Когда эта махина появляется на дороге, остальным участникам движения только и остается, что смиренно уступить дорогу. Еще бы, ведь это один из самых больших серийных кроссоверов в мире!

АвтоМирАвто

Мини-тест

Cadillac Escalade

Когда эта махина появляется на дороге, остальным участникам движения только и остается, что смиренно уступить дорогу. Еще бы, ведь это один из самых больших серийных кроссоверов в мире!

Мы решили выяснить, легко ли живется кроссоверу-гиганту в условиях плотного городского движения. Чистокровный янки, квинтэссенция американской роскоши и любви ко всему большому, он должен не вальяжно раскачиваться по вертикали, передвигаясь по хайвею, а жить в городе, где пробки, суета и толкотня. А еще велосипедисты, роллеры и вейперы. Последние ему меньше всего мешают, надо думать, но как часть городского ландшафта, все-таки присутствуют.

Жизнь большой машины в большом городе, похожа на жизнь большого человека в маленькой «хрущевке»: куда бы ни пошел, боишься задеть, разбить или кого-то толкнуть. Домашние уже привыкли и разбегаются сами, а вот случись появиться гостям, могут и проблемы возникнуть.

Больше информации о модели

Тяжело быть большим

Escalade огромный. Даже в версии с короткой базой его длина больше 5 м, не говоря уже о длиннобазном... Это накладывает на его водителя груз ответственности не только за свое хозяйство, но и за ту мелюзгу, что постоянно болтается под колесами. А есть и еще одна маленькая, но от этого еще более неприятная проблема – парковочные места. На нашей культурной парковке «Эскалатор» совершает подвиг каждый раз, когда влезает меж двух малолитражек. Благо, что он весь обвешан камерами и датчиками. Кстати, сигнал парктроника у него не звуковой. Виброэлемент в сиденье водителя мило зудит по бедру, когда машина приближается к препятствию.

При таких размерах салона внутри можно перевезти целую баскетбольную команду с комплектом экипировки, массажистом и парой десятков мячей. Несколько фанатов тоже влезут, они же меньше

Каков автомобиль, таков, собственно, и двигатель. Здесь он честный, атмосферный, V-образный да еще и восьмицилиндровый. При мощности 409 л.с. он выдает 610 Нм момента, что в теории может позволить ему сдернуть фуру, пусть и не очень большую. Двигатель оснащен системой отключения части цилиндров и при равномерном движении он становится четырехцилиндровым. Понятно, что сделано это для того, чтобы снизить потребление топлива. Ведь даже заявленный расход в городе здесь 18 л на «сотню». Надо признаться честно, нам удалось довести этот показатель до 16, включив режим «овощ».

Виртуальный кокпит – полезная и удобная штука, особенно когда надоело обычное расположение приборов. Клавиши на центральной консоли тоже виртуальные, что сначала озадачивает, но когда привыкнешь, кажется простым и удобным. Главное, чаще протирать покровный материал от отпечатков пальцев, иначе чувствительность пропадет. «Кочерга» АКП отсылает нас к американской классике

Давай газу уже!

Ездить медленно, имея такой запас мощности под капотом, – преступление перед человечеством. Огромный V8 словно создан для того, чтобы провоцировать. И первый провоцирущий фактор — звук. Насыщенный глубокий рокот на холостых сменяется низким, но громким рыком на разгоне. Это настолько раззадоривает, что в какой-то момент понимаешь, что только что пролетел камеру контроля скорости. А, нет! Ложная тревога, сильно разогнаться не успел. Иногда просто хочется стоять и рычать, улыбаясь как школьник, которому одноклассница ответила на любовную записку. Правда, подобные проявления ребячества обходятся дорого, ведь расход топлива начинает расти, причем очень быстро.

Прежнее поколение Escalade критиковали за невнятные тормоза и американскую управляемость. Но в нынешней версии поводов для переживаний куда меньше. Огромный несущийся на всех парах Cadillac легко осаживается без ощутимой потери нервных клеток, а на руле наконец-то появилась обратная связь.

Будем жить

Cadillac Escalade – один из самых доступных больших внедорожников на рынке. При этом у него есть все, чтобы на равных конкурировать даже с представителями немецких брендов, не говоря уже о японских, если речь идет о роскоши. Да, ее тут много, немного американизмов машину не портят, а делают особенной по сравнению с другими. Но ведь он и рожден другим – здоровяком из штата Техас, где не принято обедать тремя вилками и закладывать салфетку за жабо.

Тут живут простые парни, знающие при этом себе цену.

Технические данные

Габариты

Длина – 5179 мм, ширина – 2044 мм, высота – 1889 мм, колесная база – 2946 мм, снаряженная масса – 2649 мм, объем багажника – 4301113 л, дорожный просвет – 205 мм

Трансмиссия

АКП, 6 ступеней, тип привода – полный

Двигатель

6199 см3, бензин., максимальная мощность 409 л.с., максимальный момент 610 Нм при 4100 об/мин

Динамика

0-100 км/ч н.д.

Максимальная скорость н.д.

Расход (смешанный) н.д.

Цена

Cadillac Escalade 6,2 V8 от 4 500 00 руб.

Конкуренты

Infiniti QX80 от 4 340 000 руб.

Mercedes GLS 4 matic от 7 770 000 руб.

BMX X5 xDrive 50i от 4 860 000 руб.

Выводы

Большой, комфортный автомобиль с огромным багажником и очень богатым оснащением. Да и цена радует!

Расход маленький, только когда едешь медленно. Проблема найти подходящее парковочное место

Текст: Сергей Акритов
Фото: Cadillac

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Кавказские танцы Кавказские танцы

Гран-при Азербайджана оказался богат на события

АвтоМир
Ты и я — половинки Ты и я — половинки

Братья Дин и Дэн Кейтены из Dsquared² — про костюмы для Бейонсе и жизнь как праздник.

Vogue
Спад электропроводности Спад электропроводности

Мировая электромобильная революция откладывается

Деньги
Меньше не было смысла Меньше не было смысла

Чтобы почувствовать, как велик окружающий нас мир, лучше всего поселиться в маленьком доме. Тем более что современные архитекторы умудряются сделать даже крохотное жилье предельно функциональным. И очень симпатичным.

AD
Два кавказца Два кавказца

Что за офицеры изображены на рисунке, который считался за авторством Лермонтова?

Дилетант
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Образцовое поведение, отменные тормоза, высокотехнологичный двигатель... Самая спортивная версия Giulia срывается с привязи на треке, чтобы показать – как правильно прописывать траектории.

Quattroruote
Бен Барнс Бен Барнс

О музыке, Флоренции и ароматах.

GQ
Renault Kaptur Renault Kaptur

Для автомобиля стали доступны стикеры, накладки и другие украшения. Но все это – далеко не главные его приобретения

АвтоМир
Что мы имеем Что мы имеем

Ваши права в постели

Glamour
Прекрасное далеко Прекрасное далеко

Создается ощущение, что за словом «беспилотник» забрезжил серьезный государственный транш. Иначе с какой стати мы стали слышать его все чаще и чаще от дорожников, которые, как выяснилось, заинтересованы в проекте

АвтоМир
Человек из Рио Человек из Рио

Рио‑де‑Жанейро оказался мечтой не только Остапа Бендера. Канадский бизнесмен Ариф Нур влюбился в те края и построил себе там виллу с видом на океан.

AD
Собрание самых стойких Собрание самых стойких

Московский международный автосалон 2016 года не столь масштабен, как в прежние времена. Но интересные новинки на выставке присутствуют!

АвтоМир
Прием. И задача при нем Прием. И задача при нем

Очередное селекторное совещание под предводительством министра транспорта РФ Максима Соколова решало в эфире, как сделать отечественные дороги качественными и безопасными

АвтоМир
Луч в светлом царстве Луч в светлом царстве

Корреспондент Vogue нашла способ победить витилиго — болезнь, которая прежде считалась неизлечимой.

Vogue
Девочка или мальчик Девочка или мальчик

Можно ли с помощью народных примет предугадать пол ребенка? Комментирует врач

Лиза
Хочу внести ясность Хочу внести ясность

Публикация Алексея Арбатова «Осторожно, грабли!», вышедшая в «Огоньке» три недели назад, вызвала оживленную полемику в обществе и нечто весьма похожее на истерику в сетевых ресурсах специфической направленности. Градус дискуссии побудил автора вернуться к теме

Огонёк
Букины против Ворониных Букины против Ворониных

Мы решили сделать «маленький сериал». Для этого отправили одинаковые вопросы в два мегапопулярных ситкома. Нам прислали ответы, написанные от лица героев. Вот что получилось в результате. Читай и оценивай!

Лиза
Миша встает с колен Миша встает с колен

Судьба маленького человека посреди разгула праздничной стихии, охватившей и не покидающей центр Москвы.

GQ
Найти оазис Найти оазис

Елена Карцева рассказывает, как ар‑деко стал не только образом жизни семейства Куаиа, но и фирменным стилем их компании Oasis.

AD
Думы в черном Думы в черном

Марк Мейре, директор креативного агентства и неутомимый путешественник, ведет яркую жизнь. Но в его доме господствует лишь один цвет — черный.

AD
Lexus LX 570 Lexus LX 570

Дорогой, премиальный и недоступный для подавляющего числа покупателей. Может показаться, что этот полноценный рамный внедорожник едва ли не полностью лишен технических недостатков. Так ли это на самом деле?

АвтоМир
Семья Робинзонов Семья Робинзонов

Семейная пара с четырьмя детьми поселилась на острове у побережья Южной Каролины. Дом им оформила швейцарка Александра де Гаридель‑Торон.

AD
Машины времени Машины времени

Калифорния не ограничивается киношными ассоциациями: спасателей Малибу и тропы славы Хэнка Муди оставим на потом. В этот раз поедем в Монтерей.

Quattroruote
Сэмюэл Л. Джексон: «Каждый день я наблюдаю, как лучше не стареть» Сэмюэл Л. Джексон: «Каждый день я наблюдаю, как лучше не стареть»

Этого мужчину обожают и монашки, и Квентин Тарантино

Playboy
ВзБУЧка лишнему весу ВзБУЧка лишнему весу

Эта система питания создавалась для профессионалов-бодибилдеров. Но подойдет всем, кто стремится к стройным формам.

Добрые советы
Bentley Bentayga Bentley Bentayga

Вот и англичане не устояли: далеко ли сегодня уедешь без кроссовера? Традиции традициями, но времена берут свое. И тем не менее это самый необычный кроссовер из тех, что были на полигоне Quattroruote.

Quattroruote
Как построить телескоп Как построить телескоп

Астрономы называют это первым светом

Популярная механика
Бизнесмен года Бизнесмен года

Акционер группы «Сумма» о своих знаменитых однокурсниках, Силиконовой долине, правилах воспитания детей и боях без правил.

GQ
Ты найдешь новую работу Ты найдешь новую работу

Опасаешься сокращения? Без паники! Тебе поможет операция «Переквалификация»

Лиза
Этапы становления Этапы становления

Почти десять лет мир ждал появления второго поколения купе Audi А5. А это – очень большой срок для автомобильной индустрии. Так как же изменился автомобиль и стоило ли его ждать так долго?

АвтоМир
Открыть в приложении