Безусловно, пикап, созданный концерном Volkswagen в лучших традициях жанра, имеет и сугубо утилитарные версии – заднеприводные, с однорядной кабиной, либо в виде «голого» шасси для монтажа надстроек. Но сейчас речь не о них.

АвтоМирАвто

Первое знакомство

Volkswagen Amarok

Грузовой гламур

Безусловно, пикап, созданный концерном Volkswagen в лучших традициях жанра, имеет и сугубо утилитарные версии – заднеприводные, с однорядной кабиной, либо в виде «голого» шасси для монтажа надстроек. Но сейчас речь не о них. В окрестностях Мюнхена обновленный пикап представили в новой (самой богатой) комплектации Aventura – со спортивными креслами, настраиваемыми в 14 направлениях, и даже возможностью заказать «заводские» матовые цвета – синий и серый. Еще одна отличительная черта такого Amarok – превращенная в подобие спойлера широкая дуга за кабиной, призванная сделать силуэт более динамичным. Грузовой отсек тестового пикапа укрыт массивной сдвижной металлической шторкой, в кузове – прорезиненное покрытие. Без этих полезных опций в жизни никуда, но и стоят они недешево: в Германии цена Amarok Aventura стартует с отметки в 46 525 евро.

Мощность 224 л.с.,
Разгон 0-100 км/ч за 7,9 с,
Цена н.д.

Главное техническое отличие обновленного Amarok – двигатель. Турбодизель V6 объемом 3,0 л впервые представлен в 2014 году – тогда его установили на Audi A6 и A7. Европейским покупателям он доступен в трех вариантах мощности: 163, 204 и 224 л.с. Рядом с горловиной топливного бака синяя крышка бачка для мочевины: автомобиль соответствует стандарту «Евро-6». В России расклад иной: прежние 4-цилиндровые турбодизели (140 л.с. или 180 л.с. для мотора с битурбонаддувом) с нашего рынка не уходят, их оставили и для Amarok с обновленной внешностью. Такие автомобили уже в продаже – с автоматом и постоянным полным приводом, либо с МКП и подключаемым.

Новый дизель V6 работает значительно тише 4-цилиндровых турбомоторов, но главное – у него гораздо протяженнее «полка» крутящего момента. Максимальную тягу двигатель развивает в диапазоне от 1400 до 2750 об/мин. Особенно такое поведение удобно на бездорожье
Amarok в исполнении Aventura укомплектован биксеноновыми фарами. За кабиной – дуга-спойлер, окрашенная в цвет кузова

Герой нашего рассказа, Amarok с топовым 224-сильным V6, выступит в роли дополнения модельной линейки – самого дорогого и богато укомплектованного. Планируется, что такие пикапы принятого у нас стандарта «Евро-5» доберутся до России в 1-м квартале 2017 года – в самом мощном 224-сильном варианте (в Европе есть версии со 163 и 204 л.с.), 8-ступенчатой АКП и постоянным полным приводом c несимметричным дифференциалом Torsen.

193 км/ч – заявленная максимальная скорость обновленного пикапа

Наращивая темп

Volkswagen Amarok и раньше был хорошо приспособлен к повседневной эксплуатации на городских улицах и скоростных трассах: демонстрировал похвальную устойчивость на высоких скоростях и хорошую динамику. А относительно узкая «полка» крутящего момента 180-сильного битурбодизеля на трассе компенсировалась расторопностью 8-ступенчатого автомата. Вне дорог и на машинах с МКП эта особенность, признаем, доставляла определенные неудобства.

Внутри Amarok выглядит благороднее, дизайн интерьера стал более «линейным»

Моментная характеристика дизеля V6 значительно более ровная, а пик тяги возрос с 420 до 550 Нм. Хотя Amarok с АКП и лишен понижающей передачи, преодолевать крутые уклоны, пробитые в грунтовых дорогах глубокие колеи и аккуратно пробираться по камням и между деревьями, аккуратно работая педалью газа, на нем приятно. Не пасует пикап и перед классическим препятствием для диагонального вывешивания: свое дело делает принудительная блокировка заднего дифференциала. К тому же новый дизель работает значительно мягче и тише. На благоустроенных дорогах Amarok ведет себя собранно, совсем по-легковому – от него не стоит ожидать прыжков на любой малейшей неровности или опасной раскачки. По крайней мере, это касается автомобиля с облегченными 3-листовыми рессорами в задней подвеске (как опция также доступны усиленные).

Кресла с выраженной боковой поддержкой – стандартное оснащение для топ-версии Aventura и опция для других. Дизайн интерьера обновленного Amarok – почти как у микроавтобуса Multivan. Но посадка водителя пикапа ближе к «легковой»

Перенастроили инженеры Volkswagen и рулевое управление: теперь на Amarok ставят усилитель Servotronic, производительность которого меняется в зависимости от скорости. Весьма полезное нововведение, которое помогает точно следовать выбранной траектории, особенно учитывая, что заявленная максимальная скорость пикапа – 193 км/ч.

Среди опций, доступных для пикапа, – принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала и внедорожные «электронные помощники». Между шкалами спидометра и тахометра – полноцветный дисплей

Положены автомобилю с 224-сильным дизелем и соответствующие тормоза: с 17-дюймовыми дисками спереди и 18-дюймовыми сзади, а версии Aventura еще и 20-дюймовые колесные диски. Одним словом, грузоперевозки класса «люкс», дорого!

Качество отделочных материалов достойное, но то, что Amarok из линейки коммерческих Volkswagen, чувствуется: пластики здесь применяются в основном жесткие. Новая медиасистема поддерживает интеграцию со смартфонами по стандартам MirrorLink, Apple Car Play, Android Auto

Технические данные

 

Размеры

Более «моментный» двигатель с расширенным рабочим диапазоном. Комфортный салон. Практически «легковые» ощущения при движении по трассе с высокой скоростью. Прочное шасси

Высокая цена автомобиля и необходимого для эксплуатации пикапа дополнительного оборудования делает покупку такого пикапа, как Amarok, все менее доступной

Блокнот

Обновленный Volkswagen Amarok в Европе получил 3,0-литровый дизель V6 в трех вариантах форсировки: мощностью 163, 204 и 224 л.с. Автомобили соответствуют стандарту «Евро-6», они снабжены мочевинным нейтрализатором. До России доберется только старшая модификация этого мотора, отвечающая российским экологическим требованиям. Планируется, что Amarok с V6 доберется до нашей страны в 1-м квартале 2017 года, только с 8-ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. Остались на рестайлинговом пикапе в России и уже знакомые моторы – 2,0-литровые турбодизели мощностью 140 и 180 л.с. Наряду с автоматом в строю и механическая трансмиссия. Пикапы Volkswagen Amarok с обновленной внешностью, но прежними моторами уже доступны к заказу в России, в том числе в яркой версии Aventura.

Выводы

Volkswagen Amarok с самого начала был ближе к дорогим внедорожникам, чем к простым трудягам-пикапам. На нем совсем не страшно держать высокую скорость на загородной трассе, да и выглядит этот автомобиль, не будем лукавить, весьма глянцевито. Если оставить за кадром теоретически доступные дешевые версии. Гламурный флер, кстати, идет в случае с пикапом Volkswagen не в ущерб его практичности – перевозить грузы и совершать вылазки на грунт на нем вполне удобно. После знакомства с обновленным автомобилем это ощущение только усилилось. Бесспорно, обновленный Amarok c V6 очень хорош. Но, боюсь, он становится все более недоступным.

Михаил Лобачев, выпускающий редактор журнала «АвтоМир. Тест-драйв»

Больше информации о модели

Текст: Михаил Лобачев
Фото: Volkswagen

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Volkswagen Golf GTE Volkswagen Golf GTE

Развивает смекалку, учит основам электротехники, иностранному языку и очень недурно едет. Единственный серьезный минус этого автомобиля – он не продается в России

АвтоМир
Николас Кейдж и Элис Ким. Конец сказки Николас Кейдж и Элис Ким. Конец сказки

Николас Кейдж официально объявил о своем разводе

Караван историй
Мокрое место Мокрое место

Перечень претензий к властям, не сумевшем справиться с летними потопами, пополнился еще и жалобами водителей, привлеченных к ответственности за потерянные в многочисленных лужах номера

АвтоМир
Цвета севера Цвета севера

Деревья знакомых пород, только ростом гораздо ниже. Вместо ночи – невнятная серая мгла. Много камней, мха, лишайников и неестественно ярких на окружающем фоне цветов. Но кроссоверы Ford такие же, как везде. А мы изучаем красоты Кольского полуострова

АвтоМир
В пользу бедных В пользу бедных

До 27 ноября в Венеции работает Биеннале архитектуры. Анастасия Углик подводит предварительные итоги выставки, а иллюстрируют ее мысли фотографии Юрия Пальмина.

AD
Гибкий подход Гибкий подход

Над ночными полетами беспилотников конструкторам пришлось попотеть

Популярная механика
Porsche 718 Boxster Porsche 718 Boxster

Исторический момент: немецкий спайдер отказался от шестицилиндрового атмосферника в пользу четырехцилиндрового турбомотора. Больше мощности, тяги и совсем другая музыка.

Quattroruote
Угол зрения Угол зрения

Хозяин этого дома очень любит углы — у его дома их не четыре, а целых девять. Наладить жизнь в таком непростом здании помогли Елена Чаброва и Инна Зольтманн.

AD
Выжечь святую землю Выжечь святую землю

Знаменитый безумием фестиваль Burning Man пустил корни в израильской пустыне

Playboy
В другой жизни В другой жизни

В то время, как продажи новых автомобилей в России снижаются, на вторичном рынке отмечается рост. Какие же из подержанных машин популярнее?

АвтоМир
Звезды и полосы Звезды и полосы

Звезда инстаграма, модель Джиджи Хадид создала дебютную коллекцию одежды с мэтром американской моды Томми Хилфигером.

Vogue
Осень Патриарших Осень Патриарших

Квартира Ольги Коротковой на Патриках — наглядное опровержение стереотипов. Под окнами вместо шумных питейных заведений — тихий палисадник, а внутри русский антиквариат мирно соседствует с живописью актуальных украинских художников.

AD
Смех ей к лицу Смех ей к лицу

Анастасия Ивлеева – остроумная девушка с потрясающей фигурой

Maxim
Skoda Rapid Skoda Rapid

Похоже, лифбек стал уже по-настоящему народным. Как еще объяснить внимание соседей на дороге к новой спецверсии?

АвтоМир
Беспилотники Татарстана Беспилотники Татарстана

Говорят, уже к 2020 году по дорогам мира будет колесить порядка 10 млн беспилотных машин. Глядя на такие прогнозы со стороны, верится с трудом. А между тем, как оказалось, даже у нас в России работа над этим вопросом в самом разгаре

АвтоМир
Морская звезда Морская звезда

Замечательная Вера Брежнева отвечает на каверзные и не очень вопросы

Maxim
Бойцовский клуб Бойцовский клуб

Самое маленькое купе Porsche получило цифровой индекс и лишилось 6-цилиндровых двигателей. К чему все это? Точный ответ существует!

АвтоМир
Пол порции Пол порции

Гендерное равноправие восторжествует лишь тогда, когда мы признаемся себе, что женщины любят мясо с кровью, а мужчины смакуют пирожные с кремом.

GQ
Что мы имеем Что мы имеем

Ваши права в постели

Glamour
Kia сee’d_sw Kia сee’d_sw

Вывод, сделанный после двух месяцев в компании обновленного Kia ceed_sw, тривиален: это почти идеальный семейный автомобиль. Но почему почти?

АвтоМир
Картинка для привлечения внимания Картинка для привлечения внимания

Новый проект Жана‑Луи Денио — отель Nolinski в Париже: яркий пример французского стиля и творческой манеры дизайнера.

AD
Сэмюэл Л. Джексон: «Каждый день я наблюдаю, как лучше не стареть» Сэмюэл Л. Джексон: «Каждый день я наблюдаю, как лучше не стареть»

Этого мужчину обожают и монашки, и Квентин Тарантино

Playboy
Луч в светлом царстве Луч в светлом царстве

Корреспондент Vogue нашла способ победить витилиго — болезнь, которая прежде считалась неизлечимой.

Vogue
Как построить телескоп Как построить телескоп

Астрономы называют это первым светом

Популярная механика
Верим в коммандос Верим в коммандос

Элитное подразделение афганской армии – сила, которая борется с боевиками ИГИЛ

Playboy
Лев до­став­ля­ет Лев до­став­ля­ет

Ес­ли по­про­си­те, стар­ший сын глав­но­го «Ян­дек­са» Ар­ка­дия Во­ло­жа при­ве­зет вам про­дук­ты с рын­ка.

Tatler
Suzuki Vitara S Suzuki Vitara S

От прочных, надежных, самобытных, но непередаваемо спокойных кроссоверов японская марка Suzuki сделала шаг в сторону яркости. И в сторону динамичности – под капотом Vitara S 140-сильный турбомотор. Даешь взрыв эмоций?

АвтоМир
Машины времени Машины времени

Калифорния не ограничивается киношными ассоциациями: спасателей Малибу и тропы славы Хэнка Муди оставим на потом. В этот раз поедем в Монтерей.

Quattroruote
Коллеги, не ссорьтесь! Коллеги, не ссорьтесь!

Когда на работе то и дело вспыхивают скандалы, хочется бросить все и уволиться. Не спеши. Лучше научись правильно вести себя во время конфликтов.

Лиза
Семья Робинзонов Семья Робинзонов

Семейная пара с четырьмя детьми поселилась на острове у побережья Южной Каролины. Дом им оформила швейцарка Александра де Гаридель‑Торон.

AD
Открыть в приложении