Городской круизер? Звучит странно

АвтоМирАвто

Мотодром

Bajaj Avenger 220

Городской круизер? Звучит странно – ведь в представлении многих круизеры созданы для просторных американских трасс с огромными перегонами между «точками цивилизации». Стоп! Здесь все иначе. С поправкой на особенности Азии

Если вы уверены, что круизер должен иметь непременно V-twin объемом не меньше литра, можете листать журнал дальше. А вот если только осваиваете мотоцикл или уже успели «потягать» длиннобазный тяжелый чоппер по московским пробкам, этот индийский аппарат явно будет вам интересен. Смущает индийское происхождение? Так, простите: многие модели той самой марки, которая гарантированно сводит с ума бородатых байкеров, тоже собираются в этой стране. Так что не надо стереотипов, тем более, уже после теста могу с уверенностью сказать, что качество этого мотоцикла заметно выше большинства китайских моделей. Так что Азия, да не та.

Невелик и тем хорош

Собственно, я еще не представил героя. Знакомьтесь: Bajaj Avenger 220, мини-круизер с 19-сильным одноцилиндровым мотором объемом 220 «кубиков». Если вы хоть раз видели фото крупного индийского города, вопрос о скромной кубатуре у вас отпадет сам собой. Куда им больше, где там гонять в плотном потоке «себе подобных»?

Тестовая неделя в Москве доказала, что даже в условиях мегаполиса такого двигателя вполне достаточно: конечно, если мы говорим о банальном перемещении по городу, а не бешеной погоне за адреналином. Да, больше 100 км/ч он фактически не едет – в этой связи обгоняющие на МКАД фуры заставляют слегка поволноваться. Зато в центре и даже на Третьем кольце (на большей части которого поток едет под «сотню») чувствуешь себя абсолютно в своей тарелке. Маленький и легкий Avenger пролезет в любую свободную «дырку» в том числе и под управлением новичка. Опять-таки он прощает такие ошибки как чересчур резкий поворот ручки газа или «бросание» сцепления, учит вовремя переключать передачи. Рулится Bajaj очень неплохо для мотоциклов такого класса, а двухпоршневой передний дисковый тормоз заставляет забыть о барабанном заднем – до того хорош.

Индикаторы и контрольные лампы размещены на баке. Выбранная передача никак не отображается – только нейтральная (буква N)

Спидометр и одометр – вот, собственно, все приборы. Странно, что при наличии ЖК-дисплея здесь нет элементарной функции часов. Да и вместо синего лого производителя я бы предпочел видеть индикаторы указателей поворота – думаю, он легко бы уместились

Avenger – хотя и маленький, но круизер. Со всеми типичными элементами стиля. Седло с учетом размером самого мотоцикла, можно сказать, роскошное, к тому же высота его невелика. Это определенно понравится начинающим водителям небольшого роста: в пробках можно надежно опираться на обе ноги, не боясь уронить «аппарат». А вот в том, что здесь будет комфортно человеку ростом более 180 см я не уверен

Все справедливо

Конечно, с «взрослыми» круизерами, которые как минимум в несколько раз (в иногда и на порядок) дороже, сравнивать этот мотоцикл смысла нет. Тут и пластик попроще, и хром потоньше, и к сборке придраться можно. Но как только вспоминаешь о его цене (149 000 руб.), забываешь о претензиях.

Честно говоря, я и альтернативы подобрать не могу – если говорить именно о новых мотоциклах. Кстати, помимо этой версии Street, есть еще и Cruise со спицованными колесами, ветровым стеклом и спинкой для заднего пассажира. Можно даже купить его в «золотом» цвете с коричневым седлом, чтобы потешить свое байкерское «эго». Косуху только не забудьте!

Версия в «золотом» цвете Cruise со спицованными колесами стоит 159 000 руб.

Текст и фото: Леонид Воробьев

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении