SsangYong Kyron

Конкурентная цена, рамная конструкция, бензин, дизель, полный привод с понижающим рядом... У Kyron есть все, чтобы его владельцы не спешили с ним расставаться. Мы же попробуем выяснить, чего ему действительно не хватает

АвтоМирАвто

Авторынок

SsangYong Kyron

Выпускался с 2007 года

Конкурентная цена, рамная конструкция, бензин, дизель, полный привод с понижающим рядом... У Kyron есть все, чтобы его владельцы не спешили с ним расставаться. Мы же попробуем выяснить, чего ему действительно не хватает

Об этой машине в сети можно встретить разные, зачастую противоположные отзывы. Справедливости ради заметим, что позитива нам попадалось больше, чем жалоб. А последние, хоть и мелькают почти в каждом отзыве, лишены системного характера. Этому автомобилю за его достоинства, видимо, прощают многое. Мирятся даже с вызывающе-обескураживающей нелепой внешностью. Однако в особенно частых капризах уличить нашего «корейца» сложно. Отказ от немотивированного насилия на бездорожье, заправка на проверенных АЗС и регулярное, раз в 10 000 км, ТО — то немногое, что требуется Kyron для долгой и надежной службы.

Без криминала

Kyron уродился в 2005 году, но уже в 2007-м подвергся основательному рестайлингу. Мир отказывался воспринимать его сомнительную эстетику в первозданном виде. Тем не менее, машина быстро привлекла внимание россиян: гены Mercedes-Benz (моторы и АКП), рама, «понижайка» (пусть даже и без межосевого дифференциала), цена… С такими данными конкурентов у него практически не было. В России предлагали два двигателя. Турбодизель 2.0 Common Rail мощностью 141 л.с. с изрядным крутящим моментом в целом надежен. Его наиболее распространенная проблема – выход из строя гидронатяжителя цепи (9000 руб.). А натяжной ролик приводного ремня, он вдвое дешевле, редко выхаживает более 40 000 км. Здесь же и традиционные для этого типа моторов проблемы: капризы, связанные с качеством топлива.

5000 рублей - стоимость комплекта свечей накаливания, которые в Kyron обычно прикипают намертво

Многие, впрочем, турбодизелю предпочли 2,3-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., который хоть и не столь экономичен, но готов «питаться» 92-м бензином. Тяги турбодизеля, особенно снизу, здесь нет, зато мотор лишен «дизельных» проблем. Как минимум, он исправно заводится на морозе. С турбодизелем предлагался 5-ступенчатый автомат, который с 2009 года стал 6-ступенчатым. Агрегат, вроде бы, без особых проблем. «Задумчивость» при переключении передач не в счет. Но многие владельцы, что называется, хлебнули с ним лиха. Если коробка толкает и дергает при переключении, а затем переходит в аварийный режим, – готовьте как минимум 50 000 руб.

Порой выходят из строя блоки управления АКП (20 000 руб.) и раздаточной коробки (28 000 руб.). Не понравится вам, скорее всего, и стоимость замены масла в этих агрегатах — порядка 15 000 руб. С «механикой» проблем заметно меньше, но эксперименты по выяснению границ проходимости тяжелого внедорожника в итоге быстро «сажают» сцепление. Об этом тоже нельзя забывать.

И все же турбодизель с АКП — наиболее адекватная связка для этой модели

Эргономику многие считают своеобразной. Однако откровенных просчетов тут нет. Кресла удобны, органы управления под рукой. Базовый Kyron оснащен ABS, кондиционером, двумя подушками, электроприводом стекол и зеркал, противотуманными фарами и обогревом кресел

Электрооборудование, увы, не входит в число добродетелей Kyron. Отказы хоть и бессистемны, но случаются не редко. Особенно у немолодых машин. То моторчик стеклоочистителя вместе с механизмом закиснет (новый 8600 руб.), то контур обогрева сидений перегорит, то электропривод зеркал откажет. Но если и могут быть серьезные претензии к этому внедорожнику, то касаться они будут, пожалуй, лишь подвески. Ведь именно ее качества, по идее, должны привлекать внимание покупателей к этой машине. Спереди, при цене по 1600 рублей за штуку, «летят» шаровые опоры. Зато привода, если пыльники целы, служат исправно и не ломаются. Недолговечны наконечники рулевых тяг, есть проблемы и с самой рейкой, которую, правда, гаражные спецы умеют подтягивать и по месту уплотнять за недорого. При покупке такой машины стоит иметь в виду, что через два-три года проседают задние пружины. И кроме того, нередки случаи поломки в редукторе заднего моста (от 50 000 руб.) после 50 000 км. Так что следим за протечками. Словом, Kyron не идеален, но при доступной цене и не фатальности возможных неисправностей, он все же может считаться неплохим вложением денег. Можно брать, но осторожнее с АКП...

Турбокомпрессор на турбодизеле «ходит» по 150 000 км и больше. Чтобы турбина (от 18 000 руб.) прожила дольше, после высоких нагрузок следует дать мотору пару минут поработать на холостых. А лучше и вовсе установить турботаймер
Багажник достаточно большой, материалы отделки салона качественные, даже сборка аккуратная. Но вот дизайн салона – на любителя

Кузов

■ Кузов не отличается высокой прочностью, особенно на машинах первых лет выпуска. Со временем многие дефекты производитель устранил. Не назовешь прочным и лакокрасочное покрытие – сколы на характерных местах появляются быстро. Правда, коррозия совсем не торопится вылезать через них наружу. Владельцы рекомендуют обрабатывать антикором раму. Вот она, говорят, ржавеет довольно активно

Стоимость Kyron на вторичном рынке

Трансмиссия

■ От дисбаланса начинают бить и даже «закусывают» подвесной подшипник и крестовины кардана (20 000 руб.). Отказывали вакуумные муфты в передних ступицах (хабы), которые обычно меняют на более надежные от Musso. Эксплуатировать Kyron тоже нужно с умом. Если на полном приводе ездить по сухому асфальту, то через несколько месяцев придется как минимум ремонтировать раздаточную коробку или покупать новую (15 000-55 000 руб.)

Двигатель

■ Проблему замерзающего топлива владельцы дизельных Kyron успешно решают при помощи присадок. Но пришла иная напасть: при низких температурах начались проблемы с вентиляцией картерных газов. Иногда даже вышибало масляный щуп. Производитель как бы решил вопрос, установив на все гарантийные машины систему подогрева картерных газов. Однако клапан их рециркуляции (9000 руб.) до сих пор периодически выходит из строя

 

Текст: Илья Фишер Фото: SsangYong

Понять, что с АКП происходит неладное, поможет слабая вибрация на границах переключения скоростей 60-80-120 км/ч

+ В целом надежные двигатели. Проходимость. Неплохое оснащение. Доступная цена на вторичном рынке. Умеренная стоимость комплектующих и технического обслуживания даже у авторизованных дилеров Для внедорожника сравнительно небольшой дорожный просвет.

- Ненадежные детали подвески. Динамика бензинового двигателя. Отсутствие блокировки межосевого дифференциала

 

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Беги как кроссовер Беги как кроссовер

На фестивале бега Rosa Run участники преодолевали самые разные маршруты

АвтоМир
Райская птица – красавица родом из России Райская птица – красавица родом из России

В России можно увидеть птицу, не уступающую тропическим по красоте

National Geographic
Потерянное поколение Потерянное поколение

Стильные и холёные железные лошадки, которые готовы напомнить о себе

Robb Report
Коррекция бровей: как сделать модную форму самой — советы мастера Коррекция бровей: как сделать модную форму самой — советы мастера

Как лучше корректировать брови самостоятельно, чтобы потом об этом не пожалеть

Cosmopolitan
Пространство по моим правилам Пространство по моим правилам

Как окружающая обстановка влияет на наше состояние

Psychologies
Алкогений: Никита Хрущев Алкогений: Никита Хрущев

Никита Сергеевич Хрущев был самым жизнерадостным советским деспотом

Maxim
Рассказ «Коконопряды» Теннесси Уильямса, который был опубликован в Esquire и лег в основу его последней пьесы Рассказ «Коконопряды» Теннесси Уильямса, который был опубликован в Esquire и лег в основу его последней пьесы

Рассказ «Коконопряды» Теннесси Уильямс написал в середине сороковых

Esquire
Агата Муцениеце: «Я не утрачу веру в любовь несмотря ни на что» Агата Муцениеце: «Я не утрачу веру в любовь несмотря ни на что»

Было бы нечестно скрыть от поклонников факт расставания Агаты Муцениеце и Павла

Караван историй
Герой без маски Герой без маски

Карантинную историю с актером Леонидом Бичевиным мы сняли в режиме самоизоляции

OK!
«Муж изводил Полину»: подруга Гагариной рассекретила причину ее развода «Муж изводил Полину»: подруга Гагариной рассекретила причину ее развода

Знакомые Полины Гагариной заявили о давнем разладе в семье певицы

Cosmopolitan
По гарвардскому счету По гарвардскому счету

В МГУ уже до конца года может начаться крупная организационная реформа

Эксперт
Кровавые распри, интриги, секс: 10 исторических костюмных сериалов на любой вкус Кровавые распри, интриги, секс: 10 исторических костюмных сериалов на любой вкус

Десять костюмных сериалов на любой вкус: из разных эпох и в разных жанрах

Esquire
Бог в овечьей шкуре Бог в овечьей шкуре

Андрей Карташов об антипатриархальном триллере «Приди ко мне»

Weekend
Прыщи на спине и шее: откуда берутся и как с ними справиться Прыщи на спине и шее: откуда берутся и как с ними справиться

Воспаления на плечах и спине — проблема, с которой сталкиваются почти все

Psychologies
Флешка, SSD, карта памяти: в чем разница? Флешка, SSD, карта памяти: в чем разница?

Каждый тип накопителей подойдет под определенные нужды

CHIP
Лана Дель Рей Лана Дель Рей

Правила жизни Ланы Дель Рей

Esquire
«В свой Олифан трубит Роланд с трудом…» «В свой Олифан трубит Роланд с трудом…»

Призыв стал последним, что король услышал от своего верного паладина

Дилетант
Правила жизни Джима Джармуша Правила жизни Джима Джармуша

Правила жизни кинорежиссера Джима Джармуша

Esquire
Парад вне расписания. Почему жизнь в России финансируется по остаточному принципу Парад вне расписания. Почему жизнь в России финансируется по остаточному принципу

Нельзя сказать, что наша власть совсем не сочувствует людям

СНОБ
Слово «зато», море и алкоголь. Редакция на карантине в объективе Zoom Слово «зато», море и алкоголь. Редакция на карантине в объективе Zoom

Редакция проекта «Сноб» поучаствовала в эксперименте «Фотосъемка в зуме»

СНОБ
Окончательная победа США: как Россия безнадежно отстала от Америки в космической гонке Окончательная победа США: как Россия безнадежно отстала от Америки в космической гонке

Запуск Crew Dragon знаменует начало века Pax Americana в космосе

Forbes
Высшее собачье Высшее собачье

Единственной в России школе подготовки собак-проводников исполняется 60 лет

Огонёк
Главные сериалы лета — о женщинах, которые ловят маньяков, раскрывают заговоры и убивают неверных мужей Главные сериалы лета — о женщинах, которые ловят маньяков, раскрывают заговоры и убивают неверных мужей

Этим летом выйдут сразу несколько сериалов о сильных и ярких женщинах

Forbes
Лучшие друзья девушек и инвестбанкиров: стоит ли вкладывать деньги в предметы роскоши в кризис Лучшие друзья девушек и инвестбанкиров: стоит ли вкладывать деньги в предметы роскоши в кризис

Стоит ли прямо сейчас вкладываться в драгоценности или винтажные часы?

Forbes
Юстиниан Великий и Великая чума Юстиниан Великий и Великая чума

Император, который мечтал о возрождении империи, но проиграл чумной палочке

Дилетант
«В России любят миловать»: как Регина Тодоренко потеряла десятки миллионов рублей, но завоевала тысячи новых подписчиков «В России любят миловать»: как Регина Тодоренко потеряла десятки миллионов рублей, но завоевала тысячи новых подписчиков

Как быстрые и правильные шаги помогли Регине Тодоренко восстановить репутацию

Forbes
Несторианство: не «Богородица», а «Христородица» Несторианство: не «Богородица», а «Христородица»

Арианские распри утихли, но появились новые — о Боге-Сыне в человеке Иисусе

Weekend
Что делает с нами самонасилие и почему мы его не замечаем Что делает с нами самонасилие и почему мы его не замечаем

Что делать, если человек сам разрушает свою юизнь?

Cosmopolitan
Как добиться всего, чего хочешь: ключевые навыки успешной личности Как добиться всего, чего хочешь: ключевые навыки успешной личности

Кого можно считать успешным человеком и что отличает таких людей?

Cosmopolitan
Разговор с онкологом: правила продуктивного диалога Разговор с онкологом: правила продуктивного диалога

Самое главное в лечении тяжелого заболевания — найти общий язык со специалистом

Psychologies
Открыть в приложении