Наш автопарк
Volkswagen Caddy Maxi
Пассажирская удлиненная версия немецкого «каблучка» предлагает редкий для коммерческого транспорта симбиоз качеств: динамика, яркая внешность, богатое оснащение, простор и комфорт
Коммерческий длиннобазный фургон в пассажирской конфигурации на нашем рынке – редкость невиданная. Кроме Volkswagen ничего подобного никто в России не предлагает, хотя в Европе такие модификации в порядке вещей. Преимущество Volkswagen очевидно: помимо стандартного Caddy с колесной базой 4506 мм, его клиенты могут выбрать версию Maxi – фургон с увеличенными базой (+320 мм) и длиной кузова (+470 мм).
Преференции, кстати, дополнительные миллиметры дают немалые. Семь пассажирских сидений буквально теряются во внутреннем объеме автомобиля. Даже с тремя поднятыми рядами сидений для багажа остаются внушительные 530 л. Если же сложить два задних ряда сидений, то у вас в распоряжении оказываются невиданные 4130 литров объема. Чтобы осознать эту цифру в полной мере, представьте себе пеструю толпу из 51 альпиниста, которые, отправляясь в горы, сложили свои объемные рюкзаки в салон Caddy Maxi (из расчета по 80 л на рюкзак).
Сплошные плюсы
Caddy обновился в прошлом году, быть может поэтому «каблучок» может похвастать исчерпывающим для этого сегмента оборудованием. Мы не говорим о богатом выборе моторов и трансмиссий, молчим о весьма представительном интерьере, способным похвастать богатыми декоративными вставками, а также держим в уме длинный список компоновочных опций. Под «оборудованием» в данном случае имеется в виду электронное оснащение коммерческого, по сути, автомобиля, использующего для передвижения рессоры на заднем мосту. Несвойственными для коммерческого транспорта штрихами являются многофункциональная медиасистема, дополненный функцией ограничения скорости круиз-контроль. А камера заднего вида с траекторными подсказками, упрощающая маневрирование на длинном фургоне, и автопарковщик, способный по-всякому припарковать автомобиль (параллельно либо перпендикулярно проезжей части), – и вовсе приметы автомобилей иного, более высокого, класса.
Даже в городе, будучи груженым, Caddy едва ли «выпьет» больше 9 л солярки на 100 км пути
Только эмоции
В редакции оказалась переднеприводная дизельная модификация фургона. Не припомним жалоб на ходовые таланты 140-сильного турбодизеля и «робота» DSG. С такой динамикой забываешь, что автомобиль весит более 1600 кг. В управляемости Caddy не откажешь, вес и длинная база отлично стабилизируют его на прямой, а в поворотах лишь незначительные крены напоминают о том, что вы находитесь не за рулем Golf GTI. На неровностях, правда, жестковато, но это дань грузоподъемности. Подвеска особенно не досаждает шумами при прохождении дорожных стыков. Кстати, о существовании рессор в конструкции задней подвески мы узнали только из ТТХ, поскольку характер прохождения препятствий ни о чем таком не говорит.
От агрессивной и даже дерзкой езды здесь удерживает лишь осознание истинного предназначения коммерческого фургона. И, вероятно, не стоит говорить, что машина оставила после себя целую россыпь позитивных эмоций. Это понятно и так. Как понятно и то, что стоимость автомобиля в будущем, увы, не оставляет шансов разделить эти эмоции со сколько-нибудь значительной аудиторией.
Завидуем со стороны
Дизайн, динамика, управляемость, оснащение, вместительность и комфорт салона
Высокая стоимость автомобиля, сравнительно небольшой дорожный просвет
Выводы
Илья Фишер, редактор журнала «АвтоМир»
Обидно, что все таланты Caddy Maxi, как не лишенного «драйверского обаяния» универсального грузо-пассажирского автомобиля на все случаи жизни, разбиваются о его ценник, словно огромная красивая волна о безжалостную скалу. Если за простой короткобазный Caddy с бензиновым MPI 1.6 и МКП дилеры просят 1 285 200 руб, то Caddy Maxi в версии Comfortline TDI 2.0 DSG обойдется не меньше 2 204 700 рублей.
Больше информации о модели
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl