Седан французской марки в максимальной комплектации и с самым мощным мотором

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Citroёn C4

Седан французской марки в максимальной комплектации и с самым мощным в линейке мотором – рассмотрим его ходовые качества и «национальные особенности»

После завершения производства экстравагантных автомобилей первого поколения (пятидверки одно время собирали и в Калуге) Citroёn C4 стал другим. Это касается и покинувшего наш рынок хэтчбека, и доступного для покупки седана. Дизайн стал спокойнее, руль с неподвижной ступицей уступил место традиционной «баранке». Но здесь все равно хватает разных затейливых эргономических решений и таинственных кнопок, назначение которых понимаешь минимум через полдня знакомства с автомобилем.

Он станет фиолетовым!

К примеру, для подсветки комбинации приборов можно выбрать несколько оттенков – от жгучего синего (на фото) до нейтрального «бело-лунного», как разрешающий сигнал на железнодорожных переездах. При этом цвет можно менять по отдельности для центральных дисплеев и обрамляющих их ободков со шкалами тахометра, спидометра и указателя уровня топлива – соответствующие кнопки здесь же, на виду. Но зачем вся эта цветомузыка, если я раз и навсегда выбрал белый, который не «давит» на глаза? Можно здесь обнаружить и другие похожие примеры, но... Вам рассматривать или ездить?

Цвет подсветки комбинации приборов можно менять – от едко-синего до нейтрального белого. Причем за выбор оттенка для ободков со шкалами и внутренних дисплеев отвечают разные кнопки. Интерфейс русифицирован, даже в качестве индикатора приближающегося ТО – знакомое слово «сервис». В меню медиасистемы требуется основательно разбираться – с ходу разыскать нужную функцию и изменить ее парой движений выходит не всегда

А в повседневной эксплуатации седан Citroёn C4 особенных хлопот не доставляет. Кресла с вставками из ворсистой ткани цепко держат водителя и пассажиров, в заднем ряду просторно даже для людей крупной комплекции, а при выезде на дальние расстояния не накапливать усталость помогает хорошая шумоизоляция и то, что этот седан стабильно держится на прямой и позволяет «с запасом» выходить на обгон благодаря 150-сильному турбомотору.

Подвеска C4 при этом не любит малозаметных ям и резких проседаний дорожного покрытия. Пропустил такое – получил удар.

На свой особенный манер

Не ищите в C4 крупных подстаканников – во французском автомобиле эти послабления для адептов фастфуда прячут. Под отдельной крышечкой на тоннеле и с обратной стороны створки перчаточного ящика

Вместительный багажник, достойная динамика версии со 150-сильным мотором

Спорные эргономические решения, не самая энергоемкая подвеска

Выводы

Со 150-сильным турбомотором и 6-ступенчатым автоматом седан Citroёn C4 радует динамикой, понятно управляется и при этом показывает достаточно умеренный аппетит – по крайней мере, если регулярно выбираться на нем в дальнюю дорогу. Одолеть переезд в соседний город с этим автомобилем легко – в нем достаточно тихо и комфортно.

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»

Текст: Михаил Лобачев
Фото: Андрей Карпенко/Burda Media


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении