Наш автопарк
Volkswagen Passat
«Пассат» за годы своего существования успел стать настоящим столпом автомобильного мира. Чем же он заслужил такое признание?
Владельцу Volkswagen Passat незачем ходить на дорогостоящие приемы к психологу. Случись у него вспышка гнева или любая другая душевная напасть, достаточно просто сесть за руль этой машины, чтобы привести мысли в порядок и вернуть равновесие. Сидя в белоснежном кресле этого автомобиля, сложно быть раздраженным, здесь хочется слушать классическую музыку и никуда не торопиться. Passat вплотную подобрался к титулу идеального автомобиля. Почти все необходимые для этого требования он выполняет. Его экстерьер вряд ли кто-то посмеет назвать скучным или безликим. Passat нынешнего поколения – запоминающийся. Но одновременно облик «немца» аристократичен и сдержан. А какой тут салон! Белая отделка интерьера невероятно хороша. Кстати, многие коллеги высказывали мнения, что такая светлая обивка сидений не для нашего климата, мол, она же черной станет за одну секунду. Не станет! Задний диван в течение двух недель подвергался испытаниям пакетами и чемоданами, которые не раз клали на мокрый асфальт, и даже детьми. И на коже не осталось ни следа.
А с таким оформлением и качеством материалов «Пассату» не страшно соревноваться с машинами более дорогого сегмента. Тем более, что в списке оборудования присутствует множество опций, которыми хвастают иные представители «большой немецкой тройки». В Volkswagen, к примеру, есть электропривод багажника, который срабатывает от движения ноги под задним бампером, шторка на заднем стекле с электроприводом, вентиляция кресел, полностью складываемая спинка переднего пассажирского сиденья, множество всевозможных электронных помощников и систем… Только здесь за все атрибуты бизнес-класса заплатить придется не так уж и много. К тому же Passat – не сугубо деловой автомобиль, он может быть и примерным семьянином. Не зря же «немец» отказался от строгого дресс-кода в пользу более удобного и практичного стиля. Большой седан (объем багажника, сложив спинки второго ряда сидений, можно увеличить до 1152 л) с огромным количеством систем, обеспечивающих безопасность, точно придется впору и в повседневной жизни.
Крепкий союз
И на дороге Passat ведет себя образцово. О союзе 180-сильного турбомотора и 7-ступенчатого «робота» сказано уже много лестных слов. На ровном асфальте Volkswagen не просто хорошо едет, он парит. Да и информативность руля в полном порядке, эта машина охотно следует всем указаниям водителя. Но вот неровное покрытие автомобиль не жалует, здесь подвеска дает слабину, передавая водителю чересчур много негативной информации. Но это, скорее, претензия к качеству наших дорог.
Технические данные
Дневник теста
Высокое качество, богатое оснащение, экономичный и эффективный мотор, приемлемая цена
Не лучшие для наших дорог настройки подвески
Выводы
Среди машин этого сегмента Volkswagen Passat – мой фаворит. Тандем 1,8-литрового мотора и 7-ступенчатой DSG, пожалуй, один из лучших на рынке. Это удачное сочетание в немецком концерне частенько применяют и на других моделях. Чем не доказательство успеха? Кроме того, у «Пассата» один из лучших интерьеров в классе.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl