Новенький, с пылу, с жару кроссовер Сreta провел в нашей редакции целый месяц. Период вполне достаточный, чтобы посчитать его многочисленные добродетели и выявить мелкие недостатки.

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Hyundai Creta

Новенький, с пылу, с жару кроссовер Сreta провел в нашей редакции целый месяц. Период вполне достаточный, чтобы посчитать его многочисленные добродетели и выявить мелкие недостатки

Выход на рынок бюджетного, претендующего на звание народного, автомобиля вызывает у меня не только изрядное любопытство, но и немало опасений по поводу его состоятельности. Ведь не секрет, что фирмы-производители частенько считают доступную цену своих изделий оправданием не самого высокого их качества. Покупателям, не готовым идти на компромиссы со своими ожиданиями и желаниями, просто предлагают обратить внимание на более дорогую машину.

Паспортный дорожный просвет – 190 мм, с опционной стальной защитой картера – 175 мм

Но этот новенький корейский кроссовер, пожалуй, первый на моей памяти массовый автомобиль, которому практически не за что извиняться. Да, пластик в салоне жесткий, но выглядит Сreta симпатично и опрятно, что внутри, что снаружи. Эргономика на твердую четверку, диван пусть не для баскетболистов, но двум пассажирам ростом до 190 см тесным не покажется. И багажник не меньше, чем у конкурентов. При этом в базе есть фронтальные подушки безопасности, система динамической стабилизации с электронными помощниками при старте в горку и при движении на спуске.

Не выходя за рамки приличия
Пластик жесткий, интерьер сер, но оснащение и эргономика на приличном уровне. Внутри и снаружи Creta выглядит дороже, чем стоит. Посадка удобна как на передних сиденьях, так и на диване. Тем не менее спинке водительского кресла не помешала бы бесступенчатая регулировка наклона, а искусственная кожа салона – далеко не самая нужная в этом автомобиле опция

Приборы с оптитронной подсветкой хорошо читаются. Однако панель Supervision с 3,5-дюймовым центральным экраном можно получить лишь в опционном пакете Advanced, доступном только для топовой версии

Но не в самой доступной комплектации Start, ни в следующей по уровню оснащения версии Active вам не достанутся 2-литровый 150-сильный мотор с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Они есть только в топовой модификации Comfort, а стоит она минимум 1 159 900 рублей.

С одной стороны не очень хорошо, что продавец ограничивает твой выбор, но с другой – способности такого автомобиля вполне оправдывают его цену. Благодаря независимой задней подвеске (у переднеприводной машины сзади балка), самая дорогая Creta комфортнее проезжает неровности и точнее, азартнее в поворотах. Полторы сотни сил в паре с АКП везут живенько, система полного привода не пасует и в случае диагонального вывешивания. Проверено!

Так что если есть денежки – не скупитесь, никакой из конкурентов за указанную выше сумму не предложит вам столько же благ. А если что-то еще осталось в кошельке, обратите внимание на опционный пакет Advanced, в содержание которого входят электрические обогреватели ветрового стекла, кожаной «баранки», форсунок омывателей и задних сидений. Разве плохо, когда заиндевевшее лобовое стекло становится прозрачным за пару минут, а пассажирам дивана не приходится ежиться от холода, ожидая, когда протопится салон? Наряду с «теплыми вещами» в пакете за 50 000 рублей присутствуют еще датчик света и камера заднего вида. А вот пакет Style за 75 000 рублей, включающий кожаный салон, кнопку запуска двигателя, 17-дюймовые литые диски, – по-моему, уже блажь.

Симпатичная внешность, удобный салон, похвальные ездовые качества, хорошая работа полного привода, адекватная цена

Полный привод и автомат доступны только в самой дорогой комплектации

Выводы

У переднеприводных кроссоверов есть много защитников, особенно среди тех, кто выгуливает свои автомобили исключительно на городских улицах. Но в зимний период даже столица, не говоря уже про регионы, может преподнести массу сюрпризов водителю моноприводной машины. Так что если подражать «джипам», то не только в высоком клиренсе, но и в наличии трансмиссии 4WD. Именно поэтому надо брать в Hyundai Creta в топе. Да, придется заплатить больше миллиона, но машина того стоит.

Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Андрей Колтун
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

За машиной — в интернет За машиной — в интернет

Сегодня уже и в России автомобиль можно заказать через интернет с доставкой

АвтоМир
Я Милоша узнаю Я Милоша узнаю

Милош Бикович: чем рус­ские де­вуш­ки от­ли­ча­ют­ся от сербских

Glamour
Электромолот Электромолот

В Стокгольме представили флагманский седан Volvo ES90

Автопилот
Третье измерение Третье измерение

Долгие годы бывшая нишевой технологией трехмерная печать начала показывать впечатляющие темпы роста – по 30% в год. Она уже почти готова к эволюционному скачку, который откроет невиданные возможности для автомобильной промышленности.

Quattroruote
Баскаки и налоги Баскаки и налоги

«Сидя на коне, можно завоевать империю, но нельзя ею управлять, сидя на коне»

Дилетант
Телохранители-предатели Телохранители-предатели

Гвардия не раз становилась движущей силой свержения законной власти

Дилетант
Роковая страсть Роковая страсть

Фэшн-дизайнер Джон Варватос – о влиянии музыки и важности собственного стиля

Playboy
Chevrolet Corvette Z06 Chevrolet Corvette Z06

Этот облегающий белый костюм превращает стеснительного Кларка Кента в блистательного Супермена, смешливого Тони Старка в могучего Железного Человека, любую женщину – в кошку.

АвтоМир
Элли в Стране Чудес Элли в Стране Чудес

Девятнадцатилетняя Элли Бамбер стала звездой кино и моды еще до того, как примерила серебряные башмачки.

Vogue
Твигги Твигги

Правила жизни модели Твигги (настоящее имя Лесли Хорнби)

Esquire
Лигалайз. С утра я – пуленепробиваемый Лигалайз. С утра я – пуленепробиваемый

Лигалайз: в России я ни с кем не могу общаться про хип-хоп

Playboy
Зачем владелец «Асконы» продает большой бизнес и строит маленький город Зачем владелец «Асконы» продает большой бизнес и строит маленький город

Владимир Седов занялся медициной и отстраивает на свои деньги целый город

РБК
Гладиаторы: идущие на смерть Гладиаторы: идущие на смерть

Правление Нерона ознаменовалось расцветом гладиаторских боев

Дилетант
Парящие над волнами Парящие над волнами

Новый класс катамаранов с подводными крыльями – GC32

Популярная механика
Александр Самойлов. По отцовским стопам Александр Самойлов. По отцовским стопам

Владимир Самойлов играл главные роли в спектаклях и вдруг оказался не нужен

Караван историй
Нотный стан Нотный стан

За плечами продюсера классической музыки Ирины Никитиной остросюжетная жизнь, а впереди — грандиозные планы.

Vogue
Электрическое семейное авто Электрическое семейное авто

В Tesla Model X чувствуешь себя будто в DeLorean из «Назад в будущее» — это ощущение возникает благодаря сенсорному дисплею, дверям в форме крыла чайки и мощности, как у Ламборгини.

CHIP
Кто вы, «нестарый кавказец»? Кто вы, «нестарый кавказец»?

Атрибуция военных портретов — дело сложное

Дилетант
Силы мечты Силы мечты

Ведущая программы “Давай поженимся” астролог Василиса Володина уверена, что важные желания, загаданные в новогоднюю ночь, действительно сбываются. Главное — правильно расставить прироритеты.

Добрые советы
Музей гараж Музей гараж

Денис Родькин рассказал, как заставил отца полюбить балет

Esquire
Преторианцы: гвардия империи Преторианцы: гвардия империи

Личные телохранители императора в Риме быстро превратились в мятежников

Дилетант
Матч-пойнт Матч-пойнт

В Хоккенхайме прошла финальная гонка DTM. Расстановка сил, установившаяся за сезон, изменилась в самый последний момент. Разрыв между претендентами на звание победителя был ничтожно мал...

АвтоМир
Пароль второго плана Пароль второго плана

Как «Модный медведь» и «Уютный медведь» совершили главную хакерскую атаку года

Esquire
Иудейская война Иудейская война

В период правления Нерона в империи началось одно из самых кровавых восстаний

Дилетант
Бревно Ленина Бревно Ленина

Мы говорим: «Бревно», подразумеваем — «Ленин»

Дилетант
По воле вождя и личным усердием По воле вождя и личным усердием

Иван Серов — один из главных сталинских палачей

Дилетант
13 лучших авто года по версии GQ 13 лучших авто года по версии GQ

Признаемся себе: именно эти автомобили мы хотим больше других. Даже те, которые еще до конца не придуманы. Даже если их тринадцать.

GQ
Громче, чем бомбы Громче, чем бомбы

Выпускник Оксфорда, актер и активист движения за права мусульман Риз Ахмед разрушает стереотипы и переходит границы.

Vogue
5G: новая сеть связи для всех 5G: новая сеть связи для всех

Сети мобильной связи пятого поколения могут существенно изменить привычный нам порядок вещей. Но критики предупреждают, что цена такой революции будет слишком высока.

CHIP
Детка и космос Детка и космос

В спин‑оффе «Изгой‑один: Звездные войны. Истории» английская роза Фелисити Джонс берет в руки пушку и бросает вызов империи.

GQ
Открыть в приложении