На днях немецкая компания обновила компактный кроссовер. Пришло время прощаться с нынешним Q3?

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Audi Q3

На днях немецкая компания обновила компактный кроссовер. Пришло время прощаться с нынешним Q3?

Audi Q3 уже не молод. Заказы на кроссовер начали принимать еще в 2011 году. И сейчас в Ингольштадте решили, что настало время обновить внешность Q3 – недавно рассекретили рейсталинговую версию. Продажи новинки пока что не начались даже на родине марки, а ждать появления ее у нас еще предстоит довольно долго. Изменения, скажем прямо, не радикальные – машине лишь слегка подкорректировали экстерьер и придумали новую спортивную модификацию. Вносить более серьезные поправки сейчас не имеет смысла, ведь не за горами премьера второго поколения кроссовера. Ну а пока продажам подретушированной Audi не дан старт, дилеры продолжают принимать заказы на хорошо знакомый Q3.

Несмотря на почтенный по меркам современного автопрома возраст, Audi Q3 сумела сохранить актуальность и привлекательность для покупателей. Возможно, одна из причин – удачный дизайн, который никак нельзя назвать устаревшим. Скорее всего, и с выходом нового поколения нынешнее будет держаться на рынке вполне достойно. Audi Q3 не смотрится громоздким и неповоротливым. С некоторых ракурсов его можно даже принять за хэтчбек размера Plus Size. При этом внутри места не так мало. Регулировок водительского кресла с лихвой хватит любому, а сзади без труда и мучений могут путешествовать трое. Единственное место в автомобиле, которому не повредил бы запас пространства – багажник. Поместиться сюда могут разве что два не крупных чемодана.

Размер багажного отсека скромен – всего 460 л. Сюда могут поместиться лишь два небольших чемодана

Во втором ряду Audi Q3 на удивление просторно. Форма кресел подобрана оптимально – спина не устает

Эликсир молодости

И все же как бы ни молодился Q3, скрыть свой почтенный возраст ему удается не всегда. К списку доступного оборудования не придраться – в арсенале кроссовера есть практически все современные опции, что и у более юных представителей немецкого семейства. Но как только копнешь глубже, становится ясно, что кроссоверу и правда пора примерить более современный «костюм». Алгоритм управления многими системами кажется архаичным. А монохромный дисплей приборной панели, хоть и выполнен крайне лаконично и деликатно, разочаровывает, контрастируя с антуражем этого по-немецки добротного и качественного салона с кожаными креслами и дорогими материалами отделки. Эх, сюда бы прекрасный виртуальный кокпит Audi...

Впрочем, одного ценного навыка Audi Q3 не лишится никогда. Это умение академично ездить. Он одинаково собран и проворен на хорошо асфальтированной дороге, на извилистом серпантине и на разбитой гравийке. Нигде этот кроссовер не досаждает водителю – нет у Q3 ни утомляющей раскачки, ни стремления вывалиться из крутого поворота. Предсказуемость, ненавязчивость и динамичность: с такими качествами у Audi Q3 есть все шансы продлить свою молодость.

Ненавязчивая классика
Интерьер Q3 в сравнении с более свежими моделями марки выглядит устаревшим. Однако удачные геометрия салона, компоновка органов управления, отличные материалы и передовое оборудование не дают кроссоверу перейти в ранг пенсионеров

Технические данные

Дневник теста

Неустаревающий экстерьер, завидные ездовые повадки, высокое качество материалов отделки, широкая гамма моторов

Высокая цена на автомобиль и на дополнительное оборудование, большой расход топлива

Выводы

Иногда автопроизводители слишком торопятся с выпуском новых поколений некоторых моделей. А ведь можно было бы продлить им жизнь всего лишь легкими косметическими процедурами. Вот и с Audi Q3 нынешней генерации расставаться будет очень трудно, ведь автомобиль получился крайне удачным во всём. И главное – время словно не властно над ним.

Анна Левина редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Санкционная политика Санкционная политика

Санкции за оставление места ДТП ужесточили. Как их избежать?

АвтоМир
Ясный Соко Ясный Соко

Французская певица и актриса Соко, королева гранжа, звезда стритстайла и муза дизайнеров, готовится покорить большой экран.

Vogue
Проклятье малой серии Проклятье малой серии

Как российскому автопрому нарастить производство?

Монокль
Лениться можно! Лениться можно!

Начался учебный год, и вместе с ним вернулись все родительские страхи: какие будут оценки, насколько успешным будет наш школьник и как наконец сделать так, чтобы он перестал лениться? Но, оказывается, мы многого не знаем о лени!

Домашний Очаг
Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать» Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать»

Прогнозист Александр Чулок — о том, чем станет ИИ для общества в будущем

РБК
Китайская тень Китайская тень

Будущие компакты Volvo 40-й серии, включая варианты с альтернативными двигателями, базируются на общей платформе с автомобилями Geely. Но совместная разработка, клянутся в Гетеборге, не отнимает индивидуальности у шведских автомобилей.

Quattroruote
Цистит: иногда он возвращается Цистит: иногда он возвращается

У большинства женщин это заболевание было хотя бы один раз в жизни, а у многих — и не один

Лиза
Видеофикция Видеофикция

Камеры присылают квитанции на оплату штрафов с самыми нелепыми ошибками. Иногда даже не верится: ну как можно наказывать за тень на обочине?

АвтоМир
Картинка для привлечения внимания Картинка для привлечения внимания

Новый проект Жана‑Луи Денио — отель Nolinski в Париже: яркий пример французского стиля и творческой манеры дизайнера.

AD
Война миров Война миров

Не будь английского костюма, не было бы неаполитанского плеча, римского силуэта «перевернутого треугольника» и похожих на песочные часы флорентийских бортов.

The Rake
Диск – благородное дело Диск – благородное дело

Краткий гид для любителей аналогового звучания

Playboy
Пара кликов Пара кликов

Всемирная паутина предоставляет множество возможностей для новых знакомств. Миллионы людей ищут и довольно часто находят друг друга именно в сети. О самых популярных и эффективных интернет-сервисах читайте в нашем обзоре.

Добрые советы
Suzuki Vitara S Suzuki Vitara S

От прочных, надежных, самобытных, но непередаваемо спокойных кроссоверов японская марка Suzuki сделала шаг в сторону яркости. И в сторону динамичности – под капотом Vitara S 140-сильный турбомотор. Даешь взрыв эмоций?

АвтоМир
Большая энциклопедия джентльмена Большая энциклопедия джентльмена

Том IX: Светская жизнь

GQ
10 000 км чистого драйва 10 000 км чистого драйва

Ралли-рейд «Шелковый путь-2016» стал крупнейшим за все время своего существования. Оценить масштабы внедорожного марафона и сполна вкусить дорожной пыли посчастливилось нашему корреспонденту Илье Фишеру

АвтоМир
Ford Fiesta Ford Fiesta

В свое время европейский лидер сегмента «В» особо не прижился в России. Подвели цены. Зато сегодня такая машина на «вторичке» — лакомый кусочек

АвтоМир
Слива поспела! Слива поспела!

Чудесная выпечка с приятной кислинкой

Лиза
Mercedes C-Class Cabriolet Mercedes C-Class Cabriolet

Четырехместные кабриолеты с тентовым верхом Mercedes-Benz выпускает дольше, чем иные марки существуют. C-Class – младшая из таких моделей. Да, с 510-сильным V8 в том числе. Такие вот «младшие братья»

АвтоМир
Владимир Сорокин Владимир Сорокин

Владимир Сорокин: «Книгу можно облить слезами, вином, кровью»

Esquire
Принц-садовник Принц-садовник

Французский аристократ Луи Альбер де Брой все свое время посвящает огороду в луарском поместье и таксидермическому магазину в центре Парижа.

The Rake
Цвета севера Цвета севера

Деревья знакомых пород, только ростом гораздо ниже. Вместо ночи – невнятная серая мгла. Много камней, мха, лишайников и неестественно ярких на окружающем фоне цветов. Но кроссоверы Ford такие же, как везде. А мы изучаем красоты Кольского полуострова

АвтоМир
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Образцовое поведение, отменные тормоза, высокотехнологичный двигатель... Самая спортивная версия Giulia срывается с привязи на треке, чтобы показать – как правильно прописывать траектории.

Quattroruote
По части запчасти По части запчасти

В противовес столичному автосалону ежегодный форум производителей комплектующих «Автомеханика-2016» оказался более представительным

АвтоМир
История одного бренда в картинках История одного бренда в картинках

BMW Group отмечает столетие. «Сноб» решил проследить историю марки в рекламных кампаниях разных лет – перед вами подборка старинной (и не очень) рекламы. Искусство художников, изобретательность копирайтеров, торжество подтекста и блеск полиграфии – есть что вспомнить.

СНОБ
Господарь Валахии Господарь Валахии

Предприниматель Антонио Бембо построил для своей семьи дом в Валахии, чтобы быть ближе к природе и заряжаться от нее энергией.

AD
Mercedes A-Class Mercedes A-Class

Вот раньше как было: если ты в семье младший, то будь добр, донашивай за старшими штаны и куртки. Самый маленький Mercedes ничего донашивать не собирается

АвтоМир
Цветущий вид Цветущий вид

Новый проект легендарного дизайнера Тони Баратты — интерьер поместья в Коннектикуте — так ярок и пестр, что напоминает букет садовых цветов.

AD
Удивительные харвестеры Удивительные харвестеры

Новые комбайны Ростсельмаша напоминают краулеры из «звездных войн»

Популярная механика
Такая разная Москва Такая разная Москва

По секрету всем читателям: где и как увидеть столицу под другим углом

Лиза
Правовая грамотность Правовая грамотность

Как правильно «читать» водительское удостоверение и разобраться в новых специальных отметках об ограничениях?

АвтоМир
Открыть в приложении