Конкурентная цена, рамная конструкция, бензин, дизель, полный привод с понижающим рядом... У Kyron есть все, чтобы его владельцы не спешили с ним расставаться. Мы же попробуем выяснить, чего ему действительно не хватает

АвтоМирАвто

Авторынок

SsangYong Kyron

Выпускался с 2007 года

Конкурентная цена, рамная конструкция, бензин, дизель, полный привод с понижающим рядом... У Kyron есть все, чтобы его владельцы не спешили с ним расставаться. Мы же попробуем выяснить, чего ему действительно не хватает

Об этой машине в сети можно встретить разные, зачастую противоположные отзывы. Справедливости ради заметим, что позитива нам попадалось больше, чем жалоб. А последние, хоть и мелькают почти в каждом отзыве, лишены системного характера. Этому автомобилю за его достоинства, видимо, прощают многое. Мирятся даже с вызывающе-обескураживающей нелепой внешностью. Однако в особенно частых капризах уличить нашего «корейца» сложно. Отказ от немотивированного насилия на бездорожье, заправка на проверенных АЗС и регулярное, раз в 10 000 км, ТО — то немногое, что требуется Kyron для долгой и надежной службы.

Без криминала

Kyron уродился в 2005 году, но уже в 2007-м подвергся основательному рестайлингу. Мир отказывался воспринимать его сомнительную эстетику в первозданном виде. Тем не менее, машина быстро привлекла внимание россиян: гены Mercedes-Benz (моторы и АКП), рама, «понижайка» (пусть даже и без межосевого дифференциала), цена… С такими данными конкурентов у него практически не было. В России предлагали два двигателя. Турбодизель 2.0 Common Rail мощностью 141 л.с. с изрядным крутящим моментом в целом надежен. Его наиболее распространенная проблема – выход из строя гидронатяжителя цепи (9000 руб.). А натяжной ролик приводного ремня, он вдвое дешевле, редко выхаживает более 40 000 км. Здесь же и традиционные для этого типа моторов проблемы: капризы, связанные с качеством топлива.

5000 рублей - стоимость комплекта свечей накаливания, которые в Kyron обычно прикипают намертво

Многие, впрочем, турбодизелю предпочли 2,3-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., который хоть и не столь экономичен, но готов «питаться» 92-м бензином. Тяги турбодизеля, особенно снизу, здесь нет, зато мотор лишен «дизельных» проблем. Как минимум, он исправно заводится на морозе. С турбодизелем предлагался 5-ступенчатый автомат, который с 2009 года стал 6-ступенчатым. Агрегат, вроде бы, без особых проблем. «Задумчивость» при переключении передач не в счет. Но многие владельцы, что называется, хлебнули с ним лиха. Если коробка толкает и дергает при переключении, а затем переходит в аварийный режим, – готовьте как минимум 50 000 руб.

Порой выходят из строя блоки управления АКП (20 000 руб.) и раздаточной коробки (28 000 руб.). Не понравится вам, скорее всего, и стоимость замены масла в этих агрегатах — порядка 15 000 руб. С «механикой» проблем заметно меньше, но эксперименты по выяснению границ проходимости тяжелого внедорожника в итоге быстро «сажают» сцепление. Об этом тоже нельзя забывать.

И все же турбодизель с АКП — наиболее адекватная связка для этой модели

Эргономику многие считают своеобразной. Однако откровенных просчетов тут нет. Кресла удобны, органы управления под рукой. Базовый Kyron оснащен ABS, кондиционером, двумя подушками, электроприводом стекол и зеркал, противотуманными фарами и обогревом кресел

Электрооборудование, увы, не входит в число добродетелей Kyron. Отказы хоть и бессистемны, но случаются не редко. Особенно у немолодых машин. То моторчик стеклоочистителя вместе с механизмом закиснет (новый 8600 руб.), то контур обогрева сидений перегорит, то электропривод зеркал откажет. Но если и могут быть серьезные претензии к этому внедорожнику, то касаться они будут, пожалуй, лишь подвески. Ведь именно ее качества, по идее, должны привлекать внимание покупателей к этой машине. Спереди, при цене по 1600 рублей за штуку, «летят» шаровые опоры. Зато привода, если пыльники целы, служат исправно и не ломаются. Недолговечны наконечники рулевых тяг, есть проблемы и с самой рейкой, которую, правда, гаражные спецы умеют подтягивать и по месту уплотнять за недорого. При покупке такой машины стоит иметь в виду, что через два-три года проседают задние пружины. И кроме того, нередки случаи поломки в редукторе заднего моста (от 50 000 руб.) после 50 000 км. Так что следим за протечками. Словом, Kyron не идеален, но при доступной цене и не фатальности возможных неисправностей, он все же может считаться неплохим вложением денег. Можно брать, но осторожнее с АКП...

