Наш автопарк
Kia Optima GT
Корейские производители давно и успешно портят нервы европейским конкурентам. Последнее поколение Kia Optima принимает в этом непосредственное участие
Взгляните на новые корейские автомобили, а потом попытайтесь вспомнить, как они выглядели лет 10 назад. Не получается? Вот именно! За это десятилетие автопром из Страны утренней свежести прошел путь от наивного юноши до настоящего, уверенного в себе мужика. Лучшие инженеры и дизайнеры были призваны на службу, чтобы создать не умелую копию того, что есть, а абсолютно самостоятельные продукты, которые, в какой-то мере, должны задавать тенденции. Это именно корейцы с помощью европейских друзей придумали концепцию «много автомобиля за разумные деньги», поставив конкурентов в незавидное положение.
А еще они придумали, как сделать спортивный автомобиль пригодным для ежедневной езды. Так, чтобы было быстро, но тихо, а еще комфортно и просторно. Другими словами, чтобы прилагался режим «дедушка с рассадой», а если нужно, то и 7,4 с до «сотни». Собственно Kia Optima GT ровно для этих целей и предназначена. Седан бизнес-класса оснастили двигателем мощностью 245 л.с., добавили немножко спортивных декораций, при этом комфорта не лишили.
Хоть куда!
Владельцев Optima GT можно опознать по хитрому выражению лица. Они точно изучили все возможности автомобиля и вовсю гордятся своим выбором. Кстати, их понять можно: почти пять метров длины и большой багажник, в который влезет почти все. В салоне хватит места даже тем, кто далек от идеи есть только здоровую пищу, правда, лучше, чтобы их было четверо. С семейно-дачной составляющей здесь более-менее понятно. Теперь собственно о том, почему владельцы этой модели ходят и смеются в кулачок. Автомобиль оснащается турбированным агрегатом, который помимо солидной мощности выдает еще и 350 Нм момента. В паре с шестиступенчатым автоматом он позволяет немаленькому седану разгоняться до 240 км/ч. Из всего модельного ряда Kia так может только Quoris, но он сильно мощнее. Чтобы водителю адреналин впрыскивался интенсивнее, руль усечен снизу, обе педали алюминиевые, а передачи можно переключать подрулевыми лепестками. Мало? Есть режим «спорт», при включении которого передачи отщелкиваются с залихватской перегазовкой. Самое интересное в том, что при этом в машине не трясет, как в иных соплеменниках. Подвеска настроена так, что сзади все могут сладко спать.
Выводы
Подобное сочетание цены и потребительских качеств встречается редко. Корейцам удалось то, к чему стремились и продолжают стремиться конкуренты. Они создали спортседан на каждый день по очень привлекательной цене. Нет, действительно, 1 749 900 за такой автомобиль разве много?
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl