Мини-тест
Volkswagen Jetta
Весной Volkswagen начал продажи Jetta особой серии Allstar. Расширенный список доступного оборудования, индивидуализация интерьера и экстерьера… Что еще кроется за красивым названием этой версии?
Cедан Volkswagen Jetta – как классический костюм, сшитый по всем правилам немецкого жанра. Этот автомобиль за годы своего существования успел заслужить безупречную репутацию. Он достойно, почти эталонно, управляется, интерьер выполнен педантично, строго и лаконично, а экстерьер не устаревает со временем. Одним словом, такой наряд будет хорош для любого случая.
Но верность традициям может сыграть злую шутку – даже классика порой надоедает, хочется разнообразия и эмоций. И вот Jetta примерила новый образ – обзавелась комплектацией Allstar. И к счастью, дело не ограничилось лишь нанесением шильдиков с названием версии да новыми колесными дисками.
Версию Allstar создали на основе комплектации Trendline, сдобрив ее опциями, позаимствованными у более дорогих версий. При этом разница в цене между Allstar и более доступной Trendline составляет 88 тыс. руб., а вот оборудования у новой версии заметно больше. Производитель обещает, что при покупке Jetta Allstar можно сэкономить до 165 тыс. руб.
Jetta Allstar одарили 16-дюймовыми легкосплавными колесами вместо 15-дюймовой штамповки, предус
мотренной в комплектации Trendline, решеткой радиатора, украшенной хромом, и светодиодными задними фонарями. Все эти небольшие штрихи очень украсили и оживили внешность Jetta, сделав ее более яркой и нарядной. К тому же специально для Allstar предлагают уникальный красный цвет Ruby, в который окрашивают Jetta исключительно в этом исполнении. Правда, за такой цвет придется заплатить дополнительные 25 500 руб.
Больше информации о модели
В интерьере тоже появилось много интересного. Jetta Allstar украсили обивкой с декоративными полосками, кожаным рулем, алюминиевыми накладками на педали, а во втором ряду сидений появился удобный подлокотник. Казалось бы, изменения незначительны. Но благодаря им салон Jetta уже не так строг, теперь он дарит совсем другое настроение – более легкое и жизнерадостное.
Помимо оборудования, призванного сделать облик Jetta ярче, версия Allstar предлагает больше опций, отвечающих за безопасность и комфорт. Так, эта комплектация получила передние боковые подушки и шторки, защищающие в случае аварии головы как передних, так и задних пассажиров. А двузонный климат-контроль в Allstar – как в топовой версии Highline. По сравнению с комплектацией, стоящей на ступеньку ниже, Allstar может похвастать наличием лобового стекла с подогревом, омывателем фар, датчиком дождя, круиз-контролем, системой распознавания усталости водителя и парктрониками спереди и сзади.
На версию Allstar устанавливают два атмосферных мотора MPI мощностью 90 и 110 л.с. и один турбированный TSI 1.4 мощностью 125 л.с. А вот старший 150-сильный двигатель для Jetta Allstar, к сожалению, не предлагается.
Технические данные
Габариты
Длина – 4659 мм, ширина – 1778 мм, высота – 1482 мм, колесная база – 2651 мм, снаряженная масса – 1239 кг, объем багажника – 510 л, дорожный просвет – 138 мм
Трансмиссия
Автомат, 6 ступеней, тип привода – передний
Двигатель
1598 см3, бензин/дизель, максимальная мощность 110 л.с., максимальный момент 155 Нм при 3800-4000 об/мин
Динамика
0-100 км/ч 12,7 с. Максимальная скорость 187 км/ч Расход (смешанный) 6,5 л/100 км
Цена
VW Jetta Allstar 110 л.с. АТ 1152000 руб.
Конкуренты
Hyundai Elantra 128 л.с. АТ 1019900 руб.
Kia Cerato 130 л.с. АТ 1036900 руб.
Toyota Corolla 122 л.с. CVT 1096000 руб.
Выводы
Проверенные временем ходовые качества Jetta, интерьер, который стал ярче и допоборудование со значительной скидкой – ну что еще надо для счастья?
Только топового мотора 150 л.с. не хватает в гамме агрегатов, доступных для Jetta Allstar
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl