Линейка RS – вершина модельного ряда марки. Автомобили с этими литерами стоят особняком и отличаются спортивным характером. Новое поколение Audi TT RS, к счастью, не стало исключением из правил

АвтоМирАвто

Первое знакомство

Audi TT RS: Кинолента

Линейка RS – вершина модельного ряда марки. Автомобили с этими литерами стоят особняком и отличаются спортивным характером. Новое поколение Audi TT RS, к счастью, не стало исключением из правил

  • Мощность: 400 л.с.
  • Разгон 0-100 км.ч: 3,7 с
  • Цена: н.д.

Кнопка пуска двигателя в Audi TT RS окрашена в ярко-красный цвет и расположена на руле. Так машина с порога предупреждает о своем далеко не самом покладистом характере. Купе с помощью этого небольшого штриха расставляет все точки над i, сообщая миру о своих серьезных намерениях.

Audi TT RS нового поколения стала заметно злее своей предшественницы. Так, нынешней модели добавили 60 л.с. и теперь мощность новой TT RS равна 400 л.с. Для автомобиля массой чуть менее полутора тонн такой показатель дорогого стоит. Под капотом купе разместился новый 5-цилиндровый мотор объемом 2,5 л с алюминиевым блоком цилиндров. Ассистирует ему хорошо знакомый по другим моделям марки 7-ступенчатый «робот» S tronic. Отметка в 100 км/ч преодолевается купе всего за 3,7 с. Максимальный крутящий момент нового алюминиевого мотора, который спрятан под капотом Audi TT RS, составляет 480 Нм. Он доступен в диапазоне от 1700 до 5850 об/мин.

Без статистики

Но никакие сухие цифры технических характеристик не способны передать те эмоции, что дарит один только звук мотора. Глубокий, резкий и всепроникающий. При активной езде он раззадоривает еще больше, словно подначивая прибавить больше газа. А сочные отстрелы очень тешат самомнение водителя, заставляя его почувствовать себя настоящим пилотом. На центральном тоннеле даже есть специальная кнопка, отвечающая за звуковой аккомпанемент. С ее помощью можно дозировать ярость выпускной системы, делая звук чуть громче. Или тише. Но какой режим ни выбери, все равно рокот заполняет весь салон. Это здорово, если ждешь от машины именно таких ярких, насыщенных эмоций. Но вот во время обычной поездки такая звуковая настойчивость может и утомить. Не делает характер автомобиля мягче даже перевод его в самый щадящий режим движения Comfort. Поэтому, стоит на время забыть о комфорте и все-таки получить свою толику удовольствия от управления этой машиной – оставить режим движения в положении Dynamic… и не выключать его больше никогда.

Ведь Audi TT RS отлично подойдет для поездок по выходным в собственное удовольствие. Лучше – на гоночный трек, но и дорога, богатая на повороты, тоже сгодится. Для каждодневных же поездок TT RS – не лучший вариант. Формально машина рассчитана на четверых. Но на задние кресла в купе (а в родстере второго ряда нет вовсе) можно усадить разве что ребенка. Даже невысокому человеку здесь передвигаться совершенно невозможно, да и просто опасно для жизни – голова упирается аккурат в заднее стекло, так что шансы разбить его на большой кочке очень велики.

Максимальный крутящий момент нового алюминиевого мотора, который спрятан под капотом Audi TT RS, составляет 480 Нм. Он доступен в диапазоне от 1700 до 5850 об/мин.

За рулем этой машины мир вокруг воспринимается совсем не так, как в любой другой машине. Чувствуешь себя героем фильма, который уходит от погони. Каждый поворот превращается в игру, в ходе которой предстоит выяснить пределы возможностей автомобиля. Связь руль-водитель здесь просто великолепна – и не так важно, какое покрытие под колесами, на какой угол повернуты колеса и какие боковые нагрузки при этом испытывают машина и человек.

Интерьер ТТ с приставкой RS практически не отличается от менее злой Audi TTS. Разве что за счет небольших штрихов вроде красной кнопки на руле и карбоновых вставок на передней панели салон смотрится агрессивнее и «острее». Кроме того, для версий RS фирменный виртуальный кокпит получил расширенный функционал. Так, на дисплей, помимо данных о скорости и подсказок навигационной системы, выводится информация о давлении в шинах, распределении тяги по колесам и о боковых нагрузках. И это только добавляет азарта!

Текст: Анна Левина. Фото: Audi

Audi TT RS

Coupe и Roadster. 
Европейцам будут доступны обе версии

Продажи Audi TT RS Coupe, по предварительным данным, стартуют в России в первой половине следующего года. Скорее всего, запуск модели на нашем рынке приурочат к открытию летнего сезона. Однако к нам, к сожалению, привезут лишь закрытую версию Coupe. А вот родстер вряд ли доедет до России. В представительстве немецкой марки говорят, что этот вопрос окончательно будет решен ближе к весне, но шансы увидеть на наших улицах открытую версию TT RS крайне малы.

Торжество стиля и функциональности

Виртуальный кокпит появился и на Audi TT RS. И здесь он даже более к месту, чем в «гражданских» машинах. На экран можно вывести информацию, которая очень важна при активной езде
На центральной приборной панели минимум кнопок. Управление всеми системами происходит с помощью джойстика. Удачное решение! Лишние элементы не разбивают единство интерьера, при этом алгоритм работы органов управления очень прост

Яркая, привлекающая внимание внешность, динамические характеристики, хорошая управляемость, высокое качество материалов, богатое оснащение

Отсутствие механической коробки передач, ведь с ней потенциал автомбиля может раскрыться еще больше

Размеры

Выводы

Анна Левина, редактор журнала «АвтоМир»

Этот автомобиль за изысканной внешностью скрывает суровый нрав. Audi TT RS – далеко не массовый продукт, это – товар штучный, предназначенный настоящим ценителям, а не просто любителям резво тронуться со светофора. Немецкое купе требует к себе внимания – его обязательно надо выгуливать на треке или хотя бы на лихо закрученном серпантине. Держать такую машину в узких рамках города бессмысленно.

Больше информации о модели:

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Lada Vesta: Спорим до драки Lada Vesta: Спорим до драки

Совсем незаметно с момента старта ее производства минуло почти четыре года

АвтоМир
Когда вызывать скорую во время беременности Когда вызывать скорую во время беременности

Беременность – период волнений и тревог. В большинстве своем будущие мамы очень бдительно следят за своим здоровьем, и панику у них может вызвать любое, даже самое незначительное, отклонение. Конечно, так сильно переживать не стоит, но и не быть внимательными к себе нельзя. В каких случаях переживания оправданы и нужно обратиться за срочной медицинской помощью?

9 месяцев
Вышли на замену Вышли на замену

Какие китайские автомобили заменили нам привычные европейские и корейских бренды

Men Today
Toyota Corolla Toyota Corolla

Японцы не любят резких телодвижений, а придерживаются тщательно взвешенных решений. Обновленная Corolla очередной тому пример.

Quattroruote
Сохранить и приумножить Сохранить и приумножить

Как музеи с гражданами спасали ее культурное наследие во время войны

Вокруг света
Бизнес-квартет Бизнес-квартет

Новый седан Alfa Romeo бросил перчатку холодным, надменным, но почти безукоризненным «тевтонцам». Что из этого получится? Выясняем на полигоне Quattroruote.

Quattroruote
Тайм-менеджмент для молодой мамы Тайм-менеджмент для молодой мамы

Молодые мамы не понаслышке знают об острой нехватке времени: поиграть, постирать, приготовить, погулять… Кажется, что круговорот дел никогда не закончится, а иногда в ежедневное расписание необходимо добавить еще и работу или учебу! Но ведь так хочется уделить хоть немного времени себе и мужу, а не только малышу. Тогда перед мамой встает вопрос о планировании и распределении времени с не меньшей актуальностью, чем перед бизнес-леди.

9 месяцев
Курсы кройки и шитья Курсы кройки и шитья

Пластическая операция – последняя надежда обрести свое лицо

Cosmopolitan
7 ошибок худеющих 7 ошибок худеющих

Ты сидишь на диете, стараешься во всем себя ограничивать, а результата нет. Почему лишний вес не торопится уходить?

Лиза
Взрослый разговор Взрослый разговор

Несмотря на нежное имя, Нюша – серьезная девушка

Cosmopolitan
Toyota C-HR Toyota C-HR

Японцы выводят на рынок кроссовер C-HR, модель младше RAV4. На прицеле – европейский рынок: новинку проектировали под вкусы жителей Старого Света, ее продажи там стартуют до конца года. Что же это за автомобиль?

Quattroruote
Есть такие буквы Есть такие буквы

В летнем автомобильном обзоре – лингвистические казусы машиностроения, корейские любители кофе и нашкодившие немцы.

СНОБ
Renault Koleos Renault Koleos

Столики, шторки, откидной задний борт – салон прежнего Koleos был скроен по канонам лучших минивэнов, шасси настроено в заботах о комфорте, а внешность была подчеркнутно неагрессивной. Новое поколение кроссовера создано с чистого листа. Правда, от семейных ценностей он не отказывается

АвтоМир
Лев до­став­ля­ет Лев до­став­ля­ет

Ес­ли по­про­си­те, стар­ший сын глав­но­го «Ян­дек­са» Ар­ка­дия Во­ло­жа при­ве­зет вам про­дук­ты с рын­ка.

Tatler
Водоёмко Водоёмко

Дизайнер Константин Грчик рассказывает о том, как полноценно обустроить ванную комнату небольшого размера.

AD
В лучах Славы В лучах Славы

Новая надежда русского балета, сорокадвухлетний хореограф и денди Вячеслав Самодуров дебютирует в Большом театре с балетом «Ундина».

Vogue
С голубой каемочкой С голубой каемочкой

Хозяйка дома в курортном Саутгемптоне очень любит синий, поэтому разные его оттенки присутствуют в каждом помещении.

AD
Mercedes-Benz Vito Tourer Mercedes-Benz Vito Tourer

Минивэнов на российском рынке становится все меньше. Стоит ли рассматривать в этом качестве малые коммерческие автомобили?

АвтоМир
Найти оазис Найти оазис

Елена Карцева рассказывает, как ар‑деко стал не только образом жизни семейства Куаиа, но и фирменным стилем их компании Oasis.

AD
Музыкант года Музыкант года

Шнурова селят в «Лотте Отель Москва» уже не помню какой год (пятый?), в одном и том же номере, где ему каким‑то образом даже дозволяется курить. Его отношения с чужим внепитерским пространством в последние годы вообще складываются из крайностей — он либо на арене, либо в гостиничном номере, никаких прогулок или посиделок в ресторанах. На столе лежит недоеденный голубец из «Азбуки вкуса», я ворую у него из мини-бара «Белугу», он пьет какой‑то очередной полуйогурт-полусок — и мы начинаем очередные ночные переговоры.

GQ
Секрет колдуньи Секрет колдуньи

Главный фантазер Голливуда Тим Бертон выпускает готическую сказку «Дом странных детей мисс Перегрин». Двадцатилетней Элле Пернелл в ней досталась роль девушки, умеющей летать. А как высоко метит сама актриса?

Vogue
Турция как первый поцелуй Турция как первый поцелуй

Как поехать в Турцию с детьми и провести там незабываемый отпуск.

СНОБ
Дорогая наша Дорогая наша

Невероятные приключения Ирины Шейк в мире моды

Glamour
Volkswagen Tiguan Volkswagen Tiguan

Просторный, удобный, готовый к путешествиям со всей семьей и багажом – немецкий кроссовер справится с любой ситуацией. Турбодизель и коробка DSG составляют идеальную пару.

Quattroruote
Suzuki Vitara S Suzuki Vitara S

От прочных, надежных, самобытных, но непередаваемо спокойных кроссоверов японская марка Suzuki сделала шаг в сторону яркости. И в сторону динамичности – под капотом Vitara S 140-сильный турбомотор. Даешь взрыв эмоций?

АвтоМир
Гибкий подход Гибкий подход

Над ночными полетами беспилотников конструкторам пришлось попотеть

Популярная механика
Собрание самых стойких Собрание самых стойких

Московский международный автосалон 2016 года не столь масштабен, как в прежние времена. Но интересные новинки на выставке присутствуют!

АвтоМир
Hа пять лет моложе Hа пять лет моложе

Остановить время и выглядеть моложе своих лет можно без дорогостоящих процедур

Лиза
Верим в коммандос Верим в коммандос

Элитное подразделение афганской армии – сила, которая борется с боевиками ИГИЛ

Playboy
Фиаско автопилота Фиаско автопилота

ДТП со смертельным исходом показало ограниченность возможностей автопилота Tesla, который не заметил грузовой автомобиль. CHIP расскажет, почему это произошло.

CHIP
Открыть в приложении