Первое знакомство
Ravon R2: В поле воин
Российский рынок, увы, скуп – все с опаской выводят новые модели. Но Ravon все же решился предпринять попытку покорить сердца наших покупателей
- Мощность: 85 л.с.
- Разгон: 0-100 км/ч 12,4 с
- Цена: 409 000 руб.
Компактный Ravon R2 стоит 409 тыс. рублей. На нашем рынке он самый доступный среди машин с автоматической коробкой передач. И, пожалуй, это – самая важная информация об автомобиле. И именно ее стоит постоянно держать в голове, оценивая способности хэтчбека.
Даже в топовом исполнении Ravon R2 обойдется всего в 509 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получит 85-сильный бензиновый мотор, 4-ступенчатый автомат и щедрый список оснащения. Здесь есть кондиционер, шесть подушек безопасности, ABS, обогрев передних кресел… В общем, всё необходимое для комфортного передвижения.
Расстраивает, правда, что не всегда оборудование «Равона» функционирует нормально. Например, чтобы отрегулировать водительское кресло, придется приложить немалое усилие – по пазухам сиденье передвигается неохотно. То же и с регулировкой по высоте – тяжело. В списке оснащения R2 есть Bluetooth, с помощью которого можно подключить к машине телефон. Но для этого нужна смекалка – меню мультимедийной системы не самое удобное. Подключить смартфон с первого раза будет не так-то просто. Но хуже всего дело обстоит с парктроником. Он оказался излишне назойлив – даже после перевода рычага переключения передач в положение «Паркинг» датчики продолжают истошно пищать. В пробке, если к R2 сзади слишком близко приближается другой автомобиль, парктроник тоже начинает издавать звуки. В российском представительстве Ravon говорят, что такая работа датчика на тестовом R2 связана с ошибкой при сборке. На всех других машинах такой проблемы быть не должно. Что ж, придется поверить на слово.
Ложка мёда
Зато интерьер смотрится интересно – приборная панель, выполненная в мотоциклетной стилистике, контрастные вставки (пусть и из обычной недорогой пластмассы), веселая обивка кресел. Такой салон наверняка придется по душе молодой аудитории. А сама машина отлично подойдет на роль первой.
Ждать от тандема 85-сильного двигателя и старенького 4-ступенчатого автомата особой резвости не стоит. Но при определенной сноровке и с этой парочкой можно не отставать от потока и даже совершать обгоны на трассе. К последним, правда, стоит готовиться заранее, трезво оценивая возможности машины и помня, что на разгон до 100 км/ч Ravon R2 требуется 12,4 с. А кроме того, активная езда ох как плохо сказывается на потреблении топлива. В городе этот крохотный автомобиль сжигает 13,3 л бензина на 100 км пути. Но пробег тестовой машины, когда мы забирали ее в представительстве «Равона», был всего 50 км. Так что пока столь высокие показатели можно списать на обкатку. Ведь если верить производителю, в городском цикле R2 должен потреблять всего 8,2 л. Вот такие цифры недорогому компакту идут больше!
Сегодня на нашем рынке у Ravon R2 нет конкурентов. Большинство аналогичных хэтчбеков покинули Россию. Так что время для выхода на арену в Ravon выбрали удачное и у R2 сейчас есть шанс завоевать аудиторию. Надо лишь избавиться от некоторых недостатков.
Старый знакомый
Цена, внешность, интересный салон, оснащение
Маленький багажник, невысокое качество сборки и материалов
Размеры
Выводы
Анна Левина, редактор журнала «АвтоМир»
У Ravon R2 есть все задатки, чтобы снискать популярность среди покупателей. У него интересная внешность и неплохое оснащение. И самое главное – очень привлекательная цена. Но малышу бы попрощаться с детскими болезнями вроде непомерно большого расхода топлива и «глючащего» парктроника. Тогда R2 сможет стать отличной альтернативой отечественным «Ладам».
Больше информации о модели
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl