Личный опыт
Audi A6
Как пантера – не влюбиться просто нельзя
Сменив одну Audi A6 на другую, российский битбоксер поделился первыми впечатлениями от покупки с читателями «АвтоМира»
Вахтанг, расскажите о том, как и когда вы начали водить?
■ За рулем я уже пять лет. Учился водить и под наблюдением отца, и самостоятельно. Со второго раза сдал экзамены и получил права. Первой моей машиной был 65-сильный Opel Agila на «механике». С ним связана особенная история. Мне кажется, не каждый смог бы такое пережить. Представляете, что такое Opel Agila? Можно сказать, это маленький фургончик. Машина досталась мне от отца, я ее очень любил и на ней учился водить. Зачастую ездил слишком быстро, и однажды случилось так, что у автомобиля практически полностью отказали тормоза, ручник тоже не работал. На подъезде к Марьино, где я в то время жил, есть крутой съезд. Еще с Третьего кольца я начал о нем думать. Ехал в правом ряду очень медленно. Когда стал подъезжать к этому спуску, меня посетила мысль: в кого бы мне затормозить? Справа стоит большой Range Rover – выйдет очень дорого. Смотрю налево и замечаю мой любимый троллейбус. В него и ударил. Фару разбил, но затормозил. Это был мой первый аварийный опыт. Так и учился. В мелкие ДТП я попадаю достаточно часто, но был такой длинный промежуток времени, когда я не попадал в аварии вообще. Наверное, из-за того, что я был спокоен. В жизни бывают разные неприятности, но нервы и эмоции на дороге ни к чему хорошему не приводят.
А какие машины привлекают вас теперь?
■ Я отдаю предпочтение автомобилям марки Audi. До покупки этой машины у меня тоже была Audi A6, но только белого цвета. В своей категории она самая быстрая, разгон до сотни за 5,1 секунды. А для меня скорость имеет очень большое значение, потому что я люблю погонять. Для меня это нормальная ситуация. Все говорят: «Если ты хочешь устроить гонки, отправляйся на трассу». Но я не хочу на трассу, я люблю гонки на городских улицах. Однажды я катался на Audi R8 вместе с Романом Русиновым, известным российским автогонщиком. Это было как раз на трассе. Конечно, тогда я получил море эмоций и еще больше влюбился в Audi. Несмотря на пристрастие к гонкам, на дороге я очень спокоен. Бессмысленно пытаться что-то кому-то доказать. Даже если мне сигналят или что-то кричат, я просто улыбаюсь. Они видят мою улыбку, начинают улыбаться в ответ и не могут остановиться.
Какие недостатки успели найти в вашей новой машине?
■ Главный минус этого автомобиля в том, что ты ногой чувствуешь дорогу и все ее шероховатости. Моя предыдущая Audi A6 была собрана в Калуге, но об этом я узнал немного позже – почувствовалась калужская рука. Собирали, наверное, так: «Вася! Где руль от Audi?». И параллельно еще пили. В итоге получилось, что они потеряли руль от моей машины и установили другой. Новая же машина немецкой сборки, и это сразу ощущается. К тому же, здесь стоит более сильный мотор, другие фары, другая обшивка. Шумоизоляция лучше, чем в той. Многих функций в предыдущей машине просто не было. Еще один недостаток Audi A6 – это коробка, особенно на трехлитровых моторах. Она для них не предназначена и потому абсолютно их не выдерживает. Да, работает коробка корректно, хорошо переключает передачи, но только на начальном этапе. Например, на прошлой машине она испортилась уже на 50 тыс. км пробега. Благо у меня была гарантия, коробку починили, но проблемы все равно остались. Самое интересное, что вышедшую из строя коробку передач в Audi меняют не целиком. Заменяют лишь ту деталь, которая испортилась. Получается, если одну деталь обновили, то нужно быть готовым к тому, что скоро снова что-то сломается и все это придется постоянно менять. Что портится – то и меняется. Я считаю такой принцип не самым удачным.
Других поводов для беспокойства пока не нашли?
■ Сейчас появилась небольшая проблема с Bluetooth, немного некорректно работает колонка. Возможно, это из-за обкатки. За две недели я накатал две тысячи километров. Хотел быстро обкатать ее, чтобы можно было как следует давить на педаль газа. Специально для этого несколько раз ездил за город. В А6 стоит трехлитровый двигатель мощностью 333 л.с. Для бизнес-седана это очень хороший мотор. Машина быстрая, очень динамичная. У меня установлены 19-дюймовые колесные диски и это сильно сказывается на управляемости – она просто сумасшедшая! Дорогу держит очень классно даже на скорости 180-200 км/ч. Максимально я разгонялся на ней до 280 км/ч. Если «играешь в шашки», машина слушается без разговоров. Да и вообще любые недостатки этого автомобиля перечеркивает его внешний вид. Цвет Daytona Grey достаточно редкий. Здесь стоят очень необычные выхлопные трубы, интересная радиаторная решетка S line. Все это добавляет машине шарма и превращает Audi A6 в пантеру. Или в дерзкую девочкубрюнетку.
Вы достаточно крупный мужчина, места в салоне хватает?
■ Да, я чувствую себя здесь королем. Салон очень просторный и багажник вместительный. У меня много музыкального оборудования, и все оно без особых усилий помещается в багажное отделение. Кроме того, в этой комплектации у сидений есть хорошая боковая поддержка. Это удобно – когда ты поворачиваешь на большой скорости, то не вываливаешься, сидишь очень плотно. Салон обшит кожей и алькантарой, материалы просто отличные. Плюс еще и в том, что они не нагревается в жаркие дни. В прошлой машине тоже был кожаный салон, но здесь чувствуешь себя намного комфортнее. Кроме того, в салоне S line черный потолок, он выглядит очень брутально и по-мужски. Я всегда мечтал, чтобы в моем автомобиле было дерево – здесь оно есть. Люблю, когда все солидно выглядит. Примерно за такую же цену можно взять хороший Land Cruiser. Но если берешь «крузак», это значит, что ты огромный здоровый мужик в возрасте. А этот автомобиль более молодежный, как раз для моего переходного возраста. К более «взрослому» Land Cruiser можно будет присматриваться после тридцати лет.
Не планируете в дальнейшем чем-то украсить автомобиль?
■ На самом деле я много об этом думал. Например, я хотел нанести на кузов тематические битбокс-изображения, ноты, надписи «Вахтанг» и так далее. Но это было бы уже слишком, поэтому от этой идеи я отказался. Вообще, люблю тюнинг. Немного позже сделаю чиповку, но сначала нужно привыкнуть к тому, что есть сейчас. Хотя для города это не так важно, здесь очень много дорожных заторов. В длительных пробках я обычно знакомлюсь с прекрасными дамами, делаю музыку и пою битбокс. Как следует разогнаться можно разве что ночью. Еще я мечтаю поставить дополнительно внешний звук, это было бы здорово.
Вахтанг, автопутешествия любите?
■ Если честно, за рулем этой машины сложно отправляться в автопутешествия. Она действительно городская, поэтому уводить Audi A6 за город, где на пути постоянно встречаются разные колдобины и ямы, не желательно. Она не везде проезжает. Все-таки эта машина нежная, но с хорошим быстрым мотором. Поэтому и на старой машине я никуда далеко не ездил. Вообще я не очень люблю автокруизы, предпочитаю «самолетокруизы». Автомобиль для меня – это в первую очередь удовольствие и комфорт. Предыдущую машину я купил из-за хорошей цены, а эта просто очень понравилась. Никогда ничего подобного к автомобилям не испытывал. Честно скажу, я первый раз влюбился в машину.
+ Эффектная внешность, просторный салон и вместительный багажник, хорошая управляемость, многофункциональное меню, система бесключевого доступа, открытие двери багажника взмахом ноги
- Посредственная плавность хода, коробка передач быстро выходит из строя, некорректно работает Bluetooth
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl