Автомобиль, который за пару минут можно превратить из вместительного среднеразмерного грузовика в комфортный минивэн для семейных путешествий... Звучит фантастично? Грузопассажирский Peugeot Expert может и не такое!

АвтоМирАвто

Коммерческий транспорт

Для семьи и работы

Автомобиль, который за пару минут можно превратить из вместительного среднеразмерного грузовика в комфортный минивэн для семейных путешествий... Звучит фантастично? Грузопассажирский Peugeot Expert может и не такое!

Маршрут тестдрайва растянулся на 120 км и охватил территории сразу двух областей – Московской и Ярославской. Выехав из столицы в одиннадцать часов, к обеду мы были на эко-ферме «El Rancho». Она расположена в деревне Хороброво Переславского района, а это значит, что автомобилю пришлось показать свои способности не только в условиях города, но и на бугристых, давно не знавших ремонта дорогах провинции.

Заказать новый автомобиль семейства Expert уже не получится – поставки всех версий второго поколения закрыты. Однако дилерские склады все еще способны обеспечить потенциальных покупателей надежным коммерческим транспортом

Семейство Expert занимает среднее положение между легковыми грузовичками Partner и крупными коммерческими фургонами Boxer. На нашем рынке автомобили Peugeot Expert представлены в трех версиях с двумя вариантами длины и высоты грузового отсека – пассажирский Tepee, грузопассажирский Profi Transformer и грузовой VU. Вне зависимости от предлагаемых габаритов и двигателей, все модификации имеют передний привод и по паспорту считаются легковыми.

Посадка в Peugeot Expert практически как в легковом автомобиле – ощущения, что управляешь грузовой машиной, нет

Покупатели могут подобрать подходящий для себя вариант из нескольких десятков различных модификаций. Фактически – собрать автомобиль подетально, как конструктор. При желании его можно даже переоборудовать в рефрижератор или в торговый павильон.

Одна из самых распространенных версий – грузопассажирский Peugeot Expert Profi Transformer 2 in 1. Именно такой автомобиль мы взяли на тест. База L2H1 подразумевает удлиненный кузов, увеличенный задний свес и низкую крышу. Название «два в одном» оправданно – автомобиль будет одинаково удобен как для пассажирских перевозок, так и для транспортировки длинномерных и габаритных грузов. Такие возможности открывает универсальный салон-трансформер. По желанию машину можно преобразовать в шестиместный микроавтобус или в просторный коммерческий фургон. Длина грузового отсека регулируется в диапазоне от 1334 до 2184 мм. Как это Автомобиль, который за пару минут можно превратить из вместительного среднеразмерного грузовика в комфортный минивэн для семейных путешествий... Звучит фантастично? Грузопассажирский Peugeot Expert может и не такое! происходит? Трехместный диван для задних пассажиров объединен с цельнометаллической сплошной перегородкой и имеет подъемное сиденье. Сложив его, салон в два счета можно трансформировать в полноценный грузовой отсек. При этом в кабине останется место для двух пассажиров и водителя. А можно максимально сдвинуть диван вперед по направляющим и таким образом увеличить багажник до требуемых размеров. Тогда в салоне смогут вольготно разместиться водитель и четыре пассажира.

По идее, салон шестиместный. Однако крупному человеку, сидящему между водителем и вторым передним пассажиром, разместиться с комфортом не удастся. Во-первых, будет тесно. Во-вторых, колено обязательно упрется в подиум рычага коробки передач. Места хватит разве что для ребенка или для ручной клади.

Вот так выглядит пассажирский микроавтобус Peugeot Expert Tepee

По данным за 2015 год, доля коммерческого транспорта в автомобильном парке России составила 9%. На нашем рынке «рабочие» машины пользуются особым спросом: как показывает статистика, 24% всех проданных в прошлом году автомобилей Peugeot реализовал российский офис

К тому же для этого двухместного диванчика не предусмотрены регулировки. Но покупатель всегда может заказать салон с двумя отдельными креслами в первом ряду. Для безопасности пассажиров передвижной задний диван оснастили тремя точечными ремнями. Правда, они коротковаты: крупные пассажиры пристегнуться не смогут.

А вот водителю будет удобно и просторно: ноги никуда не упираются, сиденье регулируется в трех направлениях, руль – по углу наклона и вылету. Только что в зимних ботинках педальный узел будет узковат. За счет большой площади остекления и удлиненного ветрового стекла, пассажиры получили отличную обзорность. К минусам можно отнести слишком длинный ход рычага коробки. Кому-то может не хватить регулировки руля по вылету. А вот тормоза здесь мощные и очень удобный газ. Чтобы заглохнуть, нужно быть совсем уж дилетантом.

Интерьер созвучен предназначению машины – он достаточно прост и одновременно функционален, хотя модерновым его не назовешь. Это и понятно: второе поколение Peugeot Expert представили миру еще в 2007 году. Салон обит композитной панелью и обтянут износостойкой тканью серого цвета. На полу – противоскользящее резиновое покрытие.

Peugeot Expert с кузовом «комби» станет оптимальным решением для владельцев малого и среднего бизнеса, чья деятельность связана с грузоперевозками. Например, такой автомобиль отлично справится с задачами курьерской доставки. Ширина легковой машины и относительно компактные габариты делают его удобным для эксплуатации как на дорогах с плотным трафиком, так и на узких городских улочках. Кузов вмещает шесть «кубов» багажа, а самый низкий в своем классе порог грузового отсека существенно облегчает погрузку. По ПТС фургон может перевозить груз весом до тонны, и это позволяет ему свободно въезжать в центр Москвы.

Profi Transformer подойдет и на роль семейного автомобиля. Просторный и динамичный минивэн на дорогах ни в чем не уступает тем же универсалам. Его выгодно отличают эргономика и рулевое управление легковой машины. Посадка водителя хоть и высокая, но максимально приближена к «легковушкам» – по ощущениям это скорее большой рамный внедорожник.

Гамма двигателей в грузопассажирской версии представлена двумя турбодизелями HDi. Это 90-сильный мотор объемом 1,6 л, который агрегатируется с пятиступенчатой МКП, и двухлитровый двигатель, способный выдавать 125 «лошадок». Он идет в паре с шестиступенчатой МКП. Автомат предлагают только для пассажирской версии Peugeot Expert Tepee в комплектации Premium.

Profi Transformer может разгоняться до 145-150 км/ч, при этом пассажиры скорость практически не ощущают. С пересечением отметки 120 км/ч машина начинает порядочно шуметь. Но грузопассажирская версия ведь и не рассчитана на очень быструю езду. Это самый настоящий работяга, который идет не так стремительно, зато приятно и достаточно бодро. На каждую сотню километров у нас ушло примерно по 13 л топлива.

Уже в базе «трансформер» оснащен ABS и AFU, электрическими передними стеклоподъемниками, электроприводом и обогревом зеркал. Кондиционер и подогрев передних сидений можно приобрести в качестве дополнительных опций. За отдельную плату поставят сдвижную дверь слева.

Хорошему естественному освещению салона способствует частичное остекление кузова и сдвижной боковой двери

По сравнению с полноразмерными фургонами, ценник у такого минивэна существенно ниже. Купить его можно уже за 1 419 000 руб. В то же время пассажирский Tepee обойдется минимум на полмиллиона дороже. Приобрести Peugeot Expert можно по программе с низкими ежемесячными платежами от PSA Bank за 15 тыс. руб. в месяц или с минимальной кредитной ставкой – 9,9%.

А ведь Европа уже вовсю эксплуатирует третье поколение Expert. До конца года новинку обещают представить и в России. Ждем!

Прямая речь

Александр Мигаль, Исполнительный директор PSA Group в России

Сектор кэптивных банков в России не так давно начал оформляться, и мы являемся одной из первых компаний, предлагающих подобные услуги для покупателей автомобилей Peugeot и Citroen. Клиенту не нужно искать банк, выбирать между различными потребительскими кредитами, потому что все можно сделать под одной крышей дилерского центра – и выбрать автомобиль, и сразу же оформить на него кредит. В 2015 году, который стал для российского рынка годом адаптации ко всем изменениям, нам удалось продать в кредит почти 35% всех автомобилей Peugeot и Citroen. Предприниматели получают возможность шире представлять свою продукцию. А выгодные условия на приобретение коммерческих автомобилей Peugeot – это прекрасная возможность быстро и эффективно решить задачу обеспечения логистики надежным и функциональным транспортом.

Текст: Ульяна Смирнова,
Фото: Николай Назайкинский и Automobiles Peugeot

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Автоюристы больше не нужны? Автоюристы больше не нужны?

При спорах по ОСАГО автомобилистов будет защищать финансовый омбудсмен

АвтоМир
Париж – 2016 Париж – 2016

Четверг, 29 сентября – первый день Парижского международного автосалона. Подробный репортаж с выставки читайте в следующем номере, пока же мы расскажем о новинках, присутствие которых в Париже было подтверждено заранее

АвтоМир
Ключ ко всему Ключ ко всему

WD-40: за нами не заржавеет

Автопилот
Audi S4 Audi S4

Это обычный A4? Совсем нет: если внимательно осмотрите кузов, заметите различия. Они станут еще очевиднее, когда сядете за руль.

Quattroruote
Татьяна Ким: «Планы на Ближний Восток, Азию и Африку остаются в силе» Татьяна Ким: «Планы на Ближний Восток, Азию и Африку остаются в силе»

Чего ждут подростки от e-commerce, зачем сейлерам наружная реклама

РБК
В ложке меда В ложке меда

Осень — время запасаться медом. Мы выяснили, как правильно выбирать этот вкусный и полезный продукт, и узнали, можно ли распознать подделку.

Добрые советы
Осень Патриарших Осень Патриарших

Квартира Ольги Коротковой на Патриках — наглядное опровержение стереотипов. Под окнами вместо шумных питейных заведений — тихий палисадник, а внутри русский антиквариат мирно соседствует с живописью актуальных украинских художников.

AD
А я санкций не боюсь… А я санкций не боюсь…

Собрались за границу на личном автомобиле? Позаботьтесь заранее о том, чтобы собрать все нужные документы и подготовить саму машину

АвтоМир
Pagani Huayra BC Pagani Huayra BC

Удивление и фантазия, скорость и безопасность. Горацио Пагани объединил эти главные качества в последней версии своего эксклюзивного суперкара. Смесь, надо сказать, получилась гремучая...

Quattroruote
Думы в черном Думы в черном

Марк Мейре, директор креативного агентства и неутомимый путешественник, ведет яркую жизнь. Но в его доме господствует лишь один цвет — черный.

AD
Мелания-мания Мелания-мания

Каким образом скромная экс-модель проложила себе дорогу из Словении в, чем черт не шутит, Белый дом? В истории Мелании Трамп есть все: амбициозность, сбивающая с ног красота и семейные тайны. Похоже, она все-таки создана для Вашингтона.

GQ
Audi A4 Audi A4

Audi A4 – один из самых популярных автомобилей немецкой марки. Теперь он еще и один из самых высокотехнологичных. Прямо как старшие

АвтоМир
«Boss года» «Boss года»

Сумел превратить турниры по смешанным единоборствам в полноценное шоу, посетить которое стремятся даже высокопоставленные политики и крупные бизнесмены.

GQ
Volkswagen Golf GTE Volkswagen Golf GTE

Развивает смекалку, учит основам электротехники, иностранному языку и очень недурно едет. Единственный серьезный минус этого автомобиля – он не продается в России

АвтоМир
Toyota C-HR Toyota C-HR

Японцы выводят на рынок кроссовер C-HR, модель младше RAV4. На прицеле – европейский рынок: новинку проектировали под вкусы жителей Старого Света, ее продажи там стартуют до конца года. Что же это за автомобиль?

Quattroruote
Водоёмко Водоёмко

Дизайнер Константин Грчик рассказывает о том, как полноценно обустроить ванную комнату небольшого размера.

AD
Краудфандинг: общий сбор Краудфандинг: общий сбор

Сколько блестящих идей так и остались бы просто идеями, если бы не интернет! Благодаря всемирной паутине сегодня их готов спонсировать весь свет. Это новое социальное явление называется “краудфандинг”.

Добрые советы
Через континент Через континент

Ралли-марафон Пекин-Париж – грандиозное событие мирового масштаба в автомобильной жизни. Впервые оно прошло в 1907 году, а с 2007 года стало проводиться каждые три года уже в ретроформате

АвтоМир
Бетонный аргумент Бетонный аргумент

Художник из Мехико Педро Рейес и его спутница Карла Фернандес превратили заброшенную бетонную коробку в колоритное и интригующее жилище.

AD
Понты на каждый день Понты на каждый день

Выделяться из толпы – уже почти традиционная ценность. И автопроизводители знают, что противопоставить серым будням

АвтоМир
Mercedes C-Class Cabriolet Mercedes C-Class Cabriolet

Четырехместные кабриолеты с тентовым верхом Mercedes-Benz выпускает дольше, чем иные марки существуют. C-Class – младшая из таких моделей. Да, с 510-сильным V8 в том числе. Такие вот «младшие братья»

АвтоМир
Медвежатник Медвежатник

Долгожданный большой кроссовер всего на 4 см длиннее Skoda Octavia. Чего еще никто не ожидал от Kodiaq и чего, наоборот, многие ждали, но так и не увидели на первом показе новинки?

АвтоМир
Видеофикция Видеофикция

Камеры присылают квитанции на оплату штрафов с самыми нелепыми ошибками. Иногда даже не верится: ну как можно наказывать за тень на обочине?

АвтоМир
Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta

Весной Volkswagen начал продажи Jetta особой серии Allstar. Расширенный список доступного оборудования, индивидуализация интерьера и экстерьера… Что еще кроется за красивым названием этой версии?

АвтоМир
Ford Fiesta Ford Fiesta

В свое время европейский лидер сегмента «В» особо не прижился в России. Подвели цены. Зато сегодня такая машина на «вторичке» — лакомый кусочек

АвтоМир
Режиссер года Режиссер года

Режиссер и художественный руководитель «Гоголь-центра» в этом сезоне выпустил спектакли «Кому на Руси жить хорошо» и «Машина Мюллер» и попал в Канны с кинофильмом «Ученик». Мы же следили за тем, что в это время писала о нем мировая пресса.

GQ
Рядовой случай Рядовой случай

Езда между рядами на мотоцикле – это панацея или нарушение?

АвтоМир
Угол зрения Угол зрения

Хозяин этого дома очень любит углы — у его дома их не четыре, а целых девять. Наладить жизнь в таком непростом здании помогли Елена Чаброва и Инна Зольтманн.

AD
Спор вместо скандала Спор вместо скандала

Мы выясняем отношения с близкими, коллегами и даже случайными прохожими, но договориться получается не всегда.

Лиза
Такая разная Москва Такая разная Москва

По секрету всем читателям: где и как увидеть столицу под другим углом

Лиза
Открыть в приложении