Мини-тест
BMW 740Le
Новая «семерка» рушит стереотипы. Оказывается, гибрид – это не только экономично, но и быстро… Чертовски быстро!
Мощность 326 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 5,3 с
Цена от 6 590 000 руб.
Количество шильдиков на кузове гибридной «семерки» зашкаливает. Тут тебе и литера «L», и «e», и «i». Последний, кстати, не совсем тот «ай», который используется в названиях i3 и i8 (хотя и к ним имеет отношение), а немного другой. Здесь в латинской букве зашифровано слово iPerformance, заменившее в баварском лексиконе сложносочиненную единицу ActiveHybrid. Впрочем, принципиально иное обозначение новых гибридов для отличия от прежних – не просто очередная прихоть маркетологов, а вполне реальная и весьма ощутимая разница в конструкции этих машин. Автомобили iPerformance имеют возможность подзарядки тяговой батареи не только от бортовой системы рекуперации, но и то внешней электросети.
Причем делать это можно не только от общественной зарядной станции или бытовой электросети, но и при помощи i Wallbox. Последний представляет собой своего рода преобразитесь тока, который позволяет в кратчайшие сроки зарядить машину от сетевой розетки на парковке офиса, торгового центра или спортзала. Однако чудо-аксессуар не вручается покупателю гибрида вместе с машиной, а предлагается в качестве опции за 70 000 рублей. Много это или мало – сложно сказать. По сравнению даже со стартовой ценой на «семерку» – не очень. С другой стороны, если ты выложил огромные деньги за машину с гибридным приводом, то почему не можешь получить этот чертов преобразователь в комплекте с остальным оборудованием? В конце концов, никому же в голову не приходит продавать адаптер для зарядки смартфона отдельно от зарядочного шнура и вилки для розетки…
Быстро прет и мало жрет
В отличие от ActiveHybrid 7, чья силовая установка состояла из наддувной «шестерки» и слабенького электродвигателя, у нового 740Le iPerformance она скомбинирована из 258-сильной «четверки» и 113-сильного электромотора. Суммарная мощность составляет 326 л.с., а пиковый момент достигает 500 Нм. Разгон до «сотни» занимает у машины 5,3 с. При этом в BMW заявляют, что расход топлива не должен превысить 2,1 л. Но это, как вы понимаете, в идеальных условиях, когда батарея Samsung в составе комбинированной силовой установки полностью заряжена от сети. Потому что в таком случае около 45 км гибридная «семерка» сможет преодолеть исключительно на электротяге. Но не стоит забывать, что в таком режиме движения его скорость не превысит 140 км/ч. Впрочем, за время нашего теста индикатор полной батареи светился на приборной панели лишь однажды. Потому и средний расход в итоге оказался порядка 9 л на 100 км пути. С другой стороны – это отличный показатель для двухтонной машины, умеющей ускоряться до сотни менее чем за 6 секунд. Не правда ли?
Динамика, технологичность, экономичность, комфорт, роскошная отделка
Целесообразно ли покупать машину с дорогостоящей гибридной силовой установкой, если дизельная модификация обеспечит схожую экономичность?
Выводы
Безусловно гибридная «семерка» – это настоящий технологический шедевр. И она не хуже спорткара i8 демонстрирует уровень развития технологий BMW. Безупречный имиджевый продукт. Но если судить с точки зрения потребителя, то покупка дизельной модификации может оказаться выгоднее.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl