У этого автомобиля оказалось неожиданно много недостатков. Однако присмотревшись, мы поняли, что его достоинства выглядят гораздо весомее. В любом случае подержанный ix35 не станет обременительной ношей для кошелька

АвтоМирАвто

Запас прочности

Hyundai ix35

Выпускался с 2009 года

У этого автомобиля оказалось неожиданно много недостатков. Однако присмотревшись, мы поняли, что его достоинства выглядят гораздо весомее. В любом случае подержанный ix35 не станет обременительной ношей для кошелька

Hyundai ix35 пришел на смену популярному Tucson в 2010 году. Компактный кроссовер построен на одной платформе с Kia Sportage третьего поколения. А собирали ix35 на заводах южнокорейского концерна в Словакии и Чехии. Памятуя об утилитарных достоинствах предшественника, встретили машину в России тепло. И эти ожидания, стоит признать, 35-й в целом оправдал. Hyundai ix35 предлагался в России с 2,0-литровыми двигателями: бензиновым (150 л.с.) и дизельным (136 и 184 л.с.). Коробок три: 5-ступенчатая и 6-ступенчатая «механика», а также автомат.

Сразу оговоримся, о хронических фатальных неисправностях двигателей и трансмиссий, которые повлекли бы «неподъемные» траты, нам ничего не известно. Силовую пару на специализированных интернет-форумах владельцы, словно сговорившись, как правило, обходят стороной. Из чего можно сделать вывод: надежно. А если заглянуть в инструкцию по эксплуатации, вовсе можно наткнуться на удивительный и амбициозный пассаж. Дескать жидкость в тормозной системе, масло в раздаточной коробке и редукторах, масло в механической и автоматической коробках передач не меняется весь срок службы автомобиля! Вы будете смеяться, но на сегодня статистика неисправностей ix35 пока подтверждает самоуверенность производителя. Исключения действительно редки.

Кстати, за подключение заднего моста здесь отвечает «мокрая» многодисковая муфта с блокировкой. Впрочем, кроссовер не любит вывешиваний. Покидать асфальт на нем не рекомендуется. На бездорожье он не ас

Нюансом работы АКП Hyundai ix35 является заметный разрыв мощности при переключении. Смиритесь, так и должно быть

Впрочем, это не значит, что у машины нет слабых мест, которые следует учитывать при ее покупке на вторичном рынке. Так, единственным негативом по бензиновому мотору стало множество жалоб на несовпадение заявленного расхода топлива с реальным (обычное дело). В городе средний реальный расход топлива составляет 13-15 л на 100 км, на шоссе – не менее 8 л. По паспорту все иначе: 10 и 7 л соответственно. На дизельных версиях паспортные данные – 9 и 6 л соответственно – гораздо ближе к реальности.

Объем багажника в 591 л можно считать неплохим показателем в классе. Кроссовер-то как-никак компактный...

Жесткая и к тому же стучащая подвеска стала причиной множества нареканий. Главный источник стука – «родные» амортизационные стойки. Их замена надолго проблему не снимает. Случалось, за 20 000 км некоторые автовладельцы успевали менять их по три раза. Впрочем, есть и счастливчики, кто не заметил стука и проехал до 100 000 км без приключений. Еще один источник стуков (на машинах до 2012 г.в.) – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки. Их рекомендуют фиксировать герметиком. Не редкость на серьезных пробегах и стук рулевой рейки.

Побольше жесткости кузову

ЛКП традиционно для «корейцев» мягкое, быстро набирает сколы (особенно капот). Однако металл под ними, укрывшись тонкой бурой пленкой, на сегодняшний день и не думает ржаветь. Подводит и стойкость хромированной фурнитуры. Но это не главная кузовная проблема. Наиболее массовый характер приобрели жалобы на плохое закрытие дверей, которыми приходиться сильно хлопать. На неровностях иногда «подбрякивает» задняя дверь, отчего приходится регулировать петли замка. Да и в целом жесткость кузова оставляет желать лучшего. И еще, не стоит гоняться за машинами с функцией обогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя. Ветровое стекло здесь не слишком стойкое: в морозы, случается, лопается от перепада температур. К изрядному пробегу немало набегает претензий и по салону. Он достаточно быстро стареет, особенно при неаккуратной эксплуатации. Царапины, облезшая краска в местах частого соприкосновения.

От скрипящего подлокотника спасают народные средства – обклейка его замка кусочками уплотнителя из кожи или замши

Брать или не брать

На форумах можно найти много жалоб на машину, но в целом любой из владельцев подтвердит, что ix35 – автомобиль технически надежный. Что же касается болезней, то все их симптомы быстро устраняются за какие-нибудь 30-40 тысяч рублей. И тогда, если не забыть перед покупкой провести диагностику шлицевых соединений раздатки и коробки передач на предмет коррозии (шлицевое соединение приводного вала и ШРУСа не защищено от попадания влаги), ix35 послужит вам на совесть.

Текст: Илья Фишер
Фото: Hyundai

Подвеска

В 2011 году производителем были внесены конструктивные изменения и гремящие стойки, не справившиеся с российскими дорогами, стали долговечнее: случаев обращения к дилерам с этой проблемой стало заметно меньше. Другой источник стуков – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки – устранили только в 2012-м.

Трансмиссия

АКП иногда «тупит» при попытке ускориться после длительного размеренного движения. Встречаются отзывы о «пробуксовках» (увеличение оборотов без ускорения) с последующим сильным толчком в момент переключения. Однако такое повторяется не часто. Дилеры решают проблему перепрошивкой блока управления КП.

Двигатель

Силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ. Нареканий в адрес двигателей нет. Пуск в морозы может быть затруднен из-за втягивающего реле или «глюка» выключателя педали сцепления (на автомобилях с МКП). Одна из особенностей топливного насоса – довольно высокий уровень шума при работе.

Приятно удивит эластичностью, тягой и динамикой 184-сильный дизель. С ним ix35 способен удовлетворить ожидания даже весьма взыскательных водителей. Порадует и расход топлива. А его тандем с АКП, пожалуй, можно считать идеальным

Кузов

Проблема с плохим закрыванием дверей и «сбивающимися» регулировками петель багажника наверняка кроется в «игре» кузова. Это ощущается, если ставить машину на уклоне. Владельцы настойчиво мучают дилеров, а дилеры ссылаются на некие особенности конструкции, но для чистоты совести регулируют и смазывают замки.

Электрика

Нередко шумит моторчик печки. Встречаются отказы датчиков парктроника и камеры заднего обзора, «глюки» штатной магнитолы. Отмечаются также случаи самопроизвольного включения контрольных ламп на ходу с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры проводят замену «приборки».

2010-2012

Предъявить претензии к эргономике ix35 практически невозможно. Все понятно, удобно и интуитивно просто. А оснащение даже базовой версии кроссовера и сегодня нисколько не покажется ущербным

Управляемость легкового автомобиля. Отличная тяга в любом диапазоне оборотов дизельной 184-сильной версии. Острый информативный руль. Яркий дизайн салона, привлекательный внешний вид

Жесткая подвеска, плохо приспособленная к российским дорогам. Слабое лакокрасочное покрытие. Низкое качество отделочных материалов салона. Клиренс 170 мм

2012-2015

Дизайн хорош, однако пластик быстро теряет краску. Кожаное покрытие руля облезает уже на 40 000 км пробега, а обшивка двери протирается в точке контакта с локтем водителя
Салон любит поскрипеть пластиком во время зимних холодов. Главный «скрипун» – замок подлокотника, который самым нервным приходится уплотнять. Впрочем, «затянуть песенку» здесь может пластик в любом месте. Еще один момент – быстро теряющее форму и поролоновый наполнитель водительское сиденье. Поролон выкрашивается о каркас кресла

Надежные двигатели и трансмиссии. Тормоза. Сопротивляемость кузова коррозии. Стоимость комплектующих

Внедорожные качества. Недостаточная жесткость кузова. Деформирующееся и приходящее в негодность водительское кресло

Стоимость ix35 на вторичном рынке

Информация предоставлена журналом Quatroroute

История

Hyundai Tucson

Выпускался в 2004-2010 гг., цена на вторичном рынке от 400 000 руб.

Кроссовер оснащался бензиновыми моторами 2.0 (141 л.с.) и V6 2.7 (175 л.с.), а также 2,0-литровым турбодизелем, развивающим от 113 до 150 л.с. Покупателям предлагались версии с 5-ступенчатой «механикой» или с 4-ступенчатым автоматом, среди модификаций были версии с передним и полным приводом.

Hyundai Tucson

Выпускается с 2015 г. по н.в., цена на вторичном рынке 1 500 000 руб.

Новое поколение кроссовера вытянулось в длину, машина стала шире, но ниже предшественника. Объем багажника сократился на 78 л. Из моторов предлагаются бензиновые 1.6 GDi (132 и 177 л.c.), 2.0 MPi (149 л.с.), а также турбодизель 2.0 CRDi (185 л.с.). Трансмиссии: 6-МКП, 6-АКП и 7-DCT. Версии с передним и полным приводом.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Шутки кончились Шутки кончились

Solano на российском рынке обосновался давно

АвтоМир
Почему скрипят тормоза у машины и что с этим делать Почему скрипят тормоза у машины и что с этим делать

Почему возникает скрип тормозов и когда он действительно требует внимания

РБК
Машина — зверь Машина — зверь

Анималистика в автомобильных эмблемах и именах

Автопилот
Мемолог или вайб-менеджер: какие новые профессии придумал российский бизнес и зачем Мемолог или вайб-менеджер: какие новые профессии придумал российский бизнес и зачем

Какие необычные позиции появились в российских компаниях за последние пару лет

Forbes
Переходи на зеленый Переходи на зеленый

Мода на экосексуальность и привычки, полезные для тебя и для природы

Лиза
Роман Михайлов: Страна в то время быстро лепила себя, как из пластилина Роман Михайлов: Страна в то время быстро лепила себя, как из пластилина

Режиссер Роман Михайлов — о снах и сказочных 90-х

Ведомости
Чтобы изучать Вселенную, надо выходить в космос Чтобы изучать Вселенную, надо выходить в космос

Институт астрономии РАН запустит УФ-обсерваторию и создаст лунную базу

Наука и жизнь
10 фильмов про Супермена, от худших к лучшим 10 фильмов про Супермена, от худших к лучшим

Самые лучшие и самые худшие фильмы про Супермена

Maxim
Генно-модифицированные островковые клетки прижились у пациента без иммуносупрессии Генно-модифицированные островковые клетки прижились у пациента без иммуносупрессии

Успех эксперимента по пересадке генно-модифицированных аллогенных бета-клеток

N+1
Чем ты это сказала? Чем ты это сказала?

Кто говорит с нами из колонок?

Men Today
Что скрывается за модным словом «роялти» ? Что скрывается за модным словом «роялти» ?

Пассивный доход на интеллектуальной собственности: как работает роялти?

Наука и техника
Как выбрать фильтр для воды? Есть всего два важных параметра Как выбрать фильтр для воды? Есть всего два важных параметра

Разбираемся, как выбрать идеальную систему очистки воды

ТехИнсайдер
Полет Fram2 Полет Fram2

Командиром этого полета был Ван Чунь – миллионер, оплативший полет участников

Наука и техника
Легенда Сибири Легенда Сибири

Словно драгоценную чашу держит Бурятия священный Байкал

Лиза
Революция в мире моды: как технологии меняют нашу одежду Революция в мире моды: как технологии меняют нашу одежду

Как уже сейчас в новинках мира моды проявляются тренды гардероба будущего

Inc.
Социология утопии, или Почему у Стругацких в их «Мире Полудня» нет котиков и попугайчиков Социология утопии, или Почему у Стругацких в их «Мире Полудня» нет котиков и попугайчиков

Почему на Прекрасной Земле Будущего полностью отсутствуют домашние питомцы

Знание – сила
Бесплатные приложения для планирования: какое выбрать Бесплатные приложения для планирования: какое выбрать

Бесплатные приложения-планировщики: чем отличаются и какое стоит попробовать?

Inc.
Мысль как вечное движение, – или «Что такое интеллигенция»… Мысль как вечное движение, – или «Что такое интеллигенция»…

Беседа с Константином Кедровым о немецком философе Гегеле

Знание – сила
«Простая геометрическая фигура»: какую историю пережил «Черный квадрат» Малевича «Простая геометрическая фигура»: какую историю пережил «Черный квадрат» Малевича

История успеха наследия художника Казимира Малевича

Forbes
Юлия Марченко: «Слабым героиням я уже внутренне сопротивляюсь» Юлия Марченко: «Слабым героиням я уже внутренне сопротивляюсь»

«Русская Тильда Суинтон» рассказала, как обнаружить в Москве родной Минск

Ведомости
Жизнь и открытия Степана Куторги: от классиков до звероящеров Жизнь и открытия Степана Куторги: от классиков до звероящеров

«Удивительные ошибки» гения: как российский ученый открыл звероящеров

Наука и техника
Есть ли жизнь на Марсе? Есть ли жизнь на Марсе?

Пройдемся по имеющимся фактам в вопросе о жизни на Марсе

Наука и техника
Ставка на повышение: как «Ливерпуль» увеличил доходы и смог покупать дорогих игроков Ставка на повышение: как «Ливерпуль» увеличил доходы и смог покупать дорогих игроков

Как рекордный рост доходов позволил «Ливерпулю» больше вкладывать в трансферы

Forbes
Мальчик и дерево Мальчик и дерево

Как важно держаться корней в прямом и переносном смысле

Men Today
У истоков времени: старейшие часовые заводы мира, которые существуют до сих пор У истоков времени: старейшие часовые заводы мира, которые существуют до сих пор

Самые известные и самые опытные часовые заводы мира

ТехИнсайдер
«Радость из простых вещей»: как насладиться августом и не грустить об уходящем лете «Радость из простых вещей»: как насладиться августом и не грустить об уходящем лете

Как извлечь максимум пользы из последнего месяца лета

Forbes
Саша Золотовицкий: Я борец за иронию и прикол Саша Золотовицкий: Я борец за иронию и прикол

Саша Золотовицкий — о том, в чем разница между абсурдом и безумием в театре

Ведомости
Животные Камчатки и трудничество на Валааме: где в России есть волонтерские программы Животные Камчатки и трудничество на Валааме: где в России есть волонтерские программы

Волонтерские программы в России: от Камчатки до Санкт-Петербурга

Forbes
Первый среди неравных: дизайнер Ясухиро Михара Первый среди неравных: дизайнер Ясухиро Михара

Ясухиро Михара: как японский дизайн кроссовок покорил мир

Правила жизни
Можно ли плавать в Apple Watch: разбираемся в нюансах умных часов компании Можно ли плавать в Apple Watch: разбираемся в нюансах умных часов компании

Можно ли плавать в Apple Watch? Давайте разбираться. Нюансов здесь хватает

ТехИнсайдер
Открыть в приложении