Tet-a-tet
Jaguar F-Pace
Рано или поздно любой производитель доходит до постройки кроссовера. Jaguar не мог остаться в стороне, ведь конкуренты давно в деле
Сегмент дорогих кроссоверов уже теснее, чем очередь на посадку в «чартер» к теплому морю. Даже те марки, которые раньше и не думали о производстве внедорожников, вдруг опомнились и решились. Шутка ли, Bentley теперь умеет выезжать на пляж, чем неистово забавляет шейхов из Дубая.
Имея под боком такого родственника, как Land Rover, Jaguar не мог долго оставаться над битвой, хоть и должен был основательно подготовиться. Перевесить шильдики с представителя семейства кошачьих на Land Rover было бы самым простым решением. Но маркетологи компании разумно рассудили, что приверженцы марки такой фортель не оценят. Они привыкли, чтобы к ним было особое отношение, и в Ковентри решили не разрушать традиций. Мало того, ягуаровский кроссовер построен на собственной платформе и с использованием собственных двигателей. Автомобиль получился не самым компактным, но и в гигантизме его обвинить сложно. Если мерять моделями Land Rover, то F-Pace четко попадает в нишу между Range Rover Evoque в пятидверной версии и Range Rover Sport. Хитрый маркетологический ход, позволяющий компании в целом закрыть практически все размерные ниши в данном сегменте.
О красивом
Ян Каллум – человек категорически талантливый. Благодаря его видению жизни автомобили Jaguar получили по-настоящему узнаваемый и уникальный внешний вид. Судя по последним моделям марки, особое внимание Каллум уделяет деталям. В доказательство этих слов стоит взглянуть хотя бы на задние фонари с полукруглыми секциями. Точно такие же секции проходят по низу центральной консоли. Вроде бы мелочь, но она очень хорошо демонстрирует отношение дизайнера к своему продукту. F-Pace получился не то чтобы брутальным, он получился серьезным, но и весьма симпатичным. Эдакий поклонник фитнеса в дорогих ботинках.
Что касается интерьера, то тут многое мы уже видели – например, на ХЕ, за исключением блока управления режимами трансмиссии.
Кстати, экран мультимедиа здесь такой же, как в моделях Range Rover. И это хорошо: целый планшетный компьютер вместо обычного радио и беспроводного телефона. И, о чудо, наконец-то медиасистема не глючит, а к переводу пунктов меню на русский язык не возникает претензий.
Будем думать
F-Pace может стать реальной альтернативой примелькавшимся BMW и прочим грандам жанра. Во-первых, он свеж и красив, во-вторых – совершенно не отстает от конкурентов по характеристикам и оборудованию. Что же касается качества, то Jaguar давно доказал, что стесняться ему нечего.
Остается самая малость: 3 289 000 рублей за «входную» модификацию Pure с 2,0-литровым дизелем и полным приводом. Хотите больше? Готовьте больше!
Выводы
Гегемонии немцев и японцев конец? Не совсем так, во всяком случае, пока. Но то, что оба английских бренда готовы ее нарушить, безусловно, хорошо. Как и любой дорогой кроссовер, F-Pace может стать визитной карточкой владельца. На ней будет написано, что у него нет желания быть как все, ему нравится что-то особенное.
Больше информации о модели
Больше информации о модели
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl