Корейские производители давно и успешно портят нервы европейским конкурентам. Последнее поколение Kia Optima принимает в этом непосредственное участие

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Kia Optima GT

Корейские производители давно и успешно портят нервы европейским конкурентам. Последнее поколение Kia Optima принимает в этом непосредственное участие

Взгляните на новые корейские автомобили, а потом попытайтесь вспомнить, как они выглядели лет 10 назад. Не получается? Вот именно! За это десятилетие автопром из Страны утренней свежести прошел путь от наивного юноши до настоящего, уверенного в себе мужика. Лучшие инженеры и дизайнеры были призваны на службу, чтобы создать не умелую копию того, что есть, а абсолютно самостоятельные продукты, которые, в какой-то мере, должны задавать тенденции. Это именно корейцы с помощью европейских друзей придумали концепцию «много автомобиля за разумные деньги», поставив конкурентов в незавидное положение.

А еще они придумали, как сделать спортивный автомобиль пригодным для ежедневной езды. Так, чтобы было быстро, но тихо, а еще комфортно и просторно. Другими словами, чтобы прилагался режим «дедушка с рассадой», а если нужно, то и 7,4 с до «сотни». Собственно Kia Optima GT ровно для этих целей и предназначена. Седан бизнес-класса оснастили двигателем мощностью 245 л.с., добавили немножко спортивных декораций, при этом комфорта не лишили.

Двигатель Optima GT оснащен турбонаддувом и прямым впрыском. Он достаточно мощный и тяговитый. Но еще, что очень важно, даже при интенсивной езде не сильно опустошает кошелек владельца. Если ездить спокойно, что, конечно, странно, то даже в городе расход будет около 11 л

Хоть куда!

Владельцев Optima GT можно опознать по хитрому выражению лица. Они точно изучили все возможности автомобиля и вовсю гордятся своим выбором. Кстати, их понять можно: почти пять метров длины и большой багажник, в который влезет почти все. В салоне хватит места даже тем, кто далек от идеи есть только здоровую пищу, правда, лучше, чтобы их было четверо. С семейно-дачной составляющей здесь более-менее понятно. Теперь собственно о том, почему владельцы этой модели ходят и смеются в кулачок. Автомобиль оснащается турбированным агрегатом, который помимо солидной мощности выдает еще и 350 Нм момента. В паре с шестиступенчатым автоматом он позволяет немаленькому седану разгоняться до 240 км/ч. Из всего модельного ряда Kia так может только Quoris, но он сильно мощнее. Чтобы водителю адреналин впрыскивался интенсивнее, руль усечен снизу, обе педали алюминиевые, а передачи можно переключать подрулевыми лепестками. Мало? Есть режим «спорт», при включении которого передачи отщелкиваются с залихватской перегазовкой. Самое интересное в том, что при этом в машине не трясет, как в иных соплеменниках. Подвеска настроена так, что сзади все могут сладко спать.

Красные декоративные элементы намекают на особый характер автомобиля

Внимание к деталям здесь максимальное. Просторочку на руле можно демонстрировать в качестве примера
Мультимедийная система умеет раздавать wi-fi, а в качестве акустики использованы динамики Infinity. Такой бы звук да каждому!

Выводы

Подобное сочетание цены и потребительских качеств встречается редко. Корейцам удалось то, к чему стремились и продолжают стремиться конкуренты. Они создали спортседан на каждый день по очень привлекательной цене. Нет, действительно, 1 749 900 за такой автомобиль разве много?

Больше информации о модели

Дарья Литвинова, координатор проектов журнала «АвтоМир»


Текст: Дарья Литвинова
Фото: Андрей Моторов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Мужчина и его автомобиль: участники ГУМ Янгтаймер Ралли «Большая прогулка» и их ретрокары Мужчина и его автомобиль: участники ГУМ Янгтаймер Ралли «Большая прогулка» и их ретрокары

За что наши герои любят свои автомобили, что для них эпоха девяностых

Esquire
Беспилотные курьеры Беспилотные курьеры

Зарубежные логистические компании активно готовятся использовать беспилотники для доставки заказов: в сентябре тесты провели американская UPS и немецкая DHL. Дроны — это будущее логистики, настаивают крупнейшие операторы, преодолевая сопротивление регуляторов по всему миру.

РБК
Давай смелее! Давай смелее!

Если до важного события – считанные минуты, и тебе срочно нужно поверить в себя

Cosmopolitan
Жить в тво­ей голове Жить в тво­ей голове

Почему тема психического здоровья касается каждого?

Glamour
Эффект погружения Эффект погружения

VR-трансляции благодаря компании Prosense могут стать массовыми.

РБК
Популярный формат Популярный формат

Выбор кроссоверов продолжает увеличиваться даже на слабом рынке: в нашем тесте представлены две яркие новинки 2016 года. Но и их коллег просто так не потеснишь!

АвтоМир
Под парусом надежды Под парусом надежды

Компания Officine Panerai в 12-й раз проводит крупнейшие гонки классических яхт Panerai Classic Yacht Challenge. РБК собрал самые важные и интересные факты о захватывающем и невероятно красивом этапе в тосканском Арджентарио.

РБК
Победа над солнцем Победа над солнцем

Архитек­тор Николай Белоусов по­стро­ил в Подмоско­вье мо­дер­нист­ский сруб с па­но­рам­ны­ми ок­на­ми, на­зван­ный “Ловушка для солн­ца”. Рассказы­ва­ем почему.

AD
Линия защиты Линия защиты

Осенью мы все чаще задумываемся о том, что нужно укреплять иммунитет

Cosmopolitan
Королева и мать Королева и мать

Главная дива те­ле­ка­на­ла «Россия» Дарья Златополь­ская де­ла­ет звезд из чу­жих вун­дер­кин­дов. А сво­е­го пря­чет от ослеп­ля­ю­ще­го света.

Tatler
Взрослый разговор Взрослый разговор

Несмотря на нежное имя, Нюша – серьезная девушка

Cosmopolitan
Старая пленка Старая пленка

В доворелюционной России бурно развивался фото- и кинобизнес.

Forbes
Полюбить себя. Зачем? Полюбить себя. Зачем?

Психологи говорят: чтобы построить гармоничные отношения с миром, надо полюбить себя. Но как? Давай разберемся.

Лиза
Алтарь меломана Алтарь меломана

Понятие «меломан» появилось в Европе в середине XIX века и означало человека, который самозабвенно, но поверхностно изучал любые направления музыкального искусства. В наше время меломанами называют тех, кто может слушать разные жанры музыки, но превосходно разбирается в предмете своего интереса. И при этом он поклонник чистоты звука и старается довести звучание своей системы до абсолюта, меняя колонки, кабели и даже электрические розетки в доме. Для таких меломанов-аудиофилов мы составили подробный практикум.

The Rake
Мой мучитель Мой мучитель

Как понять, что ты связалась с не самым здоровым человеком

Cosmopolitan
Citroen C4: Вторым темпом Citroen C4: Вторым темпом

Три года присутствия на российском рынке не были успешными для французского седана. Изменит ли ситуацию рестайлинг, новые силовые установки и дополненные комплектации? Попробуем со всем этим разобраться

АвтоМир
Венчурные инвестиции Венчурные инвестиции

Венчурные инвестиции у многих ассоциируются с вложением в интернет или IT - проекты. Это давно уже не так. Венчурные инвесторы ищут новые сферы, где вырастут новые гиганты. И такие сферы есть. Forbes выбрал пять перспективных направлений для инвестиций и посмотрел, кто их уже осваивает.

Forbes
Памятник старины Памятник старины

Архитек­тур­ное бюро Blockstudio офор­ми­ло для твор­че­ской се­мьи квар­ти­ру пло­ща­дью 77 м² с но­сталь­ги­че­ским интерьером.

AD
Одержимость Одержимость

Юджин Смит – наркоман, пьяница, упертый эгоист и великий художник

Playboy
Его эго Его эго

Дональд Трамп, который уже изменил Америку.

Forbes
Да, нет, знаю Да, нет, знаю

Рейчел Вайс: «Моя жизнь — мое личное дело.»

Glamour
Ferrari GTC4 Ferrari GTC4

К имени, будто взятому из прошлого, прибавлено словечко Lusso – «роскошь» по-итальянском. Зачем это уточнение автомобилю за почти 21 млн руб.?

Quattroruote
Бизнес-квартет Бизнес-квартет

Новый седан Alfa Romeo бросил перчатку холодным, надменным, но почти безукоризненным «тевтонцам». Что из этого получится? Выясняем на полигоне Quattroruote.

Quattroruote
Титан Возрождения Титан Возрождения

Диджитал-ин­ве­сти­ции сде­ла­ли пе­ре­дел­кин­ско­го маль­чи­ка Леонида Богуслав­ско­го мил­ли­ар­де­ром, а три­ат­лон — Железным че­ло­ве­ком с бед­ром из ти­та­но­во­го сплава.

Tatler
Тяжелый случай Тяжелый случай

Неуверенные в себе люди меньше зарабатывают и не так счастливы

Cosmopolitan
Родина «Единорогов» Родина «Единорогов»

Компания Inventure Partners растит проекты стоимостью более $1 млрд.

Forbes
“Рак груди изменил мое отношение к жизни и счастью” “Рак груди изменил мое отношение к жизни и счастью”

Три женщины, которые справились с раком груди

Cosmopolitan
31 способ ускорить метаболизм 31 способ ускорить метаболизм

Благодаря метаболизму все съеденное быстро превращается в энергию, а не в жир

Cosmopolitan
Держать баланс Держать баланс

Зачем топ-менеджеру оборонного завода выигрывать чемпионаты по конному спорту.

Forbes
Лидер номер два. Почему онлайн-магазин автозапчастей Emex.ru сдал рынок конкуренту Лидер номер два. Почему онлайн-магазин автозапчастей Emex.ru сдал рынок конкуренту

Онлайн-магазин автозапчастей Emex.ru впервые вошел в рейтинг РБК 500. За более чем 15-летнюю историю компания стала одним из крупнейших оптовых продавцов запчастей в Рунете, выжила в битвах с чиновниками и пережила смену владельца. Как Emex.ru борется с кармой «вечно второго» лидера рынка?

РБК
Открыть в приложении