Этот облегающий белый костюм превращает стеснительного Кларка Кента в блистательного Супермена, смешливого Тони Старка в могучего Железного Человека, любую женщину – в кошку.

АвтоМирАвто

Мини-тест

Chevrolet Corvette Z06

Этот облегающий белый костюм превращает стеснительного Кларка Кента в блистательного Супермена, смешливого Тони Старка в могучего Железного Человека, любую женщину – в кошку

Любое свидание с Corvette слишком короткое, любое воспоминание слишком яркое, любой рассказ слишком поверхностный. «Ну конечно, почти за 9 миллионов он должен быть просто идеален!» – скажете вы. Ничего подобного. Всё наоборот: это самые бюджетные 650 «лошадей», которые только можно разыскать. И кое-где это даже бросается в глаза: много простой черной пластмассы в интерьере, крыша, которую нужно снимать руками, гидромеханический автомат в эпоху преселективных роботов.

Мощность 659 л.с.
Разгон 0-96 км/ч 2,95 с
Цена 8 800 000 руб.

Огорчают ли подобные мелкие недостатки? Нет. Corvette – личность. Вы принимаете его полностью или нет. Если нет, он, в отличие от любого современного суперкара, может вам как следует навалять. Послушание и слепое следование командам Corvette не свойственно.

Призрак оперы

Версия Z06 – самая быстрая серийная тачка в истории концерна GM. Если все предыдущие Corvette были «всего лишь» чертовски мощными и чертовски харизматичными, седьмое поколение не чуждо высоким технологиям: алюминиевый кузов надет на алюминиевую пространственную раму, в подвеске тоже сплошной алюминий и электронноуправляемые амортизаторы, повсеместно применяются магниевые сплавы и углеволокно, аэродинамика всё ближе к истребителю, двигатель с непосредственным впрыском и системой частичного отключения цилиндров для экономии топлива. Как среди этого выжил дух суперкаров полувековой давности – загадка.

Только благодаря проекции на лобовое стекло можно иногда осознать, с какой скоростью вы только что вломились в поворот
Кокпит выполняет свою главную функцию: ни одной свое деталью не встает между вами и управлением этим монстром. Кресла просто отличные, хотя и не обладают тем количеством регулировок, что у Porsche, например
На большой экран в центре приборной панели можно выводить полнейшую телеметрию: от температуры и давления воздуха в шинах до степени блокировки заднего дифференциала

Кнопка Start детонирует ящик тротила, компрессорный V8 будто огрызается, недовольный тем, что его выдернули из сна про 500 миль Индианаполиса, или другую брутальную американскую гонку, а потом переходит на нервное «бу-бу-бу». Для версии Z06, которая почти на 200 л.с. мощнее обычного Corvette Stingray, инженеры не просто прикрутили к мотору компрессор Eaton, они воткнули сюда кованые поршни, титановые клапаны, систему смазки с сухим картером и так далее. Если на старте вам удалось поймать тонкую грань между максимальным открытием дросселя и минимальной пробуксовкой (можно доверить это системе launch control), ускорение будет таким, что воздух в легкие трудно затолкнуть, как при первом прыжке с парашютом.

Шайба рядом с коробкой передач переключает режимы вождения, кнопка в её центре отключает систему стабилизации. У пассажира отдельный пульт климат-контроля. Хотя массивная ручка на центральном тоннеле ему наверняка нужнее

Что же на треке? Единственное разочарование – коробка. Ну почему в городе этот автомат делает всё как надо, а в самом злом режиме Track оставляет паузы между переключениями? Всё прочее ожидаемо wow! Неэффективные скольжения Z06 раздраженно подавляет, ошибки со скоростью игнорирует до последнего. Только глупость он не прощает и сбрасывает вас с трека, как буйвол на родео.

Текст и фото: Алексей Моторов

Невероятная динамика, дерзкая внешность, незабываемый звук, точность реакций, подвеска, терпимая к городским неровностям

Трудно назвать это минусом, но Z06 нужен подготовленный водитель. Или очень сдержанный

Выводы

Странно, но о Ferrari, Lamborghini или Porsche можно рассуждать как об автомобилях. Corvette для этого слишком живой. С ним стоит познакомиться. Если вы решили конвертировать рубли в несколько сотен лошадиных сил, Corvette Z06 предлагает отличный курс. Примерно 13 350:1.

Алексей Моторов, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Редакция благодарит автодром Moscow Raceway за помощь в организации теста

Текст и фото: Алексей Моторов


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Лайкнул – в тюрьму Лайкнул – в тюрьму

Лайкнул – в тюрьму. Зачем нужно штамповать дутые дела за «экстремизм» в соцсетях

Русский репортер
Осень без патриарха Осень без патриарха

Как Ташкент встретил известие о смерти Ислама Каримова

Esquire
Jaguar XF Jaguar XF

«After rain comes fair weather» говорят англичане. Новый Jaguar XF как нельзя лучше подтверждают старую народную мудрость.

АвтоМир
Toyota Camry Toyota Camry

Над этим седаном японцы трудились более 30 лет, чтобы превратить его если не в идеал, то как минимум в один из образчиков национальной технической дисциплины и надежности. Camry седьмого поколения, если кто и ругает, то исключительно по общим моментам.

АвтоМир
Элли в Стране Чудес Элли в Стране Чудес

Девятнадцатилетняя Элли Бамбер стала звездой кино и моды еще до того, как примерила серебряные башмачки.

Vogue
Зазвездить ребенка Зазвездить ребенка

Хит телесезона — шоу с одаренными детьми. Едва появившись, эти программы сразу же вырвались в топ телерейтингов. Новая мода на ТВ, эксплуатирующая родительскую амбициозность и зрительскую сентиментальность, породила не только цепную реакцию (похожие конкурсы проходят теперь и в городах, и на уровне регионов), но и целую индустрию — уже сформировался и быстро растет рынок услуг по раскручиванию маленьких звезд. «Огонек» исследовал феномен и выяснил, что новое увлечение далеко не безобидно. Для детей прежде всего

Огонёк
Юлия Хлынина. За кулисами таинственной страсти Юлия Хлынина. За кулисами таинственной страсти

В нашей профессии на самом деле много сложного

Караван историй
Bошла в историю Bошла в историю

Марион Котийяр ста­ла ак­три­сой из на­уч­ных со­об­ра­же­ний

Glamour
Актер на троне Актер на троне

Нерон — самый эксцентричный из античных деспотов

Дилетант
Музей гараж Музей гараж

Денис Родькин рассказал, как заставил отца полюбить балет

Esquire
Средний Запад Джона Лопеса Средний Запад Джона Лопеса

Удивительные скульптуры Джона Лопеса — олицетворение среднего запада

Популярная механика
Фабр Всемогущий Фабр Всемогущий

Художник Ян Фабр давно причислен к разряду главных возмутителей спокойствия

СНОБ
Станислав Лем Станислав Лем

Чем больше мы знаем о Леме, тем меньше его понимаем

Дилетант
Топор гуманиста Топор гуманиста

Каков психологический портрет палача? Чем он отличается от обычных людей?

Дилетант
Бревно Ленина Бревно Ленина

Мы говорим: «Бревно», подразумеваем — «Ленин»

Дилетант
Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будет солнце!

Именно сейчас, в конце года, нам всем остро недостает солнечного света. Того и гляди, зимняя хандра возьмет верх над тобой? Не переживай, наши советы помогут справиться с печалью и найти дорогу из сумрака к свету!

Лиза
Роковая страсть Роковая страсть

Фэшн-дизайнер Джон Варватос – о влиянии музыки и важности собственного стиля

Playboy
Моя дочь не хочет замуж Моя дочь не хочет замуж

У нашей читательницы Софьи трое взрослых детей. Сыновья женились, а вот дочь не торопится создавать семью. Софья волнуется: вдруг Лиза останется одинокой навсегда?

Лиза
Здравствуй, пенсия! Здравствуй, пенсия!

Самого свет­ско­го мил­ли­ар­де­ра Соединен­но­го ко­ролев­ства сгу­би­ла жад­ность. Хозяина Topshop сэра Филипа Грина ру­га­ют за то, что он обанк­ро­тил лю­би­мый бри­тан­ца­ми уни­вер­маг BHS и недо­пла­тил в пен­си­он­ный фонд, а на вы­ру­чен­ные день­ги ку­пил яхту «Львиное сердце».

Tatler
Ранние всходы Ранние всходы

Если твоя соб­ствен­ная ка­рьер­ная вер­ши­на где‑то там за об­ла­ка­ми

Glamour
Кто скажет Кто скажет

Уже скоро мы можем научиться понимать язык зверей

Популярная механика
Лигалайз. С утра я – пуленепробиваемый Лигалайз. С утра я – пуленепробиваемый

Лигалайз: в России я ни с кем не могу общаться про хип-хоп

Playboy
Матильда Кшесинская. Призрачное счастье Матильда Кшесинская. Призрачное счастье

Простились на семи ветрах — у большого сенного сарая на Волхонском шоссе

Караван историй
Вертикаль­ный взлет Вертикаль­ный взлет

Дизайнер Марина Мацкевич офор­ми­ла в Алматы квар­ти­ру, в окна ко­то­рой за­гля­ды­ва­ют пики Тянь‑Шаня.

AD
Дарья Авратинская. Семейные узы Дарья Авратинская. Семейные узы

Трудно ли быть дочкой популярных артистов Ирины Апексимовой и Валерия Николаева?

Караван историй
Матч-пойнт Матч-пойнт

В Хоккенхайме прошла финальная гонка DTM. Расстановка сил, установившаяся за сезон, изменилась в самый последний момент. Разрыв между претендентами на звание победителя был ничтожно мал...

АвтоМир
Майкл Хайден: «Русские превратили информацию в оружие» Майкл Хайден: «Русские превратили информацию в оружие»

Бывший директор ЦРУ – о том, как происходит утечка информации

Playboy
Анатомия торта Анатомия торта

Торты Натальи Ярославской превратились в московскую легенду. За время существования ее кондитерского дома «Vozduh / Воздух» она поняла: торт можно сделать любым – хоть в виде слона в натуральную величину или аэростата. Среди клиентов Ярославской – Герман Греф, семья Михалковых, Наина Ельцина. Кондитер рассказала «Снобу» о самых сложных заказах и о том, что может послужить идеей для очередного кулинарного подвига.

СНОБ
Твигги Твигги

Правила жизни модели Твигги (настоящее имя Лесли Хорнби)

Esquire
По воле вождя и личным усердием По воле вождя и личным усердием

Иван Серов — один из главных сталинских палачей

Дилетант
Открыть в приложении