Новый американский флагман намерен задать трепку премиальным «немцам»

АвтоМирАвто

Cadillac CT6. Возвращение барона

Новый американский флагман намерен задать трепку премиальным «немцам». Но есть нюансы

Текст Андрей Колтун
Фото Cadillac

Американский люкс. Полное снаряжение. Концентрат комфорта.

Время не считается с орденами. Кого сейчас волнует, что электрический стартер, 16-цилиндровый V-образный мотор или коробка передач с синхронизаторами появились впервые на автомобилях Cadillac, и никакие другие не могли сравниться с ними по популярности в Соединенных Штатах? Разве что узкий круг энтузиастов. Но покупателя дорогой современной машины на пыльный дедушкин портрет не купишь. Хочешь конкурировать на равных с лучшими европейскими образцами на их территории, будь добр соответствовать.

Версии: Luxury, Platinum

Летящей походкой

Легко сказать, да непросто сделать? Большого представительского седана у Сadillac не было с момента ухода в отставку в 1996 году модели Fleetwood. Так что строить CT6 американцам пришлось буквально с чистого листа. Да, его строгий шикарный костюм был скроен не без оглядки на недавние концепты марки Ciel, Elmiraj и Escala, к слову, все великолепные. Но «железо» у нового флагмана чисто свое. Я имею в виду оригинальную платформу. Стали в конструкции кузова только 38%, остальное – алюминиевые сплавы. Рецепт такого «бутерброда» вместе с реорганизацией производства стоили компании GM $384 млн. Колоссальная сумма, а уж если пересчитать на рубли по нынешнему курсу – вообще умереть не встать. Но детройтская «овчинка» определенно стоила выделки. По меркам класса CT6 получился неправдоподобно легким. Он весит на 160 кг меньше, чем штутгартский S-Класс со стандартной колесной базой. А ведь «американец» на 6 см длиннее.

Разумеется, жесткая диета – не самоцель. Не обремененный лишним Cadillac отличается завидной сноровкой и точностью реакций. Никакой валкости и инертности я на испанских серпантинах не почувствовал. Хорошая выучка! В лучших европейских традициях. Впрочем, создатели седана и не скрывают, что брали за эталон немецкие машины. Для пущей цепкости и маневренности СT6 получил еще и полноуправляемое шасси. На больших скоростях колеса задней оси поворачиваются в одну сторону с передними, на малых – в противофазе. Правда, такая хитрая «тележка» досталась только комплектации Platinum. Лишь «в топе» наличествует и фирменная кадиллаковская подвеска Magnetic Ride Control. Штука, скажу я вам, совсем не бесполезная. Адаптивные амортизаторы переменной жесткости удерживают кузов от колебаний и одновременно обеспечивают фантастически плавный ход. Да, дороги в окрестностях Бильбао не могут похвастать российским ассортиментом ям, но швы и стыки полотна Cadillac разглаживал, словно этих «морщин» не было вовсе. И исполинские 20-дюймовые колеса ему в том деле не мешали.

Мультимедийная система с 10,2-дюймовым сенсорным экраном и навигацией работает шустро и предельно понятна в использовании. Это базовое оснащение. Покупателям доступны пять цветовых вариантов отделки салона. В любом случае дерево и кожа натуральные. Для работы с многочисленными сервисами информационно-развлекательной системы можно пользоваться не только ее экраном, но и удобным тачпадом на центральной панели

 

Два 10,2-дюймовых экрана для сидящих сзади и аудиосистема с 34 динамиками – оборудование дорогой комплектации Platinum
Графическая приборная панель, адаптивный круиз-контроль и система ночного видения тоже доступны только на топовой версии
У седанов российской спецификации мотору ассистирует 8-диапазонный автомат. Привод для нас только полный. На рынках других стран доступны и заднеприводные версии
Пассажирам – воистину премиальные просторы. Выдвижных подставок для ног нет, но каждое заднее сиденье в комплектации Platinum оснащено функцией массажа и электрическими регулировками в восьми направлениях. Предусмотрены отдельные USB-разъемы для зарядки смартфонов

Американское кино

Такими ездовыми манерами, конечно же, европейские представительские седаны не уделаешь, зато ни у одного из них не осталось в загашнике доброго атмосферного мотора. В российском арсенале СT6 всего один двигатель – 3,6-литровый бензиновый V6. Агрегат не свирепый, но 355 «сил» достаточно, чтобы стартовать и обгонять с завидной легкостью, не загоняя обороты «в красное». И 8-диапазонная гидромеханическая коробка еще та умница – работает споро и плавно. Посему наличие подрулевых лепестков для стимуляции АКП считаю излишеством.

Все-таки эта конкретная модификация не про спорт. Поэтому рекомендую расслабиться, включить адаптивный круиз-контроль, массаж, поставить любимый трек – аудиосистема Bose Panaray с 34 динамиками затопит салон глубоким и чистым звуком – и катить себе в удовольствие. Временами можно поглядывать на экран зеркала заднего вида, куда транслируется четкое изображение с широкоугольной камеры. Только поначалу это кино кажется странным, но к масштабу изображения быстро привыкаешь. А в темное время суток начинается другой спектакль, с желтыми силуэтами-человечками на графической панели приборов – пешеходами, обнаруженными радарами ночного видения на расстоянии, превышающем дальность лучей фар. Эффективное подспорье при движении на малоосвещенных улицах. И какой другой флагманский седан предложит вам столько «плюшек» за 5 190 000 рублей?

Гарантия 3 года или 100 000 км пробега

Особые приметы

  • БЕЗНАДДУВНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ МОТОР V6 мощностью 335 л.с. с системой отключения цилиндров.
  • В России только ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
  • СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ.
  • КАМЕРА с функцией потоковой передачи видео на внутрисалонное зеркало заднего вида.

Характеристики и цены

Плюсы и минусы

+ Солидная внешность
+ Богатое оснащение
+ Отличные ездовые манеры
- Ограниченный выбор версий

Мнение

Автомобиль харизматичный и, в общем, дельный. И все же маркетологи американской компании понимают, что люксовые «немцы» их седану еще не по зубам. Поэтому себе в соперники CT6 выбрал машины на один класс ниже. Это хорошо видно по ценам.

Илья Фишер, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении