Сначала новый Outback был доступен на российском рынке лишь с одним мотором, но позже нам предложили и второй, более мощный и дорогой агрегат. Стоило ли ждать такого пополнения?

АвтоМирАвто

Мини-тест

Subaru Outback

Сначала новый Outback был доступен на российском рынке лишь с одним мотором, но позже нам предложили и второй, более мощный и дорогой агрегат. Стоило ли ждать такого пополнения?

Почему, скажите, все лестные сравнения с шикарными яхтами и эпическими судами достаются в основном дорогущим автомобилям пафосных брендов? На мой взгляд, Outback тоже имеет право стоять в одном предложении рядом с кораблем, например, с крейсером японского флота «Миоко». И тот, и другой – сооружения массивные и агрессивные на вид, к тому же отчаянные бойцы. «Миоко» после торпедной атаки американской подлодки был затоплен на мелководье и использовался в качестве неподвижной артиллерийской батареи. Универсал Оutback из последних сил пытается удержаться на российском автомобильном рынке и бросает в бой свежие резервы.

Резервы, позволю себе заметить, отменные. Оппозитная «шестерка» объемом 3,6 л. и мощностью 260 л.с. И никакого тебе наддува! Классика жанра, которую многие автомобильные фирмы нынче променяли на малолитражные агрегаты с турбонаддувом. Все ради снижения налоговых ставок и экологии.

Мотор Subaru, несмотря на свою «атмосферную» сущность, воздух не портит – удовлетворяет не только российским, но и строжайшим американским экологическим нормам. При этом крутящий момент у двигателя такой, что никому мало не покажется. Универсал «рвет» с места даже при легком касании педали газа. И такие реакции в «интеллигентном», читай экологичном, режиме работы мотора и вариатора. А есть еще спортивный режим, там вообще «огонь». В общем, в тесном городе нужно быть аккуратнее.

Интерьер выполнен в классическом стиле – строго и без визуальных излишеств. Вместе с тем «начинка» очень богатая. Информационно-развлекательная система Starlink с цветным жидкокристаллическим 7-дюймовым экраном и камера заднего вида входят в базовую комплектацию

Зато на трассе – вольному воля. Что ты один в машине, что с полным экипажем и багажом на борту – запаса «лошадей» и ньютонометров хватает всегда. И настройки подвески и рулевого управления таковы, что позволяют катить плавно и комфортно, а в случае надобности способствуют раскрыть полный боевой потенциал двигателя. И все это исполняет машина с дорожным просветом в 213 мм!

В автомобиле устанолена дорогая аккустическая система harman/kardon с 12 динамиками

У вариатора Lineartronic есть режим, имитирующий ручное переключение передач, а также три предустановленных – Intelligent (плавный и экономичный), Sport (быстрый отклик на любой скорости) и Sport Sharp (максимальная быстрота реакции)
Дверь багажника оборудована электроприводом с памятью высоты подъема. Эта удобная функция входит в базовое оснащение

Так и подмывает спросить – зачем быстрой дорожной машине такой большой клиренс? Ответ на этот вопрос очень скоро находишь на разбитой, обильно политой дождями грунтовке. В глубокой колее Outback движется невозмутимо и уверенно. Благодаря постоянному полному приводу универсал ловко выгребает всеми четырьмя. Да и режим X-Mode – отличное подспорье во время внедорожных рейдов. Нужно лишь нажать кнопку и электроника, в зависимости от рельефа местности и дорожного покрытия, сама будет думать, когда и каким моментом нагрузить нужное колесо. И эти электрические мозги работают в правильном направлении. Остановить Outback могут только недостаточные сцепные свойства шин и посадка брюхом «на мель». Последнего при уже указанном высоком клиренсе и здравом смысле сидящего за штурвалом легко избежать.

На диване, что в каюте первого класса – очень просторно и дорого. Кожа, кстати, самая натуральная. Среди дополнительных удобств – откидной подлокотник и регулируемый обогрев боковых сидений
Для подключения к штатной медиасистеме флешек и смартфонов предназначены три разъема: парочка USB и AUX

А вот чего избежать никак не получается, так это большого расхода топлива. Боевой крейсер, разумеется, кушает больше, но 16 литров бензина на 100 городских километров – это все же многовато. Да и цена, откровенно говоря, могла быть и поскромнее. Ну зачем мериться ценниками с Audi A6 Allroad, который к тому же на 76 л.с. мощнее? А в остальном – зачет по всем дисциплинам.

Удобный и просторный салон, вместительный багажник, отличная динамика, достойная управляемость, похвальные внедорожные качества

Большой расход топлива, очень высокая цена

Выводы

Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»

Новый Subaru Outback – сейчас редкий на нашем рынке зверь, а модификация с 3,6-литровым мотором вообще уникальна. Такого сочетания динамики, управляемости, комфорта и проходимости, нет, пожалуй, больше ни у одного официально представленного в России автомобиля. Но чтобы покупатели смогли оценить все многочисленные достоинства этого Subaru, нужна адекватная цена. А ее, увы, нет.

Больше информации о модели

Текст: Андрей Колтун. Фото: Subaru

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Накануне своего 80-летия сэр Патрик Стюарт рассказывает о своей жизни и карьере

Playboy
Телефонная пиратка и домохозяйка-разведчица: пять женщин, которые ломали систему Телефонная пиратка и домохозяйка-разведчица: пять женщин, которые ломали систему

Героини, которые давали фору хакерам-мужчинам

Forbes
Эдуард Илоян: Рынок может сам себя отрегулировать Эдуард Илоян: Рынок может сам себя отрегулировать

Генпродюсер YBW — о будущем «Папиных дочек» и стратегии компании

Ведомости
Город, который дает то, что нужно Город, который дает то, что нужно

Размышления москвича Григория Туманова о магии Петербурга

СНОБ
Константин Тхостов: «Нужно быть инакомыслящим во благо государства» Константин Тхостов: «Нужно быть инакомыслящим во благо государства»

Как построить идеальную школу в реальных обстоятельствах

Монокль
Зерно тщеславия Зерно тщеславия

Как провалились американские санкции против СССР

Деньги
Тревожное исследование: ChatGPT убивает наше критическое мышление Тревожное исследование: ChatGPT убивает наше критическое мышление

Чем чрезмерное использование нейросетей крайне вредно для нашего мозга

ТехИнсайдер
С акцентом на бохо С акцентом на бохо

Современное пространство с элементами бохо, отражающее тенденцию к эклектике

Идеи Вашего Дома
Возвращение к истокам Возвращение к истокам

Бизнес-седан Audi A6: классика и одновременно статус

Автопилот
В Питере пили В Питере пили

Где кутили Петр I, Пушкин, Довлатов и Смоктуновский

Weekend
Почему мы тянем время, даже когда знаем, что надо уйти? О токсичных отношениях и ловушках сознания Почему мы тянем время, даже когда знаем, что надо уйти? О токсичных отношениях и ловушках сознания

Почему же так сложно выйти из замкнутого круга токсичных отношений?

VOICE
«Музей языков: Конрад Гесснер и книги-полиглоты XVI века» «Музей языков: Конрад Гесснер и книги-полиглоты XVI века»

Как иезуиты помогли изучению неевропейских языков

N+1
Безопасность использования ИИ в банках: что важно знать Безопасность использования ИИ в банках: что важно знать

Как именно работает искусственный интеллект в финансовом секторе

Inc.
8 доказанных наукой привычек, которые действительно повышают интеллект 8 доказанных наукой привычек, которые действительно повышают интеллект

Какие ритуалы стоит добавить в свою рутину, чтобы стать умнее

Maxim
Типы матриц телевизоров: выбираем лучшую Типы матриц телевизоров: выбираем лучшую

Матрицы телевизоров: как в них не запутаться и какой тип выбрать?

CHIP
Когда медицина перестает быть бумажной: как Москва лечит людей и спасает деревья Когда медицина перестает быть бумажной: как Москва лечит людей и спасает деревья

Как электронная медицина спасает сотни деревьев?

Правила жизни
Лето твоей любви Лето твоей любви

Простые приемы, которые помогут тебе стать счастливой женщиной

Лиза
Почему автомобиль-утопленник не всегда страшен. Эксперты все объяснили Почему автомобиль-утопленник не всегда страшен. Эксперты все объяснили

Стоит ли отказываться от покупки автомобиля, побывавшего в воде?

РБК
Он лгал и учил лгать Он лгал и учил лгать

«Мы не знаем страны, в которой живем». А знаем ли мы Юрия Андропова?

Дилетант
Короткая ответственность Короткая ответственность

Почему короткие страховки ОСАГО остаются непопулярными?

Ведомости
Революционное продвижение: как бизнесу попасть в ответы нейросетей Революционное продвижение: как бизнесу попасть в ответы нейросетей

Как сформировать цифровой след, который читают нейросети

Forbes
Как брат с сестрой создали в Томске бизнес с незрячими массажистами Как брат с сестрой создали в Томске бизнес с незрячими массажистами

Что подтолкнуло брата с сестрой на открытие школы массажа с незрячими

Forbes
Стесняюсь спросить: как распознать болезнь Альцгеймера? Стесняюсь спросить: как распознать болезнь Альцгеймера?

Альцгеймер: как распознать на ранних этапах и встречается ли он у молодых?

Правила жизни
Как путешествия меняют нас: 5 не заметных глазу трансформаций Как путешествия меняют нас: 5 не заметных глазу трансформаций

Как путешествия влияют на наше ментальное и физическое здоровье?

ТехИнсайдер
Наши на Западе: как Америка влюбилась в венгерские «Икарусы» Наши на Западе: как Америка влюбилась в венгерские «Икарусы»

Ikarus – история автобусов, которые лидировали одновременно и в СССР, и в США

ТехИнсайдер
Письмо гонителю генетики Письмо гонителю генетики

Это письмо можно считать одним из живых документов «оттепели»

Дилетант
Михаил Бахтин Михаил Бахтин

Зачем Бахтин понадобился Андропову и почему он так известен в Европе и Штатах?

Дилетант
Не женское дело? Не женское дело?

Еще 20–30 лет назад женщина-режиссёр воспринималась как нечто исключительное

Дилетант
Нефтяная кубышка: за и против Нефтяная кубышка: за и против

Нужен ли России стратегический запас нефти?

Монокль
Музыкальный класс Музыкальный класс

Многое в концертной жизни впервые произошло в Филармоническом обществе

СНОБ
Открыть в приложении