Мы опробовали интересную новинку в деле на извилистых дорогах острова Корсика

АвтоМирАвто

Первое знакомство

Citroёn C3 Aircross

К немногочисленной когорте ярких кроссоверов на российском рынке в скором времени примкнет этот экстравагантный «француз». Продажи Citroen C3 Aircross должны начаться в первой половине 2018 года, а пока мы опробовали интересную новинку в деле на извилистых дорогах острова Корсика

Мощность: 110 л.с.

Разгон 0-100 км/ч: 10,6 с

Цена: н. д.

Наметившийся на российском автомобильном рынке рост влечет за собой большее разнообразие модельного ряда. Если говорить навскидку о компактных кроссоверах, то новинка от Citroen, которая должна появиться у нас в первой половине 2018 года, вступает в конкуренцию с «завсегдатаем» нашего рынка Kia Soul или недавно вернувшимся Nissan Juke. C3 Aircross близок к этим автомобилям по габаритам, функциональным возможностям и простору для индивидуализации.

Кресла в клеточку

Восемь основных цветов, четыре варианта окраски крыши, четыре стайлинг-пакета, широкие возможности индивидуализации салона – всего для C3 Aircross доступно 90 различных комбинаций отделки.

«Многоуровневая» передняя панель может быть снабжена прорезиненной полочкой с пассажирской стороны или частично обшита тканью. Дефлекторы обдува сложной формы можно заказать с цветными глянцевыми вставками. Для обивки кресел предусмотрены ткани в мелкую клеточку, которые больше ожидаешь видеть в качестве материала для чьего-то пиджака или жилета, чем для обивки автомобильного сиденья. Все эти смелые дизайнерские решения настраивают на веселый лад. И в целом Citroen C3 Aircross смотрится свежо – в том числе на фоне примелькавшихся одноклассников.

Привод у нового кроссовера только передний, но для версий с АКП доступна система Grip Control, адаптирующая работу вспомогательной электроники в зависимости от дорожных условий. Помощь в преодолении сложного рельефа местности на C3 Aircross оказывает система Hill Descent – почти как у «взрослых» внедорожников. Основных цветов окраски кузова для нового Citroеn C3 Aircross предусмотрено 8. Плюс широкие возможности индивидуализации

Мы были в горах

Удобно разместиться за рулем получается, но не сразу и не вполне – если придвинуться вперед, задав оптимальное расстояние от глаз до панели приборов, то ноги приходится держать в несколько поджатом состоянии. Отъезжаешь назад, попутно выдвинув рулевую колонку – и водительское кресло существенно скрадывает драгоценный объем для заднего пассажира. Словом, приходится искать определенный компромисс. Зато с обзорностью проблем никаких – кубическая форма кузова и установленные в нужном месте боковые зеркала способствуют уверенному восприятию окружающей действительности.

На извилистых корсиканских горных дорогах нам удалось опробовать две модификации кроссовера – с бензиновым 3-цилиндровым турбомотором мощностью 110 л.с. и со 120-сильным 4-цилиндровым дизелем, работающим в паре с 6-ступенчатой «механикой».

Оба двигателя в условиях бесконечных серпантинов ведут себя достойно. Дизельная версия ожидаемо радует тяговитостью на низких и средних оборотах в сочетании с четкой работой привода МКП. Автомобиль с бензиновым мотором и АКП практически не проигрывает в динамике, к тому же этот тандем позволяет четко дозировать тягу, что в описанных условиях очень важно.

Они увидели небо!
Отделка интерьера может быть как относительно спокойной (как на фото), так и очень кричащей. Например, представьте себе оранжевые вставки в дефлекторах обдува, широкую тканевую полосу на передней панели и бежевые полосы в мелкую клеточку, вшитые в обивку сидений. Примерно из такой материи была сшита жилетка для комплекта моей школьной формы в конце 90-х! На фото слева – рукоятка стояночного тормоза. Тоже весьма необычна, но функциональна

Словом, мчать по горным дорожкам, периодически «утыкаясь» в изредка встречающихся тихоходов, на C3 Aircross можно без опаски – рулевое управление настроено очень понятно, подвеска не досаждает излишними кренами. Главное разыскать заблаговременно в нише на передней панели кнопку, переводящую АКП в спортивный режим. Или пользоваться ручным переключениям – в стандартном варианте автомат стремится при первой возможности перейти на ступеньку выше. Полного привода для C3 Aircross не предусмотрено, да и дорожный просвет у него не самый выдающийся. Но участок наезженной грунтовой дороги на пути к кемпингу, где была запланирована ночевка, удалось преодолеть с приличной скоростью и без особых проблем – кочки днищем не задевали и подвеску не «замыкали» на неровностях. Вполне пригоден для повседневных городских нужд и багажный отсек – он готов принять на борт пару небольших дорожных чемоданов.

Всего на европейском рынке для Citroen C3 Aircross будет доступно три бензиновых двигателя – мощностью 82,110 и 130 л.с., а также два дизеля – на 100 и 120 «сил». Какие из них попадут в Россию и сколько кроссовер будет стоить у нас – пока вопрос. Начало продаж C3 Aircross в нашей стране запланировано на первую половину 2018 года. Известно, что кроссовер будут импортировать, а значит на сверхгуманный ценник рассчитывать, скорее всего, не придется. Но если в вашем случае процессом выбора автомобиля руководит не только практичность, к Citroen C3 Aircross стоит присмотреться. Он интересный!

Размеры

Азартная управляемость, свежая внешность, широкий простор для индивидуализации

 

Не самая идеальная эргономика, да и цена, вероятно, будет не очень-то низкой...

Выводы

Михаил Лобачев,
редактор журнала
«АвтоМир»

Очень хорошо, что российское представительство Citroen собирается привезти эту яркую новинку в нашу страну. А то мы что-то совсем заскучали. Кроссовер получился весьма ладным и интересным. А душа всегда просит ярких красок. Особенно это актуально, конечно, если проявляемый интерес – платежеспособный...

Больше информации о модели

Текст: Михаил Лобачев
Фото: Citroen
Схема: Никита Синицын

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

6 признаков глупого человека 6 признаков глупого человека

Как понять, кого нужно избегать? Да и нужно ли на самом деле?

Psychologies
От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре

Каким был длинный и богатый маршрут русского мата

Maxim
Команда спасателей Команда спасателей

Справляемся с отпускными кризисными бьюти-ситуациями

Moodboard
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Абонент не в сети: почему цифровой детокс и отказ от технологий не всегда помогают Абонент не в сети: почему цифровой детокс и отказ от технологий не всегда помогают

Как разумно регулировать свое поведение в соцсетях и в обращении с технологиями

Forbes
На египетской картине нашли библейский синий На египетской картине нашли библейский синий

Из чего древние египтяне делали редкую краску — библейский синий

N+1
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Новые преступные схемы с клиентами СТО. Как не лишиться денег и машины Новые преступные схемы с клиентами СТО. Как не лишиться денег и машины

Как мошенники маскируются под персонал СТО

РБК
IFA против ЗИЛ: в чем сила грузовиков-конкурентов из СССР и ГДР IFA против ЗИЛ: в чем сила грузовиков-конкурентов из СССР и ГДР

Какой грузовой автомобиль был главным в советские годы: ЗИЛ-130 или IFA W 50?

ТехИнсайдер
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
В России художник — пророк В России художник — пророк

Что и как видит художник и зачем вообще нужны искусствоведы

Монокль
Роботы против дефицита Роботы против дефицита

Роботизация помогает бизнесу, но требует новых специалистов

Ведомости
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Продавцы воздуха. Как бизнес экономит на потребителях и при чем тут шринкфляция Продавцы воздуха. Как бизнес экономит на потребителях и при чем тут шринкфляция

Где граница между маркетинговой хитростью и нарушением доверия покупателей?

Inc.
Что следует знать начинающему инвестору Что следует знать начинающему инвестору

Что надо знать, когда планируете начать инвестировать?

Наука и техника
«Если какие сложности, основной груз на мне»: как женщины воспитывают приемных детей «Если какие сложности, основной груз на мне»: как женщины воспитывают приемных детей

Forbes Woman исследовал гендерные аспекты приемного родительства

Forbes
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
Дорогой инноваций Дорогой инноваций

Что изменит высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург

Эксперт
Самовыражение в наклейке Самовыражение в наклейке

Платёжные стикеры популярны, но теряют шансы на рост

Ведомости
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Гелий Гелий

Известно, что каждый элемент имеет свой, только ему одному принадлежащий спектр

Наука и жизнь
Таблетки на ветер? Таблетки на ветер?

Как правильно выбрасывать лекарства из аптечки?

Лиза
Стукнул чужое авто на парковке, оставил телефонный номер и уехал: можно ли так поступить Стукнул чужое авто на парковке, оставил телефонный номер и уехал: можно ли так поступить

Можно ли покинуть место ДТП, оставив записку с телефонным номером?

ТехИнсайдер
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Как работает автофокус в фотоаппарате? От сенсора до мотора в объективе Как работает автофокус в фотоаппарате? От сенсора до мотора в объективе

Как работает автофокус: подробно и со схемами

ТехИнсайдер
«Снимаешь парик и чувствуешь себя голой»: как живут женщины с алопецией «Снимаешь парик и чувствуешь себя голой»: как живут женщины с алопецией

Истории женщин, которые научились жить с алопецией и помогают другим

Forbes
Открыть в приложении