Фотографиями новой Elantra Hyundai похвастались еще осенью, но никаких подробностей не раскрывали. И вот наконец первая «живая» машина! На ней-то мы и совершили незабываемое путешествие по Франции в преддверии еврочемпионата по футболу

АвтоМирАвто

Автомобиль недели Hyundai Elantra

Сильный характер

Фотографиями новой Elantra Hyundai похвастались еще осенью, но никаких подробностей не раскрывали. И вот наконец первая «живая» машина! На ней-то мы и совершили незабываемое путешествие по Франции в преддверии еврочемпионата по футболу

Базовый бензиновый мотор и «механика» – идеальное сочетание для большого путешествия по Европе. Оптимальный запас тяги вместе с умеренным топливным аппетитом. Hyundai приготовил для России привычную пару бензиновых моторов. Это четырехцилиндровые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 л мощностью 128 и 150 л.с. Оба могут агрегатироваться с 6-ступенчатыми АКП и МКП. Преселективного «робота» с двумя сцеплениями, заявленного для корейского и американского рынков, для России пока не планируют. Заявленные динамические характеристики младшего из двух двигателей полностью совпадают с предыдущей моделью: 10,1 с до 100 км/ч с «механикой» и 11,6 с автоматом. Двухлитровый мотор чуть быстрее старого 1.8: с АКП разгон до «сотни» занимает 9,9 с против 10,2 с. Но, даже несмотря на такие близкие характеристики, можно с уверенностью сказать: по характеру новая Elantra заметно отличается от прежней.

Собрались!

Инженеры изрядно поработали над жесткостью кузова: высокопрочных сталей стало больше на 32%. Подвеска построена по той же схеме, что и прежде: макферсон спереди, полузависимая – сзади, но настроена она теперь совсем по-другому. Если раньше Elantra была чересчур вальяжной и покачивала кормой на неровностях, теперь она – образец собранности.

В поездке по Франции нам под колеса попадался не только идеальный асфальт платных французских магистралей, но и укатанные грунтовки в окрестностях Ланса и средневековая брусчатка исторического центра Лилля. Всякий раз мы оставались вполне довольны. Инженерам удалось добиться хорошего равновесия между комфортом, устойчивостью и точностью реакций.

Энергоемкость и ход подвески достаточно велики: даже незамеченный на скорости 50 км/ч «лежачий полицейский» не вызывает «пробоя» и возмущенного стука. Рулевое управление с электроусилителем настроено скорее в пользу комфорта: на извилистых дорожках хотелось бы чуть большей точности и лучшей обратной связи, зато на прямых не приходится нервно вцепляться в руль.

Мы провели с Elantra немало дней, и, чем дальше, тем больше приятных нюансов в ней находили. Но первое, на что обратили внимание, – каждая деталь в интерьере выполнена с большим вниманием

Грантуризмо

Несколько тысяч километров с новой Elantra пролетели приятно. Для седана класса «С» у нее оказалась отличная шумоизоляция. На разрешенных во Франции «магистральных» 130 км/ч можно общаться не повышая голоса. Кресла плотные, хорошей формы, хотя валики боковой поддержки хотелось бы помассивнее. Диапазон регулировок более чем достаточный.

В нашей Elantra все нужно было делать «вручную», но будут и комплектации с электроприводом и памятью. В спецификации для Южной Кореи передние кресла оснащаются даже вентиляцией!

У пассажиров заднего дивана заметно прибавилось пространства. Новая Elantra во всех измерениях крупнее предшественницы: она стала на 20 мм длиннее, на 25 мм шире и на 5 мм выше. И, судя по нашим ощущениям, все дополнительные миллиметры по шли на полезный объем салона.

От былого восточного хромированного шика не осталось и следа. Интерьер получился строгим и стильным. Пластик качественный, стыки ровные, двери закрываются с приятным глухим щелчком. Сзади на редкость просторно, даже модная ниспадающая линия крыши не давит пассажирам на голову

Центральный тоннель сзади очень низкий, поэтому обычно ущемленному центральному пассажиру здесь будет удобно. Весьма вероятно, что сзади могут быть не только дефлекторы вентиляции, но и электроподогрев.

Объем багажного отсека вырос на 38 л: с 420 до 458 л. Здорово реализован механизм складывания спинок. Простая механика вроде бы, но работает классно: тянете рычажок в багажнике, спинка падает. Никаких усилий, никакой акробатики в салоне. Идеально ровного пола, правда, не получается: остается 10-сантиметровая ступенька. Под фальшполом узкое колесо-«докатка», хотя в российских версиях, возможно, будет полноценная «запаска». Диски обещают трех размеров: 15, 16 или 17 дюймов.

В списке опций есть система мониторинга мертвых зон и автоматический дальний свет. Ближний в нашей версии был галогенным, но, вероятно, в максимальных комплектациях предложат и светодиоды. Мультимедийный комплекс нашей машины был без навигации, зато со встроенным жестким диском. Экран небольшой, диагональю 5 дюймов, но весьма качественный: картинка с камеры заднего вида читается отлично. Единственное, чего ей не хватает, – это динамических линий разметки.

Динамиков в нашей Elantra шесть, все они установлены в дверях. Если вы не привыкли к ламповым усилителям, медным проводам и позолоченным штекерам, качество звука вас вполне устроит. Разъемы USB и AUX вместе с 12-вольтовой розеткой и прикуривателем расположены традиционно для Hyundai на виду, в нише под блоком климатконтроля. В некоторых комплектациях в боксе подлокотника предусмотрен еще один USB – исключительно для зарядки гаджетов.

Текст: Алексей Моторов
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Дальняя авиация Дальняя авиация

Mclaren осваивает новую нишу и представляет первенца в сегменте Grand Tourer

АвтоМир
Татьяна Конюхова. Уроки судьбы Татьяна Конюхова. Уроки судьбы

Татьяна Конюхова — о своей юности и карьере актрисы

Караван историй
Автомобили Автомобили

Автомобильные бренды: «быстрее, роскошнее, экологичнее»

Robb Report
Опережая время. Погоня за Le Train Bleu Опережая время. Погоня за Le Train Bleu

В первой половине ХХ века инженер Уолтер Оуэн Бентли преследовал свою мечту

Esquire
Начиная с нуля Начиная с нуля

Певица и блогер Ира Смелая рассказывает, как вырваться из внутреннего целлофана

Playboy
Ключ поверни и полетели: пять аэромобилей, которые можно будет купить Ключ поверни и полетели: пять аэромобилей, которые можно будет купить

Летающие автомобили — отличное средство от пробок!

Playboy
«Любого можно сделать умным» «Любого можно сделать умным»

Вадим Мошкович о том, зачем он открывает начальную школу и детский сад

Robb Report
Откуда взялся «налог на вклады больше миллиона» и кому придется его платить Откуда взялся «налог на вклады больше миллиона» и кому придется его платить

Объясняем на пальцах, сколько денег и за что отдадут рачительные вкладчики

Maxim
Сердцу не прикажешь: самые известные любовницы президентов Сердцу не прикажешь: самые известные любовницы президентов

И у президентов есть слабости, например красивые женщины

Cosmopolitan
Убытки, сокращения и бунт: что происходит в Skillbox и GeekBrains Убытки, сокращения и бунт: что происходит в Skillbox и GeekBrains

Образовательный холдинг провел сокращение сотрудников

Forbes
Хочу учиться до 100 лет Хочу учиться до 100 лет

Герои статьи вновь оказались в статусе студентов, когда им было больше 60 лет

Лиза
«Сделать то, чего от себя не ждешь» «Сделать то, чего от себя не ждешь»

Александра Ребенок много лет живет в режиме постоянного переключения

OK!
Солнечная электростанция в космосе: путь для решения земных проблем или наоборот? Солнечная электростанция в космосе: путь для решения земных проблем или наоборот?

