Популярный российский исполнитель рассказал «АвтоМиру», почему не меняет свой автомобиль вот уже девять лет

АвтоМирАвто

Личный опыт Mercedes-Benz СL 500

Mercedes-Benz СL 500 стал настоящим другом для Мити Фомина

Популярный российский исполнитель рассказал «АвтоМиру», почему не меняет свой автомобиль вот уже девять лет

Митя, расскажите нам, когда вы впервые сели за руль?

Можно сказать, достаточно недавно. Первый автомобиль появился у меня в тридцать лет. Я считаю, что двенадцать лет за рулем – это не очень много, некоторые парни начинают водить сызмальства. Моя семья не могла себе позволить автомобиль и в принципе обходилась без него прекрасно. Покупка машины не была для меня актуальной долгое время, даже когда я уже мог себе это позволить.

Владелец Митя Фомин, российский певец, режиссер и телеведущий

Как вы научились водить?

Я ездил на такси или вместе с кем-то, а в группе «Hi-Fi» был личный водитель. Без машины уже становилось сложно. По прошествии пяти лет после переезда в Москву я достаточно хорошо изучил город и понял, что пришла пора сесть за руль. Я приехал в автошколу перед утренней съемкой, был довольно ярко одет и загримирован. В первый раз ничего не получалось, а инструктор попался суровый. После того, как я куда-то не туда нажал и включил что-то не то, он посмотрел на меня и сказал: «Дима, у нас с вами ничего не получится». Но хочу сказать, что у меня получилось. Случилось это вот как. Мой друг Юрий Усачев, участник группы «Гости из будущего», сказал: «Нет ничего проще, но зачем тебе механика? Садись на автомат, просто держи руль, отпускай и нажимай педали – больше ничего не нужно». Он посадил меня за руль своего огромного «крейсера» и я поехал. Другой приятель тоже предложил потренировать меня. Мы отправились на Большой Каменный мост. Конечно, я обалдел. Этот трамплин, где съезд на Моховую – просто адский ад для человека, который никогда не сидел за рулем. Пять рядов автомобилей, которые сходятся в один, все эти виражи... Я струхнул, ладошки взмокли. Но ничего – поехал! Потом сдал все экзамены и получил права. Тем не менее, водить меня научили друзья.

Митя не любит длительные поездки за рулем. Артист считает, что во время путешествий человек должен в первую очередь отдыхать. Для перемещения по городу он выбрал автомобиль с высоким уровнем комфорта. Правда, порой Митя мечтает, чтобы его машина была немного меньше и практичнее

На автомобилях с механической коробкой не ездите?

Нет, никогда не ездил. Я понимаю, что мужчина должен владеть «механикой», но эта история для меня пока сродни стирке на стиральной доске. Многие говорят: «Ты что? Это скорость! Это рев мотора под капотом!». Но могу сказать, что я не такой уж любитель гонок, хотя в экстремальном реалити-шоу «Гонщики» на телеканале «Пятница» дошел до финала. И все же это крайне небезопасно. Гонки лучше оставить профессиональным спортсменам. Что касается городов, здесь сложно разогнаться и до 100 км/ч. Единственное место, где я позволяю себе быстро ездить – платные дороги. Там практически нет машин и камер.

Подогрев и обдув сидений, климат-контроль и панорамная крыша в любое время года обеспечивают комфортный температурный режим в салоне

Получили права, а дальше?

Многие мне советовали взять недорогую машину и на ней учиться ездить. Другие отговаривали: «Ни в коем случае! Ты должен купить хорошую машину, которую будешь беречь, чтобы ездить на ней долго». В это время один мой друг продавал свой автомобиль – Jaguar S-Type. Он мне понравился и я купил.

Какие машины вам нравятся спустя 12 лет?

Через некоторое время Jaguar угнали при странном стечении обстоятельств. Потом автомобиль нашли и мне вернули. Позже я его продал, взамен купив подержанный Mercedes CL поколения C215, купе цвета черной розы. Многие дают такие красивые поэтические характеристики этому темно-бордовому цвету. Как обычно это бывает, друг друзей продавал машину. Я купил и ездил на ней до тех пор, пока у меня не появился абсолютно новый, только вышедший тогда Mercedes-Benz CL поколения С216. Вы знаете, были разные времена. Когда я только ушел из группы «Hi-Fi», пару раз, в критические моменты, я даже подумывал его продать. Не хватало ресурсов на поддержание сольной карьеры. А были периоды, когда я просто хотел купить себе другую машину – казалось, что моя устаревает. Но времена проходили, а этот автомобиль вместе со мной уже девятый год. Я его очень люблю и хочу сказать, что он не стареет, как машины других марок. Все-таки в Mercedes-Benz производят качественные машины, за которые никогда не стыдно. Конечно, приходилось менять какие-то детали, но главное – я никогда не менял сердце машины – двигатель и коробку передач. Это говорит о многом. Сейчас у меня два автомобиля марки Mercedes-Benz, один из которых, что называется, «рабочая лошадка» – белый внедорожник GL 350. Он верно служит мне для перевозки музыкальных инструментов, друзей, картин, корзин, картонок и моих крупных собачонок.

Неужели у купе совсем нет недостатков?

Только задний привод. Однако это почти не влияет на проходимость в наши суровые зимы. До приобретения внедорожника я рассекал на CL 500 в любое время года и по любой местности. Единственное, он однажды не выехал из сугроба. Но, собственно, для сугробов этот автомобиль и не предназначен. При всем том, что это купе, маши на очень вместительная. Здесь вольготно вмещаются еще два человека и два чемодана. Навигацию как опцию я не покупал – достаточно Google в моем айфоне. Двигатель – 5,5 л, его мне более чем хватает. Здесь есть, пожалуй, все существующие опции, удобное меню на русском языке. Это все оригинальные заводские установки, ведь машина класса люкс. Многое мне уже кажется совершенно естественным, а выясняется, что это опция. Я считаю, что автомобили марки Mercedes-Benz созданы для водителя, про водителя и вообще про комфорт, про удобство, про скорость. Эта машина видела многое и надеюсь, что она просуществует со мной еще долго. Она мне как друг, а я не готов распродавать друзей. Лучше обзаводиться новыми, не прощаясь со старыми. В ближайшем будущем я хотел бы оставаться верным этой марке и обзавестись еще двумя автомобилями – Mercedes-Benz SLS AMG и Mercedes-Benz G-класса.

В своем автомобиле певец старается ничего не менять. Он уверен, что любое непрофессиональное вмешательство портит машину. Салон у Мити обтянут светлой кожей и декорирован лакированными вставками из дерева. Все заводское, но потертостей и царапин мы нигде не увидели

Mercedes-Benz C216

Хорошая проходимость, вместительный салон, полный набор опций, панорамная крыша, удобное меню на русском языке, высокая износостойкость двигателя и коробки передач

Отсутствуют видеокамеры обзора, задний привод

Текст: Ульяна Смирнова, Фото: Юлия Гуськова/Burda Media

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Ford Explorer: дело выгодное Ford Explorer: дело выгодное

Пятое поколение Explorer изменило традициям модели

АвтоМир
Битва за композиты Битва за композиты

Не только высокопрочные сорта стали и новые металлические сплавы, но и штампованный углепластик и композиты: кузова меняются ради ради легкости и большей прочности.

Quattroruote
Джулиан Барнс. Шум времени Джулиан Барнс. Шум времени

Джулиан Барнс описывает истории из жизни и размышления Дмитрия Шостаковича

Playboy
Что мне воля Что мне воля

Чтобы забрать машину со штрафстоянки, теперь не обязательно оплачивать услуги эвакуаторов

АвтоМир
Audi SQ7 Audi SQ7

Под капотом табун в 435 л.с., но редактор Quattroruote во время теста даже педалей не касается. Почему?

Quattroruote
Анонимка на царя Анонимка на царя

«Открытое письмо Николаю II»

Дилетант
Леди и бандит Леди и бандит

Мэтр Лео­нид Яр­моль­ник и де­бю­тант­ка Ана­ста­сия Коб­зон го­ня­ют­ся за вур­да­ла­ка­ми и упы­ря­ми в филь­ме «Ноч­ные стра­жи». Та­ран­ти­но отдыхает!

Vogue
Техника лишает нас рассудка? Техника лишает нас рассудка?

Атрофируется ли наш мозг из-за того, что мы слепо полагаемся на технику? Это может произойти на самом деле, но при правильном использовании ПК, смартфоны и другие устройства скорее открывают новые возможности.

CHIP
Какая красота! Какая красота!

Печать 3D существует уже 30 лет, но лишь в последние десять этой технологии нашли широкое применение в автостроении. Первым ее преимущества понял Ford.

Quattroruote
Костер амбиций Костер амбиций

За возможность попасть в московскую школу № 57 родители готовы на многое, практически на все. Анна Карабаш проясняет обстановку.

Tatler
Infiniti QX50 Infiniti QX50

Средний японский кроссовер не просто обновился, он внял просьбам поклонников.

Quattroruote
Одеть Надежду Одеть Надежду

Дочь актрисы Полины Кутеповой и худрука «Мастерской П. Фоменко» Евгения Каменьковича примеряет в ателье Chanel на rue Cambon платья для Бала «Татлера».

Tatler
Женщина 2.0 Женщина 2.0

На по­ди­у­мах — кор­се­ты, во­ла­ны, кру­жев­ное бе­лье. Женствен­ность но­во­го типа дик­ту­ет: но­сить все эти вещи сле­ду­ет с их антиподами.

Vogue
Трудности перевода Трудности перевода

Человек мира Соня Тарханова сравнивает школы в Москве, Париже и графстве Кент.

Tatler
В логове скунсов В логове скунсов

Компания Ford распахнула для избранных двери своего секретного бункера – в нем находится лаборатория, в которой инженеры и дизайнеры придавали форму новейшему наследнику легендарного GT40. Редактор Quattroruote был одним из немногих приглашенных.

Quattroruote
Рэй Курцвейл: «Надоел партнер – превратил его в кого-нибудь другого» Рэй Курцвейл: «Надоел партнер – превратил его в кого-нибудь другого»

Рэй Курцвейл в 15 лет написал свою первую компьютерную программу

Playboy
Смена ориентации Смена ориентации

В настоящее время нужно выбирать только профессии будущего — констатирует московский хедхантер Алена Владимирская.

Tatler
Экономим: заказываем еду онлайн Экономим: заказываем еду онлайн

Покупать продукты в интернет-супермаркетах – это затратно или выгодно? Давай разберемся!

Лиза
Audi Q7 Audi Q7

В Ингольштадте придумали, как заставить конкурентов биться в завистливых конвульсиях. Они превратили свой флагманский кроссовер в гаджет

АвтоМир
Клюшками балуемся Клюшками балуемся

В русском гольфе все свои, но этих своих становится все больше. Геннадий Иозефавичус прошел с героями «Татлера» все восемнадцать подмосковных лунок.

Tatler
Глубинный смысл Глубинный смысл

Остаточная глубина протектора – фундаментальный параметр для безопасного передвижения. Давайте посмотрим, насколько меняется поведение автомобиля, если покрышки изношены на 50%.

Quattroruote
Lexus NX 300h Lexus NX 300h

Чем может привлечь гибрид японской марки и как ему живется в немногочисленном сегменте автомобилей с такими же силовыми установками

АвтоМир
Питер ФМ Питер ФМ

Декоратор Марина Филиппова оформила квартиру для заказчиков, которые планируют обосноваться в Санкт-Петербурге.

AD
Высокий канн‑канн Высокий канн‑канн

Мы смотрели кино круглые сутки, чтобы выбрать для вас 15 самых интересных картин самого важного кинофестиваля в мире.

GQ
Корпорация ОСАГО Корпорация ОСАГО

Этим летом в силу вступило сразу несколько важных поправок в закон об ОСАГО. И вряд ли, автомобилисты будут довольны нововведениями

АвтоМир
Ледовый дворец Ледовый дворец

Новый бутик Dior в лондонском Мэйфэйре — сочетание холодных оттенков, отсылок к Версальскому дворцу и арт-объектов, которыми могла бы гордиться серьезная галерея

AD
Четверть века с «паутиной» Четверть века с «паутиной»

Сейчас во Всемирной паутине более миллиарда веб-сайтов. А началось все 25 лет назад — с улучшения информационных потоков в Европейском совете ядерных исследований.

CHIP
Сухой из воды Сухой из воды

Банкир Маргарита Веремеенко знакомится с машиной, которая не дает девушке потерять голову и утопить ключи. Даже при виде голого Дэвида Ганди. Даже когда он оденется.

Tatler
Смена шага Смена шага

Ускорение технологического развития, которое приведет нас к все более автономным и умным автомобилям, неминуемо скажется и на стиле. Три дизайнера, исповедующие различные подходы, рассказывают о будущем.

Quattroruote
Кислота спасет мир Кислота спасет мир

Интерпретация ДНК-улик часто оказывается крайне туманным делом

Playboy
Открыть в приложении