Пассажирская удлиненная версия немецкого «каблучка» предлагает редкий для коммерческого транспорта симбиоз качеств: динамика, яркая внешность, богатое оснащение, простор и комфорт

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Volkswagen Caddy Maxi

Пассажирская удлиненная версия немецкого «каблучка» предлагает редкий для коммерческого транспорта симбиоз качеств: динамика, яркая внешность, богатое оснащение, простор и комфорт

Коммерческий длиннобазный фургон в пассажирской конфигурации на нашем рынке – редкость невиданная. Кроме Volkswagen ничего подобного никто в России не предлагает, хотя в Европе такие модификации в порядке вещей. Преимущество Volkswagen очевидно: помимо стандартного Caddy с колесной базой 4506 мм, его клиенты могут выбрать версию Maxi – фургон с увеличенными базой (+320 мм) и длиной кузова (+470 мм).

Наша версия щеголяет парочкой дверей на втором ряду. Левая задняя дверь – опция, игнорировать которую нет смысла, слишком большой салон

Преференции, кстати, дополнительные миллиметры дают немалые. Семь пассажирских сидений буквально теряются во внутреннем объеме автомобиля. Даже с тремя поднятыми рядами сидений для багажа остаются внушительные 530 л. Если же сложить два задних ряда сидений, то у вас в распоряжении оказываются невиданные 4130 литров объема. Чтобы осознать эту цифру в полной мере, представьте себе пеструю толпу из 51 альпиниста, которые, отправляясь в горы, сложили свои объемные рюкзаки в салон Caddy Maxi (из расчета по 80 л на рюкзак).

Сплошные плюсы

Caddy обновился в прошлом году, быть может поэтому «каблучок» может похвастать исчерпывающим для этого сегмента оборудованием. Мы не говорим о богатом выборе моторов и трансмиссий, молчим о весьма представительном интерьере, способным похвастать богатыми декоративными вставками, а также держим в уме длинный список компоновочных опций. Под «оборудованием» в данном случае имеется в виду электронное оснащение коммерческого, по сути, автомобиля, использующего для передвижения рессоры на заднем мосту. Несвойственными для коммерческого транспорта штрихами являются многофункциональная медиасистема, дополненный функцией ограничения скорости круиз-контроль. А камера заднего вида с траекторными подсказками, упрощающая маневрирование на длинном фургоне, и автопарковщик, способный по-всякому припарковать автомобиль (параллельно либо перпендикулярно проезжей части), – и вовсе приметы автомобилей иного, более высокого, класса.

Передние кресла эргономичны в лучших традициях Volkswagen. Их регулировок достаточно, чтобы выдержать дальнюю дорогу. Проверено на себе: полтысячи километров прошли без каких-либо последствий для капризных мышц спины. Ну а удобные столики, встроенные в спинку передних кресел, – отличное подспорье задним пассажирам

Даже в городе, будучи груженым, Caddy едва ли «выпьет» больше 9 л солярки на 100 км пути

Только эмоции

В редакции оказалась переднеприводная дизельная модификация фургона. Не припомним жалоб на ходовые таланты 140-сильного турбодизеля и «робота» DSG. С такой динамикой забываешь, что автомобиль весит более 1600 кг. В управляемости Caddy не откажешь, вес и длинная база отлично стабилизируют его на прямой, а в поворотах лишь незначительные крены напоминают о том, что вы находитесь не за рулем Golf GTI. На неровностях, правда, жестковато, но это дань грузоподъемности. Подвеска особенно не досаждает шумами при прохождении дорожных стыков. Кстати, о существовании рессор в конструкции задней подвески мы узнали только из ТТХ, поскольку характер прохождения препятствий ни о чем таком не говорит.

Cиденья второго и третьего рядов легко складываются, образуя функциональные и ровные поверхности. И кроме того, применив незначительное усилие, их можно демонтировать из автомобиля

От агрессивной и даже дерзкой езды здесь удерживает лишь осознание истинного предназначения коммерческого фургона. И, вероятно, не стоит говорить, что машина оставила после себя целую россыпь позитивных эмоций. Это понятно и так. Как понятно и то, что стоимость автомобиля в будущем, увы, не оставляет шансов разделить эти эмоции со сколько-нибудь значительной аудиторией.

Текст: Илья Фишер. Фото: Дмитрий Огнев

Завидуем со стороны

Расход топлива кажется неправдоподобно низким даже при езде с груженым кузовом и тремя упитанными пассажирами. Резко ускориться позволяет режим Sport, тогда как Drive тяготеет к заметно более размеренным манерам движения

Дизайн, динамика, управляемость, оснащение, вместительность и комфорт салона

Высокая стоимость автомобиля, сравнительно небольшой дорожный просвет

Выводы

Илья Фишер, редактор журнала «АвтоМир»

Обидно, что все таланты Caddy Maxi, как не лишенного «драйверского обаяния» универсального грузо-пассажирского автомобиля на все случаи жизни, разбиваются о его ценник, словно огромная красивая волна о безжалостную скалу. Если за простой короткобазный Caddy с бензиновым MPI 1.6 и МКП дилеры просят 1 285 200 руб, то Caddy Maxi в версии Comfortline TDI 2.0 DSG обойдется не меньше 2 204 700 рублей.

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Беги как кроссовер Беги как кроссовер

На фестивале бега Rosa Run участники преодолевали самые разные маршруты

АвтоМир
5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать 5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать

Топ-5 самых необычных спортивных дисциплин с велосипедом

ТехИнсайдер
Во имя автомобиля Во имя автомобиля

Автокомпании выпускают не только машины: от тракторов до часов и детских колясок

Men Today
Я работаю мамой Я работаю мамой

Валентина Красникова, мама 17 детей, о семье и хобби

Лиза
Путь от бастарда до монарха Путь от бастарда до монарха

Как бастарду Вильгельму I удалось превратить свою мечту о короне в реальность?

Дилетант
Нажми на кнопку: фильмы по мотивам азиатских игр Нажми на кнопку: фильмы по мотивам азиатских игр

Гид по экранизациям азиатских видеоигр

Правила жизни
Франшиза: Что скрывается за этим словом? Франшиза: Что скрывается за этим словом?

Франшиза — идеальный рецепт успеха или сложная система с подводными камнями?

Наука и техника
Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры

Как Айн Рэнд, дочь аптекаря из Петербурга, смогла покорить США

Forbes
Среда для жизни Среда для жизни

Рука об руку: как благоустроить общественные пространства вместе с жителями?

Ведомости
Больше движений! Больше движений!

Нужно больше двигаться, а не искать отговорки, почему не можешь

Y Magazine
От синтеза клетки до зрелого цветка От синтеза клетки до зрелого цветка

Как выращиваются орхидеи рода фаленопсис на базе тепличного комбината

Агроинвестор
Будь в форме Будь в форме

Мы собрали семь причин, из-за которых вы никак не можете обрести фигуру мечты

Moodboard
За белым солнцем За белым солнцем

Белые ночи, Новый год, летний лед:  что еще возможно в июне в Якутии?

Новый очаг
Губительный пожар, которого не было Губительный пожар, которого не было

ЧП на АПЛ К-152: диверсия врага или трагедия из-за человеческого фактора?

Наука и техника
Цветок для смелых Цветок для смелых

Проект суперъяхты Lily разработали для верфи Oceanco в дизайн-бюро Vripack

Y Magazine
«Мы не воюем, мы работаем» «Мы не воюем, мы работаем»

О службе в Афганистане и Чечне, а также о специфике работы советских погранвойск

Монокль
«Любовь к Родине. Куда она может исчезнуть?» «Любовь к Родине. Куда она может исчезнуть?»

Борис Николаев о военных кампаниях на Северном Кавказе, службе в спецназе и вере

Монокль
Свежая ягода — круглый год Свежая ягода — круглый год

Как функционирует круглогодичный комплекс по выращиванию ягод в Ставрополье

Агроинвестор
Женщина на борту Женщина на борту

Женщины в море: против суеверий, морских богов и стереотипов

Y Magazine
Разделяй и властвуй Разделяй и властвуй

7 необычных идей для зонирования в маленькой квартире

Лиза
Болотинг Болотинг

Зачем люди ходят по болотам и какие красоты там можно увидеть?

Новый очаг
Верить нельзя сомневаться Верить нельзя сомневаться

О самых частых заблуждениях о миоме матки рассказывает врач акушер-гинеколог

Лиза
Сага мужества и стойкости Сага мужества и стойкости

Четыре года схваток сплотили союзников сильнее, чем дипломатические трактаты

Монокль
Всем оставаться на местах Всем оставаться на местах

Что делать, если выпадают волосы: пошаговая инструкция

Лиза
Иван Соснин: Хочется находить крупицы хорошего Иван Соснин: Хочется находить крупицы хорошего

Режиссер Иван Соснин — о пути в кино, сказках и нейросетях в кинопроизводстве

Ведомости
Сезон веранд Сезон веранд

Как организовать пространство аутдор

Новый очаг
Тело в цифрах Тело в цифрах

Параметры тела, которые очень важно регулярно отслеживать

Лиза
Афганская эпопея: оценки сегодняшнего дня Афганская эпопея: оценки сегодняшнего дня

Об условиях, в которых принимались решения о вводе и выводе войск из Афганистана

Монокль
Небо и море люблю одинаково… Небо и море люблю одинаково…

Боевой и жизненный путь генерал-майора авиации Ивана Васильевича Рожкова

Знание – сила
Нет 100% гарантии. Дешевле и безопаснее купить авто у дилера или перекупа Нет 100% гарантии. Дешевле и безопаснее купить авто у дилера или перекупа

У кого выгоднее приобрести подержанную машину: у дилера или частного продавца?

РБК
Открыть в приложении