Автомобиль недели
Range Rover
SVAutobiography Dynamic – так называется новая топовая версия Range Rover со стандартной колесной базой. А Range Rover Sport получил новый турбодизель начального уровня
Новая сверхроскошная и сверхмощная версия Range Rover появилась в недрах отделения SVO – Special Vehicle Operations, занимающегося спортивными, индивидуальными и историческими автомобилями. В прошлом году они уже разработали Range Rover SVAutobiography, который предлагается со стандартной или длинной базой, дизельным V8, гибридной силовой установкой или – впервые – с компрессорным V8 мощностью 550 л.с. (прочим версиям доступна лишь 510-сильная модификация этого агрегата). В России Range Rover SVAutobiography также доступен для заказа и обойдется минимум в 11,6 млн руб. Теперь же настала очередь чего-то столь же исключительного, но еще более драйверского. И вот англичане представляют Range Rover SVAutobiography Dynamic. Этот внедорожник нельзя будет заказать с длинной базой, ведь акцент сделан на динамике и даже спортивных повадках. В каком-то смысле это «старший» аналог Range Rover Sport SVR. Мотор – тот же 550-сильный V8, выдающий до 680 Нм тяги. Трансмиссия – перенастроенный 8-диапазонный автомат ZF. До 100 км/ч полноразмерный внедорожник разгоняется за 5,4 с. Подвеску откалибровали для более агрессивной и преимущественно «асфальтовой» езды. Базовый клиренс при этом сократился на 8 мм. Перенастроили и выхлопную систему, чтобы звук стал более «злым». Range Rover SVAutobiography Dynamic также получил усиленную тормозную систему Brembo с характерными красными суппортами.
К премьере спецверсии приурочили и несколько обновлений Range Rover для 2017 модельного года. В частности, системы слежения за разметкой и контроля слепых зон стали активными: электроника вернет в полосу автомобиль, пересекающий линию разметки, и не позволит начать перестроение, если водитель проигнорировал предупреждение о помехе в соседней полосе. Эти функции реализованы не за счет тормозных механизмов, а с помощью рулевого управления. Те, кто буксирует своим Range Rover катер или коневозку, оценит систему Advanced Tow Assist, помогающую маневрировать с прицепом. Система обозначает траекторию на экране и даже сама рулит аналогично системе автоматической парковки.
Немного обновили и Range Rover Sport. Самое главное – он получил новый «младший» турбодизель. Такая версия называется SD4 и комплектуется 2,0-литровой «четверкой» мощностью 240 л.с. модульного семейства Ingenium. Пик тяги составляет внушительные 500 Нм и приходится на диапазон 1500-2500 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 8 с.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl