Он сильно изменился. Но под новой эффектной маской скрывается все тот же знакомый нам Ford Explorer. Мощный, роскошный, комфортабельный. Рестайлинг не только усилил все эти качества, но и искоренил ряд недостатков/

АвтоМирАвто

Первое знакомство Ford Explorer

Маска, мы вас знаем!

Он сильно изменился. Но под новой эффектной маской скрывается все тот же знакомый нам Ford Explorer. Мощный, роскошный, комфортабельный. Рестайлинг не только усилил все эти качества, но и искоренил ряд недостатков

  • Мощность 249 л.с.
  • Разгон 0–100 км/ч за 8,7 с
  • Цена от 2 049 000 руб

За то время, пока вы окинули взглядом этот разворот, посмотрели на фотографии, прочли заголовок и решили, стоит или не стоит читать весь матерал, где-то в мире был продан еще один Ford Explorer. Официальные данные свидетельствуют о том, что это происходит каждые две минуты. Много, не правда ли? А теперь будет еще больше, уверяют нас представители компании Ford. И повод для оптимизма у них есть.

Почему? А потому, что Explorer пятого поколения, хоть и считается по-прежнему самым продаваемым SUV Америки, все же не был лишен ряда недостатков, за которые его неоднократно критиковали. И прежде всего это его внешность. Многие покупатели, привыкшие за четыре предыдущих поколения к угловато-брутальным формам фордовского внедорожника, неоднозначно, скажем так, восприняли новый образ модели, появившейся в 2011 году. Стильно? Спору нет. Но как-то излишне утонченно и, пожалуй, даже легкомысленно. А уж тот факт, что разработчики явно перемудрили с сенсорными кнопками приборной панели, признали все без исключения. Но теперь все это осталось в прошлом. Работа над ошибками произведена, и новый Explorer заметно преобразился.

Нет, кузов в целом остался прежним, его силовую структуру и большинство навесных панелей никто не трогал. Поменялась только передняя часть машины. И поменялась явно в лучшую сторону. Не буду спорить с теми, кто станет говорить про некоторую вторичность дизайнерских решений и приемов. Кого вам напоминает новая радиаторная решетка и видоизмененные фары, решайте сами. Не буду называть марки и модели конкурентов. Но напоминают здорово. Зато все вместе смотрится достаточно мужественно и органично. Изменились оба бампера – за счет этого машина стала чуть длиннее. Не принципиально, в основном из-за увеличившегося переднего свеса. Обновилась задняя часть – фонари и дверь багажника. Конструктивно тоже несильно, но визуально очень заметно. Главные перемены, как это чаще всего и бывает при рестайлинге, внутри. Про новые, «улучшенные» отделочные материалы я даже говорить не буду. Это само собой разумеется. Но не могу не вспомнить, как нам когда-то преподносили сенсорные кнопки на центральной консоли. Говорили, что это технологический прорыв, принципиально новый уровень комфорта... Теперь также убедительно рассказывают, что новые, «аналоговые» кнопки удобнее, чем сенсоры, хотя бы тем, что не заставляют водителя отвлекаться от дороги. Вот с этим я согласен. Так намного лучше!

За все надо платить?

Предвижу следующий вопрос о том, а сколько, мол, стоит все это «лучше»? Стоит немало. И после стольких хороших новостей это первая плохая новость. Если цена дорестайлингового Ford Explorer начиналась от 2 099 000 руб., то за обновленный придется выложить аж на 500 000 больше. Немало. А за что, позвольте, такие деньги?

Говорят, что есть за что, если даже отвлечься от текущего курса рубля к доллару. За оснащение! Оно, на зависть конкурентам, стало еще богаче. Семиместный салон, улучшенная система интеллектуального полного привода, светодиодный ближний свет, бесключевой доступ, лобовое стекло с электрическим подогревом (эта опция, кстати, доступна только в России) и задняя камера с собственным омывателем – все это будет уже в «базе».

Если же доплатить еще тысяч 500– 600 и взять версию Limited Plus, то роскошь и вовсе будет зашкаливать. Вы получите и передние кресла с обогревом, вентиляцией и массажем, и систему дистанционного запуска двигателя, и систему автоматической парковки (как параллельной, так и перпендикулярной), и даже надувающиеся в случае аварийной ситуации ремни безопасности для задних пассажиров. У кого еще в классе есть такая опция? Я уже молчу про полный набор электронных ассистентов водителя, включающий в себя активный круиз-контроль и систему автоматического удержания автомобиля в полосе. Да, она умеет сама подруливать, не давая автомобилю пересекать линии разметки! Правда, на наших дорогах, где разметка периодична и нерегулярна, толку от нее немного. Но все равно новый Ford Explorer – автомобиль на редкость удобный и безопасный. Жалко лишь то, что внедорожником его теперь можно назвать лишь с большой натяжкой. Активно штурмовать буераки ему не позволяет ни клиренс, ни уже упомянутая интеллектуальная система полного привода, отлично справляющаяся, как удачно сострил кто-то из коллег, с «асфальтом любой степени сложности». Но этот недостаток сложно поставить в вину создателям машины – такова общая тенденция всего современного автомобилестроения. Теперь главные акценты принято делать на комфорт и безопасность. А уж с этими-то качествами у обновленного Explorer все просто замечательно!

Текст: Иван Владимиров Фото: Роман Романишин/Ford

249 л.с. мощность его базового шестицилиндрового двигателя – можно сэкономить на налогах!

➔ Кузов конструктивно изменился несильно, но внешне очень заметно, так же как и интерьер

Интеллектуальная система полного привода предусматривает пять режимов работы: нормальный, грязь/колея, песок, трава/ гравий/снег и автоматический спуск с горы

Фоновая декоративная подсветка салона позволяет выбрать один из семи цветов. Она доступна в версии Limited
Приятные мелочи: обогрев, вентиляция и функция массажа на передних сидениях. А также электрорегулировка педального узла

➔ Размеры

➔ Cалон нового Ford Explorer бывает только семиместным с тремя рядами сидений

➔ Выводы

Иван Владимиров, редактор журнала «Автомир»

Как там пел Гребенщиков? «Долгая память хуже, чем...» А ведь я хорошо помню, как за дорестайлинговый Explorer просили от 1 700 000 руб. Тогда такая цена за мощный и роскошный внедорожник, к тому же один из самых больших в классе, казалась оправданной. Сегодня о тех временах вспоминаешь с грустью. Остается лишь надеяться, что у нас еще есть состоятельные люди, способные оценить все достоинства флагманской модели компаии Ford и выложить за нее полновесные два-три миллиона рублей. Или еще больше за 345-сильную версию Sport с битурбо. Интересно, а так ли им будет важно, что двигатель автомобиля адаптирован под 92-й бензин?..

Высочайший уровень оснащения богатых версий Limited и Limited Plus. Мощный шестицилиндровый двигатель, укладывающийся при этом в «льготную» ставку налогообложения. Роскошный и уютный салон. Комфорт как для водителя, так и для пассажиров. Причем во всех рядах сидений. Множество уникальных высокотехнологичных опций, которых нет у конкурентов

Высокая цена опять же богатых версий Limited и Limited Plus. Не особо впечатляющие внедорожные способности

Технические данные

 

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Люди будущего Люди будущего

Двадцать историй молодых людей, которые работают на передовых направлениях

РБК
Высокий нестандарт Высокий нестандарт

Назна­че­ние это­го про­стран­ства вы­да­ют толь­ко де­та­ли: про­ек­ти­руя офис с па­но­рам­ным ви­дом на Москву, ди­зай­нер Максим Лангу­ев из­бе­гал стан­дарт­ных решений.

AD
В сетях славы В сетях славы

Стоит ли постоянно постить фото ребенка в соцсетях? Какие правила при этом соблюдать? Узнаем у экспертов.

Лиза
Все по фигу Все по фигу

Пол Фиг, режиссер новых «Охотников за привидениями» – профессиональный чудик

Playboy
Место под солнцем Место под солнцем

Сегодня элегантных бонвиванов на итальянских и французских курортах не так много, как это было прежде, однако тех, кто не смущается выглядеть чуть лучше остальных, все же достаточно, считает наш автор и утверждает: стиль Ривьеры скорее жив, чем мертв.

The Rake
Высший цвет Высший цвет

Эту квартиру, отделанную с безудержным шиком в 1990‑х, заново оформила Светлана Арефьева. Новый декор преобразил жилище, ставшее куда более приветливым и породистым.

AD
Три богатыря Три богатыря

К кабриолету AMG инвестбанкир Альберт Сагирян летел вертолетом Mercedes и плыл катером той же марки.

Tatler
С видом на игру С видом на игру

Stade de Bordeaux (Стад де Бордо) вместимостью более 42 000 человек также называют Stade Matmut Atlantique. Он был построен на месте старого стадиона специально к Eвро-2016 и открылся в 2015 году.

Quattroruote
Вместе или раздельно? Вместе или раздельно?

Под пальмами Лос-Анджелеса самая сексуальная в мире девушка Эмили Ратаковски прижала к своей знаменитой груди Диму Билана.

Tatler
Прокрастинатор. Судный день Прокрастинатор. Судный день

Как справиться с прокрастинацией... или хотя бы начать ею наслаждаться

Maxim
Репортаж с бородой на шее Репортаж с бородой на шее

Что делать, если борода не растет - смириться? Ну уж нет!

Maxim
Большая энциклопедия джентльмена. Том VI: Власть Большая энциклопедия джентльмена. Том VI: Власть

GQ изучил все, что говорили о власти в фильмах, сериалах и книгах, — и составил из цитат подробную инструкцию для всех, кто хочет оказаться на вершине могущества.

GQ
Старость в радость Старость в радость

В старой квартире в центре Москвы дизайнер Ирина Мирославская сохранила не только ее дух, но и полы, стены, двери и даже мебель.

AD
Тотальное перевоплощение Тотальное перевоплощение

Уникальный часовой тюнинг от Bamford Watch Department.

The Rake
Дошли до Парижа! Дошли до Парижа!

Перед каждым чемпионатом Европы мы дуем в трубы и бьем в барабаны

Maxim
Оргазм – забота общая! Оргазм – забота общая!

Как, куда и зачем: мужское пособие по женскому оргазму

Maxim
По олимпийской системе По олимпийской системе

Уже много лет подряд Omega является официальным хронометристом Олимпийских игр и замеряет результаты 28 летних и 7 зимних видов спорта.

The Rake
Заоблочно прост Заоблочно прост

Как у всякой уважающей себя знаменитости, у салата «Уолдорф» происхождение темное, но легендарное. да и вкус под стать

Огонёк
Молодые ветра Молодые ветра

Тяжелый люкс обратил внимание на поколение миллениалов и их несерьезные проблемы с кожей.

Tatler
Палата чудес Палата чудес

Одна из самых старых швейцарских марок – Girard - Perregaux – празднует в этом году свой 225-летний юбилей

The Rake
Желтое на красном Желтое на красном

«Джалло» – в переводе с итальянского значит «желтый»: в книжках с желтой обложкой издательство Mondadori издавало криминальные и мистические романы с 1929 года. «Желтая» литература в середине 1960-х породила одно из самых ярких направлений в итальянском кино – джалло.

The Rake
Парк Юркого периода Парк Юркого периода

Те, кто не нажимал на педаль газа Porsche Macan, могут сказать, что это еще один Cayenne, только маленький. Они заблуждаются. Глубоко.

GQ
Haute кузины Haute кузины

Смотрите, как выросли дочери сестер Миллер, самых ярких звезд американской аристократии!

Tatler
Грузи и вези Грузи и вези

Первая тбилисская модница Нино Элиава выдала «Татлеру» проверенные пароли и явки в городе и по всей стране.

Tatler
В поисках сокровищ В поисках сокровищ

Психологи утверждают: модель часов, которую вы носите, — это отражение вашей личности. Эксперты добавляют: это своего рода вклад в будущее.

The Rake
Явочные квартиры Явочные квартиры

На Миланской неделе дизайна, проходившей в апреле параллельно с Мебельным салоном, свои работы показывают как бренды с многомилионными оборотами, так и независимые галереи, специализирующиеся на штучных, авторских вещах. Их-то мы и обошли.

The Rake
Сады Эдема Сады Эдема

У супругов Дёминых все общее, кроме кутюрного бренда Edem, — его Алена кроит сама, по лично опробованному бизнес-плану счастливой семейной жизни.

Tatler
Славное море Славное море

У порога выставки в Третьяковке сноб Китти Оболенская объясняет, чем все-таки хорош народный художник Айвазовский.

Tatler
Носики Армани Носики Армани

Те, кто рассказывает, что Джорджио Армани никогда не улыбается, просто не видели его дома, с любимым псом и с не менее любимым котом.

The Rake
Часы с боем Часы с боем

Вековой обычай отмечать ход времени ударами колокола не исчез со временем.

The Rake
Открыть в приложении