Автомобиль, который за пару минут можно превратить из вместительного среднеразмерного грузовика в комфортный минивэн для семейных путешествий... Звучит фантастично? Грузопассажирский Peugeot Expert может и не такое!

АвтоМирАвто

Коммерческий транспорт

Для семьи и работы

Автомобиль, который за пару минут можно превратить из вместительного среднеразмерного грузовика в комфортный минивэн для семейных путешествий... Звучит фантастично? Грузопассажирский Peugeot Expert может и не такое!

Маршрут тестдрайва растянулся на 120 км и охватил территории сразу двух областей – Московской и Ярославской. Выехав из столицы в одиннадцать часов, к обеду мы были на эко-ферме «El Rancho». Она расположена в деревне Хороброво Переславского района, а это значит, что автомобилю пришлось показать свои способности не только в условиях города, но и на бугристых, давно не знавших ремонта дорогах провинции.

Заказать новый автомобиль семейства Expert уже не получится – поставки всех версий второго поколения закрыты. Однако дилерские склады все еще способны обеспечить потенциальных покупателей надежным коммерческим транспортом

Семейство Expert занимает среднее положение между легковыми грузовичками Partner и крупными коммерческими фургонами Boxer. На нашем рынке автомобили Peugeot Expert представлены в трех версиях с двумя вариантами длины и высоты грузового отсека – пассажирский Tepee, грузопассажирский Profi Transformer и грузовой VU. Вне зависимости от предлагаемых габаритов и двигателей, все модификации имеют передний привод и по паспорту считаются легковыми.

Посадка в Peugeot Expert практически как в легковом автомобиле – ощущения, что управляешь грузовой машиной, нет

Покупатели могут подобрать подходящий для себя вариант из нескольких десятков различных модификаций. Фактически – собрать автомобиль подетально, как конструктор. При желании его можно даже переоборудовать в рефрижератор или в торговый павильон.

Одна из самых распространенных версий – грузопассажирский Peugeot Expert Profi Transformer 2 in 1. Именно такой автомобиль мы взяли на тест. База L2H1 подразумевает удлиненный кузов, увеличенный задний свес и низкую крышу. Название «два в одном» оправданно – автомобиль будет одинаково удобен как для пассажирских перевозок, так и для транспортировки длинномерных и габаритных грузов. Такие возможности открывает универсальный салон-трансформер. По желанию машину можно преобразовать в шестиместный микроавтобус или в просторный коммерческий фургон. Длина грузового отсека регулируется в диапазоне от 1334 до 2184 мм. Как это Автомобиль, который за пару минут можно превратить из вместительного среднеразмерного грузовика в комфортный минивэн для семейных путешествий... Звучит фантастично? Грузопассажирский Peugeot Expert может и не такое! происходит? Трехместный диван для задних пассажиров объединен с цельнометаллической сплошной перегородкой и имеет подъемное сиденье. Сложив его, салон в два счета можно трансформировать в полноценный грузовой отсек. При этом в кабине останется место для двух пассажиров и водителя. А можно максимально сдвинуть диван вперед по направляющим и таким образом увеличить багажник до требуемых размеров. Тогда в салоне смогут вольготно разместиться водитель и четыре пассажира.

По идее, салон шестиместный. Однако крупному человеку, сидящему между водителем и вторым передним пассажиром, разместиться с комфортом не удастся. Во-первых, будет тесно. Во-вторых, колено обязательно упрется в подиум рычага коробки передач. Места хватит разве что для ребенка или для ручной клади.

Вот так выглядит пассажирский микроавтобус Peugeot Expert Tepee

По данным за 2015 год, доля коммерческого транспорта в автомобильном парке России составила 9%. На нашем рынке «рабочие» машины пользуются особым спросом: как показывает статистика, 24% всех проданных в прошлом году автомобилей Peugeot реализовал российский офис

К тому же для этого двухместного диванчика не предусмотрены регулировки. Но покупатель всегда может заказать салон с двумя отдельными креслами в первом ряду. Для безопасности пассажиров передвижной задний диван оснастили тремя точечными ремнями. Правда, они коротковаты: крупные пассажиры пристегнуться не смогут.

А вот водителю будет удобно и просторно: ноги никуда не упираются, сиденье регулируется в трех направлениях, руль – по углу наклона и вылету. Только что в зимних ботинках педальный узел будет узковат. За счет большой площади остекления и удлиненного ветрового стекла, пассажиры получили отличную обзорность. К минусам можно отнести слишком длинный ход рычага коробки. Кому-то может не хватить регулировки руля по вылету. А вот тормоза здесь мощные и очень удобный газ. Чтобы заглохнуть, нужно быть совсем уж дилетантом.

Интерьер созвучен предназначению машины – он достаточно прост и одновременно функционален, хотя модерновым его не назовешь. Это и понятно: второе поколение Peugeot Expert представили миру еще в 2007 году. Салон обит композитной панелью и обтянут износостойкой тканью серого цвета. На полу – противоскользящее резиновое покрытие.

Peugeot Expert с кузовом «комби» станет оптимальным решением для владельцев малого и среднего бизнеса, чья деятельность связана с грузоперевозками. Например, такой автомобиль отлично справится с задачами курьерской доставки. Ширина легковой машины и относительно компактные габариты делают его удобным для эксплуатации как на дорогах с плотным трафиком, так и на узких городских улочках. Кузов вмещает шесть «кубов» багажа, а самый низкий в своем классе порог грузового отсека существенно облегчает погрузку. По ПТС фургон может перевозить груз весом до тонны, и это позволяет ему свободно въезжать в центр Москвы.

Profi Transformer подойдет и на роль семейного автомобиля. Просторный и динамичный минивэн на дорогах ни в чем не уступает тем же универсалам. Его выгодно отличают эргономика и рулевое управление легковой машины. Посадка водителя хоть и высокая, но максимально приближена к «легковушкам» – по ощущениям это скорее большой рамный внедорожник.

Гамма двигателей в грузопассажирской версии представлена двумя турбодизелями HDi. Это 90-сильный мотор объемом 1,6 л, который агрегатируется с пятиступенчатой МКП, и двухлитровый двигатель, способный выдавать 125 «лошадок». Он идет в паре с шестиступенчатой МКП. Автомат предлагают только для пассажирской версии Peugeot Expert Tepee в комплектации Premium.

Profi Transformer может разгоняться до 145-150 км/ч, при этом пассажиры скорость практически не ощущают. С пересечением отметки 120 км/ч машина начинает порядочно шуметь. Но грузопассажирская версия ведь и не рассчитана на очень быструю езду. Это самый настоящий работяга, который идет не так стремительно, зато приятно и достаточно бодро. На каждую сотню километров у нас ушло примерно по 13 л топлива.

Уже в базе «трансформер» оснащен ABS и AFU, электрическими передними стеклоподъемниками, электроприводом и обогревом зеркал. Кондиционер и подогрев передних сидений можно приобрести в качестве дополнительных опций. За отдельную плату поставят сдвижную дверь слева.

Хорошему естественному освещению салона способствует частичное остекление кузова и сдвижной боковой двери

По сравнению с полноразмерными фургонами, ценник у такого минивэна существенно ниже. Купить его можно уже за 1 419 000 руб. В то же время пассажирский Tepee обойдется минимум на полмиллиона дороже. Приобрести Peugeot Expert можно по программе с низкими ежемесячными платежами от PSA Bank за 15 тыс. руб. в месяц или с минимальной кредитной ставкой – 9,9%.

А ведь Европа уже вовсю эксплуатирует третье поколение Expert. До конца года новинку обещают представить и в России. Ждем!

Прямая речь

Александр Мигаль, Исполнительный директор PSA Group в России

Сектор кэптивных банков в России не так давно начал оформляться, и мы являемся одной из первых компаний, предлагающих подобные услуги для покупателей автомобилей Peugeot и Citroen. Клиенту не нужно искать банк, выбирать между различными потребительскими кредитами, потому что все можно сделать под одной крышей дилерского центра – и выбрать автомобиль, и сразу же оформить на него кредит. В 2015 году, который стал для российского рынка годом адаптации ко всем изменениям, нам удалось продать в кредит почти 35% всех автомобилей Peugeot и Citroen. Предприниматели получают возможность шире представлять свою продукцию. А выгодные условия на приобретение коммерческих автомобилей Peugeot – это прекрасная возможность быстро и эффективно решить задачу обеспечения логистики надежным и функциональным транспортом.

Текст: Ульяна Смирнова,
Фото: Николай Назайкинский и Automobiles Peugeot

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Закон о тишине: запреты и штрафы для водителей Закон о тишине: запреты и штрафы для водителей

Депутаты предлагают утвердить региональные законы о тишине на федеральном уровне

АвтоМир
Открыть Америку Открыть Америку

Виды из окон квартиры напоминали хозяину Манхэттен, поэтому он попросил декоратора Марину Брагинскую сделать интерьер в американском духе.

AD
Машина — зверь Машина — зверь

Анималистика в автомобильных эмблемах и именах

Автопилот
Tesla Model X Tesla Model X

Семейство калифорнийских электрокаров пополнилось кроссовером – на первый взгляд и красивым, и вызывающе практичным.

Quattroruote
Гита, жена Мономаха Гита, жена Мономаха

Первой женой Мономаха была дочь Гарольда Годвинсона, павшего при Гастингсе

Дилетант
Купе на каждый случай Купе на каждый случай

Непрактичность вошла в моду как особый шик, который не все могут себе позволить. Впрочем, есть какое-то кокетство в том, чтобы называть словом Coupe автомобиль, подходящий для всех случаев жизни – даже тех, где налицо нехватка асфальта. Кто там заказывал «как GLE, но поменьше»?

АвтоМир
Грозит ли диабет лично тебе? Грозит ли диабет лично тебе?

«Ешь поменьше сладкого, а то диабетом заболеешь!» – пугают мамы склонных к полноте дочек. Насколько реален повод для этих переживаний?

Лиза
Ford Mondeo Ford Mondeo

«Но главной его проблемой, позором и тайной было то, что он плохо разбирался в Windows» В. Пелевин, «Ампир V»

АвтоМир
Правовая грамотность Правовая грамотность

Как правильно «читать» водительское удостоверение и разобраться в новых специальных отметках об ограничениях?

АвтоМир
В ложке меда В ложке меда

Осень — время запасаться медом. Мы выяснили, как правильно выбирать этот вкусный и полезный продукт, и узнали, можно ли распознать подделку.

Добрые советы
Большая энциклопедия джентльмена Большая энциклопедия джентльмена

Том IX: Светская жизнь

GQ
Слива поспела! Слива поспела!

Чудесная выпечка с приятной кислинкой

Лиза
Этапы становления Этапы становления

Почти десять лет мир ждал появления второго поколения купе Audi А5. А это – очень большой срок для автомобильной индустрии. Так как же изменился автомобиль и стоило ли его ждать так долго?

АвтоМир
Бетонный аргумент Бетонный аргумент

Художник из Мехико Педро Рейес и его спутница Карла Фернандес превратили заброшенную бетонную коробку в колоритное и интригующее жилище.

AD
Выжечь святую землю Выжечь святую землю

Знаменитый безумием фестиваль Burning Man пустил корни в израильской пустыне

Playboy
В лучах Славы В лучах Славы

Новая надежда русского балета, сорокадвухлетний хореограф и денди Вячеслав Самодуров дебютирует в Большом театре с балетом «Ундина».

Vogue
Kia Soul Kia Soul

Авто-авангард в чистом неразбавленном виде. Эту модель консервативный российский рынок принял необычайно тепло. И, как оказалось, не зря

АвтоМир
Хроники Ридейка Хроники Ридейка

Жизнь архитектора Михила Ридейка полна чудесных совпадений. Они помогли ему основать компанию и стать выдающимся профессионалом.

AD
Seat Leon Seat Leon

Никто не может понять, что не так с брендом Seat. Он трижды перезапускал продажи на российском рынке, но всякий раз это заканчивалось уходом. И все это вопреки тому, что машины дружно хвалят

АвтоМир
Видеофикция Видеофикция

Камеры присылают квитанции на оплату штрафов с самыми нелепыми ошибками. Иногда даже не верится: ну как можно наказывать за тень на обочине?

АвтоМир
Audi A6 Audi A6

Взгляд Audi A6 строг и холоден. В его экстерьере не найти ни малейшего намека на игривость и фривольность. Так ли он сдержан, как кажется?

АвтоМир
Наделла и спасение Microsoft Наделла и спасение Microsoft

Windows действует на нервы. Microsoft спотыкается. Одним ловким маневром генеральный директор Сатья Наделла намерен спасти компьютерного гиганта. И при этом он делает ставку скорее на необычные пути спасения.

CHIP
Какие ваши доказательства? Какие ваши доказательства?

Кажется, в очередной попытке создать универсальный автомобиль на все случай жизни инженеры Porsche вновь ближе всех подобрались к идеалу. Новая Panamera – главное тому доказательство

АвтоМир
Как военный УАЗ 3151 стал спортивным автомобилем для кросса Как военный УАЗ 3151 стал спортивным автомобилем для кросса

Российский гонщик Петр Дрофичев рассказывает, почему пришел в автокросс, как научился собирать гоночные «уазики» и завоевал титул чемпиона

АвтоМир
Недовольны все Недовольны все

Заметили, что на дорогах все чаще стали попадаться автомобили с наклейками «инвалид»? Это не потому, что граждане России стали больше болеть. Все дело в парковках

АвтоМир
Большие гонки Большие гонки

Сорок пять лет назад Хантер С. Томпсон отправился в Лас-Вегас, чтобы написать статью про пустынное авторалли. Чтобы сделать то же самое, наш корреспондент проехал пол-России и добрался до Пекина в составе пресс-корпуса ралли «Шелковый путь».

GQ
Kia сee’d_sw Kia сee’d_sw

Вывод, сделанный после двух месяцев в компании обновленного Kia ceed_sw, тривиален: это почти идеальный семейный автомобиль. Но почему почти?

АвтоМир
Только спокойствие Только спокойствие

Этот производитель всегда был в авангарде технического прогресса, особенно когда это касалось систем безопасности. А сегодня, закрепив за собой звание самого безопасного автомобиля, Volvo претендует и на лавры в области дизайна и технологий.

The Rake
Рядовой случай Рядовой случай

Езда между рядами на мотоцикле – это панацея или нарушение?

АвтоМир
Ford Fiesta Ford Fiesta

В свое время европейский лидер сегмента «В» особо не прижился в России. Подвели цены. Зато сегодня такая машина на «вторичке» — лакомый кусочек

АвтоМир
Открыть в приложении