BMW 7 серии: и поработать, и отдохнуть
Автомобили премиум-класса – удовольствие не из дешевых. Однако они способны подарить вещи, стоящие намного больше денег и статуса. Какие? Рассказывает владелец BMW 730D Никита Непряхин
- Мотор 3.0 л 265 л.с.
- Год выпуска 2017
- Пробег 30000 км
- Примерная цена 7 000 000 руб.
Никита, как Вы пришли к выбору BMW 7 серии? Какие автомобили у вас были до покупки представительского седана?
– У меня была последовательная система перехода с машины на машину. Начинал я с ВАЗ-2109. Где-то лет пять я водил отечественные машины, потом у меня появилась первая иномарка – Mitsubishi Lancer. И тут я понял, насколько велика разница – в маневренности, управляемости, обслуживании. Потом была Toyota Corolla. Когда же я стал работать на радио и телевидении, потребовалась имиджевая машина. Я приобрел «машину эгоиста» – белую Audi A5 в тюнинге. Я получал от нее дикое удовольствие, и в тот момент понял, в чем разница между «немцами» и «азиатами». Затем я пересел на Porsche Macan. На ней я тоже долго рассекал, получая удовольствие, и считаю, что это – одна из лучших машин для самостоятельного вождения.
– Но ведь это – driver’s car, а BMW 7 серии – совсем другая. Да и ездите Вы на ней с водителем...
– Когда ты занимаешься бизнесом, осознаешь, что очень много времени теряешь в пробках. Совокупно получается три часа в день. Конечно, мне очень нравится водить машину, но сколько же времени уходит! Я пытался тратить его целенаправленно: слушал аудиокниги, вел конференции по телефону. Но потом стало понятно, что будет полезнее заниматься делами. Встал вопрос об автомобиле представительского класса, где ты сидишь сзади. Сначала я приобрел подержанный BMW 7 серии, понял, что это такое. И лишь затем приобрел новую «семерку», сознательно выбрав версию Long.
– Этот автомобиль стоит как квартира в Подмосковье. Наверное, много денег нужно на обслуживание?
– Конечно! Тут логика очень простая – за комфорт нужно платить. Но если ты аккуратно водишь, ты минимизируешь издержки на амортизацию, запчасти, обслуживание и т.д. Это – заслуга моего водителя Владимира. Поэтому у нас не было больших трат, если не считать ТО, расходов на топливо и дорогой страховки – например, в этом году полис каско нам обошелся в 230 000 рублей.
– Что Вам больше всего нравится в этом автомобиле?
– Даже без специальных наворотов задние сиденья очень комфортные. Не нужно покупать за 300 000 рублей какую-нибудь дополнительную систему, я все равно могу настроить сиденье так, чтобы мне было удобно. Плюс мне очень понравился интерьер – лаконичный и аккуратный. Все очень функционально.
– Помогал ли имидж автомобиля в Вашей работе?
– Слава Богу, мое имя в сфере бизнеса имеет большую силу, чем то, на чем я приехал! Но, конечно, нужно учитывать нашу ментальность. Мы – не Европа, где владелец крупной компании передвигается на метро, а мэр города – на велосипеде. Я, правда, не могу вспомнить случай, когда автомобиль оказался решающим. Но это – способ поддержать определенный статус. Хотя это – грустная история. Я люблю в этой машине комфорт, а многие – статус. Это – печально.
– А курьезные случаи из-за этого какие-нибудь случались?
– Как-то раз я был за рулем, куда-то подъехал, попросил другого водителя немного подвинуть автомобиль и дать мне возможность припарковаться. На это мне сказали, мол, когда ваш «хозяин» придет, тогда и поговорим!
– Если не BMW 7 серии, что бы Вы выбрали?
– Если бы я сам водил, то остался бы верен марке Porsche. Если ездить на заднем сиденье, то Mercedes-Benz S-Класса.
Дарим подарки
Всем участникам рубрики «Личный опыт» мы вручаем ценные подарки. Хотите тоже стать героем рубрики, рассказать об особенностях эксплуатации своего автомобиля, поделиться опытом и житейскими хитростями автомобильной жизни? Тогда пишите на automir@burda.ru
Никите Непряхину достался комплект автокосметики от компании ASTROhim. «Очиститель кондиционера» быстро и эффективно избавляет от загрязнений. При этом разбирать климат-систему не требуется. «Полироль пластика» придаст деталям интерьера первозданный вид. С ее помощью можно даже замаскировать небольшие потертости и царапины. После нанесения в салоне остается приятный и ненавязчивый аромат. «Чернитель покрышек» образует защитный слой на поверхности шины. Смесь легко наносится на покрышки и не требует втирания. Так что за чистоту рук можно не беспокоиться!
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl