Тот случай, когда внушительные габариты не становятся трудностью в городе

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Audi A6

Большой седан оказался беспроблемным в повседневной эксплуатации – это как раз тот редкий случай, когда внушительные габариты не становятся трудностью в городе

Как это удалось инженерам из Ингольштадта – загадка, но большой, почти пятиметровый автомобиль в реальной жизни крупным не воспринимается. Большие углы поворота колес обеспечивают А6 адекватную даже в Москве маневренность. Седан быстро втискивается на стандартное дворовое парковочное место, не «тыркаясь» туда-сюда, изящно лавирует между строительными заборами и палетами с новыми бордюрами в перекопанных переулках... Мало кто в бизнес-сегменте способен на такую легкость маневров! Может, даже вообще никто.

За рулем А6 забываешь, какой большой «хвост» таскаешь за собой – да, эта машина адекватна и для одного! О габаритах вспоминаешь разве что пытаясь дотянуться до какой-нибудь заначки в кармане пассажирской двери. Этот фокус в А6 провернуть не сможет и баскетболист. Уж очень широк тоннель, вместивший на своей поверхности, которая может быть отделана деревом или металлом, и отсек для мелочей, и подстаканники, и все основные кнопки, шайбы да селекторы. Странно, конечно, что кнопка запуска двигателя оказалась с пассажирской стороны – ну да ладно. Эргономика вообще, если честно, у А6 не так идеальна, как у самых новых моделей Audi – за шесть лет, что выпускается это поколение бизнес-седана, автомобильный дизайн уже ушел далеко вперед.

Когда сидишь за рулем, об огромном пространстве салона забываешь. И разве что широкий тоннель подчеркивает истинные габариты машины

Клавиши управления MMI вынесены на тоннель. Их функционал логичен, но само расположение все-таки не очень удобное
Традиционный рычаг с классической схемой выбора передач S tronic – это всегда удобно и хорошо. У трансмиссии предусмотрен и ручной режим – переключать можно как рычагом, так и подрулевыми лепестками
Камеры по кругу могут выводить на дисплей мультимейдиной системы картинку с видом сверху, но это не самая полезная функция – «мертвые зоны» все равно остаются. Впрочем, режим обзора каждый волен настроить под себя
Ничего необычного в климатической установке нет – разве что не так часто встречается возможность настройки температуры и обдува на четыре зоны. А вот кнопка отключения ESP (в соседнем блоке) – редкость в сегменте

Зато с ездой у А6 все в полном порядке. Ее 249 л.с., конечно, не чувствуются, как и заявленная динамика – автомобиль воспринимается очень спокойным.

На льду и снегу, конечно, грести всеми четырьмя классно, уверенности в плохую погоду добавляет и приличный клиренс в 165 мм. Я знаю кроссоверы с таким же дорожным просветом! На Audi A6, правда, забираясь куда-нибудь, надо помнить о том, что съехать задом может и не получиться – свес большой. А как иначе? Положение обязывает седан иметь вместительный багажник. Тут еще, к счастью, и проем удачный – играть в тетрис с чемоданами или коробками вряд ли придется.

По всем канонам сегмента для задних пассажиров сделали свой блок настройки климата, причем выбрать погоду в салоне может что правый, что левый седок. И, конечно, есть подогрев подушек второго ряда
По всем канонам сегмента для задних пассажиров сделали свой блок настройки климата, причем выбрать погоду в салоне может что правый, что левый седок. И, конечно, есть подогрев подушек второго ряда

Вишенкой на торте в честь этого ладного автомобиля – отсутствие необходимости часто заправляться. Расход в городе не так мал, конечно. Но объем бака в 65 л позволяет торчать в пробках неделю, не обращаясь к навигатору с просьбой найти АЗС. Да, это он тоже может.

«Бочка» – это совершенно не про А6, да и историческая Audi 80 никакого отношения к этой модели не имеет, но что-то неуловимое есть в профиле машины – прозвище навязчиво хочется к ней прилепить. Вот она, преемственность дизайна!

Динамика, комфорт, оснащение, пространство в салоне и вместительность

Несколько устаревшая эргономика, алгоритмы управления электроникой отличаются от новейших моделей Audi

Выводы

Нейтральный на вид и спокойный по характеру, этот автомобиль – как и многие другие Audi – похож на сшитый на заказ костюм, подходящий почти для любого случая. Да, он несколько старомоден, но это же классика жанра! Ждем новое поколение с надеждой, что главные черты этой машины ингольштадцы сохранят и у преемницы.

Екатерина Квашенкина, и.о. главного редактора журнала «АвтоМир»

Текст: Екатерина Квашенкина
Фото: Андрей Карпенко

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Камерная атмосфера Камерная атмосфера

Парижский автосалон стал заметно компактнее

АвтоМир
Эдуард Илоян: Рынок может сам себя отрегулировать Эдуард Илоян: Рынок может сам себя отрегулировать

Генпродюсер YBW — о будущем «Папиных дочек» и стратегии компании

Ведомости
Типы матриц телевизоров: выбираем лучшую Типы матриц телевизоров: выбираем лучшую

Матрицы телевизоров: как в них не запутаться и какой тип выбрать?

CHIP
Возвращение к истокам Возвращение к истокам

Бизнес-седан Audi A6: классика и одновременно статус

Автопилот
С акцентом на бохо С акцентом на бохо

Современное пространство с элементами бохо, отражающее тенденцию к эклектике

Идеи Вашего Дома
«Музей языков: Конрад Гесснер и книги-полиглоты XVI века» «Музей языков: Конрад Гесснер и книги-полиглоты XVI века»

Как иезуиты помогли изучению неевропейских языков

N+1
Безопасность использования ИИ в банках: что важно знать Безопасность использования ИИ в банках: что важно знать

Как именно работает искусственный интеллект в финансовом секторе

Inc.
Тревожное исследование: ChatGPT убивает наше критическое мышление Тревожное исследование: ChatGPT убивает наше критическое мышление

Чем чрезмерное использование нейросетей крайне вредно для нашего мозга

ТехИнсайдер
Почему мы тянем время, даже когда знаем, что надо уйти? О токсичных отношениях и ловушках сознания Почему мы тянем время, даже когда знаем, что надо уйти? О токсичных отношениях и ловушках сознания

Почему же так сложно выйти из замкнутого круга токсичных отношений?

VOICE
Прямая трансляция антиутопии: как ИИ изменил нашу жизнь Прямая трансляция антиутопии: как ИИ изменил нашу жизнь

К чему приведет союз людей с нейросетями?

Grazia
Почему автомобиль-утопленник не всегда страшен. Эксперты все объяснили Почему автомобиль-утопленник не всегда страшен. Эксперты все объяснили

Стоит ли отказываться от покупки автомобиля, побывавшего в воде?

РБК
8 доказанных наукой привычек, которые действительно повышают интеллект 8 доказанных наукой привычек, которые действительно повышают интеллект

Какие ритуалы стоит добавить в свою рутину, чтобы стать умнее

Maxim
Когда медицина перестает быть бумажной: как Москва лечит людей и спасает деревья Когда медицина перестает быть бумажной: как Москва лечит людей и спасает деревья

Как электронная медицина спасает сотни деревьев?

Правила жизни
В Питере пили В Питере пили

Где кутили Петр I, Пушкин, Довлатов и Смоктуновский

Weekend
Телефонная пиратка и домохозяйка-разведчица: пять женщин, которые ломали систему Телефонная пиратка и домохозяйка-разведчица: пять женщин, которые ломали систему

Героини, которые давали фору хакерам-мужчинам

Forbes
Зерно тщеславия Зерно тщеславия

Как провалились американские санкции против СССР

Деньги
Город, который дает то, что нужно Город, который дает то, что нужно

Размышления москвича Григория Туманова о магии Петербурга

СНОБ
Лето твоей любви Лето твоей любви

Простые приемы, которые помогут тебе стать счастливой женщиной

Лиза
Чувствительность к горькой пище связана с заболеваниями почек и биполярным расстройством Чувствительность к горькой пище связана с заболеваниями почек и биполярным расстройством

Как отвращение к горькому вкусу брокколи связано с вашим здоровьем?

ТехИнсайдер
Жена на доверии Жена на доверии

Покупка недвижимости в гражданском браке: как защитить свои интересы

Лиза
Как роботы захватывали ПМЭФ: от диковинки до обыденности Как роботы захватывали ПМЭФ: от диковинки до обыденности

Как на примере роботов ПМЭФ можно проследить путь прорывной технологии

Inc.
Перезапуск креативной экономики: новый закон и планы до 2030 года Перезапуск креативной экономики: новый закон и планы до 2030 года

Где уже есть успехи в развитии креативных индустрий, кто входит в число лидеров

ФедералПресс
«Дневник невидимки»: история необычной старшеклассницы с обычными проблемами «Дневник невидимки»: история необычной старшеклассницы с обычными проблемами

Отрывок из «Дневника невидимки» — романа о том, как оставаться собой

Forbes
Он пережил и многое, и многих… Он пережил и многое, и многих…

Петр Вяземский, князь. О нем вспоминают обычно в связи с А. С. Пушкиным

Знание – сила
Обновленный Volvo S90 сбросил в цене: как шведы пытаются изменить судьбу модели Обновленный Volvo S90 сбросил в цене: как шведы пытаются изменить судьбу модели

Рестайлинговый Volvo S90 похвастался радикально переработанным дизайном

ТехИнсайдер
Мороженое Мороженое

Мороженое – лакомство, история которого насчитывает сотни лет

Здоровье
Пять мифов о кондиционерах Пять мифов о кондиционерах

Из-за каких мифов многие по старинке боятся кондиционеров?

Здоровье
Квартира-трансформер: почему растет спрос на жилье с «умными планировками» Квартира-трансформер: почему растет спрос на жилье с «умными планировками»

«Умная планировка»: что подразумевает этот подход, как он воплощается?

Inc.
Три бизнес-ошибки основателя сервиса доставки «Ниндзя Гудс» Три бизнес-ошибки основателя сервиса доставки «Ниндзя Гудс»

Основатель «Ниндзя Гудс» — про ошибки, которые могли погубить его стартап

Inc.
A Vida Portuguesa A Vida Portuguesa

«А вы уже были в A Vida Portuguesa?»

Seasons of life
Открыть в приложении