Мини-тест
Subaru Outback
Сначала новый Outback был доступен на российском рынке лишь с одним мотором, но позже нам предложили и второй, более мощный и дорогой агрегат. Стоило ли ждать такого пополнения?
Почему, скажите, все лестные сравнения с шикарными яхтами и эпическими судами достаются в основном дорогущим автомобилям пафосных брендов? На мой взгляд, Outback тоже имеет право стоять в одном предложении рядом с кораблем, например, с крейсером японского флота «Миоко». И тот, и другой – сооружения массивные и агрессивные на вид, к тому же отчаянные бойцы. «Миоко» после торпедной атаки американской подлодки был затоплен на мелководье и использовался в качестве неподвижной артиллерийской батареи. Универсал Оutback из последних сил пытается удержаться на российском автомобильном рынке и бросает в бой свежие резервы.
Резервы, позволю себе заметить, отменные. Оппозитная «шестерка» объемом 3,6 л. и мощностью 260 л.с. И никакого тебе наддува! Классика жанра, которую многие автомобильные фирмы нынче променяли на малолитражные агрегаты с турбонаддувом. Все ради снижения налоговых ставок и экологии.
Мотор Subaru, несмотря на свою «атмосферную» сущность, воздух не портит – удовлетворяет не только российским, но и строжайшим американским экологическим нормам. При этом крутящий момент у двигателя такой, что никому мало не покажется. Универсал «рвет» с места даже при легком касании педали газа. И такие реакции в «интеллигентном», читай экологичном, режиме работы мотора и вариатора. А есть еще спортивный режим, там вообще «огонь». В общем, в тесном городе нужно быть аккуратнее.
Зато на трассе – вольному воля. Что ты один в машине, что с полным экипажем и багажом на борту – запаса «лошадей» и ньютонометров хватает всегда. И настройки подвески и рулевого управления таковы, что позволяют катить плавно и комфортно, а в случае надобности способствуют раскрыть полный боевой потенциал двигателя. И все это исполняет машина с дорожным просветом в 213 мм!
В автомобиле устанолена дорогая аккустическая система harman/kardon с 12 динамиками
Так и подмывает спросить – зачем быстрой дорожной машине такой большой клиренс? Ответ на этот вопрос очень скоро находишь на разбитой, обильно политой дождями грунтовке. В глубокой колее Outback движется невозмутимо и уверенно. Благодаря постоянному полному приводу универсал ловко выгребает всеми четырьмя. Да и режим X-Mode – отличное подспорье во время внедорожных рейдов. Нужно лишь нажать кнопку и электроника, в зависимости от рельефа местности и дорожного покрытия, сама будет думать, когда и каким моментом нагрузить нужное колесо. И эти электрические мозги работают в правильном направлении. Остановить Outback могут только недостаточные сцепные свойства шин и посадка брюхом «на мель». Последнего при уже указанном высоком клиренсе и здравом смысле сидящего за штурвалом легко избежать.
А вот чего избежать никак не получается, так это большого расхода топлива. Боевой крейсер, разумеется, кушает больше, но 16 литров бензина на 100 городских километров – это все же многовато. Да и цена, откровенно говоря, могла быть и поскромнее. Ну зачем мериться ценниками с Audi A6 Allroad, который к тому же на 76 л.с. мощнее? А в остальном – зачет по всем дисциплинам.
Удобный и просторный салон, вместительный багажник, отличная динамика, достойная управляемость, похвальные внедорожные качества
Большой расход топлива, очень высокая цена
Выводы
Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»
Новый Subaru Outback – сейчас редкий на нашем рынке зверь, а модификация с 3,6-литровым мотором вообще уникальна. Такого сочетания динамики, управляемости, комфорта и проходимости, нет, пожалуй, больше ни у одного официально представленного в России автомобиля. Но чтобы покупатели смогли оценить все многочисленные достоинства этого Subaru, нужна адекватная цена. А ее, увы, нет.
Больше информации о модели
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl