Alfa Romeo 159 Sportwagon: снежная королева

АвтоМирАвто

Alfa Romeo 159 Sportwagon: снежная королева

Alfa Romeo в России встречается редко. Это – не недостаток, а преимущество, уверен владелец белого универсала Alfa Romeo 159 Антон Ковалев. Об особенностях столь необычного для наших краев автомобиля житель Москвы рассказал редактору «АвтоМира»

Тимофей Исаев

Расскажите, как вы пришли к покупке Alfa Romeo, тем более – в кузове «универсал»?

Разные люди ценят в машинах разные вещи: кто-то надежность, кто-то мощность, кто-то престижность… А для меня основным фактором была редкость. Alfa Romeo в России – не частая машина, но при этом и не совсем нишевый продукт – ее все же можно купить. Плюс владение итальянским автомобилем само по себе значит многое. Это – страсть, пусть и вперемешку с беспорядком.

Владелец: Антон Ковалев, главный редактор. Водительский стаж: 15 лет

И как же вы купили вашу Alfa Romeo 159 Sportwagon?

У этой машины до меня в России был лишь один хозяин. Это – парень из Санкт-Петербурга, который когда-то специально искал именно универсал белого цвета с черным салоном. Когда возить машины из Европы еще было выгодно, он купил эту «Альфу» в Мюнхене, проездил на ней 5 лет по Петербургу, а потом решил продать. Я нашел его объявление в Интернете и летом 2017 года купил машину, но поиски у меня были долгими. Фактически я начинал свой день с просмотра объявлений и потратил на это 8 месяцев!

Ничего себе! И как, усилия стоили того?

Безусловно! До этого у меня был Citroen, и, если сравнивать, Alfa Romeo – большой шаг вперед. Хотя Citroen у меня был не совсем уж простой, а с гидропневматической подвеской, возвращаться к современным моделям этой марки больше не хочу. Я искал что-то интересное для себя! А еще меня привлекло, что на этой Alfa Romeo 159 стоит дизельный мотор с нечетным числом цилиндров – здесь их пять.

Хорошо, тогда чисто практический вопрос. Где вы обслуживаете свой автомобиль? Alfa Romeo ведь редкий гость в наших краях…

У меня есть друзья, которые занимаются ремонтом автомобилей. Для них не важно, какую машину я привезу, и с Alfa Romeo они уже разобрались. Кстати, в плане ремонта уже были проблемы. Из самого серьезного: в один день машина стала плохо заводиться. Думал, дело в ремне ГРМ. Его поменяли, но проблема не ушла. Искали дальше, но ничего не удавалось, механики уже были на грани срыва… И тут решили посмотреть шкив коленвала, оказалось, что проблема в нем. Когда шкив заменили, проблема ушла, но до этого машина простояла целый месяц по другой причине – из-за дефицита запчастей…

Расскажите поподробнее!

Запчастей на Alfa Romeo в России мало. Конечно, есть фирмы, которые ими занимаются, но ждать нужно еще месяц, поскольку поставки идут прямиком из Италии. Но у меня есть друзья в Польше, где такой проблемы нет. Поэтому я позвонил другу, ему за один день привезли эту деталь, а дальше была очень длинная цепочка: из Польши запчасть передали в Белоруссию, а оттуда – в Москву. Схема достаточно сложная. Но зато за неделю у меня уже была нужная деталь! А у нас в России еще и плохие каталоги: иногда ты заказываешь деталь, а она не подходит.

Вот это да! Я и не думал, что такие трудности еще встречаются! А если не обращать внимания на дефицит, дорого ли Alfa Romeo 159 Sportwagon обходится в содержании?

До покупки машина была украшена различными наклейками, которые Антон снял на время перекраски. Из них остался лишь итальянский флаг на зеркале. В дальнейшем владелец планирует нанести на зеркала такое же изображение, но аэрографическое Тот ремонт шкива обошелся где-то в 30 000 рублей, поскольку первая деталь не подошла, и мы еще поменяли ремень ГРМ. Техобслуживание мне делают друзья, поэтому я плачу только за «расходники» – 5000–7000 рублей. Для дизельного мотора у Alfa Romeo 159 достаточно большой расход топлива в городском цикле – около 13 литров на 100 км. Зато по трассе, наоборот, маленький – чуть больше 5 литров. Полис ОСАГО стоит около 6000 рублей.

Часто садитесь за руль?

Езжу по выходным по городу, плюс иногда выбираюсь за 600 км в свой родной город Клинцы в Брянской области, хотя за год я не проезжаю и 10 000 км. Но машина меня радует! Она – красивая, динамичная, у нее разгон до «сотни» около 6 секунд, и можно нормально «наваливать». А еще люди в потоке обращают внимание! А уж если встречаешь другую Alfa Romeo, то приветствие фарами просто обязательно!

Цвет «белый перламутр» – не оригинальный. Владелец Alfa Romeo 159 Sportwagon перекрасил ее, поскольку весь кузов автомобиля был покрыт сколами

Дарим подарки

Всем участникам рубрики «Личный опыт» мы вручаем ценные подарки. Хотите тоже стать героем рубрики, рассказать об особенностях эксплуатации своего автомобиля, поделиться опытом и житейскими хитростями автомобильной жизни?

Тогда пишите на automir@burda.ru

Антону Ковалеву достался комплект автокосметики от компании Liqui Moly и бейсболка с логотипом компании на память. Liqui Moly – ведущий производитель моторных масел и автокосметики. Немецкая компания выпускает более шести тысяч наименований продукции.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Ручная сборка Ручная сборка

Сервис доставки продуктов Instamart стал прибыльным, скопировав модель Instacart

Forbes
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Вот оно какое, наше лето Вот оно какое, наше лето

Чем занять ребенка на даче: советы для детей любого возраста

Лиза
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Нестор Энгельке Нестор Энгельке

Нестор Энгельке внес топоропись в энциклопедию современного искусства

Собака.ru
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Дорогой инноваций Дорогой инноваций

Что изменит высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург

Эксперт
Узорочье древних славянок Узорочье древних славянок

Древняя мода: как выглядела одежда на Руси до XIII века

Знание – сила
Партнер по религиозным соображениям Партнер по религиозным соображениям

Как Россия создает базу для привлечения исламского капитала

Эксперт
Что следует знать начинающему инвестору Что следует знать начинающему инвестору

Что надо знать, когда планируете начать инвестировать?

Наука и техника
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Мошенники делают ставки Мошенники делают ставки

Как мошенники используют аккаунты граждан в букмекерских конторах

Ведомости
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались

Замминистра финансов Алексей Сазанов — о налоговых реформах и их результатах

Ведомости
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
Открыть в приложении