ли выбор?
Porsche предлагает шестицилиндровый турбомотор мощностью 340 л.с., который разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 6,0 с. Будет доступен и топовый V8 с отдачей 550 л.с. Оснащенный этим мотором Cayenne Coupe способен преодолеть отметку 100 км/ч менее чем за четыре секунды.
За базовую версию с 340-сильным двигателем российские дилеры попросят 5 877 000 рублей. Модификация Cayenne Turbo Coupe обойдется еще дороже. Стартовая цена на топовый кроссовер – 11 013 000 рублей. В список стандартного оснащения включили усилитель рулевого управления Power Steering Plus, 20-дюймовые легкосплавные колеса, ассистент парковки с камерой заднего вида, адаптивную подвеску и пакет Sport Chrono. В России продажи начнутся осенью этого года.
Планы
Начиная с 2002 года, когда начались продажи Cayenne первого поколения, по всему миру было продано почти 865 000 кроссоверов. В Porsche уверены, что новый купеобразный кроссовер также придется по душе покупателям.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl