Audi A4 – один из самых популярных автомобилей немецкой марки. Теперь он еще и один из самых высокотехнологичных. Прямо как старшие

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Audi A4

Audi A4 – один из самых популярных автомобилей немецкой марки. Теперь он еще и один из самых высокотехнологичных. Прямо как старшие

Все мы знаем, что самые передовые технологии, лучшие развлекательные системы и двигатели достаются флагманам. Не всегда, но часто. В случае с Audi мы имеем дело с другим подходом. Буквально недавно мы практически пищали от восторга, рассматривая интерьер нового Q7, и тут нас ждал очередной культурный шок. Дело в том, что мы привыкли видеть А4 скромной, но при этом по-немецки качественной и удобной. Ее нынешним поколением в Ингольштадте решили удивить всех: городской седан оснастили тем, что не достается иному флагману.

Для начала экстерьер. В дорогих комплектациях автомобилю достались динамические указатели поворота спереди и сзади. Тому же Q7 такая красота полагается только для задних фонарей, и это озадачивает. Кстати, если будете заказывать подобную машину, не поскупитесь на аэродинамический обвес. С ним внешность А4 куда более агрессивная, даже если под капотом не самый мощный двигатель. У нас мотор был самый мощный, 249 л.с., поэтому и обвес, и сдвоенные трубы выхлопа здесь более чем уместны, как и 18-дюймовые диски. Если внешность седана изменилась не так кардинально, как на большом кроссовере, то в интерьере произошла маленькая революция.

Фары Audi Matrix полезны и эффективны. Но есть и огорчающий фактор в виде цены опции: это великолепие стоит больше 100 000 рублей. Ксеноновые фары входят в стандартную комплектацию, но они лишены такой приятной мелочи, как динамические «поворотники»

По-взрослому

Чем больше функционала, тем лучше, особенно когда он достается водителю. В нашей версии внутри было все, что может пожелать любитель гаджетов, «нажималок» и «крутилок». Комбинация приборов виртуальная – настоящая, пусть и дорогая игрушка для мальчика средних лет. Размер и расположение шкал спидометра и тахометра можно менять, а экран навигации по требованию готов занять всю площадь прибора. Система MMI умеет распознавать буквы: в поисках радиостанции или трека нужно просто поводить пальцем по контроллеру.

Больше информации о модели

Вообще как архитектурно, так и инженерно, панель приборов очень напоминает... Да, Audi Q7! А это значит, что водитель будет в курсе всего, включая биржевые сводки, ведь аудиосистема умеет читать новости с помощью речевого симулятора. Некоторые конкуренты опять получили хлесткий подзатыльник!

А еще он рычит

Мощность самого могучего двигателя для «гражданской» А4 – 249 л.с. К нему в пару предлагается «робот» S tronic с двойным сцеплением, в качестве вишенки на торте — полноприводная трансмиссия. Сухие цифры говорят нам о том, что до первой «сотни» А4 с такой матчастью разгоняется за 5,8 с. Максимальную скорость немцы традиционно ограничили на отметке 250 км/ч. А вот азарт, с каким автомобиль едет, и особенно поворачивает, ограничению не поддается. Точный и внятный руль, полный привод и готовый в любую секунду «выстрелить» двигатель. Иногда даже сомневаешься, а так ли уж нужны модификации RS и прочие городские болиды. Ведь здесь потенциала не меньше, а стоит-то дешевле.

Качество, возведенное почти в абсолют
По количеству функций А4 вполне может соперничать с автомобилями классом (а то и двумя) выше. Это же касается и качества отделочных материалов
Водительское сиденье имеет с десяток регулировок, а профиль спинки и подушки намекает на злой характер машины. Это кресло опциональное, но и стандартное обеспечивает нормальную поддержку в скоростных виражах. Задний диван в дорогих версиях спрофилирован на двоих взрослых и ребенка

Контроллер системы MMI оснащен сенсорной панелью. С ее помощью можно задать точку навигации или радиостанцию. Нужно просто провести пальцем по поверхности джойстика

Технические данные

Дневник теста

Выводы

Аudi продолжает обновлять свой модельный ряд. С каждым новым автомобилем мы получаем дополнительный повод для восхищения инженерами и маркетологами компании. Дело за малым. Точнее, за большим. За крупной суммой, необходимой для того, чтобы прикоснуться к прекрасному. Премиум дорог, даже если он компактный.

Мощный двигатель, огромное количество электроники, отточенная управляемость

Все вышеперечисленное стоит очень серьезных денег. Цена этого автомобиля «в базе» – 2,5 млн руб.

Дарья Литвинова, координатор проектов журнала «АвтоМир»

Текст: Сергей Акритов
Фото: Алексей Моторов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Леонид Парфенов Леонид Парфенов

Правила жизни журналиста Леонида Парфенова

Esquire
10 000 км чистого драйва 10 000 км чистого драйва

Ралли-рейд «Шелковый путь-2016» стал крупнейшим за все время своего существования. Оценить масштабы внедорожного марафона и сполна вкусить дорожной пыли посчастливилось нашему корреспонденту Илье Фишеру

АвтоМир
Лики Вики Лики Вики

До съемки в нашем презренном журнале снизошла богиня «Инстаграма» Вики Одинцова

Maxim
Pagani Huayra BC Pagani Huayra BC

Удивление и фантазия, скорость и безопасность. Горацио Пагани объединил эти главные качества в последней версии своего эксклюзивного суперкара. Смесь, надо сказать, получилась гремучая...

Quattroruote
Такая разная Москва Такая разная Москва

По секрету всем читателям: где и как увидеть столицу под другим углом

Лиза
Этапы становления Этапы становления

Почти десять лет мир ждал появления второго поколения купе Audi А5. А это – очень большой срок для автомобильной индустрии. Так как же изменился автомобиль и стоило ли его ждать так долго?

АвтоМир
Русские идут! Русские идут!

Короткая история о том, как небольшой семейный бизнес перерос в серьезное производство машин для активного отдыха

АвтоМир
Все о Еве Все о Еве

Ева Грин, снова сыгравшая у Тима Бертона («Дом странных детей мисс Перегрин» в прокате с 6 октября), не понимает, почему ее считают мрачной.

GQ
Как военный УАЗ 3151 стал спортивным автомобилем для кросса Как военный УАЗ 3151 стал спортивным автомобилем для кросса

Российский гонщик Петр Дрофичев рассказывает, почему пришел в автокросс, как научился собирать гоночные «уазики» и завоевал титул чемпиона

АвтоМир
Kia Niro Kia Niro

Корейский кроссовер с пока непривычной для нас компоновкой: гибридный привод и коробка с двумя сцеплениями. И в городе этот технодуэт восхищает.

Quattroruote
Машины времени Машины времени

Калифорния не ограничивается киношными ассоциациями: спасателей Малибу и тропы славы Хэнка Муди оставим на потом. В этот раз поедем в Монтерей.

Quattroruote
Что мы имеем Что мы имеем

Ваши права в постели

Glamour
Добровольное безумие Добровольное безумие

К релизу альбома Can’t touch us now Madness прервали обет молчания

Playboy
Через континент Через континент

Ралли-марафон Пекин-Париж – грандиозное событие мирового масштаба в автомобильной жизни. Впервые оно прошло в 1907 году, а с 2007 года стало проводиться каждые три года уже в ретроформате

АвтоМир
Правовая грамотность Правовая грамотность

Как правильно «читать» водительское удостоверение и разобраться в новых специальных отметках об ограничениях?

АвтоМир
Война миров Война миров

Не будь английского костюма, не было бы неаполитанского плеча, римского силуэта «перевернутого треугольника» и похожих на песочные часы флорентийских бортов.

The Rake
Mercedes C-Class Cabriolet Mercedes C-Class Cabriolet

Четырехместные кабриолеты с тентовым верхом Mercedes-Benz выпускает дольше, чем иные марки существуют. C-Class – младшая из таких моделей. Да, с 510-сильным V8 в том числе. Такие вот «младшие братья»

АвтоМир
Mazda6 Mazda6

У моделей из Хиросимы появится система перераспределения нагрузки G-Vectoring. Сейчас расскажем, как она работает.

Quattroruote
Владимир Сорокин Владимир Сорокин

Владимир Сорокин: «Книгу можно облить слезами, вином, кровью»

Esquire
Спортсмен года Спортсмен года

Свой спортивный успех боец смешанных единоборств с окраины Омска конвертирует не в светские скандалы и коллекцию дорогих машин, а в спортивную школу, в которую приезжает молодежь со всей России.

GQ
Секрет колдуньи Секрет колдуньи

Главный фантазер Голливуда Тим Бертон выпускает готическую сказку «Дом странных детей мисс Перегрин». Двадцатилетней Элле Пернелл в ней досталась роль девушки, умеющей летать. А как высоко метит сама актриса?

Vogue
Осень Патриарших Осень Патриарших

Квартира Ольги Коротковой на Патриках — наглядное опровержение стереотипов. Под окнами вместо шумных питейных заведений — тихий палисадник, а внутри русский антиквариат мирно соседствует с живописью актуальных украинских художников.

AD
Меньше не было смысла Меньше не было смысла

Чтобы почувствовать, как велик окружающий нас мир, лучше всего поселиться в маленьком доме. Тем более что современные архитекторы умудряются сделать даже крохотное жилье предельно функциональным. И очень симпатичным.

AD
Рядовой случай Рядовой случай

Езда между рядами на мотоцикле – это панацея или нарушение?

АвтоМир
Большая энциклопедия джентльмена Большая энциклопедия джентльмена

Том IX: Светская жизнь

GQ
Анютино счастье Анютино счастье

Актриса Анна Михалкова о ролях, детях и гармонии

Glamour
История одного бренда в картинках История одного бренда в картинках

BMW Group отмечает столетие. «Сноб» решил проследить историю марки в рекламных кампаниях разных лет – перед вами подборка старинной (и не очень) рекламы. Искусство художников, изобретательность копирайтеров, торжество подтекста и блеск полиграфии – есть что вспомнить.

СНОБ
Собрание самых стойких Собрание самых стойких

Московский международный автосалон 2016 года не столь масштабен, как в прежние времена. Но интересные новинки на выставке присутствуют!

АвтоМир
Hyundai Creta Hyundai Creta

Адаптация для России проведена, производство под Санкт-Петербургом запущено, продажи начались. Пора познакомиться с долгожданным кроссовером вживую. Пакуем чемоданы и отправляемся в Республику Алтай...

АвтоМир
Журналист года Журналист года

Журналист «Медиазоны», покоривший вас (и нас) линчевского размаха историей о суде над человеком без головы, рассказывает, зачем ему вся эта жуть.

GQ
Открыть в приложении