Микроавтобусы Volkswagen Multivan бывают не только утилитарно однотонными! Двухцветный экземпляр в исполнении Bulli способен привлекать к себе внимание не хуже иного спорткара

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Volkswagen Multivan

Микроавтобусы Volkswagen Multivan бывают не только утилитарно однотонными! Двухцветный экземпляр в исполнении Bulli способен привлекать к себе внимание не хуже иного спорткара

Если вы подыскиваете подобный минивэн в личное пользование и желаете ненавязчиво сообщать всем окружающим, что не являетесь наемным водителем, двухцветный ретро-окрас в честь классического «хиппимобиля» Transporter придется как раз кстати! Белый верх, красный низ, блестящие диски... Проверено экспериментально: этот фургон обречен на повышенный интерес хоть в утренней пробке на МКАД, хоть на парковке около модного ночного клуба.

Считаем копейки

Однако яркость поставляется не бесплатно: за двухцветный окрас дилер попросит доплату в 179 300 рублей, еще 147 900 приготовьтесь выложить за эффектные 18-дюймовые колеса. Список доступных для Multivan опций обширен, и если задаться целью максимально «упаковать» Multivan в фирменном конфигураторе, его цена с легкостью переваливает за 5 млн рублей. Разумеется, если речь идет об автомобиле с топовым 180-сильным битурбодизелем – как в нашем случае. Три варианта подвески, электроприводы, вспомогательные системы... Впрочем, и список базового оснащения велик – трансформируемый в спальное место задний диван, поворотные кресла, даже складной столик, прячущийся в обшивку левого борта, как и 7-ступенчатый «робот» DSG – все это полагается автомобилю с наиболее мощным в линейке мотором «по умолчанию».

Тканевая обивка салона в сочетании с самым мощным мотором и DSG характерна для средней версии Comfortline. Поворотные кресла второго ряда, шторки на окнах и выдвижной столик полагаются ей «по умолчанию». Список опций обширен – за доплату можно заказать хоть деревянный палубный настил взамен ковриков

Скоростная доставка

Multivan со старшим в линейке 2,0-литровым битурбодизелем демонстрирует чудеса проворства – обгоны на загородных трассах и маневрирование в городском потоке проходит на хорошем «легковом» уровне. В этом ощущается большая заслуга 7-ступенчатого преселективного «робота», расторопно меняющего передачи, – диапазон оборотов, в котором мотор выдает максимальный момент, неширок. Уверенно Multivan входит и в повороты – разумеется, с поправкой на габариты и высокий центр тяжести. А вот подвеска на посредственного качества асфальте может показаться жестковатой – если вы никуда не спешите, самое время, нащупав нужную кнопку, перевести ее в комфортный режим.

Но ощущений от вождения седана, или хотя бы дорогого пикапа, в случае с Multivan ожидать не стоит. А вот если вы в свои 7 лет мечтали быть водителем автобуса, а теперь глава большой семьи – можно попробовать.

Текст: Михаил Лобачев
Фото: Вячеслав Крылов

Организация рабочего пространства

Среди доступных опций – несколько вариантов внутренней отделки, три варианта подвески, предпусковой подогреватель, электроприводы дверей, люк в крыше, электронные ассистенты старта в гору и спуска с горы, а для полноприводной версии – даже принудительная блокировка заднего дифференциала

Отлого стоящий руль, селектор DSG на консоли, проход в салон между передними креслами... За рулем Multivan ощущаешь себя скорее водителем автобуса, чем легкового автомобиля. Органы управления, приборы, блоки «климата» – все здесь устроено ровно так же, как и в других автомобилях концерна Volkswagen. Логично и удобно. Во множестве вещевых емкостей легко заблудиться. Сколько их, к примеру, на центральной консоли? Кажется, семь?

Наш экземпляр Multivan снабжен полным приводом 4Motion – цена такого автомобиля со старшим 180-сильным мотором стартует с 4 119 700 руб. Переднеприводная версия более чем на 200 000 руб. дешевле

Широчайшие возможности трансформации салона, вместительность и универсальность. Хорошая для автомобиля такого класса динамика и управляемость

Достаточно жесткая подвеска, высокая цена многочисленных опций

Выводы

Если вам жизненно необходим очень вместительный автомобиль, который при этом вы хотите видеть очень комфортным, динамичным и универсальным – к Volkswagen Multivan определенно стоит присмотреться. И если все-таки решитесь, не жалейте денег на двухцветную окраску и диски в стиле «ретро». У вас же изначально не дрогнула рука выбирать микроавтобус по цене квартиры в Москве...

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир. Тест-Драйв»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении