Новинка индийского производителя сразу после появления стала востребованной

АвтоМирАвто

Мотодром

Bajaj Dominar 400

Новинка индийского производителя сразу после появления на рынке стала настолько востребованной, что у дилеров едва ли не выстроились очереди...

Секретов популярности Dominar 400 сразу несколько. Во-первых, этот 400-кубовый «мот» – не мелкокубатурная игрушка. Если 250-кубового мотоцикла новичку хватает максимум на пару сезонов (хотя обычно уже после первого хочется чего-то большего), то «четырехсотка» прекрасно подходит на роль постоянной, а не переходной модели. Во-вторых, дилеры обязательно расскажут вам про двигатель от KTM Duke 390, и будут правы. Действительно, здесь практически тот же мотор, только слегка дефорсированный и со своей «головой». Ну и в-третьих (хотя многие поставили бы это преимущество на первое место), за 250 000 руб. вы получаете не японский мотоцикл начала 2000-х, а новую модель со впрыском, ABS, качественным пластиком…

Все по-взрослому

Первое впечатление от мотоцикла складывается в тот момент, когда ты на него сел. Нет, не поехал, а просто сел. И у меня оно получилось сугубо положительным. С моим ростом 173 см посадка достаточно удобная, небольшая высота седла позволяет опираться на асфальт обеими ногами.

На сегодня Bajaj Dominar 400 – самый мощный мотоцикл в российской линейке индийского производителя

Набор кнопок-клавиш вполне традиционный, так что не буду на них останавливаться – все работает идеально, не в пример многим китайским моделям. Щиток монохромный, но информативный – все основные параметры здесь отображаются. Чуть ниже – полоса с несколькими индикаторами и постоянно горящей (после поворота ключа) эмблемой Bajaj. Ее лично я заклеил бы чем-нибудь непрозрачным в день покупки.

Теперь можно и поехать. Сразу скажу, что на светофорах от идеи стать лидером придется отказаться. Разгон не ураганный. К тому же оказалось, что мой экземпляр еще не прошел обкатку и намекает красным индикатором на превышение максимальных оборотов уже на 5400 об/мин. Насиловать двигатель я не стал, но все равно осталось ощущение, что он хорош именно в «серединке». А вот подвеска прекрасно показала себя в любых ситуациях: достаточно мягкая и комфортабельная. Именно такую и хочется на городской модели.

BYBRE на суппорте многим видится неизвестным азиатским брендом. На самом деле это дочерний бренд Brembo: By Brembo

Органы управления банальны: с ними разберется и освоится любой выпускник мотошколы. Что более важно, все кнопки/клавиши работают четко, без лишних люфтов и заеданий

Не упадет доверие?

Поговорить о претензиях? Их совсем немного. Яркую неотключаемую эмблему я уже упомянул, добавлю еще пару слов про подножку. Есть только боковая. Когда-то я исключительно такими и пользовался, но лишь до тех пор, пока не нашел тестовый мотоцикл лежащим на асфальте. Правда, это был 800-кубовый Yamaha Fazer, успешно продавивший подножкой горячий асфальт. С тех пор доверия к «боковушкам» у меня нет, но кто знает – может, для более легкой модели такой и хватит.

Рама (диагональная пространственная), двигатель, трансмиссия – к ним претензий нет. Придраться можно разве что к мелочам – центральная подножка отсутствует, а боковая может продавить асфальт летом в одном из южных регионов нашей страны

Можно припомнить еще и вибрации. Но что я хочу от «одностволки»? К тому же они не раздражают, а лишь напоминают, какой у вас мотор. Уверяю, что общего положительного впечатления о Bajaj Dominar 400 как о полноценном мотоцикле без оглядки на ценник, они не совершенно не портят.

В этом сезоне Bajaj Dominar 400 стоил 250 000 руб., его предлагали в трех разных цветах

Текст и фото: Леонид Воробьев

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Бумажные дела Бумажные дела

Автомобиль — это почти всегда куча официальных бумаг

АвтоМир
Уголь в цене Уголь в цене

Что происходит с ценами на уголь и что на них влияет

Ведомости
Эти могут Эти могут

Тест-драйв четырех моделей KGM: Tivoli, Korando, Torres и Rexton

Автопилот
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
Поворот не туда Поворот не туда

Какие районы Москвы в прошлом считались опасными?

Правила жизни
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете» JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете»

JALAGONIA за 21 год уже прошла большой творческий путь

ЖАРА Magazine
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать» Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать»

Прогнозист Александр Чулок — о том, чем станет ИИ для общества в будущем

РБК
Катай на здоровье Катай на здоровье

Как укрепить мышцы кора и натренировать стабилизацию

ЖАРА Magazine
Нефтяная кубышка: за и против Нефтяная кубышка: за и против

Нужен ли России стратегический запас нефти?

Монокль
Правило рецидивиста Правило рецидивиста

Норма, именуемая сегодня «Правилом Миранды», существовала далеко не всегда

Дилетант
Запах города Запах города

Аромастилист о том, как не ошибиться в выборе парфюмерного гардероба

ЖАРА Magazine
Не женское дело? Не женское дело?

Еще 20–30 лет назад женщина-режиссёр воспринималась как нечто исключительное

Дилетант
Польский узел Польский узел

В 1980 году ситуация в Польше складывалась непростая...

Дилетант
Перспективы энергоскладов: как мы будем хранить электричество Перспективы энергоскладов: как мы будем хранить электричество

Какие надежные способы аккумулировать значительные объемы энергии существуют?

Монокль
Жизнь Васи Ложкина Жизнь Васи Ложкина

Художник Вася Ложкин: котики, музыка, театральная сцена

Отдых в России
Испанские авианосцы на мировом рынке Испанские авианосцы на мировом рынке

Что помогло определиться с основными требованиями к универсальному авианосцу

Наука и техника
Будет не жирно? Будет не жирно?

Какой вклад в борьбу с ожирением могут внести производители продуктов питания

Агроинвестор
Петрикирхе: почему молчат колокола Петрикирхе: почему молчат колокола

Петрикирхе напоминает айсберг, немалая часть которого скрыта в катакомбах

Дилетант
Новый состав группы SEREBRO: «С Фадеевым мы чувствуем себя в безопасности» Новый состав группы SEREBRO: «С Фадеевым мы чувствуем себя в безопасности»

Группа SEREBRO об амбициях и музыкальных экспериментах

ЖАРА Magazine
Объединяя народы Объединяя народы

Летний уикенд в Казани — что посмотреть в столице Татарстана?

Отдых в России
Ну и дела… Ну и дела…

Считается, что нашумевшее в свое время «рыбное дело» началось с казуса...

Дилетант
Динозавры за Полярным кругом Динозавры за Полярным кругом

Как жили динозавры и их соседи в условиях крайнего Севера или Юга

Наука и техника
Бизнес на энтузиазме Бизнес на энтузиазме

Перспективы мясного скотоводства в России неоднозначные

Агроинвестор
Земля Султана Земля Султана

Путешествие с певцом Султаном Лагучевым по его родине — Карачаево-Черкесии

ЖАРА Magazine
Золото Владивостока Золото Владивостока

Владивосток: город, где каждая сопка — готовый кадр для открытки

Отдых в России
Наследие императора Наследие императора

Гатчина — для тех, кто хочет увидеть величие императорской России без туристов

Отдых в России
«В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это» «В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это»

Легко ли миллениалу делать кофейный бизнес в России

Монокль
Борьба с прогулами Борьба с прогулами

Антикоррупционные инициативы Андропова советские граждане встретили на «ура»

Дилетант
Открыть в приложении