Безусловно, пикап, созданный концерном Volkswagen в лучших традициях жанра, имеет и сугубо утилитарные версии – заднеприводные, с однорядной кабиной, либо в виде «голого» шасси для монтажа надстроек. Но сейчас речь не о них.

АвтоМирАвто

Первое знакомство

Volkswagen Amarok

Грузовой гламур

Безусловно, пикап, созданный концерном Volkswagen в лучших традициях жанра, имеет и сугубо утилитарные версии – заднеприводные, с однорядной кабиной, либо в виде «голого» шасси для монтажа надстроек. Но сейчас речь не о них. В окрестностях Мюнхена обновленный пикап представили в новой (самой богатой) комплектации Aventura – со спортивными креслами, настраиваемыми в 14 направлениях, и даже возможностью заказать «заводские» матовые цвета – синий и серый. Еще одна отличительная черта такого Amarok – превращенная в подобие спойлера широкая дуга за кабиной, призванная сделать силуэт более динамичным. Грузовой отсек тестового пикапа укрыт массивной сдвижной металлической шторкой, в кузове – прорезиненное покрытие. Без этих полезных опций в жизни никуда, но и стоят они недешево: в Германии цена Amarok Aventura стартует с отметки в 46 525 евро.

Мощность 224 л.с.,
Разгон 0-100 км/ч за 7,9 с,
Цена н.д.

Главное техническое отличие обновленного Amarok – двигатель. Турбодизель V6 объемом 3,0 л впервые представлен в 2014 году – тогда его установили на Audi A6 и A7. Европейским покупателям он доступен в трех вариантах мощности: 163, 204 и 224 л.с. Рядом с горловиной топливного бака синяя крышка бачка для мочевины: автомобиль соответствует стандарту «Евро-6». В России расклад иной: прежние 4-цилиндровые турбодизели (140 л.с. или 180 л.с. для мотора с битурбонаддувом) с нашего рынка не уходят, их оставили и для Amarok с обновленной внешностью. Такие автомобили уже в продаже – с автоматом и постоянным полным приводом, либо с МКП и подключаемым.

Новый дизель V6 работает значительно тише 4-цилиндровых турбомоторов, но главное – у него гораздо протяженнее «полка» крутящего момента. Максимальную тягу двигатель развивает в диапазоне от 1400 до 2750 об/мин. Особенно такое поведение удобно на бездорожье
Amarok в исполнении Aventura укомплектован биксеноновыми фарами. За кабиной – дуга-спойлер, окрашенная в цвет кузова

Герой нашего рассказа, Amarok с топовым 224-сильным V6, выступит в роли дополнения модельной линейки – самого дорогого и богато укомплектованного. Планируется, что такие пикапы принятого у нас стандарта «Евро-5» доберутся до России в 1-м квартале 2017 года – в самом мощном 224-сильном варианте (в Европе есть версии со 163 и 204 л.с.), 8-ступенчатой АКП и постоянным полным приводом c несимметричным дифференциалом Torsen.

193 км/ч – заявленная максимальная скорость обновленного пикапа

Наращивая темп

Volkswagen Amarok и раньше был хорошо приспособлен к повседневной эксплуатации на городских улицах и скоростных трассах: демонстрировал похвальную устойчивость на высоких скоростях и хорошую динамику. А относительно узкая «полка» крутящего момента 180-сильного битурбодизеля на трассе компенсировалась расторопностью 8-ступенчатого автомата. Вне дорог и на машинах с МКП эта особенность, признаем, доставляла определенные неудобства.

Внутри Amarok выглядит благороднее, дизайн интерьера стал более «линейным»

Моментная характеристика дизеля V6 значительно более ровная, а пик тяги возрос с 420 до 550 Нм. Хотя Amarok с АКП и лишен понижающей передачи, преодолевать крутые уклоны, пробитые в грунтовых дорогах глубокие колеи и аккуратно пробираться по камням и между деревьями, аккуратно работая педалью газа, на нем приятно. Не пасует пикап и перед классическим препятствием для диагонального вывешивания: свое дело делает принудительная блокировка заднего дифференциала. К тому же новый дизель работает значительно мягче и тише. На благоустроенных дорогах Amarok ведет себя собранно, совсем по-легковому – от него не стоит ожидать прыжков на любой малейшей неровности или опасной раскачки. По крайней мере, это касается автомобиля с облегченными 3-листовыми рессорами в задней подвеске (как опция также доступны усиленные).

Кресла с выраженной боковой поддержкой – стандартное оснащение для топ-версии Aventura и опция для других. Дизайн интерьера обновленного Amarok – почти как у микроавтобуса Multivan. Но посадка водителя пикапа ближе к «легковой»

Перенастроили инженеры Volkswagen и рулевое управление: теперь на Amarok ставят усилитель Servotronic, производительность которого меняется в зависимости от скорости. Весьма полезное нововведение, которое помогает точно следовать выбранной траектории, особенно учитывая, что заявленная максимальная скорость пикапа – 193 км/ч.

Среди опций, доступных для пикапа, – принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала и внедорожные «электронные помощники». Между шкалами спидометра и тахометра – полноцветный дисплей

Положены автомобилю с 224-сильным дизелем и соответствующие тормоза: с 17-дюймовыми дисками спереди и 18-дюймовыми сзади, а версии Aventura еще и 20-дюймовые колесные диски. Одним словом, грузоперевозки класса «люкс», дорого!

Качество отделочных материалов достойное, но то, что Amarok из линейки коммерческих Volkswagen, чувствуется: пластики здесь применяются в основном жесткие. Новая медиасистема поддерживает интеграцию со смартфонами по стандартам MirrorLink, Apple Car Play, Android Auto

Технические данные

 

Размеры

Более «моментный» двигатель с расширенным рабочим диапазоном. Комфортный салон. Практически «легковые» ощущения при движении по трассе с высокой скоростью. Прочное шасси

Высокая цена автомобиля и необходимого для эксплуатации пикапа дополнительного оборудования делает покупку такого пикапа, как Amarok, все менее доступной

Блокнот

Обновленный Volkswagen Amarok в Европе получил 3,0-литровый дизель V6 в трех вариантах форсировки: мощностью 163, 204 и 224 л.с. Автомобили соответствуют стандарту «Евро-6», они снабжены мочевинным нейтрализатором. До России доберется только старшая модификация этого мотора, отвечающая российским экологическим требованиям. Планируется, что Amarok с V6 доберется до нашей страны в 1-м квартале 2017 года, только с 8-ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. Остались на рестайлинговом пикапе в России и уже знакомые моторы – 2,0-литровые турбодизели мощностью 140 и 180 л.с. Наряду с автоматом в строю и механическая трансмиссия. Пикапы Volkswagen Amarok с обновленной внешностью, но прежними моторами уже доступны к заказу в России, в том числе в яркой версии Aventura.

Выводы

Volkswagen Amarok с самого начала был ближе к дорогим внедорожникам, чем к простым трудягам-пикапам. На нем совсем не страшно держать высокую скорость на загородной трассе, да и выглядит этот автомобиль, не будем лукавить, весьма глянцевито. Если оставить за кадром теоретически доступные дешевые версии. Гламурный флер, кстати, идет в случае с пикапом Volkswagen не в ущерб его практичности – перевозить грузы и совершать вылазки на грунт на нем вполне удобно. После знакомства с обновленным автомобилем это ощущение только усилилось. Бесспорно, обновленный Amarok c V6 очень хорош. Но, боюсь, он становится все более недоступным.

Михаил Лобачев, выпускающий редактор журнала «АвтоМир. Тест-драйв»

Больше информации о модели

Текст: Михаил Лобачев
Фото: Volkswagen

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Toyota Fortuner – Mitsubishi Pajero Sport Toyota Fortuner – Mitsubishi Pajero Sport

Плоть от плоти

АвтоМир
Бетонный аргумент Бетонный аргумент

Художник из Мехико Педро Рейес и его спутница Карла Фернандес превратили заброшенную бетонную коробку в колоритное и интригующее жилище.

AD
Range Rover Range Rover

SVAutobiography Dynamic – так называется новая топовая версия Range Rover со стандартной колесной базой. А Range Rover Sport получил новый турбодизель начального уровня

АвтоМир
Одно удовольствие Одно удовольствие

Процесс оформления квартиры для семьи с двумя детьми не был простым, но оказался очень приятным.

AD
Журналист года Журналист года

Журналист «Медиазоны», покоривший вас (и нас) линчевского размаха историей о суде над человеком без головы, рассказывает, зачем ему вся эта жуть.

GQ
Зер­ка­ло для ге­роя Зер­ка­ло для ге­роя

«Тат­лер», не сле­зая с тре­на­же­ра, пуб­ли­ку­ет две точ­ки зре­ния на но­вый ЗОЖ с бес­ко­неч­ны­ми фо­то из спорт­за­ла в ин­ста­гра­ме.

Tatler
Найти оазис Найти оазис

Елена Карцева рассказывает, как ар‑деко стал не только образом жизни семейства Куаиа, но и фирменным стилем их компании Oasis.

AD
5 простых советов спасут твое сердце 5 простых советов спасут твое сердце

Сердечные недуги значительно помолодели и все чаще встречаются у тех, кому еще очень далеко до преклонного возраста. Как себя обезопасить?

Лиза
Женщина года Женщина года

У молодой актрисы «Мастерской Петра Фоменко» почти два миллиона поклонников — и большая их часть вовсе не театралы, а подписчики ее инстаграма, куда она выкладывает свои юмористические скетчи.

GQ
Бил. Джон Бил Бил. Джон Бил

Джон Бил сумел обуть Америку на миллион долларов

Playboy
Bentley Bentayga Bentley Bentayga

Вот и англичане не устояли: далеко ли сегодня уедешь без кроссовера? Традиции традициями, но времена берут свое. И тем не менее это самый необычный кроссовер из тех, что были на полигоне Quattroruote.

Quattroruote
Дворец Султана Дворец Султана

Английский дизайнер Франсис Султана оформил в Лондоне роскошный особняк для пары любителей искусства из Болгарии.

AD
Семь лет в Тибете Семь лет в Тибете

Путевые записки известного австрийского путешественника и писателя

Playboy
Певец свободы Певец свободы

Москвичка Амалия Гогешвили переписывает правила оперной карьеры: она хочет всего и сразу и добивается этого на сцене и в жизни.

Vogue
Водоёмко Водоёмко

Дизайнер Константин Грчик рассказывает о том, как полноценно обустроить ванную комнату небольшого размера.

AD
Перемена ума Перемена ума

Недавно вышедший альбом группы Uma2rman «Пой, весна» неожиданно замешивает привычную лирику и отъявленное хулиганство. Владимир Кристовский рассказал «Снобу» о смене стиля, пользе вспыльчивости и воспитании нового поколения.

СНОБ
Пара кликов Пара кликов

Всемирная паутина предоставляет множество возможностей для новых знакомств. Миллионы людей ищут и довольно часто находят друг друга именно в сети. О самых популярных и эффективных интернет-сервисах читайте в нашем обзоре.

Добрые советы
Ты и я — половинки Ты и я — половинки

Братья Дин и Дэн Кейтены из Dsquared² — про костюмы для Бейонсе и жизнь как праздник.

Vogue
Правовая грамотность Правовая грамотность

Как правильно «читать» водительское удостоверение и разобраться в новых специальных отметках об ограничениях?

АвтоМир
Renault Kaptur Renault Kaptur

Для автомобиля стали доступны стикеры, накладки и другие украшения. Но все это – далеко не главные его приобретения

АвтоМир
Анонимка на царя Анонимка на царя

«Открытое письмо Николаю II»

Дилетант
Ко­вар­ство и любовь Ко­вар­ство и любовь

Про­сла­вив­шись ро­ля­ми по­роч­ных и опас­ных кра­со­ток в се­ри­а­лах, ан­гли­чан­ка На­та­ли Дор­мер вы­хо­дит на про­стор боль­шо­го экрана.

Vogue
Я остаюсь Я остаюсь

Пытливая мать Елизавета Дреер разведала обстановку в международных школах Москвы и размышляет, зачем и кому они нужны.

Tatler
Следом придут другие Следом придут другие

В октябре 2014‑го GQ сидел за рулем Hyundai Genesis, потом два года наблюдал за развитием марки. Вывод: японский люкс, бей тревогу.

GQ
Mercedes-Benz E-Сlass Mercedes-Benz E-Сlass

Большой седан из Германии обновился на все 100%. Внешность – современная и динамичная. А за ней – новый двухлитровый турбодизель и ворох продвинутой электроники.

Quattroruote
Mercedes-Benz СL 500 стал настоящим другом для Мити Фомина Mercedes-Benz СL 500 стал настоящим другом для Мити Фомина

Популярный российский исполнитель рассказал «АвтоМиру», почему не меняет свой автомобиль вот уже девять лет

АвтоМир
Владимир Высоцкий Владимир Высоцкий

За что страна продолжает так страстно любить Высоцкого?

Дилетант
Aston Martin DB11 Aston Martin DB11

Спросите первого встречного, слышал ли он о крикете. Такая странная английская игра – будет ответ. А сможет он объяснить ее правила, смысл и цель? Конечно, нет. В представлении множества людей Aston Martin сродни крикету, уверены боссы компании, но с выходом купе DB11 все должно измениться.

Quattroruote
Счастье чтения вслух Счастье чтения вслух

Артем Липатов, журналист, пишущий о кино и музыке. Внимательный, нежный и очень веселый отец шестерых сыновей.

Добрые советы
Успехи бога Успехи бога

Кого повсюду узнают? Скажите, как его зовут? Автобиография Джеки Чана

Maxim
Открыть в приложении