Наш автопарк
Citroёn C4
Седан французской марки в максимальной комплектации и с самым мощным в линейке мотором – рассмотрим его ходовые качества и «национальные особенности»
После завершения производства экстравагантных автомобилей первого поколения (пятидверки одно время собирали и в Калуге) Citroёn C4 стал другим. Это касается и покинувшего наш рынок хэтчбека, и доступного для покупки седана. Дизайн стал спокойнее, руль с неподвижной ступицей уступил место традиционной «баранке». Но здесь все равно хватает разных затейливых эргономических решений и таинственных кнопок, назначение которых понимаешь минимум через полдня знакомства с автомобилем.
Он станет фиолетовым!
К примеру, для подсветки комбинации приборов можно выбрать несколько оттенков – от жгучего синего (на фото) до нейтрального «бело-лунного», как разрешающий сигнал на железнодорожных переездах. При этом цвет можно менять по отдельности для центральных дисплеев и обрамляющих их ободков со шкалами тахометра, спидометра и указателя уровня топлива – соответствующие кнопки здесь же, на виду. Но зачем вся эта цветомузыка, если я раз и навсегда выбрал белый, который не «давит» на глаза? Можно здесь обнаружить и другие похожие примеры, но... Вам рассматривать или ездить?
А в повседневной эксплуатации седан Citroёn C4 особенных хлопот не доставляет. Кресла с вставками из ворсистой ткани цепко держат водителя и пассажиров, в заднем ряду просторно даже для людей крупной комплекции, а при выезде на дальние расстояния не накапливать усталость помогает хорошая шумоизоляция и то, что этот седан стабильно держится на прямой и позволяет «с запасом» выходить на обгон благодаря 150-сильному турбомотору.
Подвеска C4 при этом не любит малозаметных ям и резких проседаний дорожного покрытия. Пропустил такое – получил удар.
Вместительный багажник, достойная динамика версии со 150-сильным мотором
Спорные эргономические решения, не самая энергоемкая подвеска
Выводы
Со 150-сильным турбомотором и 6-ступенчатым автоматом седан Citroёn C4 радует динамикой, понятно управляется и при этом показывает достаточно умеренный аппетит – по крайней мере, если регулярно выбираться на нем в дальнюю дорогу. Одолеть переезд в соседний город с этим автомобилем легко – в нем достаточно тихо и комфортно.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl