Линейка RS – вершина модельного ряда марки. Автомобили с этими литерами стоят особняком и отличаются спортивным характером. Новое поколение Audi TT RS, к счастью, не стало исключением из правил

АвтоМирАвто

Первое знакомство

Audi TT RS: Кинолента

Линейка RS – вершина модельного ряда марки. Автомобили с этими литерами стоят особняком и отличаются спортивным характером. Новое поколение Audi TT RS, к счастью, не стало исключением из правил

  • Мощность: 400 л.с.
  • Разгон 0-100 км.ч: 3,7 с
  • Цена: н.д.

Кнопка пуска двигателя в Audi TT RS окрашена в ярко-красный цвет и расположена на руле. Так машина с порога предупреждает о своем далеко не самом покладистом характере. Купе с помощью этого небольшого штриха расставляет все точки над i, сообщая миру о своих серьезных намерениях.

Audi TT RS нового поколения стала заметно злее своей предшественницы. Так, нынешней модели добавили 60 л.с. и теперь мощность новой TT RS равна 400 л.с. Для автомобиля массой чуть менее полутора тонн такой показатель дорогого стоит. Под капотом купе разместился новый 5-цилиндровый мотор объемом 2,5 л с алюминиевым блоком цилиндров. Ассистирует ему хорошо знакомый по другим моделям марки 7-ступенчатый «робот» S tronic. Отметка в 100 км/ч преодолевается купе всего за 3,7 с. Максимальный крутящий момент нового алюминиевого мотора, который спрятан под капотом Audi TT RS, составляет 480 Нм. Он доступен в диапазоне от 1700 до 5850 об/мин.

Без статистики

Но никакие сухие цифры технических характеристик не способны передать те эмоции, что дарит один только звук мотора. Глубокий, резкий и всепроникающий. При активной езде он раззадоривает еще больше, словно подначивая прибавить больше газа. А сочные отстрелы очень тешат самомнение водителя, заставляя его почувствовать себя настоящим пилотом. На центральном тоннеле даже есть специальная кнопка, отвечающая за звуковой аккомпанемент. С ее помощью можно дозировать ярость выпускной системы, делая звук чуть громче. Или тише. Но какой режим ни выбери, все равно рокот заполняет весь салон. Это здорово, если ждешь от машины именно таких ярких, насыщенных эмоций. Но вот во время обычной поездки такая звуковая настойчивость может и утомить. Не делает характер автомобиля мягче даже перевод его в самый щадящий режим движения Comfort. Поэтому, стоит на время забыть о комфорте и все-таки получить свою толику удовольствия от управления этой машиной – оставить режим движения в положении Dynamic… и не выключать его больше никогда.

Ведь Audi TT RS отлично подойдет для поездок по выходным в собственное удовольствие. Лучше – на гоночный трек, но и дорога, богатая на повороты, тоже сгодится. Для каждодневных же поездок TT RS – не лучший вариант. Формально машина рассчитана на четверых. Но на задние кресла в купе (а в родстере второго ряда нет вовсе) можно усадить разве что ребенка. Даже невысокому человеку здесь передвигаться совершенно невозможно, да и просто опасно для жизни – голова упирается аккурат в заднее стекло, так что шансы разбить его на большой кочке очень велики.

Максимальный крутящий момент нового алюминиевого мотора, который спрятан под капотом Audi TT RS, составляет 480 Нм. Он доступен в диапазоне от 1700 до 5850 об/мин.

За рулем этой машины мир вокруг воспринимается совсем не так, как в любой другой машине. Чувствуешь себя героем фильма, который уходит от погони. Каждый поворот превращается в игру, в ходе которой предстоит выяснить пределы возможностей автомобиля. Связь руль-водитель здесь просто великолепна – и не так важно, какое покрытие под колесами, на какой угол повернуты колеса и какие боковые нагрузки при этом испытывают машина и человек.

Интерьер ТТ с приставкой RS практически не отличается от менее злой Audi TTS. Разве что за счет небольших штрихов вроде красной кнопки на руле и карбоновых вставок на передней панели салон смотрится агрессивнее и «острее». Кроме того, для версий RS фирменный виртуальный кокпит получил расширенный функционал. Так, на дисплей, помимо данных о скорости и подсказок навигационной системы, выводится информация о давлении в шинах, распределении тяги по колесам и о боковых нагрузках. И это только добавляет азарта!

Текст: Анна Левина. Фото: Audi

Audi TT RS

Coupe и Roadster. 
Европейцам будут доступны обе версии

Продажи Audi TT RS Coupe, по предварительным данным, стартуют в России в первой половине следующего года. Скорее всего, запуск модели на нашем рынке приурочат к открытию летнего сезона. Однако к нам, к сожалению, привезут лишь закрытую версию Coupe. А вот родстер вряд ли доедет до России. В представительстве немецкой марки говорят, что этот вопрос окончательно будет решен ближе к весне, но шансы увидеть на наших улицах открытую версию TT RS крайне малы.

Торжество стиля и функциональности

Виртуальный кокпит появился и на Audi TT RS. И здесь он даже более к месту, чем в «гражданских» машинах. На экран можно вывести информацию, которая очень важна при активной езде
На центральной приборной панели минимум кнопок. Управление всеми системами происходит с помощью джойстика. Удачное решение! Лишние элементы не разбивают единство интерьера, при этом алгоритм работы органов управления очень прост

Яркая, привлекающая внимание внешность, динамические характеристики, хорошая управляемость, высокое качество материалов, богатое оснащение

Отсутствие механической коробки передач, ведь с ней потенциал автомбиля может раскрыться еще больше

Размеры

Выводы

Анна Левина, редактор журнала «АвтоМир»

Этот автомобиль за изысканной внешностью скрывает суровый нрав. Audi TT RS – далеко не массовый продукт, это – товар штучный, предназначенный настоящим ценителям, а не просто любителям резво тронуться со светофора. Немецкое купе требует к себе внимания – его обязательно надо выгуливать на треке или хотя бы на лихо закрученном серпантине. Держать такую машину в узких рамках города бессмысленно.

Больше информации о модели:

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Новости недели Новости недели

Самые значимые новости из автомобильного мира на этой неделе

АвтоМир
Бизнес-квартет Бизнес-квартет

Новый седан Alfa Romeo бросил перчатку холодным, надменным, но почти безукоризненным «тевтонцам». Что из этого получится? Выясняем на полигоне Quattroruote.

Quattroruote
Кабина истребителя Кабина истребителя

Мы «полетали» на обновленном кроссовере JAECOO J7

Вокруг света
Все супер Все супер

Рассказываем правду о модных экзотических (и не очень) продуктах

Glamour
Корней Чуковский Корней Чуковский

Корней Чуковский — литературный гений, полный противоречий

Дилетант
Улыбка с лондонским акцентом Улыбка с лондонским акцентом

Татьяна Веденская написала рассказ об одной удивительной встрече

Cosmopolitan
Уйти нельзя, остаться Уйти нельзя, остаться

Как изменить отношение к опостылевшей должности

Cosmopolitan
Чудо Люда Чудо Люда

Молодая моск­вич­ка Людмила Никишина про­сла­ви­лась как ди­зай­нер паль­то и шуб — та­ких же яр­ких, как ее жизнь.

Vogue
Роды с мужем: за и против Роды с мужем: за и против

В последнее время все чаще можно услышать от молодых мам: «Мы рожали вместе с мужем». Зачем нужны партнерские роды, как к ним правильно подготовиться, какую реальную помощь мужчина сможет вам оказать и как определить, подходит ли именно вам такой вариант родов?

9 месяцев
Большой русский ферзь Большой русский ферзь

Гроссмейстер Сергей Карякин может впервые с 2007 года вернуть шахматную корону в Россию. На глазах у Трампа, Клинтон и Обамы.

GQ
Томми-американец Томми-американец

В но­яб­ре в Америке вы­хо­дит ав­то­био­гра­фия Томми Хилфиге­ра. Vogue вы­брал луч­шие пассажи.

Vogue
Мой мучитель Мой мучитель

Как понять, что ты связалась с не самым здоровым человеком

Cosmopolitan
Гид по расставаниям: Умение сказать Гид по расставаниям: Умение сказать

Люди встречаются, влюбляются, женятся или расстаются - это совершенно нормально

Cosmopolitan
Девушка и миллиард Девушка и миллиард

Как Екатерина Лапшина cтала управлять инвестиционным фондом основателей Yota.

РБК
Возраст счастья Возраст счастья

Актриса Елена Ксенофонтова говорит, что чувствует себя гораздо красивее и увереннее, чем в 20 лет. Дети, работа, друзья — сегодня она абсолютно довольна своей жизнью.

Добрые советы
Lexus ES Lexus ES

Это автомобиль-антидепрессант. Дождливая осень уютна и мила, если проводить ее у камина. Пробки, побитый асфальт и плохие водители тоже воспринимаются по-другому за трехслойными стеклами Lexus ES

АвтоМир
Домик удачи Домик удачи

На рынке пряников 200000 рублей стартового капитала можно превратить в 100 млн рублей годовой выручки.

Forbes
В чем вся соль В чем вся соль

Реабилитация соли и разоблачение самых популярных заблуждений о ней

Cosmopolitan
Посудомоечная машина: есть ли выгода? Посудомоечная машина: есть ли выгода?

Прежде чем покупать этот бытовой прибор, посчитай, во сколько тебе обойдется его использование, и выясни, на чем можно сэкономить.

Лиза
Буря в бокале Буря в бокале

На рынке бордоских вин намечается очередной передел статусов.

Forbes
Алтарь меломана Алтарь меломана

Понятие «меломан» появилось в Европе в середине XIX века и означало человека, который самозабвенно, но поверхностно изучал любые направления музыкального искусства. В наше время меломанами называют тех, кто может слушать разные жанры музыки, но превосходно разбирается в предмете своего интереса. И при этом он поклонник чистоты звука и старается довести звучание своей системы до абсолюта, меняя колонки, кабели и даже электрические розетки в доме. Для таких меломанов-аудиофилов мы составили подробный практикум.

The Rake
Красота по‑американски Красота по‑американски

Дизайнер Ольга Мальева офор­ми­ла квар­ти­ру в Москве, на­пол­нив ее ме­бе­лью из лю­би­мой эпо­хи — Америки се­ре­ди­ны XX века.

AD
Иллюзии любви Иллюзии любви

Есть ли в твоем опыте встреч с мужчинами повторяющиеся сценарии?

Cosmopolitan
Беспилотные курьеры Беспилотные курьеры

Зарубежные логистические компании активно готовятся использовать беспилотники для доставки заказов: в сентябре тесты провели американская UPS и немецкая DHL. Дроны — это будущее логистики, настаивают крупнейшие операторы, преодолевая сопротивление регуляторов по всему миру.

РБК
Подземные навигаторы. Санкции и падение цен на нефть помогли производителям софта для нефтяников Подземные навигаторы. Санкции и падение цен на нефть помогли производителям софта для нефтяников

Добыча нефти и разработка программного обеспечения — отрасли, обычно противопоставляемые друг другу как «старая» и «новая» экономика. На деле все сложнее: стартап «Геонавигационные технологии» успешно развивается благодаря спросу на его продукт со стороны крупнейших нефтяных компаний, а его основатели мечтают о выходе на глобальный рынок

РБК
Как это по-русски Как это по-русски

Милош Бикович покорил не только российский кинематограф, но и наши сердца

Cosmopolitan
Плакали ваши денежки Плакали ваши денежки

Одни экономят. Другие зарабатывают. Как перейти из одного лагеря в другой?

Cosmopolitan
Дольче Рита Дольче Рита

Рита Ора никогда не ищет легких путей

Cosmopolitan
Американская мечта Американская мечта

Его история – история ребенка, который всегда хотел рисовать автомобили и в результате стал главным дизайнером General Motors. Этот пост он оставил, отработав на компанию 44 года: редактор Quattroruote встретился с ним в Рюссельсхайме во время краткого визита в офис Opel.

Quattroruote
Toyota Avensis Toyota Avensis

Можно ли считать Avensis III преемником неубиваемой Carina E, станет ясно через каких-нибудь пять лет. Впрочем, уже сегодня «японец» демонстрирует отличные результаты в плане надежности

АвтоМир
Открыть в приложении