Когда эта махина появляется на дороге, остальным участникам движения только и остается, что смиренно уступить дорогу. Еще бы, ведь это один из самых больших серийных кроссоверов в мире!

АвтоМирАвто

Мини-тест

Cadillac Escalade

Когда эта махина появляется на дороге, остальным участникам движения только и остается, что смиренно уступить дорогу. Еще бы, ведь это один из самых больших серийных кроссоверов в мире!

Мы решили выяснить, легко ли живется кроссоверу-гиганту в условиях плотного городского движения. Чистокровный янки, квинтэссенция американской роскоши и любви ко всему большому, он должен не вальяжно раскачиваться по вертикали, передвигаясь по хайвею, а жить в городе, где пробки, суета и толкотня. А еще велосипедисты, роллеры и вейперы. Последние ему меньше всего мешают, надо думать, но как часть городского ландшафта, все-таки присутствуют.

Жизнь большой машины в большом городе, похожа на жизнь большого человека в маленькой «хрущевке»: куда бы ни пошел, боишься задеть, разбить или кого-то толкнуть. Домашние уже привыкли и разбегаются сами, а вот случись появиться гостям, могут и проблемы возникнуть.

Больше информации о модели

Тяжело быть большим

Escalade огромный. Даже в версии с короткой базой его длина больше 5 м, не говоря уже о длиннобазном... Это накладывает на его водителя груз ответственности не только за свое хозяйство, но и за ту мелюзгу, что постоянно болтается под колесами. А есть и еще одна маленькая, но от этого еще более неприятная проблема – парковочные места. На нашей культурной парковке «Эскалатор» совершает подвиг каждый раз, когда влезает меж двух малолитражек. Благо, что он весь обвешан камерами и датчиками. Кстати, сигнал парктроника у него не звуковой. Виброэлемент в сиденье водителя мило зудит по бедру, когда машина приближается к препятствию.

При таких размерах салона внутри можно перевезти целую баскетбольную команду с комплектом экипировки, массажистом и парой десятков мячей. Несколько фанатов тоже влезут, они же меньше

Каков автомобиль, таков, собственно, и двигатель. Здесь он честный, атмосферный, V-образный да еще и восьмицилиндровый. При мощности 409 л.с. он выдает 610 Нм момента, что в теории может позволить ему сдернуть фуру, пусть и не очень большую. Двигатель оснащен системой отключения части цилиндров и при равномерном движении он становится четырехцилиндровым. Понятно, что сделано это для того, чтобы снизить потребление топлива. Ведь даже заявленный расход в городе здесь 18 л на «сотню». Надо признаться честно, нам удалось довести этот показатель до 16, включив режим «овощ».

Виртуальный кокпит – полезная и удобная штука, особенно когда надоело обычное расположение приборов. Клавиши на центральной консоли тоже виртуальные, что сначала озадачивает, но когда привыкнешь, кажется простым и удобным. Главное, чаще протирать покровный материал от отпечатков пальцев, иначе чувствительность пропадет. «Кочерга» АКП отсылает нас к американской классике

Давай газу уже!

Ездить медленно, имея такой запас мощности под капотом, – преступление перед человечеством. Огромный V8 словно создан для того, чтобы провоцировать. И первый провоцирущий фактор — звук. Насыщенный глубокий рокот на холостых сменяется низким, но громким рыком на разгоне. Это настолько раззадоривает, что в какой-то момент понимаешь, что только что пролетел камеру контроля скорости. А, нет! Ложная тревога, сильно разогнаться не успел. Иногда просто хочется стоять и рычать, улыбаясь как школьник, которому одноклассница ответила на любовную записку. Правда, подобные проявления ребячества обходятся дорого, ведь расход топлива начинает расти, причем очень быстро.

Прежнее поколение Escalade критиковали за невнятные тормоза и американскую управляемость. Но в нынешней версии поводов для переживаний куда меньше. Огромный несущийся на всех парах Cadillac легко осаживается без ощутимой потери нервных клеток, а на руле наконец-то появилась обратная связь.

Будем жить

Cadillac Escalade – один из самых доступных больших внедорожников на рынке. При этом у него есть все, чтобы на равных конкурировать даже с представителями немецких брендов, не говоря уже о японских, если речь идет о роскоши. Да, ее тут много, немного американизмов машину не портят, а делают особенной по сравнению с другими. Но ведь он и рожден другим – здоровяком из штата Техас, где не принято обедать тремя вилками и закладывать салфетку за жабо.

Тут живут простые парни, знающие при этом себе цену.

Технические данные

Габариты

Длина – 5179 мм, ширина – 2044 мм, высота – 1889 мм, колесная база – 2946 мм, снаряженная масса – 2649 мм, объем багажника – 4301113 л, дорожный просвет – 205 мм

Трансмиссия

АКП, 6 ступеней, тип привода – полный

Двигатель

6199 см3, бензин., максимальная мощность 409 л.с., максимальный момент 610 Нм при 4100 об/мин

Динамика

0-100 км/ч н.д.

Максимальная скорость н.д.

Расход (смешанный) н.д.

Цена

Cadillac Escalade 6,2 V8 от 4 500 00 руб.

Конкуренты

Infiniti QX80 от 4 340 000 руб.

Mercedes GLS 4 matic от 7 770 000 руб.

BMX X5 xDrive 50i от 4 860 000 руб.

Выводы

Большой, комфортный автомобиль с огромным багажником и очень богатым оснащением. Да и цена радует!

Расход маленький, только когда едешь медленно. Проблема найти подходящее парковочное место

Текст: Сергей Акритов
Фото: Cadillac

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Тихий «Дон» Тихий «Дон»

Главная курортная трасса страны с повышенными тарифами, пробками и ремонтами

АвтоМир
Грозит ли диабет лично тебе? Грозит ли диабет лично тебе?

«Ешь поменьше сладкого, а то диабетом заболеешь!» – пугают мамы склонных к полноте дочек. Насколько реален повод для этих переживаний?

Лиза
День открытых дверей День открытых дверей

Какими нестандартными решениями поражает электрический минивэн Zeekr Mix

Автопилот
Миша встает с колен Миша встает с колен

Судьба маленького человека посреди разгула праздничной стихии, охватившей и не покидающей центр Москвы.

GQ
Увидеть Армагеддон и выжить Увидеть Армагеддон и выжить

Израиль находит, чем удивить путешественника, помимо библейских древностей

Вокруг света
Морская звезда Морская звезда

Замечательная Вера Брежнева отвечает на каверзные и не очень вопросы

Maxim
Nissan Terrano Nissan Terrano

Долгожданное обновление – у полноприводного Terrano теперь есть автоматическая коробка передач.

Quattroruote
Анютино счастье Анютино счастье

Актриса Анна Михалкова о ролях, детях и гармонии

Glamour
Фиаско автопилота Фиаско автопилота

ДТП со смертельным исходом показало ограниченность возможностей автопилота Tesla, который не заметил грузовой автомобиль. CHIP расскажет, почему это произошло.

CHIP
Volkswagen Passat Volkswagen Passat

«Пассат» за годы своего существования успел стать настоящим столпом автомобильного мира. Чем же он заслужил такое признание?

АвтоМир
Наташа Зинько Наташа Зинько

Об учебе и увлечениях.

GQ
Только спокойствие Только спокойствие

Этот производитель всегда был в авангарде технического прогресса, особенно когда это касалось систем безопасности. А сегодня, закрепив за собой звание самого безопасного автомобиля, Volvo претендует и на лавры в области дизайна и технологий.

The Rake
Есть такие буквы Есть такие буквы

В летнем автомобильном обзоре – лингвистические казусы машиностроения, корейские любители кофе и нашкодившие немцы.

СНОБ
Мастер спорта Мастер спорта

Английские спорткары всегда отличались от своих европейских собратьев изяществом форм, стилем или элегантностью экстерьера и спартанским лаконизмом салона. The Rake представляет одну из самых ярких звезд середины прошлого века – Jaguar ХК120.

The Rake
Mazda6 Mazda6

У моделей из Хиросимы появится система перераспределения нагрузки G-Vectoring. Сейчас расскажем, как она работает.

Quattroruote
Hа пять лет моложе Hа пять лет моложе

Остановить время и выглядеть моложе своих лет можно без дорогостоящих процедур

Лиза
Честный обмен Честный обмен

Что такое метаболизм и как он работает

Glamour
Audi A4 Audi A4

Audi A4 – один из самых популярных автомобилей немецкой марки. Теперь он еще и один из самых высокотехнологичных. Прямо как старшие

АвтоМир
Lada Granta Lada Granta

У Lada Granta появилась вторая двухпедальная версия. Теперь самую доступную модель АвтоВАЗа можно оснастить не только автоматом, но и «роботом»

АвтоМир
Спор вместо скандала Спор вместо скандала

Мы выясняем отношения с близкими, коллегами и даже случайными прохожими, но договориться получается не всегда.

Лиза
Наделла и спасение Microsoft Наделла и спасение Microsoft

Windows действует на нервы. Microsoft спотыкается. Одним ловким маневром генеральный директор Сатья Наделла намерен спасти компьютерного гиганта. И при этом он делает ставку скорее на необычные пути спасения.

CHIP
Рядовой случай Рядовой случай

Езда между рядами на мотоцикле – это панацея или нарушение?

АвтоМир
Певец свободы Певец свободы

Москвичка Амалия Гогешвили переписывает правила оперной карьеры: она хочет всего и сразу и добивается этого на сцене и в жизни.

Vogue
Infiniti QX50 Infiniti QX50

Средний японский кроссовер не просто обновился, он внял просьбам поклонников.

Quattroruote
Взгляд снизу Взгляд снизу

«Татлер» попросил детей написать сочинения о своих школах, вычеркнул смайлики и публикует.

Tatler
Jaguar F-Pace Jaguar F-Pace

Английский кроссовер – очередное воплощение характера и обаяния, приcущих моделям из Ковентри. Соперничать ему придется с автомобилями высочайшего уровня. Но новичок к этому, кажется, готов.

Quattroruote
Минус на плюс Минус на плюс

Люди, завершившие свой роман со школой, рассуждают, хорошо или плохо у нас в ней все устроено.

Tatler
Шато-де-Моску Шато-де-Моску

Архитектор Жозеф Карам построил усадьбу, которая своими ослепительными интерьерами напоминает дворцы старой Франции. Этот дворец находится... под Москвой.

AD
Анонимка на царя Анонимка на царя

«Открытое письмо Николаю II»

Дилетант
Mercedes-Benz E-Сlass Mercedes-Benz E-Сlass

Большой седан из Германии обновился на все 100%. Внешность – современная и динамичная. А за ней – новый двухлитровый турбодизель и ворох продвинутой электроники.

Quattroruote
Открыть в приложении