Audi A5: простые вещи
Мы провели с немецким купе целый месяц. Распробовали его в ежедневных поездках и не готовы расставаться
Audi A5 располагает к себе с первой минуты. А по прошествии целого месяца за рулем этого купе расставание кажется настоящей трагедией. Ведь этот автомобиль знает, как понравиться. Мало кто из конкурентов может похвастать столь же отточенными, как у Audi A5, манерами. Купе выполняет все команды водителя педантично точно и послушно – обратная связь на руле неправдоподобно классная. И неважно, с какой скоростью вы едете, пусть даже с очень высокой, – автомобиль моментально реагирует на действия водителя, группируется и готов расправиться даже с самой витиеватой связкой поворотов.
И неважно, какое покрытие под колесами – мокрый асфальт, «грунтовка» или снежная каша. Водителю не приходится прилагать особых усилий, чтобы сохранить контроль над ситуацией. Система полного привода quattro вступает в действие молниеносно, предотвращая любые опасности.
Легкость бытия
К тому, что автомобили марки с четырьмя кольцами на дороге ведут себя образцово и педантично точно, все давно привыкли. Непривычно другое: как дизайнерам удается смягчать нарочитую технологичность салона с помощью небольших, не бросающихся в глаза акцентов. Бархатистые вставки на дверях, серая кожа сидений гармонично объединены с алюминиевыми вставками и глянцевыми серебристыми окантовками «самолетного» рычага коробки передач и джойстика системы MMI. Так что технологичность – больше не то же самое, что бездушность?
Именно так! И это проявляется не только во внешних атрибутах. Audi A5 не просто технологичен. Чего только тут нет! И система автоматической парковки, и датчики, предупреждающие водителя о малейшей опасности, например, при выезде задним ходом со стоянки или при открывании двери, и ассистент удержания в полосе, и помощник прохождения левых поворотов... И даже несмотря на огромное количество различных мудреных систем и ассистентов, он еще и невероятно логичен и понятен. Управлять всем этим арсеналом можно с помощью всего одного простого инструмента – джойстика под правой рукой водителя. И не надо разбираться с перегруженным меню или путаться в многообразии кнопок. Здесь все просто и понятно. Не поэтому ли так быстро «прикипаешь» к этому купе?
Технические характеристики
Дневник теста
Плюсы и минусы
+ Академичная управляемость, логичность и продуманность органов управления, качество исполнения и дизайн
- Высокая цена
- Двухдверный кузов
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl