Автомобиль недели
Audi Q5: Обман зрения
Первое поколение кроссовера наделало много шума – в своем классе этот автомобиль был одним из самых востребованных. Повторит ли его успех новая генерация?
- Мощность: 249 л.с.
- Разгон 0-100 км.ч: н.д.
- Цена: н.д.
Audi показала долгожданный кроссовер Q5 второго поколения. Внешние изменения не кажутся кардинальными. Немецкая компания по традиции решила не отказываться от четко прослеживающейся преемственности генераций, а потому облик нового Q5 при беглом осмотре не кажется радикально иным. Бросается в глаза лишь то, что машина стала более рельефной. И надо сказать, это ей очень к лицу! В целом же в дизайне революции не произошло. Автомобиль сохранил пропорции и стилистику машины первого поколения. Зато во всем остальном изменений очень много.
Самая главная новость – Q5 «переехал» на новую платформу. Кузов автомобиля подрос почти по всем направлениям. Так, длина кроссовера увеличилась до 4,66 м (+39 мм), а высота – до 1,66 м (+5 мм). Колесная база также прибавила в размерах – теперь она равна 2,82 м. Это на 13 мм больше по сравнению с предшественником. Не изменилась только ширина машины – она по-прежнему составляет 1,89 м. А вот багажник прибавил 10 л полезного объема – его размер равен от 550 до 610 л в зависимости от того, в каком положении находятся спинки второго ряда кресел. При этом новичок «похудел» сразу на 90 кг. Всё благодаря более продуманному «миксу» высокопрочных сталей и алюминия в конструкции автомобиля.
Кроме того, «немец» обзавелся ранее недоступными для него опциями. Кресла можно будет заказать с функцией массажа, вариантов подсветки салона станет аж 30, заднее сиденье получило регулировки по углу наклона, появятся бесконтактное открывание двери багажника и даже пневматическая подвеска. Разумеется, на новом Q5 мы увидим и виртуальный кокпит, успешно зарекомендовавший себя на других моделях марки. А информационно-развлекательная система MMI получила расширенный функционал – возможность рукописного ввода данных, распознавание голосовых команд и жестов. В общем, у нового Q5 будет самое передовое оборудование. И не только развлекательное, но и отвечающее за безопасность. Так, новый Audi Q5 умеет брать на себя управление в пробках, самостоятельно удерживаться в пределах полосы, тормозить в случае опасности и аварийно маневрировать без участия человека. Также «немец» предупредит водителя, когда можно безопасно совершить левый поворот.
Вначале на российском рынке будут представлены два двигателя: бензиновый (249 л.с.) и дизельный (190 л.с.)
Старт скоро!
До нас Audi Q5 второго поколения доберется будущей весной. Цена? Она пока что не определена. Но точно известно, что первое время российским покупателям предложат один бензиновый мотор – 2,0 TFSI мощностью 249 л.с. (для нашей страны его специально дефорсировали до этой отметки в угоду более щадящему налогообложению) и дизель 2.0 TDI (190 л.с.). Со временем, обещают в немецкой компании, гамма двигателей станет более разнообразной. Надо только запастись терпением!
Больше информации о модели
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl