Пассажирская удлиненная версия немецкого «каблучка» предлагает редкий для коммерческого транспорта симбиоз качеств: динамика, яркая внешность, богатое оснащение, простор и комфорт

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Volkswagen Caddy Maxi

Пассажирская удлиненная версия немецкого «каблучка» предлагает редкий для коммерческого транспорта симбиоз качеств: динамика, яркая внешность, богатое оснащение, простор и комфорт

Коммерческий длиннобазный фургон в пассажирской конфигурации на нашем рынке – редкость невиданная. Кроме Volkswagen ничего подобного никто в России не предлагает, хотя в Европе такие модификации в порядке вещей. Преимущество Volkswagen очевидно: помимо стандартного Caddy с колесной базой 4506 мм, его клиенты могут выбрать версию Maxi – фургон с увеличенными базой (+320 мм) и длиной кузова (+470 мм).

Наша версия щеголяет парочкой дверей на втором ряду. Левая задняя дверь – опция, игнорировать которую нет смысла, слишком большой салон

Преференции, кстати, дополнительные миллиметры дают немалые. Семь пассажирских сидений буквально теряются во внутреннем объеме автомобиля. Даже с тремя поднятыми рядами сидений для багажа остаются внушительные 530 л. Если же сложить два задних ряда сидений, то у вас в распоряжении оказываются невиданные 4130 литров объема. Чтобы осознать эту цифру в полной мере, представьте себе пеструю толпу из 51 альпиниста, которые, отправляясь в горы, сложили свои объемные рюкзаки в салон Caddy Maxi (из расчета по 80 л на рюкзак).

Сплошные плюсы

Caddy обновился в прошлом году, быть может поэтому «каблучок» может похвастать исчерпывающим для этого сегмента оборудованием. Мы не говорим о богатом выборе моторов и трансмиссий, молчим о весьма представительном интерьере, способным похвастать богатыми декоративными вставками, а также держим в уме длинный список компоновочных опций. Под «оборудованием» в данном случае имеется в виду электронное оснащение коммерческого, по сути, автомобиля, использующего для передвижения рессоры на заднем мосту. Несвойственными для коммерческого транспорта штрихами являются многофункциональная медиасистема, дополненный функцией ограничения скорости круиз-контроль. А камера заднего вида с траекторными подсказками, упрощающая маневрирование на длинном фургоне, и автопарковщик, способный по-всякому припарковать автомобиль (параллельно либо перпендикулярно проезжей части), – и вовсе приметы автомобилей иного, более высокого, класса.

Передние кресла эргономичны в лучших традициях Volkswagen. Их регулировок достаточно, чтобы выдержать дальнюю дорогу. Проверено на себе: полтысячи километров прошли без каких-либо последствий для капризных мышц спины. Ну а удобные столики, встроенные в спинку передних кресел, – отличное подспорье задним пассажирам

Даже в городе, будучи груженым, Caddy едва ли «выпьет» больше 9 л солярки на 100 км пути

Только эмоции

В редакции оказалась переднеприводная дизельная модификация фургона. Не припомним жалоб на ходовые таланты 140-сильного турбодизеля и «робота» DSG. С такой динамикой забываешь, что автомобиль весит более 1600 кг. В управляемости Caddy не откажешь, вес и длинная база отлично стабилизируют его на прямой, а в поворотах лишь незначительные крены напоминают о том, что вы находитесь не за рулем Golf GTI. На неровностях, правда, жестковато, но это дань грузоподъемности. Подвеска особенно не досаждает шумами при прохождении дорожных стыков. Кстати, о существовании рессор в конструкции задней подвески мы узнали только из ТТХ, поскольку характер прохождения препятствий ни о чем таком не говорит.

Cиденья второго и третьего рядов легко складываются, образуя функциональные и ровные поверхности. И кроме того, применив незначительное усилие, их можно демонтировать из автомобиля

От агрессивной и даже дерзкой езды здесь удерживает лишь осознание истинного предназначения коммерческого фургона. И, вероятно, не стоит говорить, что машина оставила после себя целую россыпь позитивных эмоций. Это понятно и так. Как понятно и то, что стоимость автомобиля в будущем, увы, не оставляет шансов разделить эти эмоции со сколько-нибудь значительной аудиторией.

Текст: Илья Фишер. Фото: Дмитрий Огнев

Завидуем со стороны

Расход топлива кажется неправдоподобно низким даже при езде с груженым кузовом и тремя упитанными пассажирами. Резко ускориться позволяет режим Sport, тогда как Drive тяготеет к заметно более размеренным манерам движения

Дизайн, динамика, управляемость, оснащение, вместительность и комфорт салона

Высокая стоимость автомобиля, сравнительно небольшой дорожный просвет

Выводы

Илья Фишер, редактор журнала «АвтоМир»

Обидно, что все таланты Caddy Maxi, как не лишенного «драйверского обаяния» универсального грузо-пассажирского автомобиля на все случаи жизни, разбиваются о его ценник, словно огромная красивая волна о безжалостную скалу. Если за простой короткобазный Caddy с бензиновым MPI 1.6 и МКП дилеры просят 1 285 200 руб, то Caddy Maxi в версии Comfortline TDI 2.0 DSG обойдется не меньше 2 204 700 рублей.

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Путевые заметки Путевые заметки

Как сделать путешествие на автомобиле запоминающимся позитивными эмоциями

АвтоМир
Платиновая пятерка: какие часы носит Путин Платиновая пятерка: какие часы носит Путин

Владимир Путин — большой фанат наручных часов. Мы собрали его любимые модели

Maxim
Как подготовить мототехнику к весне Как подготовить мототехнику к весне

Как обслужить мототехнику перед весенне-летним сезоном

4x4 Club
Субботник для гардероба: как разобрать шкаф и привести все вещи в порядок Субботник для гардероба: как разобрать шкаф и привести все вещи в порядок

Памятка, которая поможет вам позаботиться о своей одежде

Esquire
Слайд-шоу Слайд-шоу

Неспортивный велосипед, вечный солнечный двигатель и удаленка на колесах

Популярная механика
Формула идеального ужина Формула идеального ужина

Что, когда и сколько есть в конце дня

Reminder
Внесистемный элемент. Тест-драйв обновленного Kia Stinger Внесистемный элемент. Тест-драйв обновленного Kia Stinger

Тест-драйв нового Kia Stinger

РБК
Бить или не бить: татуировщики – о трендах индустрии, выборе мастера и сведении рисунков Бить или не бить: татуировщики – о трендах индустрии, выборе мастера и сведении рисунков

Тату: правилах безопасности, стоимость и многое другое

GQ
Сделаю это завтра: как бороться с прокрастинацией и управлять ею Сделаю это завтра: как бороться с прокрастинацией и управлять ею

Какова природа прокрастинации и как с ней бороться

Популярная механика
Археологи установили уровень заболеваемости подагрой в средневековом Кембридже Археологи установили уровень заболеваемости подагрой в средневековом Кембридже

Социальная верхушка Кембриджа чаще страдала от этого недуга

N+1
«Алешка-атаман»: история разведчицы Елены Колесовой, которую боялись фашисты «Алешка-атаман»: история разведчицы Елены Колесовой, которую боялись фашисты

Елена Колесова отправилась воевать, когда ей был 21 год, а погибла в 23 года

Cosmopolitan
Слияние галактик в 1,4 млрд световых лет от Земли: фототрофей «Хаббла» Слияние галактик в 1,4 млрд световых лет от Земли: фототрофей «Хаббла»

Знаменитый телескоп подглядел за грандиозным процессом в далеком космосе

National Geographic
Тернистый путь: ​почему «честный бизнес» актрисы Джессики Альбы на подгузниках и салфетках не взлетел Тернистый путь: ​почему «честный бизнес» актрисы Джессики Альбы на подгузниках и салфетках не взлетел

Почему не стоит покупать акции бренда Джессики Альбы

Forbes
Индонезийские курьеры годами обманывают сервис доставки еды — с помощью приложений, которые сами же создали Индонезийские курьеры годами обманывают сервис доставки еды — с помощью приложений, которые сами же создали

Нелегальные сервисы «дорожных айтишников» Индонезии мешают курьерам работать

TJ
Сахаров: портрет на фоне эпохи Сахаров: портрет на фоне эпохи

Что заставило академика Сахарова вступить в противостояние с политбюро и КГБ?

Дилетант
Судьба или привычка. Особенности неразумного поведения людей Судьба или привычка. Особенности неразумного поведения людей

Об эволюции эмоций и о 18 особенностях каждого человека

СНОБ
Бог как иллюзия Бог как иллюзия

Почему религия не должна быть основой нравственности общества?

kiozk originals
Техническое обслуживание Suzuki. Стоит ли бояться дилера? Техническое обслуживание Suzuki. Стоит ли бояться дилера?

Обсуждаем официальный дилерский сервис и адекватность его прайс-листов

4x4 Club
Фактчек: 10 самых популярных легенд о Гитлере Фактчек: 10 самых популярных легенд о Гитлере

Развенчивание мифов об Адольфе Гитлере

Arzamas
От «Матрицы» до «Сноудена»: лучшие фильмы всех времен про хакеров и программистов От «Матрицы» до «Сноудена»: лучшие фильмы всех времен про хакеров и программистов

Список лучших картин о хакерах, программистах и системах безопасности

Playboy
Эксперимент: можно ли стирать кроссовки в стиральной машине Эксперимент: можно ли стирать кроссовки в стиральной машине

Можно ли постирать обувь в стиральной машине

CHIP
Билл и Мелинда Гейтс объявили о разводе. Рассказываем о жене миллиардера Билл и Мелинда Гейтс объявили о разводе. Рассказываем о жене миллиардера

Чем известна Мелинда Гейтс?

РБК
«Игры в чужие жизни»: переводчик Харуки Мураками Дмитрий Коваленин — о женском буме японской литературы «Игры в чужие жизни»: переводчик Харуки Мураками Дмитрий Коваленин — о женском буме японской литературы

Как японки проложили свой путь на литературную вершину

Forbes
Почему звезды предпочитают готовить сами и какие рецепты можно повторить Почему звезды предпочитают готовить сами и какие рецепты можно повторить

Cамые интересные и простые рецепты блюд, которые звезды готовят на своих кухнях

РБК
Что заменит СВД: самозарядный карабин СК-16 Что заменит СВД: самозарядный карабин СК-16

«Популярная механика» рассуждает о перспективных стрелковых системах

Популярная механика
Романтик с большой дороги: как дизайнер из Томска зарабатывает на фотографиях несуществующих людей Романтик с большой дороги: как дизайнер из Томска зарабатывает на фотографиях несуществующих людей

Зачем россиянин, живущий в Аргентине, охотится за лицами людей по всему миру?

Forbes
Можно ли победить тревогу с помощью восточных практик? Можно ли победить тревогу с помощью восточных практик?

Помогают ли восточные практики в борьбе с тревожностью

Psychologies
«У нас никогда не будет историй». Как основатель Instagram боролся с мусором, Цукербергом, подростками и Snapchat «У нас никогда не будет историй». Как основатель Instagram боролся с мусором, Цукербергом, подростками и Snapchat

Отрывок из книги «No Filter. История Instagram»

Inc.
Градусы разных широт: 15 занимательных историй об алкогольных напитках мира Градусы разных широт: 15 занимательных историй об алкогольных напитках мира

История крепкого алкоголя разных стран

Maxim
Как кошки подружились с крысами: видео Как кошки подружились с крысами: видео

Как домашние крысы мирно соседствуют с извечными врагами – кошками

National Geographic
Открыть в приложении