Наш автопарк
Hyundai Creta
Новенький, с пылу, с жару кроссовер Сreta провел в нашей редакции целый месяц. Период вполне достаточный, чтобы посчитать его многочисленные добродетели и выявить мелкие недостатки
Выход на рынок бюджетного, претендующего на звание народного, автомобиля вызывает у меня не только изрядное любопытство, но и немало опасений по поводу его состоятельности. Ведь не секрет, что фирмы-производители частенько считают доступную цену своих изделий оправданием не самого высокого их качества. Покупателям, не готовым идти на компромиссы со своими ожиданиями и желаниями, просто предлагают обратить внимание на более дорогую машину.
Но этот новенький корейский кроссовер, пожалуй, первый на моей памяти массовый автомобиль, которому практически не за что извиняться. Да, пластик в салоне жесткий, но выглядит Сreta симпатично и опрятно, что внутри, что снаружи. Эргономика на твердую четверку, диван пусть не для баскетболистов, но двум пассажирам ростом до 190 см тесным не покажется. И багажник не меньше, чем у конкурентов. При этом в базе есть фронтальные подушки безопасности, система динамической стабилизации с электронными помощниками при старте в горку и при движении на спуске.
Но не в самой доступной комплектации Start, ни в следующей по уровню оснащения версии Active вам не достанутся 2-литровый 150-сильный мотор с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Они есть только в топовой модификации Comfort, а стоит она минимум 1 159 900 рублей.
С одной стороны не очень хорошо, что продавец ограничивает твой выбор, но с другой – способности такого автомобиля вполне оправдывают его цену. Благодаря независимой задней подвеске (у переднеприводной машины сзади балка), самая дорогая Creta комфортнее проезжает неровности и точнее, азартнее в поворотах. Полторы сотни сил в паре с АКП везут живенько, система полного привода не пасует и в случае диагонального вывешивания. Проверено!
Так что если есть денежки – не скупитесь, никакой из конкурентов за указанную выше сумму не предложит вам столько же благ. А если что-то еще осталось в кошельке, обратите внимание на опционный пакет Advanced, в содержание которого входят электрические обогреватели ветрового стекла, кожаной «баранки», форсунок омывателей и задних сидений. Разве плохо, когда заиндевевшее лобовое стекло становится прозрачным за пару минут, а пассажирам дивана не приходится ежиться от холода, ожидая, когда протопится салон? Наряду с «теплыми вещами» в пакете за 50 000 рублей присутствуют еще датчик света и камера заднего вида. А вот пакет Style за 75 000 рублей, включающий кожаный салон, кнопку запуска двигателя, 17-дюймовые литые диски, – по-моему, уже блажь.
Симпатичная внешность, удобный салон, похвальные ездовые качества, хорошая работа полного привода, адекватная цена
Полный привод и автомат доступны только в самой дорогой комплектации
Выводы
У переднеприводных кроссоверов есть много защитников, особенно среди тех, кто выгуливает свои автомобили исключительно на городских улицах. Но в зимний период даже столица, не говоря уже про регионы, может преподнести массу сюрпризов водителю моноприводной машины. Так что если подражать «джипам», то не только в высоком клиренсе, но и в наличии трансмиссии 4WD. Именно поэтому надо брать в Hyundai Creta в топе. Да, придется заплатить больше миллиона, но машина того стоит.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl