Мини-тест
Hyundai Tucson
Его теперь легко можно спутать с более дорогим Santa Fe, да и по повадкам новый Tucson – аппарат весьма серьезный
Технические данные
Габариты
Длина – 4475 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2670 мм, снаряженная масса – 1571 кг, объем багажника – 488/1478л, дорожный просвет – 182 мм
Трансмиссия
АКП 6 ступеней, полный привод
Двигатель
1999 см3, бензин, максимальная мощность 149 л.с., максимальный момент 192 Нм при 4000 об/мин
Динамика
0-100 км/ч 11,8 с
Максимальная скорость 180 км/ч
Расход (смешанный) 8,4 л/100 км
Цена
Hyundai Tucson Travel 1 765 900 руб.
Конкуренты
Kia Sportage Prestige 1 714 900 руб.
Toyota RAV4 Престиж 1 902 000 руб.
Mazda CX-5 Supreme 1 645 000 руб.
Aвтомобиль определяет сознание. Кто-то, конечно, считает, что в связке водитель-машина человек всегда главный, но примеров характерного дорожного поведения, присущего конкретным моделям, предостаточно. И тут нет прямой зависимости от цены и количества лошадей под капотом. По моим личным наблюдениям «Нексии» и «Приоры» в большинстве своем не менее агрессивны, чем Subaru WRX и BMW X5, а Volvo XC90, даже с многолитровым мотором, вежлив и нетороплив, как семейная Zafira.
Внешне новый Tucson яркий, рельефный, если не даже резкий, но по характеру не провокатор. И базовый 2-литровый двигатель не главная тому причина. Если кому надо, 149-сильная «четверка» везет бодрячком, просто не нужно стесняться посильнее нажимать на газ. И автомат не склонен к долгим размышлениям – меняет ступени споро и без рывков. Пожалуй, рулю чуть-чуть не хватает остроты, что стимулировала бы к активным упражнениям, но к точности и надежности реакций корейского кроссовера никаких претензий. В общем, есть у машины и силы, и навыки, чтобы прокатить тебя «весело», да вот не шибко этого хочется.
Почему? Во-первых, из-за интерьера. Просторный, светлый, лишенный резких акцентов салон действует умиротворяюще. Второй ингредиент успокоительного – комфортное, с мягкой боковой поддержкой водительское кресло. Да, если напористо проходить повороты, оно не предоставит вашим бокам упругую опору, но для дальней размеренной поездки сиденье подходит идеально. Наконец, подвеска, которая плавно, но не допуская большой раскачки кузова, отрабатает неровности.
Возить не напрягая – вот идеология этого автомобиля. Возможно, управление версиями с ручной коробкой заставит водителя немного пошевелиться, но в машине с АКП перетрудиться сложно. Ведь даже мобильником можно пользоваться, не снимая рук с «баранки». Во всех без исключения комплектациях магнитолы поддерживают протокол Bluetooth c громкой связью и трансляцией аудио. А если выбрать модификации подороже – со штатным навигатором, то становятся доступны не только карты и маршруты, но и информация о дорожных пробках. А необходимый для этого смартфон с интернетом и Wi-Fi сегодня есть практически у каждого.
Пассажиры, кстати, заботой тоже не обделены. Диван автомобиля просторный. Если забраться сюда втроем, сидящему посерединке будет немного мешать высокий трансмиссионный тоннель, но двоим места предостаточно. Для пущего удобства можно использовать откидной подлокотник. В нем же сделаны два подстаканника. Для разных мелочей предусмотрены карманы на дверях и спинках передних кресел. В комплектациях Travel и Prime у задних сидений есть даже обогрев, причем, двухступенчатый.
Правда, будь это мой личный выбор, я бы большую часть упомянутого выше богатства, включая кожаную обивку сидений, мультимедийную систему с навигатором и камерой заднего вида, поменял бы на 185-сильный дизель. Запас тяги этого мотора намного больше, чем у 2-литрового бензинового, что очень важно не только для безопасных обгонов на трассе, но и для езды по бездорожью. А кроме того, работающий на дизельном топливе двигатель заметно экономичнее. Цена при этом те же 1 765 900 рублей, но комплектация Comfort скромнее. Но, поверьте, не настолько, чтобы воротить от нее нос. Все нужные потребителю блага в машине есть и даже чуточку больше.
Выводы
Солидная и яркая внешность, удобный и просторный салон, вместительный багажник, комфортабельная подвеска, надежная управляемость, приличные внедорожные качества версий с полным приводом
Небольшой дорожный просвет, высокая цена
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl