Audi A6: почти как новая, только лучше
Сказ о том, как приобрел Дмитрий Мацнев Audi A6 с пробегом и нисколько об этом не жалеет, в нашей рубрике «Личный опыт»
- Мотор 2,0 л 180 л.с.
- Год выпуска 2013
- Пробег 98000 км
- Примерная цена 1 120 000 руб.
–Дмитрий, я правильно понимаю, что для вас покупка подержанной машины – это своего рода искусство?
– Абсолютно верно. Купить подержанный автомобиль и не попасть с ним в историю – вот это задача. Когда продал свой «Фольксваген», встал вопрос: а что взамен. С моделью я сразу определился, оставалось выбрать место, где купить. Знакомые надоумили – посмотри машину у официального дилера. У одного из них на сайте аж 25 седанов А6 было. Вот это выбор! Позвонил, стал расспрашивать о машине белого цвета, а там говорят – приезжайте к нам, еще несколько машин в трейдин сдали, посмотрите все разом. Приехал, посмотрел. Белая всем хороша, но битая немного. У одних пробег был поболее, чем я рассчитывал, у других комплектация была не такая. И тут смотрю – вот она. Черного цвета, двухлитровая, с вариатором, 180 «сил». При мне диагностику провели, все про нее показали-рассказали. Всю историю обслуживания, когда что меняли, потом тест-драйв. Я за руль сел – а она внутри как новая!
– Современная автохимия творит чудеса, вы не знали об этом?
– Да нет, у меня много машин было, я могу косметику от настоящего отличить. Я проехался – красота! А когда мне сказали, что следующее ТО через 7 тысяч километров и у дилера это будет стоить со всеми скидками 12 тысяч рублей, я пошел в кассу и купил машину. Там был один скол краски, пока все документы оформляли, мне его закрасили. Да так, что и не видно даже.
– Кстати, а вы где делали ТО, у дилера? Обычно автовладельцы дружат с ним до окончания гарантии, а потом...
– Нет-нет, я приехал к дилеру и не жалею. И по-прежнему езжу к нему на ТО. Только оригинальные запчасти, хороший сервис, за клиентов держатся. Знаете, я со своим прошлым «Фольксвагеном», когда он был новым, примерно по такой же цене все регламентные работы проходил. В принципе, в содержании машина стоит адекватно. Повторю – можно поискать неоригинальные запчасти, но зачем, если дилер предоставляет хорошую скидку на обслуживание подержанной машины? На мой взгляд, на запчастях экономить не стоит. Я вообще сторонник покупки оригинальных запчастей, так надежнее и спокойнее.
– Это правильно. У вас переднеприводная машина, тогда как Audi славится полноприводными.
– И на здоровье. Я осознанно выбрал моноприводную. Заявленный клиренс у машины 156 мм, это стандартный пакет для плохих дорог. Геометрической проходимости хватает. И потом, обслуживание полноприводного автомобиля существенно дороже. И летом, и зимой мне переднего привода хватает. Опять же, специально искал вариатор – любопытно было. На автомате ездил, DSG пресловутую не хвалят, «механика» в городе с его пробками уже надоела. Вот и вышло, что вариатор. Сразу скажу – своим выбором доволен. Главное – вовремя проходить все плановые регламентные работы. Положено через 60 тысяч пробега менять в коробке масло – меняю.
– Дима, вы прямо как заправский рекламный агент машину расхваливаете.
– Нет, просто я все свои шоферские 10 лет езжу на «Фольксвагенах», а тут решил попробовать «Ауди». По трассе идет как корабль, машина тяжелая, тонна двести, в повороты входит – как по струнке. И все очень знакомо, все кнопки на своих местах. Мне это по душе: четкие, ровные линии. Пластик – так пластик, алюминиевые ручки дверей. Приборы отлично читаются. Кстати, тот же расход топлива как по паспорту: за городом 8,8 л, в городе не больше 12 л на «сотню».
– А есть что-то такое, что не нравится категорически?
– Дайте подумать. Наверное, единственный минус – нет обогрева стекла. Отличная вещь, но на А6 его стали ставить только сейчас, как я понял. Вот это зимой нужная опция, ее не хватает очень. Зато у меня штатные парктроники, впереди и сзади. Отличная вещь!
Дарим подарки
Всем участникам рубрики «Личный опыт» мы вручаем ценные подарки. Хотите тоже стать героем рубрики, рассказать об особенностях эксплуатации своего автомобиля, поделиться опытом и житейскими хитростями автомобильной жизни? Тогда пишите на automir@burda.ru
Дмитрию Мацневу достался комплект автохимии от компании ASTROhim. Спрей «Чернитель покрышек» поможет быстро и легко придать резине первозданный вид. Состав быстро и равномерно распределяется по поверхности и не требует растирания губкой, так как содержит специальные растекатели. «Очиститель стекол» создает на поверхности тончайший слой, который защищает не только от загрязнений, но и от мелких царапин. А «Полироль приборной панели» легко приведет салон в порядок.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl