Популярный российский исполнитель рассказал «АвтоМиру», почему не меняет свой автомобиль вот уже девять лет

АвтоМирАвто

Личный опыт Mercedes-Benz СL 500

Mercedes-Benz СL 500 стал настоящим другом для Мити Фомина

Популярный российский исполнитель рассказал «АвтоМиру», почему не меняет свой автомобиль вот уже девять лет

Митя, расскажите нам, когда вы впервые сели за руль?

Можно сказать, достаточно недавно. Первый автомобиль появился у меня в тридцать лет. Я считаю, что двенадцать лет за рулем – это не очень много, некоторые парни начинают водить сызмальства. Моя семья не могла себе позволить автомобиль и в принципе обходилась без него прекрасно. Покупка машины не была для меня актуальной долгое время, даже когда я уже мог себе это позволить.

Владелец Митя Фомин, российский певец, режиссер и телеведущий

Как вы научились водить?

Я ездил на такси или вместе с кем-то, а в группе «Hi-Fi» был личный водитель. Без машины уже становилось сложно. По прошествии пяти лет после переезда в Москву я достаточно хорошо изучил город и понял, что пришла пора сесть за руль. Я приехал в автошколу перед утренней съемкой, был довольно ярко одет и загримирован. В первый раз ничего не получалось, а инструктор попался суровый. После того, как я куда-то не туда нажал и включил что-то не то, он посмотрел на меня и сказал: «Дима, у нас с вами ничего не получится». Но хочу сказать, что у меня получилось. Случилось это вот как. Мой друг Юрий Усачев, участник группы «Гости из будущего», сказал: «Нет ничего проще, но зачем тебе механика? Садись на автомат, просто держи руль, отпускай и нажимай педали – больше ничего не нужно». Он посадил меня за руль своего огромного «крейсера» и я поехал. Другой приятель тоже предложил потренировать меня. Мы отправились на Большой Каменный мост. Конечно, я обалдел. Этот трамплин, где съезд на Моховую – просто адский ад для человека, который никогда не сидел за рулем. Пять рядов автомобилей, которые сходятся в один, все эти виражи... Я струхнул, ладошки взмокли. Но ничего – поехал! Потом сдал все экзамены и получил права. Тем не менее, водить меня научили друзья.

Митя не любит длительные поездки за рулем. Артист считает, что во время путешествий человек должен в первую очередь отдыхать. Для перемещения по городу он выбрал автомобиль с высоким уровнем комфорта. Правда, порой Митя мечтает, чтобы его машина была немного меньше и практичнее

На автомобилях с механической коробкой не ездите?

Нет, никогда не ездил. Я понимаю, что мужчина должен владеть «механикой», но эта история для меня пока сродни стирке на стиральной доске. Многие говорят: «Ты что? Это скорость! Это рев мотора под капотом!». Но могу сказать, что я не такой уж любитель гонок, хотя в экстремальном реалити-шоу «Гонщики» на телеканале «Пятница» дошел до финала. И все же это крайне небезопасно. Гонки лучше оставить профессиональным спортсменам. Что касается городов, здесь сложно разогнаться и до 100 км/ч. Единственное место, где я позволяю себе быстро ездить – платные дороги. Там практически нет машин и камер.

Подогрев и обдув сидений, климат-контроль и панорамная крыша в любое время года обеспечивают комфортный температурный режим в салоне

Получили права, а дальше?

Многие мне советовали взять недорогую машину и на ней учиться ездить. Другие отговаривали: «Ни в коем случае! Ты должен купить хорошую машину, которую будешь беречь, чтобы ездить на ней долго». В это время один мой друг продавал свой автомобиль – Jaguar S-Type. Он мне понравился и я купил.

Какие машины вам нравятся спустя 12 лет?

Через некоторое время Jaguar угнали при странном стечении обстоятельств. Потом автомобиль нашли и мне вернули. Позже я его продал, взамен купив подержанный Mercedes CL поколения C215, купе цвета черной розы. Многие дают такие красивые поэтические характеристики этому темно-бордовому цвету. Как обычно это бывает, друг друзей продавал машину. Я купил и ездил на ней до тех пор, пока у меня не появился абсолютно новый, только вышедший тогда Mercedes-Benz CL поколения С216. Вы знаете, были разные времена. Когда я только ушел из группы «Hi-Fi», пару раз, в критические моменты, я даже подумывал его продать. Не хватало ресурсов на поддержание сольной карьеры. А были периоды, когда я просто хотел купить себе другую машину – казалось, что моя устаревает. Но времена проходили, а этот автомобиль вместе со мной уже девятый год. Я его очень люблю и хочу сказать, что он не стареет, как машины других марок. Все-таки в Mercedes-Benz производят качественные машины, за которые никогда не стыдно. Конечно, приходилось менять какие-то детали, но главное – я никогда не менял сердце машины – двигатель и коробку передач. Это говорит о многом. Сейчас у меня два автомобиля марки Mercedes-Benz, один из которых, что называется, «рабочая лошадка» – белый внедорожник GL 350. Он верно служит мне для перевозки музыкальных инструментов, друзей, картин, корзин, картонок и моих крупных собачонок.

Неужели у купе совсем нет недостатков?

Только задний привод. Однако это почти не влияет на проходимость в наши суровые зимы. До приобретения внедорожника я рассекал на CL 500 в любое время года и по любой местности. Единственное, он однажды не выехал из сугроба. Но, собственно, для сугробов этот автомобиль и не предназначен. При всем том, что это купе, маши на очень вместительная. Здесь вольготно вмещаются еще два человека и два чемодана. Навигацию как опцию я не покупал – достаточно Google в моем айфоне. Двигатель – 5,5 л, его мне более чем хватает. Здесь есть, пожалуй, все существующие опции, удобное меню на русском языке. Это все оригинальные заводские установки, ведь машина класса люкс. Многое мне уже кажется совершенно естественным, а выясняется, что это опция. Я считаю, что автомобили марки Mercedes-Benz созданы для водителя, про водителя и вообще про комфорт, про удобство, про скорость. Эта машина видела многое и надеюсь, что она просуществует со мной еще долго. Она мне как друг, а я не готов распродавать друзей. Лучше обзаводиться новыми, не прощаясь со старыми. В ближайшем будущем я хотел бы оставаться верным этой марке и обзавестись еще двумя автомобилями – Mercedes-Benz SLS AMG и Mercedes-Benz G-класса.

В своем автомобиле певец старается ничего не менять. Он уверен, что любое непрофессиональное вмешательство портит машину. Салон у Мити обтянут светлой кожей и декорирован лакированными вставками из дерева. Все заводское, но потертостей и царапин мы нигде не увидели

Mercedes-Benz C216

Хорошая проходимость, вместительный салон, полный набор опций, панорамная крыша, удобное меню на русском языке, высокая износостойкость двигателя и коробки передач

Отсутствуют видеокамеры обзора, задний привод

Текст: Ульяна Смирнова, Фото: Юлия Гуськова/Burda Media

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Сергей Бурунов: Дадут «Оскар», скажу: «Спасибо, тронут» Сергей Бурунов: Дадут «Оскар», скажу: «Спасибо, тронут»

Как актер справляется с ежедневным стрессом и почему не улыбается без причины

Лиза
Porsche Panamera Porsche Panamera

Редактор Quattroruote прокатился на новой Panamera во время заключительных тестов в Южной Африке. И одним из первых узнал, насколько хорош «маленький» битурбо V8.

Quattroruote
Хороший год Хороший год

Поступив после Итона в Кембридж, Тони Моралес взял gap year — паузу для путешествий и познания себя.

Tatler
Чистая линия Чистая линия

Архитекторы Георгий Козлов и Альбина Шорина из бюро Domestic Studio спроектировали квартиру, отдав дань графичности и авангарду.

AD
Я знаю, что я сделал этим летом Я знаю, что я сделал этим летом

При помощи даже такого, казалось бы, пустяка, как цвет волос, можно круто изменить свое отношение к жизни.

GQ
Техника лишает нас рассудка? Техника лишает нас рассудка?

Атрофируется ли наш мозг из-за того, что мы слепо полагаемся на технику? Это может произойти на самом деле, но при правильном использовании ПК, смартфоны и другие устройства скорее открывают новые возможности.

CHIP
Кровавый и беспощадный Кровавый и беспощадный

Бунт карфагенских наемников оказался страшнее поражения от римских легионов

Дилетант
Виноват? Исправлюсь! Виноват? Исправлюсь!

Мужчина, испытывающий чувство вины, сделает все возможное, чтобы вы никогда об этом не догадались. Заставлять его просить прощение — бессмысленно. Хотите искреннего раскаяния? Тогда запаситесь тактом и терпением.

Добрые советы
Колесо обозрения Колесо обозрения

Без угрызений совести по винно-гастрономическому Провансу катаются только на велосипеде.

Tatler
Infiniti QX50 Infiniti QX50

Средний японский кроссовер не просто обновился, он внял просьбам поклонников.

Quattroruote
Лейся, песня Лейся, песня

Архитектор Шарль Зана работает над домами и квартирами со всей страстью. А проекты свои сравнивает с музыкой.

AD
Alfa Romeo Stelvio Alfa Romeo Stelvio

Итальянский среднеразмерный кроссовер, названный по имени одной из самых захватывающих дорог в мире, почти готов. Увидеть его можно будет к концу года, а купить – в 2017-м.

Quattroruote
Сфера аферы Сфера аферы

В столице раскрыли крупные схемы мошенничества в сфере продаж автомобилей. Но риск для покупателей не стал меньше: на рынке и других аферистов полно

АвтоМир
Владимир Высоцкий Владимир Высоцкий

За что страна продолжает так страстно любить Высоцкого?

Дилетант
Автополигон Автополигон

Каждый месяц специалисты расположенного в Италии испытательного центра журнала Quattroruote дотошно тестируют все автомобили, дебютировавшие на рынке. В этот раз испытания прошли...

Quattroruote
Реванш материи Реванш материи

Анимированные поверхности, умные ткани, изучающие наши предпочтения, симулированные тактильные ощущения и элементы отделки, превращающиеся в экраны, – все это появится внутри автомобилей не самого далекого будущего.

Quattroruote
Большая энциклопедия джентельмена Большая энциклопедия джентельмена

Опять скрипит потертое седло? Если вас регулярно заносит в разные уголки земли, прочтите этот свод правил для странствующих джентльменов, чтобы не выглядеть на чужбине варваром.

GQ
В начале было пиво… В начале было пиво…

Рецепты пивных коктейлей. Мы все это ради тебя перепробовали

Maxim
DTM Игры по-взрослому DTM Игры по-взрослому

В августе самое время выйти из отпуска и, упаковав семейство в автомобиль, отправиться в Подмосковье – на лучшие выходные лета, под завязку заполненные экшеном, ревом моторов и искрами из-под колес

АвтоМир
Сергей Белоусов Сергей Белоусов

CEO и основатель компании Acronis (разработки в области программного обеспечения) — о том, как полезно быть жадным и отвечать по ночам на письма.

GQ
Audi SQ7 Audi SQ7

Под капотом табун в 435 л.с., но редактор Quattroruote во время теста даже педалей не касается. Почему?

Quattroruote
Рыцарь плаща Рыцарь плаща

У фло­рен­тий­ской мар­ки Bottega Veneta — двой­ной юби­лей: пол­ве­ка на рын­ке и пят­на­дцать лет, как ею ру­ко­во­дит немно­го­слов­ный пер­фек­ци­о­нист Томас Майер. С ним встре­ти­лась Ольга Михайловская.

Vogue
Зачет по химии Зачет по химии

Что же такое допинг и действительно ли он помогает улучшить результаты?

Playboy
Nissan X-Trail Nissan X-Trail

На поллитра больше и почти на тридцать лошадок мощнее – изучаем, насколько хорош топовый бензиновый мотор.

Quattroruote
Очень деловые Очень деловые

Минивэн — отличный способ сэкономить, купив один автомобиль на все случае жизни. Японцы и немцы видят это по-своему. Посмотрим как

АвтоМир
Женщина 2.0 Женщина 2.0

На по­ди­у­мах — кор­се­ты, во­ла­ны, кру­жев­ное бе­лье. Женствен­ность но­во­го типа дик­ту­ет: но­сить все эти вещи сле­ду­ет с их антиподами.

Vogue
Успехи бога Успехи бога

Кого повсюду узнают? Скажите, как его зовут? Автобиография Джеки Чана

Maxim
Свободомыслие Свободомыслие

Жизнь звезды YouTube Кейси Нейстата в Нью-Йорке не всегда была беззаботной

Playboy
Крах олигархии Крах олигархии

Карфаген был самым крупным и самым богатым городом Средиземноморья

Дилетант
Право есть Право есть

Сегодня наука о питании напоминает запутанный триллер, в котором привычные нам продукты обвиняются во всех смертных грехах. Мы решили провести собственное расследование.

Добрые советы
Открыть в приложении