Баском V-образной «восьмерки» тихонько нашептывает темная сторона твоего эго

АвтоМирАвто

Мини-тест

Chevrolet Tahoe

Заруливаешь не спеша и прислушиваешься, как баском V-образной «восьмерки» тихонько нашептывает темная сторона твоего эго

Так случилось, что унизительная конъюнктура нашего рынка выдавливает подобные автомобили из сферы внимания. Жаль. Нет, все понятно, немалая цена, колоссальный транспортный налог плюс налог на роскошь и внушительный расход топлива обрекают Tahoe на спорадический спрос. Но дело не в спросе. Мы смотрим на него с цирковым восторгом. Скажите, разве слоны на арене достойны презрения за элегантную мощь или отменный аппетит?

Сперва Tahoe следует поблагодарить за возможность на светофорах сверху заглянуть в кабину «Двухсотки». Пусть не зазнаются, мы видим, как у них там. Второй бонус – обладание «кочергой» – подрулевым селектором 6-ступенчатого автомата. Орудуешь им на парковке и почему-то в голову приходят мысли о судьбе первых переселенцев на Диком Западе. А ведь теперь на Tahoe есть даже ручной режим! Страсть какой неудобный в управлении, но оттого чудовищно милый.

Затем следуют «гаишники» волей-неволей глядящие на тебя снизу вверх. Пустячок, а приятно. И, наконец, двигатель, который на трассе, как говорят, умеет отключать половину своих цилиндров. Мы уверены, именно парни на Tahoe придумали шутку про пакет сока. Безнаддувный 6,2-литровый V8 на 409 «лошадей» своим баском добавит уверенности даже зачаточному водителю.

Передвигаешься на Tahoe сначала раздувая пламя, а затем его неистово гася. Кстати, единственный пункт, по которому к автомобилю остались вопросы – не слишком информативные и эффективные тормоза

Автоортопедия

Описывать, как это едет, считаем унизительным. Оно перемещается в пространстве, искажая его, пространство, под себя. Это не «двадцатые» колеса, это специальная автоортопедия, управляться с которой способен редкий транспорт. За рулем досадуешь, что нечего подцепить сзади в качестве прицепа. Есть даже спецкнопка, облегчающая при буксировке участь автомата и настраивающая должным образом тормоза. Шестиствольный миномет, установка земля-воздух, на худой конец мини-отель с бассейном и фитнес-залом... Словом, все что по весу уложится в 3,9 тонны. А как все это не перевернуть на спуске или подъеме, позаботятся «восьмерка», трансмиссия, дисковые тормоза и электроника.

«Мебель» в салоне достойная. В нашей конфигурации места на семерых. На потолке второго ряда – Blu-ray и DVD-плеер, не заскучаешь. А отвечающей за безопасность электроники оказалось гораздо больше ожидаемого. Радары и пикалки-подсказки начеку. Есть даже вибросигнализатор в сиденье водителя. Словом, отобрать этого симпатягу у нас сможет только подразделение Росгвардии. И на добровольную сдачу пусть не рассчитывают...

Забраться в салон помогает выдвигающаяся из-под кузова подножка. Но аттракционов хватает и в кабине. Холодильник (в переднем подлокотнике) или скрытая за дисплеем мультимедиа ниша
А этими кнопками можно из багажника прихлопнуть кого-нибудь сидящего внутри

 

Престиж, высокая посадка, всеядная подвеска, динамика, широкие возможности универсального салона, оснащение

 

Стоимость автомобиля и его содержания, тормоза, расход топлива в «пробках»

 

Выводы

В жизни человека иногда наступает момент, когда хочется бросить все и отправиться куда глаза глядят. Этот автомобиль ждет, когда у вас начнется подобный кризис, а в кошельке при этом окажется соответствующая сумма. Два перечисленных выше условия совпадают крайне редко, чем и обусловлен низкий спрос на машину в России. Но в быту, как ни удивительно, это отличный помощник. Лучшего не придумаешь.

Илья Фишер, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Skoda Fabia: в поисках мотора Skoda Fabia: в поисках мотора

Ни один хэтчбек В-класса не снискал у нас такой популярности, как Fabia

АвтоМир
«Болезни Империи. Как пытки рабов и зверства во время войн изменили медицину» «Болезни Империи. Как пытки рабов и зверства во время войн изменили медицину»

Почему во время Крымской войны большинство солдат погибало в госпиталях

N+1
Колесо Фортуны Колесо Фортуны

Кавказская пресс-демонстрация обновленного кроссовера Changan CS75 Plus

Автопилот
Михалковы Михалковы

Династия Михалковых: от успеха в кино до признания в ресторанном бизнесе

Караван историй
Непростая материя Непростая материя

Секреты, которые скрывают узоры ивановских тканей

Вокруг света
Атмосфера жизни Атмосфера жизни

Загородный подмосковный дом с интерьером вне времени

SALON-Interior
Что делать, если угнали машину: полиция, страховая, кредиторы и эвакуаторы Что делать, если угнали машину: полиция, страховая, кредиторы и эвакуаторы

Памятка на случай, если кража автомобиля уже произошла и пора действовать

ТехИнсайдер
Трофейный ресурс Трофейный ресурс

Что получил СССР в качестве компенсации от Германии по итогам войны

Эксперт
Незнакомые символы Незнакомые символы

Зачем клубам – даже очень популярным – нужен редизайн эмблемы

Ведомости
Роли исполняли Роли исполняли

Несколько дримкаров, прошедших кастинги в популярные фильмы

Men Today
Весенняя путина Весенняя путина

Свежий улов: на крючке кроссовер Bestune T90

Автопилот
А вокруг тишина А вокруг тишина

Как превратить путешествие в одиночку в успешную сессию самокоучинга

Новый очаг
Первая вакцина от аллергии на кошек: теперь она существует Первая вакцина от аллергии на кошек: теперь она существует

Можно ли вылечить аллергию на кошек? Теперь — да

ТехИнсайдер
Узнать за 60 секунд Узнать за 60 секунд

Почему мы стремимся ускорить все процессы и как это влияет на наш мозг

Men Today
Стресс в наследство Стресс в наследство

Как на ребенка влияет стресс матери во время беременности?

Здоровье
Ожирение в детстве в четыре раза повысило вероятность долгосрочного отпуска по болезни в 25 лет Ожирение в детстве в четыре раза повысило вероятность долгосрочного отпуска по болезни в 25 лет

У страдавших ожирением в детстве высокая вероятность уйти в отпуск по здоровью

N+1
Столкновение умов: как не проиграть конкуренцию в борьбе за лидерство в области ИИ Столкновение умов: как не проиграть конкуренцию в борьбе за лидерство в области ИИ

Как на самом деле развивается ИИ в России?

Forbes
Красота у аппарата Красота у аппарата

Что стало драйвером развития рынка косметологических услуг

Ведомости
Вторая весна Вторая весна

Менопауза — уязвимое время для женщин, считается, что это начало старости

Afternoon Seasons of life
Красиво «замедлиться» Красиво «замедлиться»

Аскетичный и медитативный интерьер для отдыха с архитектурными решениями

SALON-Interior
Сергей Хотимский: Банки мы всегда покупали выгодно Сергей Хотимский: Банки мы всегда покупали выгодно

Сергей Хотимский — о ставках, ЦБ и любви к работе в самые трудные времена

Ведомости
Победа и Наука. Взгляд из Сибири Победа и Наука. Взгляд из Сибири

Война стала высшей точкой слияния науки и государства

Знание – сила
Секреты мастерства Секреты мастерства

Princess F58: свежая модель в линейке британской верфи

Y Magazine
Девять «Оскаров», похвала критиков и один большой скандал: чем велик «Последний император» Бертолуччи Девять «Оскаров», похвала критиков и один большой скандал: чем велик «Последний император» Бертолуччи

Как «Последний император» покорил критиков и возмутил историков

Правила жизни
«Стоять на обочине с полным баком»: как скромность мешает карьерному росту «Стоять на обочине с полным баком»: как скромность мешает карьерному росту

Как работает профессиональная видимость и можно ли превратить ее в стратегию

Forbes
Саар Харари: «Хочу строить, а не разрушать» Саар Харари: «Хочу строить, а не разрушать»

Расшифровываем язык гаги — танцевальной практики родом из Израиля

Afternoon Seasons of life
«Женитьба»: женское несчастье «Женитьба»: женское несчастье

Евгений Марчелли поставил в Театре Моссовета знаменитую пьесу Гоголя

Ведомости
Краткая жизнь немецкого Vogue: почему не удалось построить империю глянца в Германии Краткая жизнь немецкого Vogue: почему не удалось построить империю глянца в Германии

Почему немецкая версия Vogue стала самым дорогостоящим провалом Конде Наст?

Forbes
Повод для гордости Повод для гордости

Роман Русинов создаёт суперкар со множеством технологий из автоспорта

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Больше движений! Больше движений!

Нужно больше двигаться, а не искать отговорки, почему не можешь

Y Magazine
Открыть в приложении