Наш автопарк
Nissan Terrano
Расстановка сил в классе компактных кроссоверов меняется. Чем сумеет Nissan Terrano сдержать натиск молодых конкурентов?
Много воды утекло с момента нашей последней встречи с Terrano. Во-первых, Nissan убрал из российского модельного ряда нелокализованный бестселлер Juke, который в теории мог породить каннибализм внутри самой марки. Во-вторых, класс компактных кроссоверов, несмотря на драматичное падение рынка, разросся до неимоверных размеров. Несмотря на то, что сами «ниссановцы» в конкуренты Terrano активно «сватают» новенький Kaptur, у нас почему-то по-прежнему возникает желание сравнить его в первую очередь с соплатформенным Duster. И все же постараемся взглянуть на «японца» непредвзято и рассказать о нюансах эксплуатации, не проводя никаких параллелей.
Салон Terrano, как и полагается бюджетнику, оформлен без изысков, а все эргономические просчеты, давным-давно обнаруженные на других моделях, базирующихся на платформе B0, передались ему по наследству.
Гены все-таки не обманешь. Да, кнопки стеклоподъемников здесь переехали на дверь, но блок «климата» в нижней части центральной консоли по-прежнему перекрывается кочергой коробки передач. Свободный доступ к маховичкам климатической установки можно получить, лишь переведя селектор автомата в «drive». Ну и фирменная кнопка клаксона, размещенная не в ступице руля, а на торце подрулевого переключателя, никуда не делась. Зато порадовала опциональная мультимедийка с цветным сенсорным дисплеем. Графика у нее не ахти какая, но система удивила адекватным откликом, музыка звучит, да и в целом она работает хоть и не очень быстро, зато без подвисаний. Не на всех бюджетных моделях встретишь столь приятную и удобную в пользовании медиасистему.
Больше ходу
На ходу Terrano держится молодцом. Непробиваемая подвеска, не поперхнувшись, съедает все неровности дороги, начиная со стыков и швов и заканчивая трамвайными путями и крупными выбоинами на проселках. Ездовая тактика «больше ходу – меньше ям» здесь срабатывает на ура. Впрочем, чтобы этот самый «ход» набрать, надо как следует постараться. Двухлитровый 135-сильный бензиновый моторчик сам по себе не плох, но ассистирующий ему архаичный четырехступенчатый автомат изрядно портит впечатление от езды. Уж слишком много «лошадок» вязнут в его гидротрансформаторе.
Кроме того, при движении по скоростным магистралям на высшей – четвертой – передаче обороты двигателя уже на скорости под 100 км/ч переваливают за отметку в 3000 – 3500. Отчего и без того не блещущий шумоизоляцей салон Terrano заполняется натужным воем силовой установки.
Цена Nissan Terrano начинается с отметки 823 000 руб. и может доходить до 1 097 000 руб.
С другой стороны, не очень-то и справедливо ждать чудес от кроссовера, цена которого начинается от 823 000 рублей. Тем более, что у Nissan есть и другие достоинства. Он неприхотлив в обслуживании. А главное, что в этом классе вряд ли найдется ему равный на бездорожье (за исключением соплатформенного Duster). Terrano отлично чувствует себя далеко за пределами асфальта. Даже со стареньким автоматом.
Святая простота – это про интерьер Nissan Terrano
Энергоемкая подвеска, высокий клиренс, тяговитый мотор, гуманный прайс-лист
Посредственная управляемость, архаичный автомат, слабая шумоизоляция
Выводы
Расстановка сил в сегменте компактных кроссоверов будет очень быстро меняться. Но у Terrano есть шанс сохранить небольшую долю рынка, благодаря внедорожным способностям и привлекательному прайсу-листу.
Больше информации о модели
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl