Наш автопарк
Audi A4
Audi A4 – один из самых популярных автомобилей немецкой марки. Теперь он еще и один из самых высокотехнологичных. Прямо как старшие
Все мы знаем, что самые передовые технологии, лучшие развлекательные системы и двигатели достаются флагманам. Не всегда, но часто. В случае с Audi мы имеем дело с другим подходом. Буквально недавно мы практически пищали от восторга, рассматривая интерьер нового Q7, и тут нас ждал очередной культурный шок. Дело в том, что мы привыкли видеть А4 скромной, но при этом по-немецки качественной и удобной. Ее нынешним поколением в Ингольштадте решили удивить всех: городской седан оснастили тем, что не достается иному флагману.
Для начала экстерьер. В дорогих комплектациях автомобилю достались динамические указатели поворота спереди и сзади. Тому же Q7 такая красота полагается только для задних фонарей, и это озадачивает. Кстати, если будете заказывать подобную машину, не поскупитесь на аэродинамический обвес. С ним внешность А4 куда более агрессивная, даже если под капотом не самый мощный двигатель. У нас мотор был самый мощный, 249 л.с., поэтому и обвес, и сдвоенные трубы выхлопа здесь более чем уместны, как и 18-дюймовые диски. Если внешность седана изменилась не так кардинально, как на большом кроссовере, то в интерьере произошла маленькая революция.
По-взрослому
Чем больше функционала, тем лучше, особенно когда он достается водителю. В нашей версии внутри было все, что может пожелать любитель гаджетов, «нажималок» и «крутилок». Комбинация приборов виртуальная – настоящая, пусть и дорогая игрушка для мальчика средних лет. Размер и расположение шкал спидометра и тахометра можно менять, а экран навигации по требованию готов занять всю площадь прибора. Система MMI умеет распознавать буквы: в поисках радиостанции или трека нужно просто поводить пальцем по контроллеру.
Вообще как архитектурно, так и инженерно, панель приборов очень напоминает... Да, Audi Q7! А это значит, что водитель будет в курсе всего, включая биржевые сводки, ведь аудиосистема умеет читать новости с помощью речевого симулятора. Некоторые конкуренты опять получили хлесткий подзатыльник!
А еще он рычит
Мощность самого могучего двигателя для «гражданской» А4 – 249 л.с. К нему в пару предлагается «робот» S tronic с двойным сцеплением, в качестве вишенки на торте — полноприводная трансмиссия. Сухие цифры говорят нам о том, что до первой «сотни» А4 с такой матчастью разгоняется за 5,8 с. Максимальную скорость немцы традиционно ограничили на отметке 250 км/ч. А вот азарт, с каким автомобиль едет, и особенно поворачивает, ограничению не поддается. Точный и внятный руль, полный привод и готовый в любую секунду «выстрелить» двигатель. Иногда даже сомневаешься, а так ли уж нужны модификации RS и прочие городские болиды. Ведь здесь потенциала не меньше, а стоит-то дешевле.
Технические данные
Дневник теста
Выводы
Аudi продолжает обновлять свой модельный ряд. С каждым новым автомобилем мы получаем дополнительный повод для восхищения инженерами и маркетологами компании. Дело за малым. Точнее, за большим. За крупной суммой, необходимой для того, чтобы прикоснуться к прекрасному. Премиум дорог, даже если он компактный.
Мощный двигатель, огромное количество электроники, отточенная управляемость
Все вышеперечисленное стоит очень серьезных денег. Цена этого автомобиля «в базе» – 2,5 млн руб.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl