От прочных, надежных, самобытных, но непередаваемо спокойных кроссоверов японская марка Suzuki сделала шаг в сторону яркости. И в сторону динамичности – под капотом Vitara S 140-сильный турбомотор. Даешь взрыв эмоций?

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Suzuki Vitara S

От прочных, надежных, самобытных, но непередаваемо спокойных кроссоверов японская марка Suzuki сделала шаг в сторону яркости. И в сторону динамичности – под капотом Vitara S 140-сильный турбомотор. Даешь взрыв эмоций?

Ознакомиться с «гражданской» версией Suzuki Vitara, снабженной 1,6-литровым атмосферным двигателем (117 л.с.), 6-ступенчатым автоматом и передним приводом, мне довелось в формате длительного теста прошедшей зимой (АМ №12, 2016). Остался доволен компактными размерами, достаточно живой управляемостью, адекватной работой коробки и скромным аппетитом. Вопросы вызвали крайне скромная отделка и, в сравнении с конкурентами, высокая цена. Но уж таков сегодня удел зарубежных машин – а собирают новую Vitara на заводе в Венгрии.

Под капотом Vitara S – 140-сильный мотор Boosterjet

Сделать живее салон Vitara S призваны вкрапления красного – окантовка воздуховодов и шкал на щитке приборов, а также прострочка на руле и сиденьях. Недорогой жесткий пластик на передней панели и обивках дверей при этом остался на своем месте – принципиальных отличий в интерьере, за исключением замшевых вставок на сиденьях (по-прежнему «гражданского» профиля) и дверях версия S не демонстрирует. Зато «выражение лица» у кроссовера со 140-сильным мотором агрессивное – иногда кажется, что даже слишком. Другая решетка радиатора, «боевой раскрас» на переднем бампере, полоски ходовых огней...

Обивка сидений Vitara S комбинированная, с замшевыми вставками. Пол багажного отсека многослойный: под верхней панелью скрывается вместительная ниша, ниже – запасное колесо. Правда, «докатка», а не полноразмерное

Экипаж, взлетаем!

Про новый 140-сильный турбомотор – только хорошее. Максимальный крутящий момент в 220 Нм он развивает в широчайшем диапазоне, и проблем с «турбоямой» нет и близко. Уверенный разгон, подкрепленный расторопностью 6-ступенчатой АКП, адекватная работа которой выручает и заслуженный атмосферный 1.6 под капотом простой «Витары», живой отклик на управляющие действия рулем... Но какой-то специальной «зажатости» шасси Vitara S не показывает.

Увеличиваем яркость
Интерьер модификации с турбомотором оживляют красные вставки и металлические накладки на педалях. Vitara S доступна у нас только с АКП

Следует учитывать, что и гражданская версия японского кроссовера не отличается вальяжной плавностью: ходом преодолевать «лежачие полицейские» не получится ни на той, ни на другой модификации, да и мелкие неровности покрытия чувствуются вполне отчетливо. Благодаря собранному шасси и «легкому на подъем» турбомотору Suzuki Vitara S провоцирует ездить по городским дорогам энергично – порой забываешь, что находишься за рулем кроссовера.

Четкая графика позволяет уверенно считывать показания. Монохромный дисплей между шкалами выглядит как привет из прошлого. Обогрев сидений тут двухступенчатый

На условно проезжем проселке на берегу озера лучше о внедорожной родословной забыть уже принудительно: небольшой дорожный просвет и длинный передний свес не оставляют шансов на отчаянные подвиги. Осторожно преодолеваем на первый взгляд безобидные неровности – и уверенно чиркаем днищем о перелом рельефа. Ах да, на нашем экземпляре еще и передний привод, хотя Vitara S может быть и со всеми ведущими колесами. Поэтому вопрос решен: скорее, скорее обратно на шоссе и прямиком в любимый город!

Технические данные

Дневник теста

Выводы

Михаил Лобачев, выпускающий редактор журнала «Автомир. Тест-Драйв»

Самобытные автомобили, как и яркие личности, жизненно необходимы. Иначе опасность, что все вокруг станет усредненно-серым, становится все более явной. Если, конечно, с практической стороны дела вас не смущает необходимость переплачивать за иностранную сборку и мириться с простецкой отделкой салона. Но дарить положительные эмоции этот кроссовер вполне обучен.

Больше информации о модели

Динамика и управляемость, адекватная работа автомата, нетривиальная внешность

Высокая цена импортируемого автомобиля, простые материалы отделки, не лучшая шумоизоляция

Текст: Михаил Лобачев
Фото: Дмитрий Огнев

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Mazda3 – Ford Focus Mazda3 – Ford Focus

На что сегодня делают ставку былые бестселлеры?

АвтоМир
Девять кругов яда Девять кругов яда

Про ядовитые грибы и растения знают все. А как насчет птиц и насекомых?

Maxim
Сэмюэл Л. Джексон: «Каждый день я наблюдаю, как лучше не стареть» Сэмюэл Л. Джексон: «Каждый день я наблюдаю, как лучше не стареть»

Этого мужчину обожают и монашки, и Квентин Тарантино

Playboy
Зер­ка­ло для ге­роя Зер­ка­ло для ге­роя

«Тат­лер», не сле­зая с тре­на­же­ра, пуб­ли­ку­ет две точ­ки зре­ния на но­вый ЗОЖ с бес­ко­неч­ны­ми фо­то из спорт­за­ла в ин­ста­гра­ме.

Tatler
Философия Философия

Сложно найти cтоль не похожих друг на друга представителей одного сегмента как Land Rover Discovery Sport, BMW X3 и Lexus NX. Тем интереснее сравнение!

АвтоМир
Kia Niro Kia Niro

Корейский кроссовер с пока непривычной для нас компоновкой: гибридный привод и коробка с двумя сцеплениями. И в городе этот технодуэт восхищает.

Quattroruote
Hyundai Tucson Hyundai Tucson

Его теперь легко можно спутать с более дорогим Santa Fe, да и по повадкам новый Tucson – аппарат весьма серьезный

АвтоМир
Перемена ума Перемена ума

Недавно вышедший альбом группы Uma2rman «Пой, весна» неожиданно замешивает привычную лирику и отъявленное хулиганство. Владимир Кристовский рассказал «Снобу» о смене стиля, пользе вспыльчивости и воспитании нового поколения.

СНОБ
Кто предложит больше? Кто предложит больше?

На протяжении многих лет Skoda Superb удерживает звание самой просторной машины в классе. Впрочем, теперь ему на пятки наступает новое поколение Kia Optima. Но что еще корейский седан может противопоставить чешскому лифтбэку?

АвтоМир
Турция как первый поцелуй Турция как первый поцелуй

Как поехать в Турцию с детьми и провести там незабываемый отпуск.

СНОБ
Seat Leon Seat Leon

Никто не может понять, что не так с брендом Seat. Он трижды перезапускал продажи на российском рынке, но всякий раз это заканчивалось уходом. И все это вопреки тому, что машины дружно хвалят

АвтоМир
С нами Босх С нами Босх

Выбор «Сноба»: самые интересные выставки этого лета от Лондона до Флоренции.

СНОБ
Hа пять лет моложе Hа пять лет моложе

Остановить время и выглядеть моложе своих лет можно без дорогостоящих процедур

Лиза
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Образцовое поведение, отменные тормоза, высокотехнологичный двигатель... Самая спортивная версия Giulia срывается с привязи на треке, чтобы показать – как правильно прописывать траектории.

Quattroruote
Беспилотники Татарстана Беспилотники Татарстана

Говорят, уже к 2020 году по дорогам мира будет колесить порядка 10 млн беспилотных машин. Глядя на такие прогнозы со стороны, верится с трудом. А между тем, как оказалось, даже у нас в России работа над этим вопросом в самом разгаре

АвтоМир
Игры высоких технологий Игры высоких технологий

Точность нужна во всем: спортивные соревнования уже давно не обходятся без самой современной техники, начиная со стартового пистолета и до линии финиша.

CHIP
Понты на каждый день Понты на каждый день

Выделяться из толпы – уже почти традиционная ценность. И автопроизводители знают, что противопоставить серым будням

АвтоМир
Nissan Terrano Nissan Terrano

Долгожданное обновление – у полноприводного Terrano теперь есть автоматическая коробка передач.

Quattroruote
Цвета севера Цвета севера

Деревья знакомых пород, только ростом гораздо ниже. Вместо ночи – невнятная серая мгла. Много камней, мха, лишайников и неестественно ярких на окружающем фоне цветов. Но кроссоверы Ford такие же, как везде. А мы изучаем красоты Кольского полуострова

АвтоМир
Для семьи и работы Для семьи и работы

Автомобиль, который за пару минут можно превратить из вместительного среднеразмерного грузовика в комфортный минивэн для семейных путешествий... Звучит фантастично? Грузопассажирский Peugeot Expert может и не такое!

АвтоМир
Я шел к тебе четыре года Я шел к тебе четыре года

Декораторам из бюро Berphin Interior достались клиенты-перфекционисты: потратив на ремонт четыре года, они не остановились, пока не добились в точности того, чего хотели.

AD
Николас Кейдж и Элис Ким. Конец сказки Николас Кейдж и Элис Ким. Конец сказки

Николас Кейдж официально объявил о своем разводе

Караван историй
Ford Mondeo Ford Mondeo

«Но главной его проблемой, позором и тайной было то, что он плохо разбирался в Windows» В. Пелевин, «Ампир V»

АвтоМир
В ложке меда В ложке меда

Осень — время запасаться медом. Мы выяснили, как правильно выбирать этот вкусный и полезный продукт, и узнали, можно ли распознать подделку.

Добрые советы
Дорогая наша Дорогая наша

Невероятные приключения Ирины Шейк в мире моды

Glamour
Альпийская рапсодия Альпийская рапсодия

Представьте себе страну, где на улицах нет пробок, где поднявшись в горы днем, можно поиграть в снежки, а уже вечером нырнуть в теплую воду кристально чистого озера. Где чуть ли не каждая деревня связана с известными именами. Сказка? Ничуть! Это – Швейцария.

Quattroruote
Ремонтная география Ремонтная география

РСА регулярно обновляет справочники средней стоимости работ и запчастей при восстановлении после аварий. Вчитаемся повнимательнее!

АвтоМир
Виктория Исакова: да, нет, знаю Виктория Исакова: да, нет, знаю

Виктория Исакова: «Иногда мне кажется, что я не принимаю решений».

Glamour
Наделла и спасение Microsoft Наделла и спасение Microsoft

Windows действует на нервы. Microsoft спотыкается. Одним ловким маневром генеральный директор Сатья Наделла намерен спасти компьютерного гиганта. И при этом он делает ставку скорее на необычные пути спасения.

CHIP
По части запчасти По части запчасти

В противовес столичному автосалону ежегодный форум производителей комплектующих «Автомеханика-2016» оказался более представительным

АвтоМир
Открыть в приложении