Микроавтобусы Volkswagen Multivan бывают не только утилитарно однотонными! Двухцветный экземпляр в исполнении Bulli способен привлекать к себе внимание не хуже иного спорткара

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Volkswagen Multivan

Микроавтобусы Volkswagen Multivan бывают не только утилитарно однотонными! Двухцветный экземпляр в исполнении Bulli способен привлекать к себе внимание не хуже иного спорткара

Если вы подыскиваете подобный минивэн в личное пользование и желаете ненавязчиво сообщать всем окружающим, что не являетесь наемным водителем, двухцветный ретро-окрас в честь классического «хиппимобиля» Transporter придется как раз кстати! Белый верх, красный низ, блестящие диски... Проверено экспериментально: этот фургон обречен на повышенный интерес хоть в утренней пробке на МКАД, хоть на парковке около модного ночного клуба.

Считаем копейки

Однако яркость поставляется не бесплатно: за двухцветный окрас дилер попросит доплату в 179 300 рублей, еще 147 900 приготовьтесь выложить за эффектные 18-дюймовые колеса. Список доступных для Multivan опций обширен, и если задаться целью максимально «упаковать» Multivan в фирменном конфигураторе, его цена с легкостью переваливает за 5 млн рублей. Разумеется, если речь идет об автомобиле с топовым 180-сильным битурбодизелем – как в нашем случае. Три варианта подвески, электроприводы, вспомогательные системы... Впрочем, и список базового оснащения велик – трансформируемый в спальное место задний диван, поворотные кресла, даже складной столик, прячущийся в обшивку левого борта, как и 7-ступенчатый «робот» DSG – все это полагается автомобилю с наиболее мощным в линейке мотором «по умолчанию».

Тканевая обивка салона в сочетании с самым мощным мотором и DSG характерна для средней версии Comfortline. Поворотные кресла второго ряда, шторки на окнах и выдвижной столик полагаются ей «по умолчанию». Список опций обширен – за доплату можно заказать хоть деревянный палубный настил взамен ковриков

Скоростная доставка

Multivan со старшим в линейке 2,0-литровым битурбодизелем демонстрирует чудеса проворства – обгоны на загородных трассах и маневрирование в городском потоке проходит на хорошем «легковом» уровне. В этом ощущается большая заслуга 7-ступенчатого преселективного «робота», расторопно меняющего передачи, – диапазон оборотов, в котором мотор выдает максимальный момент, неширок. Уверенно Multivan входит и в повороты – разумеется, с поправкой на габариты и высокий центр тяжести. А вот подвеска на посредственного качества асфальте может показаться жестковатой – если вы никуда не спешите, самое время, нащупав нужную кнопку, перевести ее в комфортный режим.

Но ощущений от вождения седана, или хотя бы дорогого пикапа, в случае с Multivan ожидать не стоит. А вот если вы в свои 7 лет мечтали быть водителем автобуса, а теперь глава большой семьи – можно попробовать.

Текст: Михаил Лобачев
Фото: Вячеслав Крылов

Организация рабочего пространства

Среди доступных опций – несколько вариантов внутренней отделки, три варианта подвески, предпусковой подогреватель, электроприводы дверей, люк в крыше, электронные ассистенты старта в гору и спуска с горы, а для полноприводной версии – даже принудительная блокировка заднего дифференциала

Отлого стоящий руль, селектор DSG на консоли, проход в салон между передними креслами... За рулем Multivan ощущаешь себя скорее водителем автобуса, чем легкового автомобиля. Органы управления, приборы, блоки «климата» – все здесь устроено ровно так же, как и в других автомобилях концерна Volkswagen. Логично и удобно. Во множестве вещевых емкостей легко заблудиться. Сколько их, к примеру, на центральной консоли? Кажется, семь?

Наш экземпляр Multivan снабжен полным приводом 4Motion – цена такого автомобиля со старшим 180-сильным мотором стартует с 4 119 700 руб. Переднеприводная версия более чем на 200 000 руб. дешевле

Широчайшие возможности трансформации салона, вместительность и универсальность. Хорошая для автомобиля такого класса динамика и управляемость

Достаточно жесткая подвеска, высокая цена многочисленных опций

Выводы

Если вам жизненно необходим очень вместительный автомобиль, который при этом вы хотите видеть очень комфортным, динамичным и универсальным – к Volkswagen Multivan определенно стоит присмотреться. И если все-таки решитесь, не жалейте денег на двухцветную окраску и диски в стиле «ретро». У вас же изначально не дрогнула рука выбирать микроавтобус по цене квартиры в Москве...

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир. Тест-Драйв»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Опасные опыты Опасные опыты

В России появятся экспериментальные знаки, которые противоречат привычным

АвтоМир
Купите это немедленно! Купите это немедленно!

Как нас заставляют приобретать ненужные вещи в «черную пятницу»?

Лиза
Семья и школа Семья и школа

Демисезонное авто с актуальными принтами

Автопилот
«Все время чего-то не хватает для счастья»: как перестать гнаться за успехом и начать радоваться тому, что есть «Все время чего-то не хватает для счастья»: как перестать гнаться за успехом и начать радоваться тому, что есть

Как не потерять вкус к жизни в погоне за достижениями?

Psychologies
Окно в Древний Рим Окно в Древний Рим

Как Петроний и Феллини сумели преодолеть время с помощью фрагментов культуры

Правила жизни
И твоя мама тоже И твоя мама тоже

«Все совпадения неслучайны»: первый сериал Альфонсо Куарона

Weekend
Этот всеми любимый напиток повышает риск развития деменции в 3 раза: лучше не злоупотреблять! Этот всеми любимый напиток повышает риск развития деменции в 3 раза: лучше не злоупотреблять!

У людей, употребляющих этот напиток ежедневно, наблюдается снижение памяти

ТехИнсайдер
Никита Мещерский: Как король полного привода отстал от конкурентов Никита Мещерский: Как король полного привода отстал от конкурентов

Audi Quattro — культовый полноприводный автомобиль

4x4 Club
Флаг Чехова Флаг Чехова

«Мелихово» — один из главных музеев, посвященных Антону Чехову

Отдых в России
8 самых интересных фильмов и сериалов с Любовью Аксеновой 8 самых интересных фильмов и сериалов с Любовью Аксеновой

Самые запоминающиеся роли Любови Аксеновой

Maxim
Экономика падения Берлинской стены Экономика падения Берлинской стены

Поспешная интеграция Восточной Германии в Западную обошлась очень дорого

Монокль
Катя Рыблова и «мягкая интервенция»: как смотреть проект «Переход цвета» в Доме Наркомфина Катя Рыблова и «мягкая интервенция»: как смотреть проект «Переход цвета» в Доме Наркомфина

«Переход цвета» — первая инсталляция из серии «Несущие конструкцию»

СНОБ
Эдуард Ратников — о театре «Одеон» и жизни без больших концертов Эдуард Ратников — о театре «Одеон» и жизни без больших концертов

Эдуард Ратников и его путь от стадионных шоу до мюзиклов

Правила жизни
Песни у костра в мегаполисе: как урбанистка создала бизнес на антистресс-хорах Песни у костра в мегаполисе: как урбанистка создала бизнес на антистресс-хорах

Как урбанистке Юлии Штокало пришла идея проводить классы по хоровому пению

Forbes
«Конец Мегафауны: Увлекательная жизнь и загадочная гибель мамонтов, саблезубых тигров и гигантских ленивцев» «Конец Мегафауны: Увлекательная жизнь и загадочная гибель мамонтов, саблезубых тигров и гигантских ленивцев»

Как наших предков заподозрили в истреблении мегафауны

N+1
Энергетика: маневры за перекрестком Энергетика: маневры за перекрестком

Масштабы перекрестного субсидирования в энергетике сильно преувеличены

Монокль
Космос начинается с Земли: метрологическое обеспечение космической техники Космос начинается с Земли: метрологическое обеспечение космической техники

Зачем на Луну сбрасывают зеркала? И как мы пользуемся достижениями метрологии?

Наука и техника
Последняя задача робототехники Последняя задача робототехники

Современные складские машины способны работать в 500 раз быстрее людей

ТехИнсайдер
Подводный меч страны Чучхе Подводный меч страны Чучхе

Военно-морские силы КНДР обладают одним из крупнейших в мире подводных флотов

Наука и техника
Сыр Сыр

Сыр – один из древнейших продуктов, который люди научились делать

Здоровье
Беги, мой хороший Беги, мой хороший

Пронзительная история проживания горя после потери любимой собаки

VOICE
ДвуАлександрие ДвуАлександрие

«ДвуАлександрие»: реформы, контрреформы, масоны, декабристы и большевики

Знание – сила
Движение вверх Движение вверх

8 необычных вариантов оформления потолка в квартире

Лиза
Знали ли вы, что витамины можно «вдыхать» Знали ли вы, что витамины можно «вдыхать»

Почему мы чувствуем бодрость, когда вдыхаем свежий воздух на природе?

ТехИнсайдер
Где найти деньги: советы для предпринимателей, как привлечь инвестиции на старте Где найти деньги: советы для предпринимателей, как привлечь инвестиции на старте

Как привлечь инвестиции и как при этом избежать самых распространенных ошибок?

Inc.
«Чукотка» на воде, ждем «Лидера» «Чукотка» на воде, ждем «Лидера»

Россия последовательно наращивает свою ледокольную группировку

Монокль
«7 раз подумай, 1 раз выброси»: самые опасные бытовые отходы, которые нужно утилизировать правильно «7 раз подумай, 1 раз выброси»: самые опасные бытовые отходы, которые нужно утилизировать правильно

Какие бытовые отходы считаются опасными и приносят наибольший вред природе

ТехИнсайдер
Семь причин сонливости Семь причин сонливости

Спите 7–8 часов, а днём всё равно клюёте носом?

Здоровье
Как не стать зависимым от гаджетов: 4 эффективных способа Как не стать зависимым от гаджетов: 4 эффективных способа

Как контролировать использование гаджетов и не попасть в зависимость от них?

ТехИнсайдер
«Хоспис — это дом, где берегут жизнь, сколько бы ее ни осталось»: отрывок из книги сотрудников фонда «Вера» «Хоспис — это дом, где берегут жизнь, сколько бы ее ни осталось»: отрывок из книги сотрудников фонда «Вера»

Отрывок из книги «Настоящее время», написанной сотрудниками фонда «Вера»

СНОБ
Открыть в приложении