Японцы решили, что уж если меняться, то кардинально. На смену угловатому прежнему поколению Pilot пришел вполне современный автомобиль

АвтоМирАвто

Мини-тест

Honda Pilot

Японцы решили, что уж если меняться, то кардинально. На смену угловатому прежнему поколению Pilot пришел вполне современный автомобиль

Технические данные

Габариты

Длина – 4954 мм, ширина – 1997 мм, высота – 1788 мм, колесная база – 2820 мм, снаряженная масса – 2056 кг, объем багажника – 305/827/1779 л, дорожный просвет – 200 мм

Трансмиссия

АКП, 6 ступеней, полный привод

Двигатель

2997 см3, бензин., максимальная мощность 249 л.с., максимальный момент 294 Нм при 5000 об/мин

Динамика

0-100 км/ч 9,1 с

Максимальная скорость 192 км/ч

Расход (смешанный) 10,4 л/100 км

Цена

Honda Pilot Premium от 3 549 000 руб.

Конкуренты

Ford Explorer от 3 434 000 руб.

Volvo XC90 от 3 591 000 руб.

Infiniti QX60 от 3 530 000 руб.

Его выражение лица было странным, он словно смотрел на мир с удивлением: большие фары с круглыми секциями были похожи на глаза японского туриста, впервые увидевшего Пизанскую башню. Формы он имел брутальные: сплошные прямые углы, демонстративно презревшие аэродинамику, огромный капот и решетка радиатора размером со скутер.

Автомобиль мог бы быть куда эффектнее, если бы не штатные 18-дюймовые колеса. Они смотрятся странно в огромных колесных арках Pilot. Да и рисунок протектора заводских шин намекает, что в грязь лучше не соваться

Предыдущее поколение Pilot запомнилось и тем, что это был едва ли не самый доступный восьмиместный кроссовер на нашем рынке, да и мотором он обделен не был, V-образная «шестерка» выдавала честные 249 л.с.

Хондовская концепция, особенно дизайнерская, поменялась. В наше время быть похожим на капотный тягач позволено лишь нескольким американским моделям, поэтому Pilot изменился настолько, что его вообще не узнать.

Обтекаемость

Дизайн нового поколения отражает всю суть новой идеологии Honda, которая выражается в буйстве различных линий и большом количестве дополнительных элементов. Взглянуть хотя бы на переднюю часть машины: она теперь стала «многоэтажной», а капот, по-прежнему огромный, уже не выглядит так внушительно. Кроссовер, понятное дело, не из маленьких, как и раньше восьмиместный, но теперь он похож на младший CR-V. Ну только если не смотреть на заднюю часть. В былые годы и интерьер был под стать внешности. Панель приборов была массивной и строгой, приборы огромными, под лобовым стеклом легко помещался ящик с рассадой. Теперь наступил праздник геометрии и японской эргономики, а количество мест, куда можно нажать пальцем, значительно возросло.

Многоярусная панель приборов позволяет легко найти нужное

Первое, что удивляет – комбинация приборов с цифровым спидометром, раньше она была атрибутом городских компактов типа Civic, в которых прослеживались спортивные задатки. Ее наличие здесь означает, что и большой кроссовер тоже метит в атлеты. На это же, кстати, намекает руль, словно снятый с быстрой легковушки. Японцы постарались окружить всех сидящих максимальной заботой – даже тех, кто вынужден сидеть на третьем ряду. В дорогой комплектации задним пассажирам доступен, например, отдельный монитор системы развлечений. Его размер таков, что даже мелкие детали видны с заднего ряда. Впрочем, Honda Pilot всегда таким был и хорошо, что таким и остался.

Второстепенные приборы похожи на гантельку, в середине которой находится цветной экран с информацией о поездке

Звучит и едет

Все это большое хозяйство приводит в движение 3,0-литровый бензиновый мотор, мощностью 249 л.с., которому в помощь откомандирован 6-диапазонный автомат.

По сравнению с предыдущим агрегатом двигатель стал тише на холостых – очевидно, чтобы не будить по утрам соседей и не пугать дворовых котов. Но на разгоне и ускорении с хода он, как и прежде, басист и громок. При массе автомобиля в 2 тонны V6 способен его разогнать до 192 км/ч, а первую сотню автомобиль преодолеет через 9,1 с. Результат – наравне с конкурентами.

Задние ряды, без скидок, примут шестерых. Потолок высокий, места много

Но не для гонок придуман Pilot, а для того, чтобы с достоинством перевозить пассажиров на какие угодно расстояния. Автомобиль действительно комфортный и весьма понятный в управлении, даже несмотря на то, что создан для американского рынка, где об управляемости мало что слышали.

Выводы

Просторный, хорошо оснащенный и изрядно помолодевший

Кроссовер он только формально. Это скорее огромный полноприводный универсал

Текст: Сергей Акритов
Фото: Алексей Моторов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Из какого класса? Из какого класса?

Большой седан Kia K900 очень хочет попасть в высшее общество

АвтоМир
Nissan Murano Nissan Murano

Флагманский кроссовер Nissan добрался до России. На тесте Quattroruote – полноприводная версия с бензиновым V6.

Quattroruote
3,5 тонны роскоши 3,5 тонны роскоши

Китайский внедорожник TANK 700 очень большой, очень тихий и очень мощный

ТехИнсайдер
Hyundai Ioniq Hyundai Ioniq

Этот гибрид – первенец новой эры в истории корейской марки. У него в активе бодрая и плавная езда, неплохая устойчивость.

Quattroruote
Вячеслав Фетисов: «Пятьдесят процентов моего успеха — моя жена» Вячеслав Фетисов: «Пятьдесят процентов моего успеха — моя жена»

То, что ей пришлось пережить со мной, мало какая жена выдержит!

Коллекция. Караван историй
Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX

Буквы ASX означают Active Sport X-over, и это многих провоцирует на «безбашенный» драйв. Однако кроссоверу из умеренной ценовой категории, поверьте, это сильно не понравится

АвтоМир
Seat Leon Seat Leon

Никто не может понять, что не так с брендом Seat. Он трижды перезапускал продажи на российском рынке, но всякий раз это заканчивалось уходом. И все это вопреки тому, что машины дружно хвалят

АвтоМир
Одно удовольствие Одно удовольствие

Процесс оформления квартиры для семьи с двумя детьми не был простым, но оказался очень приятным.

AD
Певец свободы Певец свободы

Москвичка Амалия Гогешвили переписывает правила оперной карьеры: она хочет всего и сразу и добивается этого на сцене и в жизни.

Vogue
Прицепил и поехал Прицепил и поехал

Полноразмерный внедорожник с рамой и V8 – это не только статусно и вместительно. Такой автомобиль, как Chevrolet Tahoe, способен быть полезным и по-иному

АвтоМир
Господарь Валахии Господарь Валахии

Предприниматель Антонио Бембо построил для своей семьи дом в Валахии, чтобы быть ближе к природе и заряжаться от нее энергией.

AD
Водный мир Водный мир

В контексте затеянного городскими властями масштабного «благоустройства» в центре столицы все городские неурядицы принято считать последствиями «плиткомании» начальства. Даже аномальные дожди. Мы не знаем наверняка, кто виноват в последних катаклизмах – Собянин или всевышний. Ясно одно, к воде в столице больше нельзя относиться легкомысленно…

АвтоМир
Класс­ная да­ма Класс­ная да­ма

Су­пру­га адво­ка­та Ма­ри­на Доб­ро­вин­ская за­щи­ща­ет пра­во жен­щи­ны на са­мо­опре­де­ле­ние в за­ман­чи­вом ми­ре ис­кус­ства.

Tatler
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Образцовое поведение, отменные тормоза, высокотехнологичный двигатель... Самая спортивная версия Giulia срывается с привязи на треке, чтобы показать – как правильно прописывать траектории.

Quattroruote
Что мы имеем Что мы имеем

Ваши права в постели

Glamour
Координаты Абхазии Координаты Абхазии

Здесь все вспоминают о войне. Часто. По поводу и без. «А что вы хотите, у нас же война была!» – постоянно говорят абхазы. На войну списываются все нынешние проблемы и недостатки. А их, между прочим, хватает. Впрочем, все они отнюдь не мешают Абхазии становиться все более и более популярным туристическим направлением. Всё относительно недорого, легко добраться, есть на что посмотреть. А что еще надо экономному российскому туристу?

АвтоМир
Рядовой случай Рядовой случай

Езда между рядами на мотоцикле – это панацея или нарушение?

АвтоМир
Бетонный аргумент Бетонный аргумент

Художник из Мехико Педро Рейес и его спутница Карла Фернандес превратили заброшенную бетонную коробку в колоритное и интригующее жилище.

AD
Kia Soul Kia Soul

Авто-авангард в чистом неразбавленном виде. Эту модель консервативный российский рынок принял необычайно тепло. И, как оказалось, не зря

АвтоМир
Ливанский орден Ливанский орден

Современный Бейрут — одна из самых динамичных столиц Ближнего Востока. О своих любимых местах ливанской столицы, знаменитых и потайных, рассказывает интерьерный дизайнер Клод Миссир.

AD
10 000 км чистого драйва 10 000 км чистого драйва

Ралли-рейд «Шелковый путь-2016» стал крупнейшим за все время своего существования. Оценить масштабы внедорожного марафона и сполна вкусить дорожной пыли посчастливилось нашему корреспонденту Илье Фишеру

АвтоМир
Угол зрения Угол зрения

Хозяин этого дома очень любит углы — у его дома их не четыре, а целых девять. Наладить жизнь в таком непростом здании помогли Елена Чаброва и Инна Зольтманн.

AD
Hyundai Tucson Hyundai Tucson

Его теперь легко можно спутать с более дорогим Santa Fe, да и по повадкам новый Tucson – аппарат весьма серьезный

АвтоМир
Слива поспела! Слива поспела!

Чудесная выпечка с приятной кислинкой

Лиза
Питание по расписанию Питание по расписанию

Достичь идеального веса, не голодая? Это возможно, если придерживаться хронодиеты. Расскажем, в чем суть!

Лиза
Ясный Соко Ясный Соко

Французская певица и актриса Соко, королева гранжа, звезда стритстайла и муза дизайнеров, готовится покорить большой экран.

Vogue
Большие гонки Большие гонки

Сорок пять лет назад Хантер С. Томпсон отправился в Лас-Вегас, чтобы написать статью про пустынное авторалли. Чтобы сделать то же самое, наш корреспондент проехал пол-России и добрался до Пекина в составе пресс-корпуса ралли «Шелковый путь».

GQ
Ремонтная география Ремонтная география

РСА регулярно обновляет справочники средней стоимости работ и запчастей при восстановлении после аварий. Вчитаемся повнимательнее!

АвтоМир
Владимир Сорокин Владимир Сорокин

Владимир Сорокин: «Книгу можно облить слезами, вином, кровью»

Esquire
Развить дар предвидения Развить дар предвидения

Предвидение считают особым даром, который есть не у всех. Но, развивая интуицию, ты постепенно научишься предчувствовать события

Лиза
Открыть в приложении