Мини-тест
Mazda6
Любое обновление на пользу, если это не очередная сырая операционка вашего смартфона, конечно. Mazda6 2017 модельного года изменилась лишь слегка, но точно стала лучше
- Мощность: 192 л.с.
- Разгон 0-100 км.ч: 7,8 с
- Цена: 1 465 000 руб.
Если начистоту, отличить свежую модель от «прошлогодней коллекции» практически невозможно. Даже если положить рядом две фотографии, как в загадках «найди 10 отличий», этих самых отличий не видно. К счастью, не видно. Mazda6 один из самых гармоничных седанов D-сегмента, и перемены, на наш взгляд, ей вовсе не нужны. Дизайнеры компании считают так же, судя по тому, что единственная деталь, которую они решили заменить после рестайлинга 2014 года – зеркала заднего вида. В них появились повторители поворотников и электрический механизм складывания. Серьезно, это всё. В интерьере тоже буквально пара штрихов: кнопки на руле плюс немного хрома и алюминия. Слегка подредактирован «интерфейс»: графика проекционного дисплея стала полноцветной, изменился экран в правом приборном «колодце». О, неужели наконец-то появился подогрев руля! Годами, без шуток, годами мы просили его у японцев на технических семинарах, на интервью и презентациях, за ужином, обедом и завтраком, а они только молча кивали, думая, наверное, добавить в каталог фирменных аксессуаров варежки для этих странных русских.
Еще одна новость, эксклюзивная для нашего рынка, – комплектация Executive. Директор по маркетингу Mazda рассказал нам, что в этом году, несмотря на кризисные настроения, резко вырос спрос на топовые комплектации Supreme и Supreme Plus. Доля продаж этих версий – 60%. Поэтому вполне логично предложить покупателю кое-что еще более «фэнси и лакшери». В «шестерках» Executive салон отделан кожей nappa и установлена аудиосистема Bose с 11 динамиками, раньше доступная только в качестве опции. Цена новой комплектации 1 847 200 руб. Это на 242 600 руб. дороже прежнего «хайэнда» Supreme Plus.
Управляемая реакция
Главная техническая инновация «шестерки» – система G-Vectoring Control. Точнее, даже не техническая, а программная. GVC работает следующим образом: каждые 12 мс система оценивает скорость, угол поворота руля и степень открытия дроссельной заслонки. При необходимости GVC меняет угол зажигания, убавляя крутящий момент на 7-10 Нм. Машина при этом, само собой, замедляется, передняя ось загружается на дополнительные 10-20 кг, сцепление в повороте растет. Чувствуется ли работа системы в обычной жизни? Не чувствуется. Физические силы, возникающие в результате действий G-Vectoring лежат за пределами восприятия человека. Вероятно, на скользком покрытии, в условиях полигона, что-то заметить и можно. Любителей активного драйва можем успокоить: хоть система и не отключается вручную, хуже Mazda6 из-за нее точно не стала. Ведь основа основ – шасси, а оно у «шестерки» безупречное.
Подогрев руля – это на самом деле важно. Да и с шумоизоляцией японцы поработали хорошо, а все прочее у Mazda6 и так было в порядке
Универсалы в России так и не появятся. Дизель и полный привод – тоже
Выводы
Алексей Моторов, редактор журнала «АвтоМир»
Небольшие штрихи вроде подогрева руля, расширенного диапазона работы системы автоторможения (теперь она работает не до 30, а до 80 км/ч), цветного проекционного дисплея и отделки кожей лучшего качества может быть и не меняют картины в целом, но очень приятны в частном. Тем более, что по прочим параметрам Mazda6 до сих пор остается одним из лучших седанов в сегменте.
Больше информации о модели
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl