Мини-тест
Mercedes A-Class
Вот раньше как было: если ты в семье младший, то будь добр, донашивай за старшими штаны и куртки. Самый маленький Mercedes ничего донашивать не собирается
Технические данные
Габариты
Длина – 4299 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1433 мм, колесная база – 2699 мм, снаряженная масса – 1395 кг, объем багажника – 341 л, дорожный просвет – н.д.
Трансмиссия
роботизированная, 7 ступеней, тип привода – передний
Двигатель
1595 см3, бензин, максимальная мощность 156 л.с., максимальный момент 250 Нм при 1250 об/мин
Динамика
0-100 км/ч 7,8 с
Максимальная скорость 224 км/ч
Расход (смешанный) 5,7 л/100 км
Цена
Mercedes A 200 1 870 000 руб.
Конкуренты
MINI Clubman 1 679 000 руб.
Audi A3 Sportback 1 764 000 руб.
BMW 120i 1 928 000 руб.
Когда этот автомобиль появился, многие воротили носы и презрительно фыркали. Переднеприводный Mercedes? Это разрушение устоев, плевок на традиции и вообще нонсенс. Усугубил ситуацию шведский журналист Роберт Коллин, который умудрился опрокинуть машину на бок, выполняя «лосиный тест». Другими словами, будущее А-Класса выглядело весьма туманно. Но в Германии живут умные люди и отреагировали они молниеносно, исправив ошибки конструкции. Но все равно первое, да и второе поколения автомобиля были «младшенькими» в сознании многих.
Ломая стереотипы
Нынешняя инкарнация А-Класса полностью разрушила мировосприятие тех, кто считал его «недомерседесом». Да что говорить, даже многие коллеги одобрительно кивнули, когда увидели новое поколение.
Автомобиль больше не воспринимается как коробочка на колесиках с наивным выражением «лица». Динамичные линии кузова и агрессивный дизайн передней части сделали свое дело.
Та же история и с интерьером. Качество отделочных материалов и степень подгонки панелей соответствуют старшим моделям, то есть самым высоким мерседесовским стандартам.
Несмотря на компактный размер, салон достаточно просторный: конечно, четыре Майкла Джордана сюда не сядут никак, но среднестатистические менеджеры и их среднестатистические 183 см роста – вполне.
Багажник небольшой, но глубокий, в приципе его объема достаточно для традиционной закупки продуктов в супермаркете. Если вдруг захочется чего-то большего, придется «выселить» одного из пассажиров и сложить спинки задних сидений.
Время взросления
Нельзя сказать, что передняя панель скопирована у какой-то из моделей бренда, но порода чувствуется сразу, даже в недорогих комплектациях. Здесь и цветной экранчик между циферблатами, и опциональный дисплей системы Comand, и трехспицевый руль с некоторым количеством кнопочек. Для пущего эффекта, правда за дополнительную плату, немцы интегрировали в салон фоновую подсветку, причем подсвечивается даже просвет между спинкой переднего сиденья и подголовником.
Повзрослевший А-Класс и стоит по-взрослому. Минимум, сколько нужно будет оставить в кассе дилера – 1 490 000 руб. за версию с бензиновым мотором мощностью 122 л.с. Даже в этом случае список стандартного оборудования занимает пару листов мелким шрифтом.
Выводы
Настоящий Mercedes, без скидок на скромные размеры
Настоящий Mercedes не может стоить дешево
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl