Он сильно изменился. Но под новой эффектной маской скрывается все тот же знакомый нам Ford Explorer. Мощный, роскошный, комфортабельный. Рестайлинг не только усилил все эти качества, но и искоренил ряд недостатков/

АвтоМирАвто

Первое знакомство Ford Explorer

Маска, мы вас знаем!

Он сильно изменился. Но под новой эффектной маской скрывается все тот же знакомый нам Ford Explorer. Мощный, роскошный, комфортабельный. Рестайлинг не только усилил все эти качества, но и искоренил ряд недостатков

  • Мощность 249 л.с.
  • Разгон 0–100 км/ч за 8,7 с
  • Цена от 2 049 000 руб

За то время, пока вы окинули взглядом этот разворот, посмотрели на фотографии, прочли заголовок и решили, стоит или не стоит читать весь матерал, где-то в мире был продан еще один Ford Explorer. Официальные данные свидетельствуют о том, что это происходит каждые две минуты. Много, не правда ли? А теперь будет еще больше, уверяют нас представители компании Ford. И повод для оптимизма у них есть.

Почему? А потому, что Explorer пятого поколения, хоть и считается по-прежнему самым продаваемым SUV Америки, все же не был лишен ряда недостатков, за которые его неоднократно критиковали. И прежде всего это его внешность. Многие покупатели, привыкшие за четыре предыдущих поколения к угловато-брутальным формам фордовского внедорожника, неоднозначно, скажем так, восприняли новый образ модели, появившейся в 2011 году. Стильно? Спору нет. Но как-то излишне утонченно и, пожалуй, даже легкомысленно. А уж тот факт, что разработчики явно перемудрили с сенсорными кнопками приборной панели, признали все без исключения. Но теперь все это осталось в прошлом. Работа над ошибками произведена, и новый Explorer заметно преобразился.

Нет, кузов в целом остался прежним, его силовую структуру и большинство навесных панелей никто не трогал. Поменялась только передняя часть машины. И поменялась явно в лучшую сторону. Не буду спорить с теми, кто станет говорить про некоторую вторичность дизайнерских решений и приемов. Кого вам напоминает новая радиаторная решетка и видоизмененные фары, решайте сами. Не буду называть марки и модели конкурентов. Но напоминают здорово. Зато все вместе смотрится достаточно мужественно и органично. Изменились оба бампера – за счет этого машина стала чуть длиннее. Не принципиально, в основном из-за увеличившегося переднего свеса. Обновилась задняя часть – фонари и дверь багажника. Конструктивно тоже несильно, но визуально очень заметно. Главные перемены, как это чаще всего и бывает при рестайлинге, внутри. Про новые, «улучшенные» отделочные материалы я даже говорить не буду. Это само собой разумеется. Но не могу не вспомнить, как нам когда-то преподносили сенсорные кнопки на центральной консоли. Говорили, что это технологический прорыв, принципиально новый уровень комфорта... Теперь также убедительно рассказывают, что новые, «аналоговые» кнопки удобнее, чем сенсоры, хотя бы тем, что не заставляют водителя отвлекаться от дороги. Вот с этим я согласен. Так намного лучше!

За все надо платить?

Предвижу следующий вопрос о том, а сколько, мол, стоит все это «лучше»? Стоит немало. И после стольких хороших новостей это первая плохая новость. Если цена дорестайлингового Ford Explorer начиналась от 2 099 000 руб., то за обновленный придется выложить аж на 500 000 больше. Немало. А за что, позвольте, такие деньги?

Говорят, что есть за что, если даже отвлечься от текущего курса рубля к доллару. За оснащение! Оно, на зависть конкурентам, стало еще богаче. Семиместный салон, улучшенная система интеллектуального полного привода, светодиодный ближний свет, бесключевой доступ, лобовое стекло с электрическим подогревом (эта опция, кстати, доступна только в России) и задняя камера с собственным омывателем – все это будет уже в «базе».

Если же доплатить еще тысяч 500– 600 и взять версию Limited Plus, то роскошь и вовсе будет зашкаливать. Вы получите и передние кресла с обогревом, вентиляцией и массажем, и систему дистанционного запуска двигателя, и систему автоматической парковки (как параллельной, так и перпендикулярной), и даже надувающиеся в случае аварийной ситуации ремни безопасности для задних пассажиров. У кого еще в классе есть такая опция? Я уже молчу про полный набор электронных ассистентов водителя, включающий в себя активный круиз-контроль и систему автоматического удержания автомобиля в полосе. Да, она умеет сама подруливать, не давая автомобилю пересекать линии разметки! Правда, на наших дорогах, где разметка периодична и нерегулярна, толку от нее немного. Но все равно новый Ford Explorer – автомобиль на редкость удобный и безопасный. Жалко лишь то, что внедорожником его теперь можно назвать лишь с большой натяжкой. Активно штурмовать буераки ему не позволяет ни клиренс, ни уже упомянутая интеллектуальная система полного привода, отлично справляющаяся, как удачно сострил кто-то из коллег, с «асфальтом любой степени сложности». Но этот недостаток сложно поставить в вину создателям машины – такова общая тенденция всего современного автомобилестроения. Теперь главные акценты принято делать на комфорт и безопасность. А уж с этими-то качествами у обновленного Explorer все просто замечательно!

Текст: Иван Владимиров Фото: Роман Романишин/Ford

249 л.с. мощность его базового шестицилиндрового двигателя – можно сэкономить на налогах!

➔ Кузов конструктивно изменился несильно, но внешне очень заметно, так же как и интерьер

Интеллектуальная система полного привода предусматривает пять режимов работы: нормальный, грязь/колея, песок, трава/ гравий/снег и автоматический спуск с горы

Фоновая декоративная подсветка салона позволяет выбрать один из семи цветов. Она доступна в версии Limited
Приятные мелочи: обогрев, вентиляция и функция массажа на передних сидениях. А также электрорегулировка педального узла

➔ Размеры

➔ Cалон нового Ford Explorer бывает только семиместным с тремя рядами сидений

➔ Выводы

Иван Владимиров, редактор журнала «Автомир»

Как там пел Гребенщиков? «Долгая память хуже, чем...» А ведь я хорошо помню, как за дорестайлинговый Explorer просили от 1 700 000 руб. Тогда такая цена за мощный и роскошный внедорожник, к тому же один из самых больших в классе, казалась оправданной. Сегодня о тех временах вспоминаешь с грустью. Остается лишь надеяться, что у нас еще есть состоятельные люди, способные оценить все достоинства флагманской модели компаии Ford и выложить за нее полновесные два-три миллиона рублей. Или еще больше за 345-сильную версию Sport с битурбо. Интересно, а так ли им будет важно, что двигатель автомобиля адаптирован под 92-й бензин?..

Высочайший уровень оснащения богатых версий Limited и Limited Plus. Мощный шестицилиндровый двигатель, укладывающийся при этом в «льготную» ставку налогообложения. Роскошный и уютный салон. Комфорт как для водителя, так и для пассажиров. Причем во всех рядах сидений. Множество уникальных высокотехнологичных опций, которых нет у конкурентов

Высокая цена опять же богатых версий Limited и Limited Plus. Не особо впечатляющие внедорожные способности

Технические данные

 

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

На учет без ГИБДД На учет без ГИБДД

Новые автомобили скоро будут регистрировать прямо у дилеров

АвтоМир
Нечаян­ная домохозяйка Нечаян­ная домохозяйка

Блейк Лайвли из те­лезвез­ды ста­ла ки­но­ак­три­сой и му­зой ди­зай­не­ров

Glamour
GQ Ресторанный рейтинг 2016 GQ Ресторанный рейтинг 2016

Все буквально помешались на еде: современная русская кухня семимильными шагами идет к тому, чтобы стать трендом и за рамками государства российского. С этого года GQ учреждает ежегодную ресторанную премию «GQ Ресторанный рейтинг» за достижения на гастрономическом поприще.

GQ
Skoda Octavia Skoda Octavia

Этот бестселлер в специальном исполнении Hockey Edition заслуживает того, чтобы рассказать о нем отдельно. Все дело – в опциях!

АвтоМир
Энтони Кидис Энтони Кидис

Фронтмен Red Hot Chili Peppers рассказывает об американской политике и музыке

Maxim
Поплаваем? Поплаваем?

Правила безопасности для будущих мам.

9 месяцев
Красота под прикрытием Красота под прикрытием

Playmate Джози Кансеко

Playboy
Храбрые перцем Храбрые перцем

Red Hot Chili Peppers снова обострились

Playboy
Пальмы и колонны Пальмы и колонны

«Секс как работа: от него не бегай, на него не напрашивайся», — цитирует Лидия Маслова анонимного мудреца, развенчивая миф о всесоюзной поголовной сексуализации.

GQ
В сетях славы В сетях славы

Стоит ли постоянно постить фото ребенка в соцсетях? Какие правила при этом соблюдать? Узнаем у экспертов.

Лиза
Роды без боли – возможно ли это? Роды без боли – возможно ли это?

С давних времен люди искали средство, которое сделает роды безболезненными. К сожалению, ни один из известных на сегодняшний день способов медикаментозного обезболивания родов не является совершенным. Они имеют ограничение по времени применения в родах, и их использование возможно не всегда. Однако существуют методы обезболивания, не имеющие никаких противопоказаний для мамы и малыша.

9 месяцев
Не просто линии Не просто линии

По нашему мнению, возможности дорожной разметки в деле оптимизации и повышения безопасности движения сильно недооценены. Быть может, настала пора что-то изменить?

АвтоМир
Ветер северный Ветер северный

Русский Север слабаков не терпит. Особенно зимой. Это место для сильных людей и машин. Холод, темнота, лишь интуитивное чувство направления… А вот обновленный Renault Duster на Кольском полуострове, в Заполярье, отлично себя показал

АвтоМир
Рассел Кроу: «Если ты грубишь мне, я, черт возьми, тоже буду грубить» Рассел Кроу: «Если ты грубишь мне, я, черт возьми, тоже буду грубить»

Рассел Кроу о зарвавшихся знаменитостях и своих злобных твитах

Playboy
Букетно-конфетная оптимизация Букетно-конфетная оптимизация

Женский характер не изменился со времен НЭПа, внешний блеск по-прежнему ценен

Maxim
Малень­кая Армения Малень­кая Армения

Хлое и Кортни Карда­шьян ку­пи­ли по особ­ня­ку ря­дом с ма­ми­ным до­мом и пред­ла­га­ют най­ти в их ин­те­рье­рах как ми­ни­мум де­сять отличий.

Tatler
Рыцарь стола Рыцарь стола

Аркадий Новиков встретил команду GQ в ресторане Bolshoi, накормил яичницей и рассказал, чего хочет от жизни.

GQ
Доктор Дред Доктор Дред

Кирилл Толмац­кий, он же Децл, со­гла­сил­ся на се­мей­ную фо­то­сес­сию

Glamour
Дело мастеров Дело мастеров

Крупносерийные модели Mercedes‑Benz нынче на любой вкус. Еще вкуснее — Mercedes‑AMG GT из параллельной реальности.

GQ
Моисей и все-все-все Моисей и все-все-все

Кто такие евреи, и почему о них все время говорят

Maxim
Лазурная терапия Лазурная терапия

О том, как насладиться очарованием Юга Франции в полной мере, мы попросили рассказать завсегдатаев этой лучшей из частей света.

GQ
По олимпийской системе По олимпийской системе

Уже много лет подряд Omega является официальным хронометристом Олимпийских игр и замеряет результаты 28 летних и 7 зимних видов спорта.

The Rake
Властелин бездны Властелин бездны

Модель Royal Oak off Shore Diver Chronograph от Audemars Piguet стала одной из самых ярких (во всех смыслах этого слова) новинок этого года.

The Rake
Дети Пикассо Дети Пикассо

Отпрыски многочисленных женщин самого дорогого художника не дружат — и деньги делят самым причудливым образом.

Tatler
Ливанские недра Ливанские недра

Поселившись в аристократичном особняке османских времен, семейная пара из Бейрута обустроила его по своему вкусу: это и площадка для шумных домашних вечеринок, и оазис тишины в центре большого города.

AD
Грузи и вези Грузи и вези

Первая тбилисская модница Нино Элиава выдала «Татлеру» проверенные пароли и явки в городе и по всей стране.

Tatler
Вслед за собственной звездой Вслед за собственной звездой

В переводе с персидского название апулийской марки Sciamát означает «король мертв». И недаром: основатели ателье братья Валентино и Никола Риччи ниспровергают устоявшиеся правила и стандарты портновских канонов.

The Rake
Цепная реакция Цепная реакция

На браслете, ремешке или цепочке – способов ношения часов по-прежнему не так уж много.

The Rake
Падшие с небес Падшие с небес

Для декорирования так называемых астрономических часов трудно найти лучший камень, чем метеорит.

The Rake
На старт, внимание, Маслова На старт, внимание, Маслова

Потянуло на молоденьких? Это нормально, уверен наш колумнист.

GQ
Открыть в приложении