Чем может привлечь гибрид японской марки и как ему живется в немногочисленном сегменте автомобилей с такими же силовыми установками

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Lexus NX 300h

Чем может привлечь гибрид японской марки и как ему живется в немногочисленном сегменте автомобилей с такими же силовыми установками

Lexus NX 300h – один из самых доступных гибридных автомобилей на отечественном рынке. Разумеется, доступным его можно назвать только в сравнении с конкурентами, еще более дорогими. Дешевле гибридного Lexus обойдутся всего два автомобиля с комбинированными силовыми установками – Nissan Pathfinder и подзаряжаемый Mitsubishi Outlander. Так почему именно Lexus NX?

Первое и, пожалуй, главное преимущество Lexus NX – его внешность, которая просто не может оставить равнодушным. Когда другие автомобильные компании в описании своих моделей пишут о «стремительном дизайне кузова» и «острых гранях», они, похоже, забывают о существовании NX, разработчики которого наверняка еле сдерживаются от смеха, читая описания конкурентов. Этот Lexus действительно превзошел многих в вопросах эстетики. Приятно, что и интерьер не теряется на фоне яркой внешности. Внутри множество элементов, которые придутся по вкусу людям с тонким вкусом. И пусть многоступенчатая архитектура интерьера кажется сложной для восприятия и покорения, на деле она удобна и понятна.

Слабое место NX – скромный размер салона. Lexus – машина для эгоистов, не привыкших перевозить кучу скарба. Объем багажного отсека всего 475 л. Для пассажиров второго ряда пространства уготовано тоже далеко не так много, как хотелось бы. О комфортном путешествии троих взрослых на заднем диване стоит забыть сразу – места точно не хватит.

Управление системами с помощью небольшого тачпада требует долгого привыкания. Но даже по прошествии времени попасть по нужной кнопке меню бывает непросто – курсор вечно норовит побыстрее проскочить на следующий пункт. Во время движения это сильно отвлекает от дороги

В целом же Lexus дарит невероятное ощущение легкости. И дело не только в том, что он прост и понятен в управлении – автомобиль ведет себя на дороге предсказуемо и не докучает какими-либо непростительными недостатками. За рулем этого автомобиля неожиданно перестают раздражать даже изнурительные пробки и неровности российского асфальта. И это самое парадоксальное в NX, ведь его подвеска далеко не самая мягкая – особенно сильно это ощущается при проезде лежачих полицейских, которые Lexus преодолевает на грани пробоя.

К сожалению, за месяц, что Lexus NX провел в нашей редакции, добиться от него заявленного производителем расхода топлива в 5,4 л на 100 км, так и не удалось. При движении преимущественно по пробкам гибридный Lexus запрашивает порядка 8-10 л на «сотню».

Регулировок водительского кресла хватает, чтобы за рулем мог комфортно устроиться человек совершенно любой комплекции. А вот сзади места, к сожалению, маловато

Но карьере NX в России угрожает не только его аппетит. Если гибридный привод не принципиален, на рынке есть конкуренты c существенно меньшим ценником. Да и внутри модельного ряда японской марки есть сразу два автомобиля, способных спутать компактному NX все карты. Взять хотя бы Lexus RX 450h – он дороже своего младшего брата на 358 000 рублей, но безоговорочно выигрывает и по простору в салоне, и по мощности силовой установки: 197 л.с. у NX против 263 у RX. Да и NX с индексом 200t, пожалуй, выглядит более выгодным приобретением. По цене эта модификация сравнима с гибридной, но обладает турбомотором мощностью 238 л.с.

Невыносимая легкость бытия
Архитектура салона на первый взгляд кажется сложной. На деле же – эргономика просто отличная!

Технические данные

Дневник теста

Выводы

Анна Левина редактор журнала «АвтоМир»

Выбор гибридного автомобиля – дело сложное. На рынке их сегодня осталось совсем мало – пересчитать оставшиеся модели можно чуть ли не по пальцам одной руки. К счастью, Lexus NX – один из наиболее доступных гибридов. И, что совсем хорошо, – один из самых привлекательных внешне. Такая машина выделяется в потоке и не заставит скучать.

Интересная и запоминающаяся внешность, изящный салон, щедрый список доступного оборудования

Отвлекающий от дороги тачпад, ограниченное пространство во втором ряду, маленький багажный отсек

Больше информации о модели

Текст: Леонид Воробьев Фото: Андрей Моторов, Вячеслав Крылов


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Бумажные преграды Бумажные преграды

Путь простого автомобилиста к счастью может быть сложен и тернист

АвтоМир
Свободомыслие Свободомыслие

Жизнь звезды YouTube Кейси Нейстата в Нью-Йорке не всегда была беззаботной

Playboy
Быстрей тебя водить Быстрей тебя водить

На Байкале прошли очередные скоростные заезды

Автопилот
Загореть и не постареть Загореть и не постареть

Думаешь, морщины появляются только с возрастом? Дерматологи с тобой не согласятся...

Лиза
Кентавр из моря Кентавр из моря

Может ли кентавр существовать с точки зрения биологии?

Вокруг света
Жезл маршала Даву Жезл маршала Даву

Маршальский жезл — предел мечтаний каждого солдата, символ военного гения

Дилетант
Крах олигархии Крах олигархии

Карфаген был самым крупным и самым богатым городом Средиземноморья

Дилетант
Битва за композиты Битва за композиты

Не только высокопрочные сорта стали и новые металлические сплавы, но и штампованный углепластик и композиты: кузова меняются ради ради легкости и большей прочности.

Quattroruote
Холодные супы Холодные супы

В России тема холодных супов раскрыта куда глубже, чем в других странах

Дилетант
5sta Family 5sta Family

Принято считать, что поп-звезды шутить не умеют

Playboy
Метро «Университет» Метро «Университет»

Восемь мест академической силы на карте Великобритании.

Tatler
Toyota Hilux Toyota Hilux

За 50 лет продано 18 миллионов экземпляров – легендарный пикап обновился и стал ближе к SUV. Секрет его успеха мы отправились разгадывать в пустынные пески Намибии.

Quattroruote
Mercedes-Benz E-Сlass Mercedes-Benz E-Сlass

Большой седан из Германии обновился на все 100%. Внешность – современная и динамичная. А за ней – новый двухлитровый турбодизель и ворох продвинутой электроники.

Quattroruote
Кровавый и беспощадный Кровавый и беспощадный

Бунт карфагенских наемников оказался страшнее поражения от римских легионов

Дилетант
Робот вместо человека Робот вместо человека

Компьютеры крадут у нас работу. Но это не повод воспринимать рынок труда будущего в мрачных тонах — он просто станет другим. Благодаря некоторым факторам для людей найдется работа и через 20 лет.

CHIP
Учусь без проблем Учусь без проблем

Ребенок адаптировался к школе? Как складываются отношения с учителями, одноклассниками? Об этом расскажет рисунок.

Лиза
Костер амбиций Костер амбиций

За возможность попасть в московскую школу № 57 родители готовы на многое, практически на все. Анна Карабаш проясняет обстановку.

Tatler
Mercedes-Benz СL 500 стал настоящим другом для Мити Фомина Mercedes-Benz СL 500 стал настоящим другом для Мити Фомина

Популярный российский исполнитель рассказал «АвтоМиру», почему не меняет свой автомобиль вот уже девять лет

АвтоМир
Кругосветка «Мумий Тролля» Кругосветка «Мумий Тролля»

Добровольно расстаться на долгие месяцы с близкими, отказаться от комфорта… Ради чего они пошли на это?

Лиза
Сергей Белоусов Сергей Белоусов

CEO и основатель компании Acronis (разработки в области программного обеспечения) — о том, как полезно быть жадным и отвечать по ночам на письма.

GQ
Автополигон Автополигон

Каждый месяц специалисты расположенного в Италии испытательного центра журнала Quattroruote дотошно тестируют все автомобили, дебютировавшие на рынке. В этот раз испытания прошли...

Quattroruote
Рыцарь плаща Рыцарь плаща

У фло­рен­тий­ской мар­ки Bottega Veneta — двой­ной юби­лей: пол­ве­ка на рын­ке и пят­на­дцать лет, как ею ру­ко­во­дит немно­го­слов­ный пер­фек­ци­о­нист Томас Майер. С ним встре­ти­лась Ольга Михайловская.

Vogue
Экономичный 4x4 Экономичный 4x4

Спустя десятилетия применения постоянного полного привода с межосевым дифференциалом даже Audi переходит на подключаемую схему. Правда, нестандартную – все ради лучшей динамики и эффективности.

Quattroruote
Джулиан Барнс. Шум времени Джулиан Барнс. Шум времени

Джулиан Барнс описывает истории из жизни и размышления Дмитрия Шостаковича

Playboy
Высокий канн‑канн Высокий канн‑канн

Мы смотрели кино круглые сутки, чтобы выбрать для вас 15 самых интересных картин самого важного кинофестиваля в мире.

GQ
Леди и бандит Леди и бандит

Мэтр Лео­нид Яр­моль­ник и де­бю­тант­ка Ана­ста­сия Коб­зон го­ня­ют­ся за вур­да­ла­ка­ми и упы­ря­ми в филь­ме «Ноч­ные стра­жи». Та­ран­ти­но отдыхает!

Vogue
FIAT Fullback FIAT Fullback

На российский рынок выходит новый пикап. Правда, вы наверняка уже хорошо знакомы с этим автомобилем

АвтоМир
Я воз­вра­щаю ваш портрет Я воз­вра­щаю ваш портрет

Филипп Ян­ков­ский неожи­дан­но для всех по­шел по сто­пам отца — бро­сил ре­жис­су­ру, чтобы най­ти себя на экране и те­ат­раль­ных подмостках.

Vogue
Минус на плюс Минус на плюс

Люди, завершившие свой роман со школой, рассуждают, хорошо или плохо у нас в ней все устроено.

Tatler
Что-то он темнит Что-то он темнит

Дизайнер Фабрицио Казираги считает, что для маленькой и обделенной солнцем квартиры нет ничего лучше темных стен.

AD
Открыть в приложении