Мини-тест
Audi A6
Взгляд Audi A6 строг и холоден. В его экстерьере не найти ни малейшего намека на игривость и фривольность. Так ли он сдержан, как кажется?
По сравнению с предыдущим поколением А6 нынешняя генерация – просто вершина легкомысленности. Если это слово вообще может быть применено к автомобилям марки Audi, которые не привыкли заигрывать с покупателем, поражая его пестротой и экстравагантностью. Но в этой выдержанности и надменности – вся суть машин из Ингольштадта. Их стезя – технологии и комфорт. Как ни странно, но за пять лет, что модель представлена на нашем рынке, она по-прежнему выглядит актуально. Таким неоценимым талантом владеет далеко не каждый автомобиль, а потому он особенно ценен.
В интерьере не найти ни одной детали, даже самой незначительной, которая была бы здесь не ради комфорта или удобства, а лишь для эстетики. На привыкание к тому, где находятся органы управления и как именно они функционируют, требуется минимум времени. Человек, ни разу не ездивший на автомобилях марки, с первой же секунды легко найдет общий язык с Audi A6. Ну а про качество используемых в отделке материалов и говорить не стоит – они, как, впрочем, и всегда на самом высоком уровне. К тому же Audi предлагает массу вариантов для персонализации седана. Одних только передних сидений предлагают четыре на выбор. А уж сколько у Audi A6 материалов обивки кресел – более пятнадцати! Для таких машин, как А6 удобный и стильный салон играет очень важную роль. Однако ездовые навыки сбрасывать со счетов тоже никто не собирается.
Приятный спутник
В дисциплине «Езда» Audi A6, без сомнений, получит зачет автоматом. Под капотом немца бензиновый 2.0 TFSI мощностью 249 л.с., который агрегатируется с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач S Tronic с двумя «мокрыми» сцеплениями. Эта пара прекрасно работает в тандеме. «Робот» умело прыгает по передачам на любой скорости – даже в глухой пробке коробка не досаждает рывками или непредсказуемыми действиями. Забота о водителе и пассажирах – главное для Audi A6. Но когда перед этим седаном ставят другую задачу – азартно и динамично ехать, он точно также без запинки справляется и с ней. Автомобиль с наслаждением набирает скорость – разгон до 100 км\ч занимает 6,5 с. Быстро! При этом немец с нескрываемым любопытством ныряет в повороты. Автомобиль на любой скорости четко проходит испытание, точно следуя намеченной траектории. Но А6 умеет ехать размеренно – настройки подвесок у нее подобраны оптимально. Неровности российских дорог он не замечает и при рулении он не «валится» набок. Хороший баланс! Audi A6 едет породисто и дорого. Он легко идет на любые испытания и с честью их проходит.
Audi A6 – очень универсален. Утром он может талантливо играть роль семейного автомобиля, доставляя детей в школу, днем становиться инструментом бизнеса, а вечером – отличным спутником в прогулке по городу. Ну а если формата обычной А6 окажется мало, Audi предлагает и другие варианты – универсал Avant, спортивный S6 и совершенно безумный RS6 Avant performance.
Технические данные
Габариты
Длина – 4932 мм, ширина – 1874 мм, высота – 1455 мм, колесная база – 2912 мм, снаряженная масса – 1735 мм, объем багажника – 530 л, дорожный просвет – н.д.
Трансмиссия
РКП, 7 ступеней, тип привода – полный
Двигатель
1984 см3, бензин, максимальная мощность 249 л.с., максимальный момент 370 Нм при 1600-4500 об/мин
Динамика
0-100 км/ч 6,5 с.
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход (смешанный) 6,7 л/100 км
Цена
Audi A6 от 2 550 000 руб.
Конкуренты
Mercedes E-class от 2 970 000 руб.
BMW 5 Серии от 2 540 000 руб.
Jaguar XF от 2 810 000 руб.
Выводы
Неустаревающий дизайн, широкий выбор модификаций и дополнительного оборудования, цена
Сдержанность в оформлении экстерьера, унификация с другими моделями марки
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl