Не каждый день в мире появляются новые автомобильные премиум-марки. И не те, что сверкнут в Женеве спорткаром и исчезнут навсегда, а те, что всерьез и надолго. Почву для Genesis готовили годами...

АвтоМирАвто

Автомобиль недели Genesis G90L

Genesis G90L

Не каждый день в мире появляются новые автомобильные премиум-марки. И не те, что сверкнут в Женеве спорткаром и исчезнут навсегда, а те, что всерьез и надолго. Почву для Genesis готовили годами...

Знакомьтесь, это G90. Genesis G90. Флагман новорожденной корейской премиум-марки. Самое главное: он появится в России. И за ним последуют другие модели.

Тот, кто хотя бы раз бывал в Южной Корее, не видит ничего ироничного во фразе «корейское – значит отличное». Трудолюбие, целеустремленность, дотошность и дисциплина корейцев – вот главный актив страны и автомобильной промышленности в частности. Учиться и совершенствоваться корейцы готовы всегда – и не стесняются привлекать ведущих европейских экспертов. Например, знаменитый Люк Донкервольке поработал главным дизайнером в Lamborghini и Bentley, прежде чем занять аналогичную должность в Genesis.

В салоне мало что напоминает об Equus – предшественник был роскошен, но такой строгостью линий похвастать не мог. На фото интерьер стандартного G90. Представьте, сколько места в удлиненном G90L: величина колесной базы – 3450 мм

Итак, мощнейшая группа HyundaiKia (четвертый концерн мира по объему производства автомобилей) создает собственный премиум-бренд. Не с нуля, не в чистом поле. Почему на улицах Сеула уже так много представительских EQ900 (так Genesis G90 называется на домашнем рынке)? Потому что элита к ним была готова. Она пересела на EQ900 с Equus и Centennial, к которым она привыкла за несколько поколений флагманов Hyundai. Только теперь это Genesis. Новая эмблема, солидный дизайн без аляповатости, строгий интерьер и... пружинная подвеска вместо пневматической, что была на Equus. И это, пожалуй, единственное упрощение. Под капотом новый 3,3-литровый турбомотор (370 л.с., тяга в 510 Нм доступна уже с 1300 об/мин!). Впрочем, атмосферные V6 3.8 (308 л.с.) и V8 5.0 (413 л.с.) по-прежнему в строю (они, кстати, потребляют 92-й бензин). Более того, V8 – пока един ственный мотор для длиннобазной версии G90L (она на фото). Длина – почти 5,5 м (на 29 см длиннее стандартного, на столько же больше и колесная база). Очевидно, это будет самый доступный стретч-седан на рынке (мы не ждем, что Genesis будет дороже Mercedes-Maybach). Конечно, так было и с Equus Limousine, но G90L – иной уровень. Пассажиру доступен не только простор, но и самое современное оборудование. И мы еще оценим его работу.

Genesis G80 Sport

Hyundai Genesis второго поколения, не единожды заслуживший нашу похвалу, после обновления называется Genesis G80. Иные бамперы и оптика, освеженный интерьер... Главное – новая версия G80 Sport. Внешних отличий немало: крупноячеистая сетка радиаторной решетки, огромные воздухозаборники, ажурные колеса, заставляющие вспомнить модели Lexus с литерой F... Новая 3,3-литровая «шестерка» прописалась и под его капотом, 8-диапазонный автомат также общий с G90. Конечно, настройками трансмиссии и современного турбомотора сегодня можно изменить ездовой характер практически до неузнаваемости. Но разговор об этом придется отложить до полноценного дорожного теста. И G80 Sport вызывает особое любопытство: если роскошные комфортные автомобили корейцы «научились готовить» давным давно, то премиальный спорт-седан – новинка в их портфолио. «Ожесточенная» подвеска, увеличенные тормозные диски – очевидно, инженеры настроены серьезно. Ждем с нетерпением!

Видео о Genesis G90

Текст: Базилио Гатто
Фото: Genesis

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Honda CR-V Honda CR-V

CR-V четвертого поколения многое унаследовала от модели третьей генерации. И наследство это по большей части оказалось благотворным.

АвтоМир
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете» JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете»

JALAGONIA за 21 год уже прошла большой творческий путь

ЖАРА Magazine
Короткая ответственность Короткая ответственность

Почему короткие страховки ОСАГО остаются непопулярными?

Ведомости
«Страсть в стоге сена» «Страсть в стоге сена»

Как «Тихий Дон» ругала и хвалила советская, эмигрантская и западная критика

Weekend
0,06 га счастья 0,06 га счастья

Когда в России появилось такое явление, как дача

КАНТРИ Русская азбука
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать» Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать»

Прогнозист Александр Чулок — о том, чем станет ИИ для общества в будущем

РБК
Он лгал и учил лгать Он лгал и учил лгать

«Мы не знаем страны, в которой живем». А знаем ли мы Юрия Андропова?

Дилетант
Борьба с прогулами Борьба с прогулами

Антикоррупционные инициативы Андропова советские граждане встретили на «ура»

Дилетант
Михаил Бахтин Михаил Бахтин

Зачем Бахтин понадобился Андропову и почему он так известен в Европе и Штатах?

Дилетант
Хакеры пошли на завод Хакеры пошли на завод

Хакеры продолжают атаки на промышленные предприятия, их цель — шпионаж

Ведомости
В нескольких минутах от третьей мировой В нескольких минутах от третьей мировой

Сбои в работе СПРН случались, но всегда вовремя вмешивался человеческий фактор

Дилетант
Новый состав группы SEREBRO: «С Фадеевым мы чувствуем себя в безопасности» Новый состав группы SEREBRO: «С Фадеевым мы чувствуем себя в безопасности»

Группа SEREBRO об амбициях и музыкальных экспериментах

ЖАРА Magazine
Токари без кодеров Токари без кодеров

Каких айтишников не хватает промышленности России?

Ведомости
Испанские авианосцы на мировом рынке Испанские авианосцы на мировом рынке

Что помогло определиться с основными требованиями к универсальному авианосцу

Наука и техника
Перелет–2023 «Байкальская кругосветка» Перелет–2023 «Байкальская кругосветка»

«Байкальская кругосветка» – воздушное путешествие вокруг знаменитого озера

Наука и техника
Ядерный зонтик Франции никого не спасет Ядерный зонтик Франции никого не спасет

Из каких компонентов складывается французский ядерный потенциал

Монокль
Экологическая модернизация Экологическая модернизация

Как разные страны переосмысливают управление органическими отходами

Агроинвестор
Маленькая Трота Маленькая Трота

Существовала ли героическая дама Тротула на самом деле?

Дилетант
«Почему вы хотите завоевать весь мир?» «Почему вы хотите завоевать весь мир?»

Страх ядерной войны между США и СССР был настолько высок, что передался детям

Дилетант
Запах города Запах города

Аромастилист о том, как не ошибиться в выборе парфюмерного гардероба

ЖАРА Magazine
Ну и дела… Ну и дела…

Считается, что нашумевшее в свое время «рыбное дело» началось с казуса...

Дилетант
Катай на здоровье Катай на здоровье

Как укрепить мышцы кора и натренировать стабилизацию

ЖАРА Magazine
Кризис нэпа Кризис нэпа

100 лет тому назад страна жила в атмосфере «правого коммунизма»

Дилетант
Иван Бунин оправдывается… Иван Бунин оправдывается…

Жизнь в эмиграции всегда не проста, часто эмигрантам приходится объединяться

Дилетант
Бизнес на энтузиазме Бизнес на энтузиазме

Перспективы мясного скотоводства в России неоднозначные

Агроинвестор
Нефтяная кубышка: за и против Нефтяная кубышка: за и против

Нужен ли России стратегический запас нефти?

Монокль
Открыть в приложении