Турбокомпрессор на турбодизеле «ходит» по 150 000 км и больше. Чтобы турбина (от 18 000 руб.) прожила дольше, после высоких нагрузок следует дать мотору пару минут поработать на холостых. А лучше и вовсе установить турботаймер
Багажник достаточно большой, материалы отделки салона качественные, даже сборка аккуратная. Но вот дизайн салона – на любителя

Кузов

■ Кузов не отличается высокой прочностью, особенно на машинах первых лет выпуска. Со временем многие дефекты производитель устранил. Не назовешь прочным и лакокрасочное покрытие – сколы на характерных местах появляются быстро. Правда, коррозия совсем не торопится вылезать через них наружу. Владельцы рекомендуют обрабатывать антикором раму. Вот она, говорят, ржавеет довольно активно

Стоимость Kyron на вторичном рынке

Трансмиссия

■ От дисбаланса начинают бить и даже «закусывают» подвесной подшипник и крестовины кардана (20 000 руб.). Отказывали вакуумные муфты в передних ступицах (хабы), которые обычно меняют на более надежные от Musso. Эксплуатировать Kyron тоже нужно с умом. Если на полном приводе ездить по сухому асфальту, то через несколько месяцев придется как минимум ремонтировать раздаточную коробку или покупать новую (15 000-55 000 руб.)

Двигатель

■ Проблему замерзающего топлива владельцы дизельных Kyron успешно решают при помощи присадок. Но пришла иная напасть: при низких температурах начались проблемы с вентиляцией картерных газов. Иногда даже вышибало масляный щуп. Производитель как бы решил вопрос, установив на все гарантийные машины систему подогрева картерных газов. Однако клапан их рециркуляции (9000 руб.) до сих пор периодически выходит из строя

 

Текст: Илья Фишер Фото: SsangYong

Понять, что с АКП происходит неладное, поможет слабая вибрация на границах переключения скоростей 60-80-120 км/ч

+ В целом надежные двигатели. Проходимость. Неплохое оснащение. Доступная цена на вторичном рынке. Умеренная стоимость комплектующих и технического обслуживания даже у авторизованных дилеров Для внедорожника сравнительно небольшой дорожный просвет.

- Ненадежные детали подвески. Динамика бензинового двигателя. Отсутствие блокировки межосевого дифференциала

 

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Семейный капитал Семейный капитал

С ростом доходов и числа наследников встает вопрос расширения жилой площади

АвтоМир
Не стучись в мою дверь: 5 сериалов-антологий в жанре ужасов Не стучись в мою дверь: 5 сериалов-антологий в жанре ужасов

Хорроры-антологии, которые не позволят вам от себя оторваться

Правила жизни
Если не автобус, то кот Если не автобус, то кот

APM CAT, который довезет до соседа Тоторо

Автопилот
Нуар с двойным дном Нуар с двойным дном

«Шугар»: Колин Фаррелл копипастит голливудскую классику

Weekend
Тупики победоносной войны Тупики победоносной войны

Причин для участия в подпольных движениях у португальских колоний было немного

Дилетант
7 вещей, которые нельзя чистить жидкостью мытья для посуды: мнение клинеров 7 вещей, которые нельзя чистить жидкостью мытья для посуды: мнение клинеров

Почему кофеварки, латунь и нержавеющую сталь нельзя мыть мылом для мытья посуды

VOICE
Астрономы нашли на Луне потенциальный источник квазиспутника Земли Астрономы нашли на Луне потенциальный источник квазиспутника Земли

Астероид Камоалева мог быть выбит с поверхности Луны в прошлом

N+1
8 нетривиальных способов лучше узнать свою вторую половинку 8 нетривиальных способов лучше узнать свою вторую половинку

Активности, которые помогут лучше узнать партнера и открыть с новых сторон

Maxim
Ученые пытаются понять, что делать с ледниковым шельфом Уилкинса. Он на грани и грозит катастрофой планете Ученые пытаются понять, что делать с ледниковым шельфом Уилкинса. Он на грани и грозит катастрофой планете

Ледниковый шельф Уилкинса в Антарктиде демонстрирует признаки нестабильности

Inc.
Как новенькая! Как новенькая!

Способы, которые помогут запустить процесс очищения и омоложения организма

Лиза
Ханами по-приморски Ханами по-приморски

Рододендрон – чудо дальневосточной природы и символ Приморья

Отдых в России
Денис Тагинцев: «Когда танцуешь, ты переживаешь состояние абсолютного счастья» Денис Тагинцев: «Когда танцуешь, ты переживаешь состояние абсолютного счастья»

Хореограф-постановщик Денис Тагинцев — о том, что такое танец

Монокль
Что такое локальная сеть. Для чего нужна и как ее создать Что такое локальная сеть. Для чего нужна и как ее создать

Как легко настроить собственную локальную сеть?

Цифровой океан
«Режимы движения» и их влияние на системы автомобиля «Режимы движения» и их влияние на системы автомобиля

Зачем внедорожникам нужны «режимы движения»?

4x4 Club
Монетизация воды Монетизация воды

Какие финансовые инструменты появились в борьбе за климат

Деньги
В будущем самолеты могут стать полностью бесшумными В будущем самолеты могут стать полностью бесшумными

Возможно ли, что у самолетов будут бесшумные двигатели? Это вполне реально.

ТехИнсайдер
Где русская женщина, там всегда притяжение Где русская женщина, там всегда притяжение

Юлия Пересильд известна своей искренностью — это делает ее неуязвимой

OK!
Высоцкий, Рыбников и ансамбль «Арсенал». 100 пластинок «Мелодии»: отрывок из книги Высоцкий, Рыбников и ансамбль «Арсенал». 100 пластинок «Мелодии»: отрывок из книги

О том, как записывались эти альбомы и об историческом контексте их появления

СНОБ
Как сохранить любые отношения: мнение психолога Как сохранить любые отношения: мнение психолога

Иногда случается так, что отношения начинают сходить на нет. Но их можно спасти!

Psychologies
Минэкономразвития повысило прогноз по росту экономики и доходов: что за этим стоит Минэкономразвития повысило прогноз по росту экономики и доходов: что за этим стоит

Минэкономразвития пересмотрело трехлетний прогноз экономического развития

Forbes
От заката до заката От заката до заката

«Судная ночь в Аркадии»: Николас Кейдж после очередного конца света

Weekend
«Муму» И. С. Тургенева – неизвестное об известном «Муму» И. С. Тургенева – неизвестное об известном

Что нового «Муму» может рассказать нам сегодня?

Знание – сила
Компьютерный супермозг: каким будет следующий уровень развития ИИ Компьютерный супермозг: каким будет следующий уровень развития ИИ

Что такое эмерджентный интеллект, как он будет выглядеть и какое влияние окажет

ТехИнсайдер
Дарья Милославская: «Мне бесконечно дороги слова Веры Кузьминичны: «С ней я ничего не боюсь» Дарья Милославская: «Мне бесконечно дороги слова Веры Кузьминичны: «С ней я ничего не боюсь»

«А выглядела она очень хорошо, а уж после «Травиаты» вообще расцветала...»

Караван историй
Его рок-н-ролл Его рок-н-ролл

Эмин Агаларов: «Элвис в моём исполнении всегда нравился слушателям»

RR Люкс.Личности.Бизнес.
«Бренд делают люди» «Бренд делают люди»

Надежда Хафизова из тех, для кого «это сделать нереально» — призыв к действию

OK!
Непослушные (?) слова Непослушные (?) слова

В чём хитрость исключений, в чём особенность непослушных слов?

Наука и жизнь
Почему мы все усложняем: 6 внутренних причин Почему мы все усложняем: 6 внутренних причин

Откуда привычка видеть мир в черном цвете? Как изменить отношение к жизни?

Psychologies
Полмиллиона лет назад предки человека охотились на слонов, подстерегая их на путях сезонных миграций Полмиллиона лет назад предки человека охотились на слонов, подстерегая их на путях сезонных миграций

Слоны были основой рациона Homo erectus

ТехИнсайдер
«Это все квантовая физика! Непочтительное руководство по фундаментальной природе всего» «Это все квантовая физика! Непочтительное руководство по фундаментальной природе всего»

Как теория Дэвида Бома отрицает свободу воли

N+1
Открыть в приложении