Фотографиями новой Elantra Hyundai похвастались еще осенью, но никаких подробностей не раскрывали. И вот наконец первая «живая» машина! На ней-то мы и совершили незабываемое путешествие по Франции в преддверии еврочемпионата по футболу

АвтоМирАвто

Автомобиль недели Hyundai Elantra

Сильный характер

Фотографиями новой Elantra Hyundai похвастались еще осенью, но никаких подробностей не раскрывали. И вот наконец первая «живая» машина! На ней-то мы и совершили незабываемое путешествие по Франции в преддверии еврочемпионата по футболу

Базовый бензиновый мотор и «механика» – идеальное сочетание для большого путешествия по Европе. Оптимальный запас тяги вместе с умеренным топливным аппетитом. Hyundai приготовил для России привычную пару бензиновых моторов. Это четырехцилиндровые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 л мощностью 128 и 150 л.с. Оба могут агрегатироваться с 6-ступенчатыми АКП и МКП. Преселективного «робота» с двумя сцеплениями, заявленного для корейского и американского рынков, для России пока не планируют. Заявленные динамические характеристики младшего из двух двигателей полностью совпадают с предыдущей моделью: 10,1 с до 100 км/ч с «механикой» и 11,6 с автоматом. Двухлитровый мотор чуть быстрее старого 1.8: с АКП разгон до «сотни» занимает 9,9 с против 10,2 с. Но, даже несмотря на такие близкие характеристики, можно с уверенностью сказать: по характеру новая Elantra заметно отличается от прежней.

Собрались!

Инженеры изрядно поработали над жесткостью кузова: высокопрочных сталей стало больше на 32%. Подвеска построена по той же схеме, что и прежде: макферсон спереди, полузависимая – сзади, но настроена она теперь совсем по-другому. Если раньше Elantra была чересчур вальяжной и покачивала кормой на неровностях, теперь она – образец собранности.

В поездке по Франции нам под колеса попадался не только идеальный асфальт платных французских магистралей, но и укатанные грунтовки в окрестностях Ланса и средневековая брусчатка исторического центра Лилля. Всякий раз мы оставались вполне довольны. Инженерам удалось добиться хорошего равновесия между комфортом, устойчивостью и точностью реакций.

Энергоемкость и ход подвески достаточно велики: даже незамеченный на скорости 50 км/ч «лежачий полицейский» не вызывает «пробоя» и возмущенного стука. Рулевое управление с электроусилителем настроено скорее в пользу комфорта: на извилистых дорожках хотелось бы чуть большей точности и лучшей обратной связи, зато на прямых не приходится нервно вцепляться в руль.

Мы провели с Elantra немало дней, и, чем дальше, тем больше приятных нюансов в ней находили. Но первое, на что обратили внимание, – каждая деталь в интерьере выполнена с большим вниманием

Грантуризмо

Несколько тысяч километров с новой Elantra пролетели приятно. Для седана класса «С» у нее оказалась отличная шумоизоляция. На разрешенных во Франции «магистральных» 130 км/ч можно общаться не повышая голоса. Кресла плотные, хорошей формы, хотя валики боковой поддержки хотелось бы помассивнее. Диапазон регулировок более чем достаточный.

В нашей Elantra все нужно было делать «вручную», но будут и комплектации с электроприводом и памятью. В спецификации для Южной Кореи передние кресла оснащаются даже вентиляцией!

У пассажиров заднего дивана заметно прибавилось пространства. Новая Elantra во всех измерениях крупнее предшественницы: она стала на 20 мм длиннее, на 25 мм шире и на 5 мм выше. И, судя по нашим ощущениям, все дополнительные миллиметры по шли на полезный объем салона.

От былого восточного хромированного шика не осталось и следа. Интерьер получился строгим и стильным. Пластик качественный, стыки ровные, двери закрываются с приятным глухим щелчком. Сзади на редкость просторно, даже модная ниспадающая линия крыши не давит пассажирам на голову

Центральный тоннель сзади очень низкий, поэтому обычно ущемленному центральному пассажиру здесь будет удобно. Весьма вероятно, что сзади могут быть не только дефлекторы вентиляции, но и электроподогрев.

Объем багажного отсека вырос на 38 л: с 420 до 458 л. Здорово реализован механизм складывания спинок. Простая механика вроде бы, но работает классно: тянете рычажок в багажнике, спинка падает. Никаких усилий, никакой акробатики в салоне. Идеально ровного пола, правда, не получается: остается 10-сантиметровая ступенька. Под фальшполом узкое колесо-«докатка», хотя в российских версиях, возможно, будет полноценная «запаска». Диски обещают трех размеров: 15, 16 или 17 дюймов.

В списке опций есть система мониторинга мертвых зон и автоматический дальний свет. Ближний в нашей версии был галогенным, но, вероятно, в максимальных комплектациях предложат и светодиоды. Мультимедийный комплекс нашей машины был без навигации, зато со встроенным жестким диском. Экран небольшой, диагональю 5 дюймов, но весьма качественный: картинка с камеры заднего вида читается отлично. Единственное, чего ей не хватает, – это динамических линий разметки.

Динамиков в нашей Elantra шесть, все они установлены в дверях. Если вы не привыкли к ламповым усилителям, медным проводам и позолоченным штекерам, качество звука вас вполне устроит. Разъемы USB и AUX вместе с 12-вольтовой розеткой и прикуривателем расположены традиционно для Hyundai на виду, в нише под блоком климатконтроля. В некоторых комплектациях в боксе подлокотника предусмотрен еще один USB – исключительно для зарядки гаджетов.

Текст: Алексей Моторов
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Перезаряженный Перезаряженный

Электромобиль от Jaguar старательно демонстрирует лучшие качества спорткара

АвтоМир
Hовые имена в моде Hовые имена в моде

Сверкающее вау: новейшие супергерои модной индустрии!

Собака.ru
Любовь наперекор Любовь наперекор

Haval H3 просто обречен на любовь – и плевать на законы физики

ТехИнсайдер
«Мы жили в кино»: Эйдельштейн и другие актеры о фильмах Романа Михайлова «Мы жили в кино»: Эйдельштейн и другие актеры о фильмах Романа Михайлова

О съемках, о методе Михайлова и о том, как актеров трансформировал этот опыт

РБК
Верни мой каменный топор Верни мой каменный топор

Вновь изобрести технологии каменного века занимательно, но зачем это нужно?

Вокруг света
Особый взгляд: 10 культовых фильмов, которые нам подарил Каннский кинофестиваль Особый взгляд: 10 культовых фильмов, которые нам подарил Каннский кинофестиваль

По случаю открытия 78-го смотра — десятка лучших фильмов в истории Канн

Правила жизни
Ученые обнаружили древнего хищника с тремя глазами и зубастым ртом! Он жил 506 млн лет назад Ученые обнаружили древнего хищника с тремя глазами и зубастым ртом! Он жил 506 млн лет назад

В Берджесс нашли окаменелость необычного существа, жившего 506 млн лет назад

ТехИнсайдер
«Почему мы помним. Как раскрыть способность памяти удерживать важное» «Почему мы помним. Как раскрыть способность памяти удерживать важное»

Как гиппокамп участвует в работе памяти

N+1
За белым солнцем За белым солнцем

Белые ночи, Новый год, летний лед:  что еще возможно в июне в Якутии?

Новый очаг
10 самых засмотренных до дыр мультфильмов разных поколений 10 самых засмотренных до дыр мультфильмов разных поколений

Самые засмотренные мультфильмы за все время, разбитые по десятилетиям

Maxim
Переосмыслить Петербург: как архитектура и фотография  помогут увидеть город по-новому Переосмыслить Петербург: как архитектура и фотография  помогут увидеть город по-новому

Архитектура может быть не только функциональной, но и трогательной

VOICE
Дело в Омане Дело в Омане

Из-за чего интерес российских инвесторов смещается в сторону Омана от ОАЭ

Ведомости
Над всей Испанией безоблачное небо Над всей Испанией безоблачное небо

Как восемь гигаватт «погасили» электрическую сеть Пиренейского полуострова

Монокль
Стресс в наследство Стресс в наследство

Как на ребенка влияет стресс матери во время беременности?

Здоровье
Антон Рудзат Антон Рудзат

Антон Рудзат режиссирует, фотографирует и придумывает стратегии

Собака.ru
Ожирение в детстве в четыре раза повысило вероятность долгосрочного отпуска по болезни в 25 лет Ожирение в детстве в четыре раза повысило вероятность долгосрочного отпуска по болезни в 25 лет

У страдавших ожирением в детстве высокая вероятность уйти в отпуск по здоровью

N+1
Разделяй и властвуй Разделяй и властвуй

7 необычных идей для зонирования в маленькой квартире

Лиза
Окно в Китай Окно в Китай

Как китайская фармотрасль стала одной из ведущих в мире

Ведомости
Сага мужества и стойкости Сага мужества и стойкости

Четыре года схваток сплотили союзников сильнее, чем дипломатические трактаты

Монокль
Советский феникс Советский феникс

Как разрушенная страна восстала из пепла за одну героическую пятилетку

Монокль
Худеем на супах Худеем на супах

Надоело скидывать вес на салатах и гречке? Попробуй суповые диеты

Лиза
Зеленые защитники Зеленые защитники

Cамые благоприятные комнатные растения по знаку зодиака

Лиза
Как выбрать брокера Как выбрать брокера

Как выбрать яхтенного брокера и избежать ошибок?

Y Magazine
Янская стоянка. Палеолитический человек за полярным кругом Янская стоянка. Палеолитический человек за полярным кругом

Янская стоянка — самые северные следы Homo sapiens в Арктике

Наука и техника
Больше движений! Больше движений!

Нужно больше двигаться, а не искать отговорки, почему не можешь

Y Magazine
Флагман «Адмирала» Флагман «Адмирала»

Platinum от Admiral Yachts: суперъяхта, опередившая своё время

Y Magazine
Ландышевое дерево Ландышевое дерево

Ландышевое дерева, или халезия, — украшение майского сада

Наука и жизнь
Победа и Наука. Взгляд из Сибири Победа и Наука. Взгляд из Сибири

Война стала высшей точкой слияния науки и государства

Знание – сила
Дачное преображение Дачное преображение

Как можно преобразить дачное пространство своими руками

Здоровье
Под знаком футбола Под знаком футбола

Интервью с Марией Галай, футболисткой с девяти лет

Лиза
Открыть в приложении