Автомобиль, который за пару минут можно превратить из вместительного среднеразмерного грузовика в комфортный минивэн для семейных путешествий... Звучит фантастично? Грузопассажирский Peugeot Expert может и не такое!

АвтоМирАвто

Коммерческий транспорт

Для семьи и работы

Автомобиль, который за пару минут можно превратить из вместительного среднеразмерного грузовика в комфортный минивэн для семейных путешествий... Звучит фантастично? Грузопассажирский Peugeot Expert может и не такое!

Маршрут тестдрайва растянулся на 120 км и охватил территории сразу двух областей – Московской и Ярославской. Выехав из столицы в одиннадцать часов, к обеду мы были на эко-ферме «El Rancho». Она расположена в деревне Хороброво Переславского района, а это значит, что автомобилю пришлось показать свои способности не только в условиях города, но и на бугристых, давно не знавших ремонта дорогах провинции.

Заказать новый автомобиль семейства Expert уже не получится – поставки всех версий второго поколения закрыты. Однако дилерские склады все еще способны обеспечить потенциальных покупателей надежным коммерческим транспортом

Семейство Expert занимает среднее положение между легковыми грузовичками Partner и крупными коммерческими фургонами Boxer. На нашем рынке автомобили Peugeot Expert представлены в трех версиях с двумя вариантами длины и высоты грузового отсека – пассажирский Tepee, грузопассажирский Profi Transformer и грузовой VU. Вне зависимости от предлагаемых габаритов и двигателей, все модификации имеют передний привод и по паспорту считаются легковыми.

Посадка в Peugeot Expert практически как в легковом автомобиле – ощущения, что управляешь грузовой машиной, нет

Покупатели могут подобрать подходящий для себя вариант из нескольких десятков различных модификаций. Фактически – собрать автомобиль подетально, как конструктор. При желании его можно даже переоборудовать в рефрижератор или в торговый павильон.

Одна из самых распространенных версий – грузопассажирский Peugeot Expert Profi Transformer 2 in 1. Именно такой автомобиль мы взяли на тест. База L2H1 подразумевает удлиненный кузов, увеличенный задний свес и низкую крышу. Название «два в одном» оправданно – автомобиль будет одинаково удобен как для пассажирских перевозок, так и для транспортировки длинномерных и габаритных грузов. Такие возможности открывает универсальный салон-трансформер. По желанию машину можно преобразовать в шестиместный микроавтобус или в просторный коммерческий фургон. Длина грузового отсека регулируется в диапазоне от 1334 до 2184 мм. Как это Автомобиль, который за пару минут можно превратить из вместительного среднеразмерного грузовика в комфортный минивэн для семейных путешествий... Звучит фантастично? Грузопассажирский Peugeot Expert может и не такое! происходит? Трехместный диван для задних пассажиров объединен с цельнометаллической сплошной перегородкой и имеет подъемное сиденье. Сложив его, салон в два счета можно трансформировать в полноценный грузовой отсек. При этом в кабине останется место для двух пассажиров и водителя. А можно максимально сдвинуть диван вперед по направляющим и таким образом увеличить багажник до требуемых размеров. Тогда в салоне смогут вольготно разместиться водитель и четыре пассажира.

По идее, салон шестиместный. Однако крупному человеку, сидящему между водителем и вторым передним пассажиром, разместиться с комфортом не удастся. Во-первых, будет тесно. Во-вторых, колено обязательно упрется в подиум рычага коробки передач. Места хватит разве что для ребенка или для ручной клади.

Вот так выглядит пассажирский микроавтобус Peugeot Expert Tepee

По данным за 2015 год, доля коммерческого транспорта в автомобильном парке России составила 9%. На нашем рынке «рабочие» машины пользуются особым спросом: как показывает статистика, 24% всех проданных в прошлом году автомобилей Peugeot реализовал российский офис

К тому же для этого двухместного диванчика не предусмотрены регулировки. Но покупатель всегда может заказать салон с двумя отдельными креслами в первом ряду. Для безопасности пассажиров передвижной задний диван оснастили тремя точечными ремнями. Правда, они коротковаты: крупные пассажиры пристегнуться не смогут.

А вот водителю будет удобно и просторно: ноги никуда не упираются, сиденье регулируется в трех направлениях, руль – по углу наклона и вылету. Только что в зимних ботинках педальный узел будет узковат. За счет большой площади остекления и удлиненного ветрового стекла, пассажиры получили отличную обзорность. К минусам можно отнести слишком длинный ход рычага коробки. Кому-то может не хватить регулировки руля по вылету. А вот тормоза здесь мощные и очень удобный газ. Чтобы заглохнуть, нужно быть совсем уж дилетантом.

Интерьер созвучен предназначению машины – он достаточно прост и одновременно функционален, хотя модерновым его не назовешь. Это и понятно: второе поколение Peugeot Expert представили миру еще в 2007 году. Салон обит композитной панелью и обтянут износостойкой тканью серого цвета. На полу – противоскользящее резиновое покрытие.

Peugeot Expert с кузовом «комби» станет оптимальным решением для владельцев малого и среднего бизнеса, чья деятельность связана с грузоперевозками. Например, такой автомобиль отлично справится с задачами курьерской доставки. Ширина легковой машины и относительно компактные габариты делают его удобным для эксплуатации как на дорогах с плотным трафиком, так и на узких городских улочках. Кузов вмещает шесть «кубов» багажа, а самый низкий в своем классе порог грузового отсека существенно облегчает погрузку. По ПТС фургон может перевозить груз весом до тонны, и это позволяет ему свободно въезжать в центр Москвы.

Profi Transformer подойдет и на роль семейного автомобиля. Просторный и динамичный минивэн на дорогах ни в чем не уступает тем же универсалам. Его выгодно отличают эргономика и рулевое управление легковой машины. Посадка водителя хоть и высокая, но максимально приближена к «легковушкам» – по ощущениям это скорее большой рамный внедорожник.

Гамма двигателей в грузопассажирской версии представлена двумя турбодизелями HDi. Это 90-сильный мотор объемом 1,6 л, который агрегатируется с пятиступенчатой МКП, и двухлитровый двигатель, способный выдавать 125 «лошадок». Он идет в паре с шестиступенчатой МКП. Автомат предлагают только для пассажирской версии Peugeot Expert Tepee в комплектации Premium.

Profi Transformer может разгоняться до 145-150 км/ч, при этом пассажиры скорость практически не ощущают. С пересечением отметки 120 км/ч машина начинает порядочно шуметь. Но грузопассажирская версия ведь и не рассчитана на очень быструю езду. Это самый настоящий работяга, который идет не так стремительно, зато приятно и достаточно бодро. На каждую сотню километров у нас ушло примерно по 13 л топлива.

Уже в базе «трансформер» оснащен ABS и AFU, электрическими передними стеклоподъемниками, электроприводом и обогревом зеркал. Кондиционер и подогрев передних сидений можно приобрести в качестве дополнительных опций. За отдельную плату поставят сдвижную дверь слева.

Хорошему естественному освещению салона способствует частичное остекление кузова и сдвижной боковой двери

По сравнению с полноразмерными фургонами, ценник у такого минивэна существенно ниже. Купить его можно уже за 1 419 000 руб. В то же время пассажирский Tepee обойдется минимум на полмиллиона дороже. Приобрести Peugeot Expert можно по программе с низкими ежемесячными платежами от PSA Bank за 15 тыс. руб. в месяц или с минимальной кредитной ставкой – 9,9%.

А ведь Европа уже вовсю эксплуатирует третье поколение Expert. До конца года новинку обещают представить и в России. Ждем!

Прямая речь

Александр Мигаль, Исполнительный директор PSA Group в России

Сектор кэптивных банков в России не так давно начал оформляться, и мы являемся одной из первых компаний, предлагающих подобные услуги для покупателей автомобилей Peugeot и Citroen. Клиенту не нужно искать банк, выбирать между различными потребительскими кредитами, потому что все можно сделать под одной крышей дилерского центра – и выбрать автомобиль, и сразу же оформить на него кредит. В 2015 году, который стал для российского рынка годом адаптации ко всем изменениям, нам удалось продать в кредит почти 35% всех автомобилей Peugeot и Citroen. Предприниматели получают возможность шире представлять свою продукцию. А выгодные условия на приобретение коммерческих автомобилей Peugeot – это прекрасная возможность быстро и эффективно решить задачу обеспечения логистики надежным и функциональным транспортом.

Текст: Ульяна Смирнова,
Фото: Николай Назайкинский и Automobiles Peugeot

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Кто больше? Восемь самых дорогих опций Кто больше? Восемь самых дорогих опций

Что заказывают за доплату покупатели премиальных автомобилей

АвтоМир
Виктория Исакова: да, нет, знаю Виктория Исакова: да, нет, знаю

Виктория Исакова: «Иногда мне кажется, что я не принимаю решений».

Glamour
3,5 тонны роскоши 3,5 тонны роскоши

Китайский внедорожник TANK 700 очень большой, очень тихий и очень мощный

ТехИнсайдер
Renault Kaptur Renault Kaptur

Для автомобиля стали доступны стикеры, накладки и другие украшения. Но все это – далеко не главные его приобретения

АвтоМир
Биология эльфов Биология эльфов

Чем эльфам пришлось бы «пожертвовать» в обмен на вечную жизнь?

Вокруг света
Пол порции Пол порции

Гендерное равноправие восторжествует лишь тогда, когда мы признаемся себе, что женщины любят мясо с кровью, а мужчины смакуют пирожные с кремом.

GQ
Дворец Султана Дворец Султана

Английский дизайнер Франсис Султана оформил в Лондоне роскошный особняк для пары любителей искусства из Болгарии.

AD
Toyota C-HR Toyota C-HR

Японцы выводят на рынок кроссовер C-HR, модель младше RAV4. На прицеле – европейский рынок: новинку проектировали под вкусы жителей Старого Света, ее продажи там стартуют до конца года. Что же это за автомобиль?

Quattroruote
Через континент Через континент

Ралли-марафон Пекин-Париж – грандиозное событие мирового масштаба в автомобильной жизни. Впервые оно прошло в 1907 году, а с 2007 года стало проводиться каждые три года уже в ретроформате

АвтоМир
Удивительные харвестеры Удивительные харвестеры

Новые комбайны Ростсельмаша напоминают краулеры из «звездных войн»

Популярная механика
В пользу бедных В пользу бедных

До 27 ноября в Венеции работает Биеннале архитектуры. Анастасия Углик подводит предварительные итоги выставки, а иллюстрируют ее мысли фотографии Юрия Пальмина.

AD
Все о Еве Все о Еве

Ева Грин, снова сыгравшая у Тима Бертона («Дом странных детей мисс Перегрин» в прокате с 6 октября), не понимает, почему ее считают мрачной.

GQ
Хотя бы раз в неделю надо постреливать Хотя бы раз в неделю надо постреливать

Семикратная чемпионка России, чемпионка Европы по практической стрельбе

Популярная механика
В другой жизни В другой жизни

В то время, как продажи новых автомобилей в России снижаются, на вторичном рынке отмечается рост. Какие же из подержанных машин популярнее?

АвтоМир
Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX

Буквы ASX означают Active Sport X-over, и это многих провоцирует на «безбашенный» драйв. Однако кроссоверу из умеренной ценовой категории, поверьте, это сильно не понравится

АвтоМир
Лев до­став­ля­ет Лев до­став­ля­ет

Ес­ли по­про­си­те, стар­ший сын глав­но­го «Ян­дек­са» Ар­ка­дия Во­ло­жа при­ве­зет вам про­дук­ты с рын­ка.

Tatler
Что мы имеем Что мы имеем

Ваши права в постели

Glamour
Девять кругов яда Девять кругов яда

Про ядовитые грибы и растения знают все. А как насчет птиц и насекомых?

Maxim
Ты и я — половинки Ты и я — половинки

Братья Дин и Дэн Кейтены из Dsquared² — про костюмы для Бейонсе и жизнь как праздник.

Vogue
Китайская тень Китайская тень

Будущие компакты Volvo 40-й серии, включая варианты с альтернативными двигателями, базируются на общей платформе с автомобилями Geely. Но совместная разработка, клянутся в Гетеборге, не отнимает индивидуальности у шведских автомобилей.

Quattroruote
Краудфандинг: общий сбор Краудфандинг: общий сбор

Сколько блестящих идей так и остались бы просто идеями, если бы не интернет! Благодаря всемирной паутине сегодня их готов спонсировать весь свет. Это новое социальное явление называется “краудфандинг”.

Добрые советы
Дорогая наша Дорогая наша

Невероятные приключения Ирины Шейк в мире моды

Glamour
Думы в черном Думы в черном

Марк Мейре, директор креативного агентства и неутомимый путешественник, ведет яркую жизнь. Но в его доме господствует лишь один цвет — черный.

AD
«Boss года» «Boss года»

Сумел превратить турниры по смешанным единоборствам в полноценное шоу, посетить которое стремятся даже высокопоставленные политики и крупные бизнесмены.

GQ
Испанское наследство Испанское наследство

Дизайнер Игнасио Курт унаследовал от родителей настоящий памятник архитектуры Испании 1960‑х годов — дом в горах Кади. И придал его интерьеру современное звучание.

AD
Цветущий вид Цветущий вид

Новый проект легендарного дизайнера Тони Баратты — интерьер поместья в Коннектикуте — так ярок и пестр, что напоминает букет садовых цветов.

AD
Русские идут! Русские идут!

Короткая история о том, как небольшой семейный бизнес перерос в серьезное производство машин для активного отдыха

АвтоМир
Прием. И задача при нем Прием. И задача при нем

Очередное селекторное совещание под предводительством министра транспорта РФ Максима Соколова решало в эфире, как сделать отечественные дороги качественными и безопасными

АвтоМир
Пара кликов Пара кликов

Всемирная паутина предоставляет множество возможностей для новых знакомств. Миллионы людей ищут и довольно часто находят друг друга именно в сети. О самых популярных и эффективных интернет-сервисах читайте в нашем обзоре.

Добрые советы
Привет, иконы! Привет, иконы!

Солистки шведской группы Icona Pop задают моду на готический люкс и музыку в стиле неодиско.

Vogue
Открыть в приложении