Новый американский флагман намерен задать трепку премиальным «немцам»

АвтоМирАвто

Cadillac CT6. Возвращение барона

Новый американский флагман намерен задать трепку премиальным «немцам». Но есть нюансы

Текст Андрей Колтун
Фото Cadillac

Американский люкс. Полное снаряжение. Концентрат комфорта.

Время не считается с орденами. Кого сейчас волнует, что электрический стартер, 16-цилиндровый V-образный мотор или коробка передач с синхронизаторами появились впервые на автомобилях Cadillac, и никакие другие не могли сравниться с ними по популярности в Соединенных Штатах? Разве что узкий круг энтузиастов. Но покупателя дорогой современной машины на пыльный дедушкин портрет не купишь. Хочешь конкурировать на равных с лучшими европейскими образцами на их территории, будь добр соответствовать.

Версии: Luxury, Platinum

Летящей походкой

Легко сказать, да непросто сделать? Большого представительского седана у Сadillac не было с момента ухода в отставку в 1996 году модели Fleetwood. Так что строить CT6 американцам пришлось буквально с чистого листа. Да, его строгий шикарный костюм был скроен не без оглядки на недавние концепты марки Ciel, Elmiraj и Escala, к слову, все великолепные. Но «железо» у нового флагмана чисто свое. Я имею в виду оригинальную платформу. Стали в конструкции кузова только 38%, остальное – алюминиевые сплавы. Рецепт такого «бутерброда» вместе с реорганизацией производства стоили компании GM $384 млн. Колоссальная сумма, а уж если пересчитать на рубли по нынешнему курсу – вообще умереть не встать. Но детройтская «овчинка» определенно стоила выделки. По меркам класса CT6 получился неправдоподобно легким. Он весит на 160 кг меньше, чем штутгартский S-Класс со стандартной колесной базой. А ведь «американец» на 6 см длиннее.

Разумеется, жесткая диета – не самоцель. Не обремененный лишним Cadillac отличается завидной сноровкой и точностью реакций. Никакой валкости и инертности я на испанских серпантинах не почувствовал. Хорошая выучка! В лучших европейских традициях. Впрочем, создатели седана и не скрывают, что брали за эталон немецкие машины. Для пущей цепкости и маневренности СT6 получил еще и полноуправляемое шасси. На больших скоростях колеса задней оси поворачиваются в одну сторону с передними, на малых – в противофазе. Правда, такая хитрая «тележка» досталась только комплектации Platinum. Лишь «в топе» наличествует и фирменная кадиллаковская подвеска Magnetic Ride Control. Штука, скажу я вам, совсем не бесполезная. Адаптивные амортизаторы переменной жесткости удерживают кузов от колебаний и одновременно обеспечивают фантастически плавный ход. Да, дороги в окрестностях Бильбао не могут похвастать российским ассортиментом ям, но швы и стыки полотна Cadillac разглаживал, словно этих «морщин» не было вовсе. И исполинские 20-дюймовые колеса ему в том деле не мешали.

Мультимедийная система с 10,2-дюймовым сенсорным экраном и навигацией работает шустро и предельно понятна в использовании. Это базовое оснащение. Покупателям доступны пять цветовых вариантов отделки салона. В любом случае дерево и кожа натуральные. Для работы с многочисленными сервисами информационно-развлекательной системы можно пользоваться не только ее экраном, но и удобным тачпадом на центральной панели

 

Два 10,2-дюймовых экрана для сидящих сзади и аудиосистема с 34 динамиками – оборудование дорогой комплектации Platinum
Графическая приборная панель, адаптивный круиз-контроль и система ночного видения тоже доступны только на топовой версии
У седанов российской спецификации мотору ассистирует 8-диапазонный автомат. Привод для нас только полный. На рынках других стран доступны и заднеприводные версии
Пассажирам – воистину премиальные просторы. Выдвижных подставок для ног нет, но каждое заднее сиденье в комплектации Platinum оснащено функцией массажа и электрическими регулировками в восьми направлениях. Предусмотрены отдельные USB-разъемы для зарядки смартфонов

Американское кино

Такими ездовыми манерами, конечно же, европейские представительские седаны не уделаешь, зато ни у одного из них не осталось в загашнике доброго атмосферного мотора. В российском арсенале СT6 всего один двигатель – 3,6-литровый бензиновый V6. Агрегат не свирепый, но 355 «сил» достаточно, чтобы стартовать и обгонять с завидной легкостью, не загоняя обороты «в красное». И 8-диапазонная гидромеханическая коробка еще та умница – работает споро и плавно. Посему наличие подрулевых лепестков для стимуляции АКП считаю излишеством.

Все-таки эта конкретная модификация не про спорт. Поэтому рекомендую расслабиться, включить адаптивный круиз-контроль, массаж, поставить любимый трек – аудиосистема Bose Panaray с 34 динамиками затопит салон глубоким и чистым звуком – и катить себе в удовольствие. Временами можно поглядывать на экран зеркала заднего вида, куда транслируется четкое изображение с широкоугольной камеры. Только поначалу это кино кажется странным, но к масштабу изображения быстро привыкаешь. А в темное время суток начинается другой спектакль, с желтыми силуэтами-человечками на графической панели приборов – пешеходами, обнаруженными радарами ночного видения на расстоянии, превышающем дальность лучей фар. Эффективное подспорье при движении на малоосвещенных улицах. И какой другой флагманский седан предложит вам столько «плюшек» за 5 190 000 рублей?

Гарантия 3 года или 100 000 км пробега

Особые приметы

  • БЕЗНАДДУВНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ МОТОР V6 мощностью 335 л.с. с системой отключения цилиндров.
  • В России только ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
  • СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ.
  • КАМЕРА с функцией потоковой передачи видео на внутрисалонное зеркало заднего вида.

Характеристики и цены

Плюсы и минусы

+ Солидная внешность
+ Богатое оснащение
+ Отличные ездовые манеры
- Ограниченный выбор версий

Мнение

Автомобиль харизматичный и, в общем, дельный. И все же маркетологи американской компании понимают, что люксовые «немцы» их седану еще не по зубам. Поэтому себе в соперники CT6 выбрал машины на один класс ниже. Это хорошо видно по ценам.

Илья Фишер, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Mercedes-Benz G-Class. Выживший Mercedes-Benz G-Class. Выживший

Mercedes-Benz G-Class. Гелендваген буквально выгрыз себе новую жизнь

АвтоМир
«Зло не существует»: живописная экопритча Рюсукэ Хамагути о нравственном шоке идеалистов «Зло не существует»: живописная экопритча Рюсукэ Хамагути о нравственном шоке идеалистов

Почему стоит смотреть новый фильм японского режиссера Рюсукэ Хамагути

Правила жизни
Где русская женщина, там всегда притяжение Где русская женщина, там всегда притяжение

Юлия Пересильд известна своей искренностью — это делает ее неуязвимой

OK!
Японцы сделали робоверсию ожившего трехногого стула из аниме Японцы сделали робоверсию ожившего трехногого стула из аниме

Инженеры воспроизвели оживший стул без одной ноги и научили его ходить

N+1
Октановое число: суть вопроса простыми словами, и на что оно влияет Октановое число: суть вопроса простыми словами, и на что оно влияет

Октановое число в немалой степени определяет эффективность работы двигателя

РБК
Фэншуй: как улучшить отношения при помощи стихии огня Фэншуй: как улучшить отношения при помощи стихии огня

О первой форме энергии и, пожалуй, самой активной из них — стихии Огня.

VOICE
Ханами по-приморски Ханами по-приморски

Рододендрон – чудо дальневосточной природы и символ Приморья

Отдых в России
Окно в старый свет. Чего ждать от 60-й Венецианской биеннале Окно в старый свет. Чего ждать от 60-й Венецианской биеннале

Что ждать от старейшего форума современного искусства?

СНОБ
Как подключить телевизор по HDMI Как подключить телевизор по HDMI

Как подключить ноутбук или компьютер к телевизору по HDMI

CHIP
По клеточкам По клеточкам

Неужели пептиды действительно способны подарить нам вечную молодость?

Лиза
Сочувствие парню Месть Сочувствие парню Месть

«Манкимен»: идеальное кино по версии Дева Патела

Weekend
Капроновый чулок на голове: как попытка переодеть партнершу может быть формой абьюза Капроновый чулок на голове: как попытка переодеть партнершу может быть формой абьюза

Как влияние на стиль одежды партнера может быть формой абьюза

Forbes
Как уйти от психологии бедняка: 4 лайфхака Как уйти от психологии бедняка: 4 лайфхака

Разбираемся, как перестать нищебродствовать и начать жить

Maxim
Денис Тагинцев: «Когда танцуешь, ты переживаешь состояние абсолютного счастья» Денис Тагинцев: «Когда танцуешь, ты переживаешь состояние абсолютного счастья»

Хореограф-постановщик Денис Тагинцев — о том, что такое танец

Монокль
Оземпик: чем опасен препарат, который якобы помогает похудеть Оземпик: чем опасен препарат, который якобы помогает похудеть

Так ли безопасен Оземпик и можно ли худеть с его помощью?

Psychologies
Чем занять себя в самолете: вы не заметите, как быстро пролетит время Чем занять себя в самолете: вы не заметите, как быстро пролетит время

Как «убить время» в самолете с пользой?

ТехИнсайдер
Сказочный мир и нетривиальный сюжет: 5 книг в жанре мифологического фэнтези Сказочный мир и нетривиальный сюжет: 5 книг в жанре мифологического фэнтези

Подборка современных книг, которые оперируют мифами разных народов

ТехИнсайдер
Замедление Европы Замедление Европы

Как cтраны Старого Света растеряли свои экономические преимущества

Деньги
Над кем смеетесь? Над собой смеетесь: история самых популярных российских сатирических журналов в иронических набросках Над кем смеетесь? Над собой смеетесь: история самых популярных российских сатирических журналов в иронических набросках

Разбираемся в истоках комического в литературе и искусстве

Правила жизни
Историк экономики Быков: «Нам нужна самодостаточность, а не прибыль» Историк экономики Быков: «Нам нужна самодостаточность, а не прибыль»

Зачем России нужна экономика самодостаточности, чем она отличается от автаркии?

ФедералПресс
«Аутизм коварен: мне казалось, что со Степой все в порядке» «Аутизм коварен: мне казалось, что со Степой все в порядке»

История женщины, воспитывающей ребенка с аутизмом

Psychologies
Пассажирская логистика: как улучшить доступность и качество перевозок Пассажирская логистика: как улучшить доступность и качество перевозок

Как развивается транспортная система в России и как сделать ее еще лучше

ФедералПресс
Биткоин: некуда деваться Биткоин: некуда деваться

С криптовалютами все непросто, причем так было с момента их создания

Монокль
10 крутых концепт-каров, которые так и не добрались до конвейера 10 крутых концепт-каров, которые так и не добрались до конвейера

Путь этих невероятных концептов автомобилей на конвейер оказался слишком тернист

Maxim
Как успокоить любимую женщину? Как успокоить любимую женщину?

Как оставаться целым, когда эмоции партнера зашкаливают?

Maxim
Революция зарплат неизбежна: почему компаниям в России не хватает сотрудников Революция зарплат неизбежна: почему компаниям в России не хватает сотрудников

В России, вероятно, происходит «революция зарплат»

Forbes
Окраинная бескрайность Окраинная бескрайность

Александр Гронский: меланхолия урбанистического пейзажа

Weekend
Секс, Кафка и атомная бомба. О чем может рассказать аниме Секс, Кафка и атомная бомба. О чем может рассказать аниме

Четыре фильма, которые изменят ваши представления об аниме

СНОБ
Вместо сахара Вместо сахара

Чем заменить сахар, а чем не стоит: полезные и вредные варианты

Лиза
Неземное хобби: чем увлекались на отдыхе Гагарин, Армстронг и еще 7 известных космонавтов Неземное хобби: чем увлекались на отдыхе Гагарин, Армстронг и еще 7 известных космонавтов

Какие увлечения были у известных космонавтов?

ТехИнсайдер
Открыть в приложении