Наш автопарк
Kia сee’d_sw
Вывод, сделанный после двух месяцев в компании обновленного Kia ceed_sw, тривиален: это почти идеальный семейный автомобиль. Но почему почти?
Первое серьезное испытание на долю cee’d_sw выпало практически сразу после того, как он прибыл к нам из пресс-парка. В теплый летний выходной день ему пришлось везти пару велосипедов за город. Назвался универсалом – расхлебывай. Впрочем, с виду скромный по размерам кузов «проглотил» два байка для взрослых без зазрения совести, а пятая дверь захлопнулась, ничего не прищемив. Да, все это получилось лишь после того, как спинку заднего дивана пришлось сложить и в машине осталась пара мест: для водителя и переднего пассажира. Но зачем больше людей на борту? Велосипеда ведь всего два!
К слову, рядом с байками осталось место для всякого скарба вроде небольшой палатки, пары спальных мешков, нескольких крупных пакетов из супермаркета, а еще и ракеток для бадминтона и волейбольного мяча. И это при том, что мы никак не использовали крышу. А ведь дополнительный багажник можно установить и там. Рейлинги для его крепления, конечно же, предусмотрены. Как же без них?
Нюансы в характере
Теперь главное, чтобы машина, битком набитая всем этим хозяйством, ехала. И cee’d едет. Не азартно и не играючи, но едет. Новый мотор 1.6 GDI с непосредственным впрыском выдает максимальные 135 л.с. при 6300 об/ мин, а пиковый крутящий момент в 165 Нм развивается при 4850 об/мин. Этих характеристик достаточно, чтобы увесистый универсал разменивал первую «сотню» за 11 с. Значение далеко не рекордное, но динамики хватает для комфортного перемещения и по городу, и за его пределами.
Впрочем, заслуга в этом не только двигателя, но и новой коробки передач. Вместо классического автомата здесь в паре с мотором работает преселективный робот с двумя сцеплениями. Его конструкция позволяет не только уменьшить потери и экономить топливо, но и гораздо быстрее переключать передачи. Единственное, что не любит новая трансмиссия – пробки. При медленном движении на низких оборотах коробка порой может запутаться в выборе одной из низших передач. Как следствие – клевки и дергания при переключениях.
Впрочем, плавность хода у сee’d_sw страдает не только из-за робота. Подвески настроены жестковато, да и ходы у них не очень велики. И если мелкую рябь универсал сглатывает практически бесшумно, то на крупных неровностях кузов автомобиля ощутимо содрогается. А порой амортизаторы и вовсе срабатывают в буфер там, где этого совершенно не ждешь.
Кроме того, осторожничать приходится и при маневрировании неподалеку от высоких бордюров. Клиренс у машины и так не очень большой – 150 мм, да еще и «губа» переднего бампера довольно сильно выдвинута вперед.
Цена на Kia cee’d_sw начинается от 859 900 и может доходить до 1 244 900 рублей
Если устранить эти нюансы в характере Kia, то можно смело утверждать: сee’d_sw – идеальный автомобиль для семьи. Ну а пока мы все-таки будем считать его почти идеальным.
Технические данные
Дневник теста
Выводы
Kia cee’d_sw, как и любой другой автомобиль, не лишен недостатков. У него жестковатые настройки подвесок и не очень высокий клиренс. Но ему с легкостью можно их простить. Стоит только заглянуть в прайслист.
Стильный дизайн, удобный интерьер, экономичная силовая установка
Жестковатый и короткий ход подвесок, маленький клиренс
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl