Этот облегающий белый костюм превращает стеснительного Кларка Кента в блистательного Супермена, смешливого Тони Старка в могучего Железного Человека, любую женщину – в кошку.

АвтоМирАвто

Мини-тест

Chevrolet Corvette Z06

Этот облегающий белый костюм превращает стеснительного Кларка Кента в блистательного Супермена, смешливого Тони Старка в могучего Железного Человека, любую женщину – в кошку

Любое свидание с Corvette слишком короткое, любое воспоминание слишком яркое, любой рассказ слишком поверхностный. «Ну конечно, почти за 9 миллионов он должен быть просто идеален!» – скажете вы. Ничего подобного. Всё наоборот: это самые бюджетные 650 «лошадей», которые только можно разыскать. И кое-где это даже бросается в глаза: много простой черной пластмассы в интерьере, крыша, которую нужно снимать руками, гидромеханический автомат в эпоху преселективных роботов.

Мощность 659 л.с.
Разгон 0-96 км/ч 2,95 с
Цена 8 800 000 руб.

Огорчают ли подобные мелкие недостатки? Нет. Corvette – личность. Вы принимаете его полностью или нет. Если нет, он, в отличие от любого современного суперкара, может вам как следует навалять. Послушание и слепое следование командам Corvette не свойственно.

Призрак оперы

Версия Z06 – самая быстрая серийная тачка в истории концерна GM. Если все предыдущие Corvette были «всего лишь» чертовски мощными и чертовски харизматичными, седьмое поколение не чуждо высоким технологиям: алюминиевый кузов надет на алюминиевую пространственную раму, в подвеске тоже сплошной алюминий и электронноуправляемые амортизаторы, повсеместно применяются магниевые сплавы и углеволокно, аэродинамика всё ближе к истребителю, двигатель с непосредственным впрыском и системой частичного отключения цилиндров для экономии топлива. Как среди этого выжил дух суперкаров полувековой давности – загадка.

Только благодаря проекции на лобовое стекло можно иногда осознать, с какой скоростью вы только что вломились в поворот
Кокпит выполняет свою главную функцию: ни одной свое деталью не встает между вами и управлением этим монстром. Кресла просто отличные, хотя и не обладают тем количеством регулировок, что у Porsche, например
На большой экран в центре приборной панели можно выводить полнейшую телеметрию: от температуры и давления воздуха в шинах до степени блокировки заднего дифференциала

Кнопка Start детонирует ящик тротила, компрессорный V8 будто огрызается, недовольный тем, что его выдернули из сна про 500 миль Индианаполиса, или другую брутальную американскую гонку, а потом переходит на нервное «бу-бу-бу». Для версии Z06, которая почти на 200 л.с. мощнее обычного Corvette Stingray, инженеры не просто прикрутили к мотору компрессор Eaton, они воткнули сюда кованые поршни, титановые клапаны, систему смазки с сухим картером и так далее. Если на старте вам удалось поймать тонкую грань между максимальным открытием дросселя и минимальной пробуксовкой (можно доверить это системе launch control), ускорение будет таким, что воздух в легкие трудно затолкнуть, как при первом прыжке с парашютом.

Шайба рядом с коробкой передач переключает режимы вождения, кнопка в её центре отключает систему стабилизации. У пассажира отдельный пульт климат-контроля. Хотя массивная ручка на центральном тоннеле ему наверняка нужнее

Что же на треке? Единственное разочарование – коробка. Ну почему в городе этот автомат делает всё как надо, а в самом злом режиме Track оставляет паузы между переключениями? Всё прочее ожидаемо wow! Неэффективные скольжения Z06 раздраженно подавляет, ошибки со скоростью игнорирует до последнего. Только глупость он не прощает и сбрасывает вас с трека, как буйвол на родео.

Текст и фото: Алексей Моторов

Невероятная динамика, дерзкая внешность, незабываемый звук, точность реакций, подвеска, терпимая к городским неровностям

Трудно назвать это минусом, но Z06 нужен подготовленный водитель. Или очень сдержанный

Выводы

Странно, но о Ferrari, Lamborghini или Porsche можно рассуждать как об автомобилях. Corvette для этого слишком живой. С ним стоит познакомиться. Если вы решили конвертировать рубли в несколько сотен лошадиных сил, Corvette Z06 предлагает отличный курс. Примерно 13 350:1.

Алексей Моторов, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Редакция благодарит автодром Moscow Raceway за помощь в организации теста

Текст и фото: Алексей Моторов


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Citroën C5 Aircross Citroën C5 Aircross

Если твоя эмблема — двойной шеврон, ты обязан быть комфортным

Quattroruote
Не все растения попадут в рай Не все растения попадут в рай

Есть растения, которые страшнее любого хищника

Maxim
Электрическое семейное авто Электрическое семейное авто

В Tesla Model X чувствуешь себя будто в DeLorean из «Назад в будущее» — это ощущение возникает благодаря сенсорному дисплею, дверям в форме крыла чайки и мощности, как у Ламборгини.

CHIP
13 лучших авто года по версии GQ 13 лучших авто года по версии GQ

Признаемся себе: именно эти автомобили мы хотим больше других. Даже те, которые еще до конца не придуманы. Даже если их тринадцать.

GQ
Те, кто не забыл Те, кто не забыл

История гауптштурмфюрера СС и девушки из гетто.

СНОБ
Святилище соблазнов Святилище соблазнов

ГУМ — самая модная витрина столицы

Караван историй
5G: новая сеть связи для всех 5G: новая сеть связи для всех

Сети мобильной связи пятого поколения могут существенно изменить привычный нам порядок вещей. Но критики предупреждают, что цена такой революции будет слишком высока.

CHIP
Нет талона – не будет прав Нет талона – не будет прав

Депутаты Госдумы оценивают, стоит ли лишать прав водителей, которые пренебрегают прохождением техосмотра. Соответствующий законопроект уже даже готов и шансы на его принятие высоки.

АвтоМир
Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будет солнце!

Именно сейчас, в конце года, нам всем остро недостает солнечного света. Того и гляди, зимняя хандра возьмет верх над тобой? Не переживай, наши советы помогут справиться с печалью и найти дорогу из сумрака к свету!

Лиза
Майкл Хайден: «Русские превратили информацию в оружие» Майкл Хайден: «Русские превратили информацию в оружие»

Бывший директор ЦРУ – о том, как происходит утечка информации

Playboy
Матильда Кшесинская. Призрачное счастье Матильда Кшесинская. Призрачное счастье

Простились на семи ветрах — у большого сенного сарая на Волхонском шоссе

Караван историй
Лигалайз. С утра я – пуленепробиваемый Лигалайз. С утра я – пуленепробиваемый

Лигалайз: в России я ни с кем не могу общаться про хип-хоп

Playboy
Робокопы – полиция будущего Робокопы – полиция будущего

Искусственный интеллект может быть и угрозой, и благословением

Playboy
Дарья Авратинская. Семейные узы Дарья Авратинская. Семейные узы

Трудно ли быть дочкой популярных артистов Ирины Апексимовой и Валерия Николаева?

Караван историй
Зажгли не по-детски Зажгли не по-детски

“Шмель“ — самый реактивный пехотный огнемет

Популярная механика
Фаршированная рыба Фаршированная рыба

Фаршированная рыба — одно из самых разнообразных блюд

Дилетант
Праздник к ней приходит Праздник к ней приходит

Эми Адамс — лю­би­ми­ца ре­жис­се­ров, кол­лег и зри­те­лей

Glamour
Так поедим! Так поедим!

Чем дальше от европейских стандартов отстоит цивилизация, тем вкуснее в ней еда. Иван Глушков приводит аппетитные аргументы.

GQ
Кайл Маклахлан Кайл Маклахлан

Правила жизни актера Кайла Маклахлана

Esquire
Секундное дело Секундное дело

Певица Манижа проложила дорогу на большую сцену с помощью пятнадцатисекундных видеоклипов, которые она регулярно выкладывает в Instagram. Мы влюбились в ее волшебные ролики и позвали спеть на церемонии вручения нашей премии «Сделано в России». А потом попросили сформулировать пять правил, как собрать за год армию поклонников.

СНОБ
Ирвин Уэлш Ирвин Уэлш

Правила жизни автора «На игле» Ирвина Уэлша

Esquire
Парящие над волнами Парящие над волнами

Новый класс катамаранов с подводными крыльями – GC32

Популярная механика
Лесные домишки Лесные домишки

Дизайнер Катерина Сизова офор­ми­ла для сво­ей по­дру­ги 37‑мет­ро­вую квар­ти­ру в доме, сто­я­щем на гра­ни­це леса.

AD
Гладиаторы: идущие на смерть Гладиаторы: идущие на смерть

Правление Нерона ознаменовалось расцветом гладиаторских боев

Дилетант
Bentley Bentayga: Воздух ручной работы Bentley Bentayga: Воздух ручной работы

Самый мощный, самый быстрый, самый большой и, пожалуй, самый дорогой… Кроссовер. Да-да, этот вирус забрался в святая святых – в сегмент luxury, где не бывает компромиссов, а мольбы о пощаде вне закона. Что ж, попробуем примерить монстра на себя

АвтоМир
Иудейская война Иудейская война

В период правления Нерона в империи началось одно из самых кровавых восстаний

Дилетант
Hyundai Creta Hyundai Creta

Новенький, с пылу, с жару кроссовер Сreta провел в нашей редакции целый месяц. Период вполне достаточный, чтобы посчитать его многочисленные добродетели и выявить мелкие недостатки.

АвтоМир
Бревно Ленина Бревно Ленина

Мы говорим: «Бревно», подразумеваем — «Ленин»

Дилетант
Переходим на газомотор Переходим на газомотор

Завод Урал активно работает над созданием автомобилей с двигателями на газомоторном топливе. Опытный образец «метанового» грузовика Ural Next CNG уже можно встретить на дорогах

АвтоМир
С Apple дороже? С Apple дороже?

Есть подозрение, что интернет-магазины показывают разные цены в зависимости от браузера. Так ли это на самом деле? Мы решили проверить и заодно собрали советы по экономии.

CHIP
Открыть в приложении