С самого момента своего рождения этот автомобиль словно пытается усидеть на двух стульях – обогнать соперников на гоночном треке и ублажить клиентов высочайшим уровнем комфорта. Panamera II не сменила идеологию и взялась за то же дело с еще большим рвением

АвтоМирАвто

Автомобиль недели

Porsche Panamera

Свой стандарт

С самого момента своего рождения этот автомобиль словно пытается усидеть на двух стульях – обогнать соперников на гоночном треке и ублажить клиентов высочайшим уровнем комфорта. Panamera II не сменила идеологию и взялась за то же дело с еще большим рвением

Вечером 28 июня, практически одновременно с пышной премьерой автомобиля в центре Берлина, Porsche выложила в интернет ролик, наглядно демонстрирующий, как под управлением опытного гонщика Ларса Керна новая 550-сильная Panamera Turbo сделала «Северную петлю» за 7 минут 38 секунд. Да, в машине был трубчатый каркас безопасности, но все остальное «железо» – серийное!

Это очень крутое время, друзья: на 2 секунды быстрее, чем у безумного Mercedes-Benz SLS AMG. Причем невероятной прытью отличается не только топовая версия Turbo. Стандартная Panamera 4S Diesel разгоняется с места до 100 км/ч за 4,5 с, a с пакетом Sport Chrono – за 4,3 с. Стартовать быстрее из серийных дизельных машин на сегодняшний день не умеет никто. А ведь есть еще бензиновая модификация 4S c двигателем V6 мощностью 440 л.с! К следующему же году немцы готовят парочку совсем не хилых гибридов, одС самого момента своего рождения этот автомобиль словно пытается усидеть на двух стульях – обогнать соперников на гоночном треке и ублажить клиентов высочайшим уровнем комфорта. Panamera II не сменила идеологию и взялась за то же дело с еще большим рвением ному из которых пророчат агрегаты неудержимого 918 Spyder. Так что спорта у новинки – полная чаша. Да и комфорта с роскошью едва ли не по самые края.

Новая Panamera Turbo на 1,1л/100 км экономичнее предшественницы и раходует в цикле (NEDC) 9,4-9,3 л/100 км

При том, что автомобиль изменился полностью, он по-прежнему узнаваем. Проще всего новинку распознать по корме с эффектной, объединенной в одно целое оптикой. Активный задний спойлер – на месте. Он, как и прежде, активируется при наборе определенной скорости или отдельной кнопкой

К слову, стало больше и между самими краями. Новая Panamera на 34 мм длиннее, на 6 мм шире и на 5 мм выше предшественницы. Вместе с тем на 30 мм выросла колесная база. Что означает – и без того вовсе не тесный салон стал еще просторнее. А вот кнопок по настоятельным пожеланиям клиентов заметно поубавилось. Теперь управлять медиасистемой и всевозможными вспомогательными системами автомобиля, включая навигацию и онлайн-услуги Porsche Connect, можно с помощью 12,3-дюймового сенсорного экрана. Что, как нам обещают разработчики, интуитивно понятно и очень просто. Это хочется побыстрей проверить – автомобиль с матричными светодиодными фарами, адаптивной пневмоподвеской, тепловизионным прибором ночного видения, активным круиз-контролем, учитывающим повороты и уклоны дороги, совсем не кажется простым. Еще не терпится заценить, как звучит Луи Армстронг в исполнении Hi-End аппаратуры Burmeister.

Больше информации о модели

Кстати, новый Porsche Panamera можно заказать уже сейчас, а с 5 ноября 2016 года автомобиль появится у дилеров. Известны и цены. Panamera 4S стоит от 7 612 000 руб, верия 4S Diesel – минимум 7 897 000 руб., а Turbo – 9 990 000 руб. А никто не обещал, что будет даром!

Текст: Андрей Колтун
Фото: Porsche

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Ford Kuga – Toyota RАV4 Ford Kuga – Toyota RАV4

Их поединок на российском рынке продолжается уже почти десять лет

АвтоМир
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались

Замминистра финансов Алексей Сазанов — о налоговых реформах и их результатах

Ведомости
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Инфляция в белых халатах Инфляция в белых халатах

Медицинская инфляция может ускориться до 14% к концу года

Ведомости
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
Партнер по религиозным соображениям Партнер по религиозным соображениям

Как Россия создает базу для привлечения исламского капитала

Эксперт
Мир экзопланет: самые странные экзопланеты Мир экзопланет: самые странные экзопланеты

Как появляются пульсарные планеты, планеты-зомби и бланеты

Наука и техника
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Стимулы вместо принуждения Стимулы вместо принуждения

Чем биржевая торговля сельхозпродукцией может быть интересна бизнесу

Агроинвестор
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
Золотой век английской карикатуры Золотой век английской карикатуры

«Отечество карикатуры и пародии» — об Англии Георгианской эпохи

Дилетант
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
ФГИС вам в помощь ФГИС вам в помощь

Как работают внедренные в агроотрасль информсистемы

Агроинвестор
Передвижники и императорская власть Передвижники и императорская власть

Как передвижники получили признание императора Александра III

Знание – сила
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Американские горки Американские горки

Группа БКС возобновила торги американскими бумагами через свой инвестбанк

Ведомости
Открыть в приложении