Конкурентная цена, рамная конструкция, бензин, дизель, полный привод с понижающим рядом... У Kyron есть все, чтобы его владельцы не спешили с ним расставаться. Мы же попробуем выяснить, чего ему действительно не хватает

АвтоМирАвто

Авторынок

SsangYong Kyron

Выпускался с 2007 года

Конкурентная цена, рамная конструкция, бензин, дизель, полный привод с понижающим рядом... У Kyron есть все, чтобы его владельцы не спешили с ним расставаться. Мы же попробуем выяснить, чего ему действительно не хватает

Об этой машине в сети можно встретить разные, зачастую противоположные отзывы. Справедливости ради заметим, что позитива нам попадалось больше, чем жалоб. А последние, хоть и мелькают почти в каждом отзыве, лишены системного характера. Этому автомобилю за его достоинства, видимо, прощают многое. Мирятся даже с вызывающе-обескураживающей нелепой внешностью. Однако в особенно частых капризах уличить нашего «корейца» сложно. Отказ от немотивированного насилия на бездорожье, заправка на проверенных АЗС и регулярное, раз в 10 000 км, ТО — то немногое, что требуется Kyron для долгой и надежной службы.

Без криминала

Kyron уродился в 2005 году, но уже в 2007-м подвергся основательному рестайлингу. Мир отказывался воспринимать его сомнительную эстетику в первозданном виде. Тем не менее, машина быстро привлекла внимание россиян: гены Mercedes-Benz (моторы и АКП), рама, «понижайка» (пусть даже и без межосевого дифференциала), цена… С такими данными конкурентов у него практически не было. В России предлагали два двигателя. Турбодизель 2.0 Common Rail мощностью 141 л.с. с изрядным крутящим моментом в целом надежен. Его наиболее распространенная проблема – выход из строя гидронатяжителя цепи (9000 руб.). А натяжной ролик приводного ремня, он вдвое дешевле, редко выхаживает более 40 000 км. Здесь же и традиционные для этого типа моторов проблемы: капризы, связанные с качеством топлива.

5000 рублей - стоимость комплекта свечей накаливания, которые в Kyron обычно прикипают намертво

Многие, впрочем, турбодизелю предпочли 2,3-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., который хоть и не столь экономичен, но готов «питаться» 92-м бензином. Тяги турбодизеля, особенно снизу, здесь нет, зато мотор лишен «дизельных» проблем. Как минимум, он исправно заводится на морозе. С турбодизелем предлагался 5-ступенчатый автомат, который с 2009 года стал 6-ступенчатым. Агрегат, вроде бы, без особых проблем. «Задумчивость» при переключении передач не в счет. Но многие владельцы, что называется, хлебнули с ним лиха. Если коробка толкает и дергает при переключении, а затем переходит в аварийный режим, – готовьте как минимум 50 000 руб.

Порой выходят из строя блоки управления АКП (20 000 руб.) и раздаточной коробки (28 000 руб.). Не понравится вам, скорее всего, и стоимость замены масла в этих агрегатах — порядка 15 000 руб. С «механикой» проблем заметно меньше, но эксперименты по выяснению границ проходимости тяжелого внедорожника в итоге быстро «сажают» сцепление. Об этом тоже нельзя забывать.

И все же турбодизель с АКП — наиболее адекватная связка для этой модели

Эргономику многие считают своеобразной. Однако откровенных просчетов тут нет. Кресла удобны, органы управления под рукой. Базовый Kyron оснащен ABS, кондиционером, двумя подушками, электроприводом стекол и зеркал, противотуманными фарами и обогревом кресел

Электрооборудование, увы, не входит в число добродетелей Kyron. Отказы хоть и бессистемны, но случаются не редко. Особенно у немолодых машин. То моторчик стеклоочистителя вместе с механизмом закиснет (новый 8600 руб.), то контур обогрева сидений перегорит, то электропривод зеркал откажет. Но если и могут быть серьезные претензии к этому внедорожнику, то касаться они будут, пожалуй, лишь подвески. Ведь именно ее качества, по идее, должны привлекать внимание покупателей к этой машине. Спереди, при цене по 1600 рублей за штуку, «летят» шаровые опоры. Зато привода, если пыльники целы, служат исправно и не ломаются. Недолговечны наконечники рулевых тяг, есть проблемы и с самой рейкой, которую, правда, гаражные спецы умеют подтягивать и по месту уплотнять за недорого. При покупке такой машины стоит иметь в виду, что через два-три года проседают задние пружины. И кроме того, нередки случаи поломки в редукторе заднего моста (от 50 000 руб.) после 50 000 км. Так что следим за протечками. Словом, Kyron не идеален, но при доступной цене и не фатальности возможных неисправностей, он все же может считаться неплохим вложением денег. Можно брать, но осторожнее с АКП...

Турбокомпрессор на турбодизеле «ходит» по 150 000 км и больше. Чтобы турбина (от 18 000 руб.) прожила дольше, после высоких нагрузок следует дать мотору пару минут поработать на холостых. А лучше и вовсе установить турботаймер
Багажник достаточно большой, материалы отделки салона качественные, даже сборка аккуратная. Но вот дизайн салона – на любителя

Кузов

■ Кузов не отличается высокой прочностью, особенно на машинах первых лет выпуска. Со временем многие дефекты производитель устранил. Не назовешь прочным и лакокрасочное покрытие – сколы на характерных местах появляются быстро. Правда, коррозия совсем не торопится вылезать через них наружу. Владельцы рекомендуют обрабатывать антикором раму. Вот она, говорят, ржавеет довольно активно

Стоимость Kyron на вторичном рынке

Трансмиссия

■ От дисбаланса начинают бить и даже «закусывают» подвесной подшипник и крестовины кардана (20 000 руб.). Отказывали вакуумные муфты в передних ступицах (хабы), которые обычно меняют на более надежные от Musso. Эксплуатировать Kyron тоже нужно с умом. Если на полном приводе ездить по сухому асфальту, то через несколько месяцев придется как минимум ремонтировать раздаточную коробку или покупать новую (15 000-55 000 руб.)

Двигатель

■ Проблему замерзающего топлива владельцы дизельных Kyron успешно решают при помощи присадок. Но пришла иная напасть: при низких температурах начались проблемы с вентиляцией картерных газов. Иногда даже вышибало масляный щуп. Производитель как бы решил вопрос, установив на все гарантийные машины систему подогрева картерных газов. Однако клапан их рециркуляции (9000 руб.) до сих пор периодически выходит из строя

 

Текст: Илья Фишер Фото: SsangYong

Понять, что с АКП происходит неладное, поможет слабая вибрация на границах переключения скоростей 60-80-120 км/ч

+ В целом надежные двигатели. Проходимость. Неплохое оснащение. Доступная цена на вторичном рынке. Умеренная стоимость комплектующих и технического обслуживания даже у авторизованных дилеров Для внедорожника сравнительно небольшой дорожный просвет.

- Ненадежные детали подвески. Динамика бензинового двигателя. Отсутствие блокировки межосевого дифференциала

 

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Бесправные за рулем Бесправные за рулем

Многие садятся за руль без главного шоферского документа. Что им грозит?

АвтоМир
Листоносы собрали падалицу Листоносы собрали падалицу

Зоологи обнаружили свидетельства, что рукокрылые подбирают пищу с земли

N+1
Эффектные факты Эффектные факты

Кроссовер Jetour Dashing — бьющий на эффект

Автопилот
Актриса-фейерверк Актриса-фейерверк

Полина Максимова снимается в кино уже двадцать лет — с шестнадцати

OK!
Светлое темное будущее Светлое темное будущее

Электроземледелие — технология, которая обещает обеспечить пищей человечество

ТехИнсайдер
Жизнь и любовь Александра Митты Жизнь и любовь Александра Митты

В кино я, как и во всем, старался остаться в детстве

Коллекция. Караван историй
Нейробиолог назвал привычку, объединяющую гениев. А у вас она есть? Нейробиолог назвал привычку, объединяющую гениев. А у вас она есть?

Настоящий прорыв мысли начинается в тишине и одиночестве

Maxim
В режиме «не беспокоить»: что такое синдром цифровой усталости, чем он опасен и как с ним бороться В режиме «не беспокоить»: что такое синдром цифровой усталости, чем он опасен и как с ним бороться

Как зумеры столкнулись с выгоранием от бесконечного скроллинга социальных сетей

Правила жизни
Почему телефон долго заряжается: 8 самых популярных причин Почему телефон долго заряжается: 8 самых популярных причин

Все случаи, следствием которых может стать медленная зарядка аккумулятора

CHIP
Отключили мобильный интернет: новая реальность российского цифрового пространства Отключили мобильный интернет: новая реальность российского цифрового пространства

Кто страдает от отключений интернета и как бизнесу адаптироваться к этому

Inc.
«Теперь лето, и прелестное лето, и я ошалеваю от радости плотской жизни» «Теперь лето, и прелестное лето, и я ошалеваю от радости плотской жизни»

Великие о том, как они проводили каникулы

Weekend
Самцы тарантулов, чтобы спастись от самок при спаривании, отрастили очень длинные пальпы Самцы тарантулов, чтобы спастись от самок при спаривании, отрастили очень длинные пальпы

Как эволюция помогла тарантулам спасаться от самок при спаривании

ТехИнсайдер
«Тест на старика»: а вы сможете его пройти? «Тест на старика»: а вы сможете его пройти?

Если у вас есть пять минут, предлагаем испытать свои силы в тесте на старика

Maxim
Как выбрать мясорубку и не превратить кухню в филиал мясокомбината Как выбрать мясорубку и не превратить кухню в филиал мясокомбината

Как выбрать идеальную мясорубку, чтобы она не стала пылесборником на полке

ТехИнсайдер
Искусство детям Искусство детям

Как говорить с ребенком об искусстве, не усыпив его скучными терминами

Grazia
Как бюджетно вывести пятна от солнцезащитного крема с одежды: простые способы Как бюджетно вывести пятна от солнцезащитного крема с одежды: простые способы

Несколько рабочих способов вернуть вещам чистый вид после пятен санскрина

ТехИнсайдер
Облачный сервис Облачный сервис

Культурист Сергей Бойцов и его заоблачный достижения

Men Today
Леопардовые тюлени поют песни, похожие на детские стишки Леопардовые тюлени поют песни, похожие на детские стишки

Ученые обнаружили, что песни леопардовых тюленей похожи на детские стишки

ТехИнсайдер
Истина Шредингера: почему физики не могут договориться об устройстве мира Истина Шредингера: почему физики не могут договориться об устройстве мира

Почему взгляды ученых на природу реальности драматически расходятся?

Forbes
«Графиня де Монсоро» и «Граф Монте-Кристо»: лучшие экранизации произведений Александра Дюма «Графиня де Монсоро» и «Граф Монте-Кристо»: лучшие экранизации произведений Александра Дюма

Самые удачные экранизации произведений Дюма, которые вы могли не видеть

ТехИнсайдер
У истоков времени: старейшие часовые заводы мира, которые существуют до сих пор У истоков времени: старейшие часовые заводы мира, которые существуют до сих пор

Самые известные и самые опытные часовые заводы мира

ТехИнсайдер
Убить Лумумбу Убить Лумумбу

Патрис Лумумба был одним из самых мужественных лидеров своего поколения

Знание – сила
Сергей Батехин: Контролировать не всегда хорошо Сергей Батехин: Контролировать не всегда хорошо

Крупные российские инвестгруппы вынуждены переосмыслять свою роль в экономике

Ведомости
Тренд на тихий бренд Тренд на тихий бренд

Low profile publicity: почему крупный бизнес выбирает стратегию скромности?

Ведомости
Дрофа – степной реликт Дрофа – степной реликт

Все ли знают о самой крупной птице России? Это дрофа

Знание – сила
Владимир Потанин: «Деньги — это просто строительный материал» Владимир Потанин: «Деньги — это просто строительный материал»

Владимир Потанин о жизни, главных качествах бизнесмена и жадности

Men Today
OpenAI впервые за пять лет выпустила языковые модели с открытыми весами OpenAI впервые за пять лет выпустила языковые модели с открытыми весами

Компания OpenAI выпустила две большие языковые модели с открытыми весами

N+1
«Когда-нибудь, возможно»: как потеря близкого человека меняет отношения в семье «Когда-нибудь, возможно»: как потеря близкого человека меняет отношения в семье

Отрывок из книги «Когда-нибудь, возможно» — как говорить о потере близкого

Forbes
Как нас обманывает Disney: чем на самом деле заканчиваются популярные детские сказки Как нас обманывает Disney: чем на самом деле заканчиваются популярные детские сказки

Почти у каждой сказки, которую вы читали в детстве, есть версия 18+...

ТехИнсайдер
Когда ещё был лес… Когда ещё был лес…

Рассказ Саши Тэмлейн «Когда ещё был лес…»

Наука и жизнь
Открыть в приложении