В мире есть два пути решения энергетических проблем: эффективный и приятный

Naked Science
Новый вид осы обманом заставляет деревья кормить и укрывать своих детенышей Новый вид осы обманом заставляет деревья кормить и укрывать своих детенышей

Новый вид осы относятся к широко распространенным паразитам растений

National Geographic
Китайский термоядерный реактор проработал 17 минут. Насколько это приближает людей к энергии «рукотворных звёзд» Китайский термоядерный реактор проработал 17 минут. Насколько это приближает людей к энергии «рукотворных звёзд»

Учёные уже 60 лет пытаются освоить термоядерный синтез

TJ
Российские археологи раскопали под Калининградом средневековое прусское поселение Российские археологи раскопали под Калининградом средневековое прусское поселение

Ученые подтвердили, что местные жители контактировали с населением Древней Руси

N+1
Красота не всегда спасает мир Красота не всегда спасает мир

Известный физик-теоретик рассказывает о кризисе в физике

Эксперт
Биография Денниса Ритчи. Крестный отец современного интернета Биография Денниса Ритчи. Крестный отец современного интернета

Рассказываем о языке «С» и его создателе

Цифровой океан
«Сбер» обошел Ferrari в рейтинге самых сильных брендов Европы «Сбер» обошел Ferrari в рейтинге самых сильных брендов Европы

«Сбер» занял первое место в рейтинге самых сильных брендов Европы

Inc.
Как вывести экран телефона на телевизор Как вывести экран телефона на телевизор

Мы собрали способы, которые помогут вывести видео с телефона на телевизор

CHIP
Ёлки, столы и другие опыты: как ищет точки роста цех, который строил стенды для выставок, а потом — столы для удалёнки Ёлки, столы и другие опыты: как ищет точки роста цех, который строил стенды для выставок, а потом — столы для удалёнки

Когда спрос на твои основные продукты резко падает, а материалы не дешевеют

VC.RU
Кажется, вы не умеете расслабляться: рассказываем, как научиться делать это правильно Кажется, вы не умеете расслабляться: рассказываем, как научиться делать это правильно

Тут все не так просто. Настоящий отдых – это навык, которым еще надо овладеть

GQ
Безопасность в ноутбуках: как производители защищают устройства от несанкционированного доступа Безопасность в ноутбуках: как производители защищают устройства от несанкционированного доступа

Частота кибератак значительно возросла: взламывают и компьютеры, и ноутбуки

Популярная механика
Бывшие сотрудники Илона Маска открыли новые компании: как появилась и чем занимается «мафия Tesla» Бывшие сотрудники Илона Маска открыли новые компании: как появилась и чем занимается «мафия Tesla»

«Мафия Tesla» разрабатывает автопилот, перерабатывает аккумуляторы и не только

VC.RU
Укуси меня, если сможешь: как вампиры проникают в российское кино и сериалы Укуси меня, если сможешь: как вампиры проникают в российское кино и сериалы

Чем отечественные вампиры отличаются от зарубежных?

Esquire
Можно ли заряжать все смартфоны одной зарядкой: развеиваем мифы Можно ли заряжать все смартфоны одной зарядкой: развеиваем мифы

Можно ли использовать один адаптер питания для зарядки любого смартфона?

CHIP
Исправленному верить? Исправленному верить?

Выясняем, когда погоня за идеалом превращается в дисморфию

Harper's Bazaar
«Событие» — драма про женскую травму и подпольный аборт, победившая на фестивале в Венеции. Рассказываем, зачем ее нужно смотреть «Событие» — драма про женскую травму и подпольный аборт, победившая на фестивале в Венеции. Рассказываем, зачем ее нужно смотреть

«Событие» — фильм о том, что насилие над собой — опыт, который остается навсегда

Esquire
Все, кроме тебя: что такое синдром упущенной выгоды (FOMO) и почему не стоит ему поддаваться Все, кроме тебя: что такое синдром упущенной выгоды (FOMO) и почему не стоит ему поддаваться

Как противостоять синдрому упущенной выгоды?

Esquire
Трагедия Макбета: театр без воздуха, Коэн без брата Трагедия Макбета: театр без воздуха, Коэн без брата

Вышла «Трагедия Макбета» — первый фильм Джоэла Коэна, снятый без брата Итана

РБК
Открыть в приложении