Линейка RS – вершина модельного ряда марки. Автомобили с этими литерами стоят особняком и отличаются спортивным характером. Новое поколение Audi TT RS, к счастью, не стало исключением из правил

АвтоМирАвто

Первое знакомство

Audi TT RS: Кинолента

Линейка RS – вершина модельного ряда марки. Автомобили с этими литерами стоят особняком и отличаются спортивным характером. Новое поколение Audi TT RS, к счастью, не стало исключением из правил

  • Мощность: 400 л.с.
  • Разгон 0-100 км.ч: 3,7 с
  • Цена: н.д.

Кнопка пуска двигателя в Audi TT RS окрашена в ярко-красный цвет и расположена на руле. Так машина с порога предупреждает о своем далеко не самом покладистом характере. Купе с помощью этого небольшого штриха расставляет все точки над i, сообщая миру о своих серьезных намерениях.

Audi TT RS нового поколения стала заметно злее своей предшественницы. Так, нынешней модели добавили 60 л.с. и теперь мощность новой TT RS равна 400 л.с. Для автомобиля массой чуть менее полутора тонн такой показатель дорогого стоит. Под капотом купе разместился новый 5-цилиндровый мотор объемом 2,5 л с алюминиевым блоком цилиндров. Ассистирует ему хорошо знакомый по другим моделям марки 7-ступенчатый «робот» S tronic. Отметка в 100 км/ч преодолевается купе всего за 3,7 с. Максимальный крутящий момент нового алюминиевого мотора, который спрятан под капотом Audi TT RS, составляет 480 Нм. Он доступен в диапазоне от 1700 до 5850 об/мин.

Без статистики

Но никакие сухие цифры технических характеристик не способны передать те эмоции, что дарит один только звук мотора. Глубокий, резкий и всепроникающий. При активной езде он раззадоривает еще больше, словно подначивая прибавить больше газа. А сочные отстрелы очень тешат самомнение водителя, заставляя его почувствовать себя настоящим пилотом. На центральном тоннеле даже есть специальная кнопка, отвечающая за звуковой аккомпанемент. С ее помощью можно дозировать ярость выпускной системы, делая звук чуть громче. Или тише. Но какой режим ни выбери, все равно рокот заполняет весь салон. Это здорово, если ждешь от машины именно таких ярких, насыщенных эмоций. Но вот во время обычной поездки такая звуковая настойчивость может и утомить. Не делает характер автомобиля мягче даже перевод его в самый щадящий режим движения Comfort. Поэтому, стоит на время забыть о комфорте и все-таки получить свою толику удовольствия от управления этой машиной – оставить режим движения в положении Dynamic… и не выключать его больше никогда.

Ведь Audi TT RS отлично подойдет для поездок по выходным в собственное удовольствие. Лучше – на гоночный трек, но и дорога, богатая на повороты, тоже сгодится. Для каждодневных же поездок TT RS – не лучший вариант. Формально машина рассчитана на четверых. Но на задние кресла в купе (а в родстере второго ряда нет вовсе) можно усадить разве что ребенка. Даже невысокому человеку здесь передвигаться совершенно невозможно, да и просто опасно для жизни – голова упирается аккурат в заднее стекло, так что шансы разбить его на большой кочке очень велики.

Максимальный крутящий момент нового алюминиевого мотора, который спрятан под капотом Audi TT RS, составляет 480 Нм. Он доступен в диапазоне от 1700 до 5850 об/мин.

За рулем этой машины мир вокруг воспринимается совсем не так, как в любой другой машине. Чувствуешь себя героем фильма, который уходит от погони. Каждый поворот превращается в игру, в ходе которой предстоит выяснить пределы возможностей автомобиля. Связь руль-водитель здесь просто великолепна – и не так важно, какое покрытие под колесами, на какой угол повернуты колеса и какие боковые нагрузки при этом испытывают машина и человек.

Интерьер ТТ с приставкой RS практически не отличается от менее злой Audi TTS. Разве что за счет небольших штрихов вроде красной кнопки на руле и карбоновых вставок на передней панели салон смотрится агрессивнее и «острее». Кроме того, для версий RS фирменный виртуальный кокпит получил расширенный функционал. Так, на дисплей, помимо данных о скорости и подсказок навигационной системы, выводится информация о давлении в шинах, распределении тяги по колесам и о боковых нагрузках. И это только добавляет азарта!

Текст: Анна Левина. Фото: Audi

Audi TT RS

Coupe и Roadster. 
Европейцам будут доступны обе версии

Продажи Audi TT RS Coupe, по предварительным данным, стартуют в России в первой половине следующего года. Скорее всего, запуск модели на нашем рынке приурочат к открытию летнего сезона. Однако к нам, к сожалению, привезут лишь закрытую версию Coupe. А вот родстер вряд ли доедет до России. В представительстве немецкой марки говорят, что этот вопрос окончательно будет решен ближе к весне, но шансы увидеть на наших улицах открытую версию TT RS крайне малы.

Торжество стиля и функциональности

Виртуальный кокпит появился и на Audi TT RS. И здесь он даже более к месту, чем в «гражданских» машинах. На экран можно вывести информацию, которая очень важна при активной езде
На центральной приборной панели минимум кнопок. Управление всеми системами происходит с помощью джойстика. Удачное решение! Лишние элементы не разбивают единство интерьера, при этом алгоритм работы органов управления очень прост

Яркая, привлекающая внимание внешность, динамические характеристики, хорошая управляемость, высокое качество материалов, богатое оснащение

Отсутствие механической коробки передач, ведь с ней потенциал автомбиля может раскрыться еще больше

Размеры

Выводы

Анна Левина, редактор журнала «АвтоМир»

Этот автомобиль за изысканной внешностью скрывает суровый нрав. Audi TT RS – далеко не массовый продукт, это – товар штучный, предназначенный настоящим ценителям, а не просто любителям резво тронуться со светофора. Немецкое купе требует к себе внимания – его обязательно надо выгуливать на треке или хотя бы на лихо закрученном серпантине. Держать такую машину в узких рамках города бессмысленно.

Больше информации о модели:

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Не только о лошадях Не только о лошадях

Должен ли крупный и солидный седан обладать очень мощным мотором?

АвтоМир
Пишите письма Пишите письма

Как правильно вести электронную переписку

Cosmopolitan
В теле письма В теле письма

Путешествия на автомобиле у нас становятся все более популярными

Автопилот
Вечные французы Вечные французы

Любовь рус­ских к фран­цуз­ско­му ди­зай­ну об­ще­из­вест­на — даже Грибоедов над ней под­шу­чи­вал. Хозяин этой мос­ков­ской квар­ти­ры от­дал­ся фран­ко­фи­лии це­ли­ком — и не прогадал.

AD
Жизнь как путешествие со своим домом Жизнь как путешествие со своим домом

Как предприниматель перепридумал, что такое коттедж

Монокль
Родина «Единорогов» Родина «Единорогов»

Компания Inventure Partners растит проекты стоимостью более $1 млрд.

Forbes
Домик удачи Домик удачи

На рынке пряников 200000 рублей стартового капитала можно превратить в 100 млн рублей годовой выручки.

Forbes
Женское дело Женское дело

Проблема любого женского бизнес-рейтинга, своего рода «первородный грех», — в самом факте гендерного деления участников коммерческой деятельности. Но доля топ-менеджеров или предпринимателей мужчин в подобных списках так велика, что женщин часто просто не видно, будто их нет совсем. В рейтинге крупнейших компаний России РБК 500 доля женщин-CEO — чуть больше 5%, и по мировым меркам это еще очень неплохой результат и вполне заслуженный повод показать их отдельно.

РБК
Lexus ES Lexus ES

Это автомобиль-антидепрессант. Дождливая осень уютна и мила, если проводить ее у камина. Пробки, побитый асфальт и плохие водители тоже воспринимаются по-другому за трехслойными стеклами Lexus ES

АвтоМир
Законы привлекательности Законы привлекательности

До определенного возраста мы чувствуем себя желанными и радостно флиртуем с мужчинами. А потом все это внезапно заканчивается. Почему так происходит и можно ли как-то вернуть радость общения с противоположным полом? У нас есть ответы!

Добрые советы
Лучшее из возможного Лучшее из возможного

Когда вы предлагаете Эвелине Хромченко поговорить о тенденциях осени, а она приглашает вас просто заглянуть в ее гардероб, – это удача. И мы ей с радостью воспользовались!*

Домашний Очаг
Опасно! Высокое напряжение Опасно! Высокое напряжение

Стресс хитер и многолик, а потому часто оказывается сильнее нас. Но если знать врага в лицо, бороться с ним будет гораздо проще.

Добрые советы
Возраст счастья Возраст счастья

Актриса Елена Ксенофонтова говорит, что чувствует себя гораздо красивее и увереннее, чем в 20 лет. Дети, работа, друзья — сегодня она абсолютно довольна своей жизнью.

Добрые советы
Лидер номер два. Почему онлайн-магазин автозапчастей Emex.ru сдал рынок конкуренту Лидер номер два. Почему онлайн-магазин автозапчастей Emex.ru сдал рынок конкуренту

Онлайн-магазин автозапчастей Emex.ru впервые вошел в рейтинг РБК 500. За более чем 15-летнюю историю компания стала одним из крупнейших оптовых продавцов запчастей в Рунете, выжила в битвах с чиновниками и пережила смену владельца. Как Emex.ru борется с кармой «вечно второго» лидера рынка?

РБК
Курсы кройки и шитья Курсы кройки и шитья

Пластическая операция – последняя надежда обрести свое лицо

Cosmopolitan
Торг уместен Торг уместен

Кризис скорректировал цены на арт-рынке. Но не во всех сегментах.

Forbes
Моя история успеха Моя история успеха

Генеральный директор компании Superjob.ru об своей истории успеха

Cosmopolitan
NFC терпит неудачу? NFC терпит неудачу?

Бесконтактная связь малого радиуса действия должна была превратить смартфон в бумажник, однако технология никак не может добиться признания даже в демо-проектах.

CHIP
Почтовое превращение «Почта России» становится технологичной компанией Почтовое превращение «Почта России» становится технологичной компанией

«Почта России» за последние три года отказалась от госдотаций, стала прибыльной компанией, создала собственный банк и минимум вдвое сократила срок доставки посылок. Цена трансформации госкомпании вписана в ее обновленную в 2013 году стратегию развития — 131 млрд руб. до 2018 года. Руководители «Почты России» мечтают сделать ее похожей на «Яндекс» и Mail.Ru Group. Удастся ли это?

РБК
Беспилотные курьеры Беспилотные курьеры

Зарубежные логистические компании активно готовятся использовать беспилотники для доставки заказов: в сентябре тесты провели американская UPS и немецкая DHL. Дроны — это будущее логистики, настаивают крупнейшие операторы, преодолевая сопротивление регуляторов по всему миру.

РБК
“Рак груди изменил мое отношение к жизни и счастью” “Рак груди изменил мое отношение к жизни и счастью”

Три женщины, которые справились с раком груди

Cosmopolitan
Вливайся! Вливайся!

Собеседование позади, желанная должность у тебя в кармане. Теперь дело за малым – найти общий язык с новыми коллегами. Чтобы не стать чужой среди своих, продумай тактику поведения.

Лиза
Kia Optima GT Kia Optima GT

Корейские производители давно и успешно портят нервы европейским конкурентам. Последнее поколение Kia Optima принимает в этом непосредственное участие

АвтоМир
Уроки соблазнения Уроки соблазнения

Антонио Бандерас рассказал все, что думает о красоте, славе и лучших подарках

Glamour
Учись бесплатно пока в декрете Учись бесплатно пока в декрете

Ты занята ребенком круглые сутки? Ничего! Скоро он чуть подрастет, и ты выкроишь время для себя.

Лиза
Победить хемофобию Победить хемофобию

Хемофобия в потребительском обществе — не очевидная, но очень серьезная проблема для химической отрасли. Она ведет не только к падению спроса на определенные продукты отрасли, но и провоцирует государственные власти к введению запретов.

РБК
Чудо Люда Чудо Люда

Молодая моск­вич­ка Людмила Никишина про­сла­ви­лась как ди­зай­нер паль­то и шуб — та­ких же яр­ких, как ее жизнь.

Vogue
Остров Александрова Остров Александрова

Бизнесмен, зарабатывающий миллиарды на десертах, строит новый бизнес на похудении.

РБК
Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq

Долгожданный большой кроссовер всего на 4 см длиннее Octavia. Чего еще никто не ожидал от Kodiaq и чего, наоборот, многие ждали, но так и не увидели на первом показе новинки?

Quattroruote
Держать баланс Держать баланс

Зачем топ-менеджеру оборонного завода выигрывать чемпионаты по конному спорту.

Forbes
Открыть в приложении