Исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ»

АвтоМирАвто

Интервью

Алексей Калицев

Исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ»

Алексей, расскажите, пожалуйста, что такое бренд Genesis и для чего компания Hyundai его создала?

Алексей Калицев: Сама компания Hyundai относительно молода, ее история началась с 1967 года, но она уже прошла классические этапы своего развития. До 2000-х годов первоочередной задачей была так называемая индустриализация, то есть выведение компании в лидеры по объему. Потому что любая производственная компания, автомобильная в том числе, без объема как минимум обречена. Поэтому все силы были брошены на диверсификацию рынков и на завоевание ключевых международных рынков: США, Китай, Индия, Бразилия и Россия. На всех этих рынках были открыты собственные производства и сейчас больше половины объемов (60–70%) продаются и производятся вне территории Южной Кореи. C начала 2000-х годов компания поставила перед собой задачу выйти в лидеры по качеству. Были проведены очень серьезные трансформации на заводах: отлажена работа с поставщиками, управление процессом производства, максимальная автоматизация производства. Кстати, наш завод в России – самый автоматизированный и продвинутый из всех. На мой взгляд, компания достаточно успешно с этим справилась, и сейчас по многим объективным показателям продукция Huyndai является одним из эталонов в области качества. После этого остается третий этап, который мы сейчас и видим, – это выстраивание самого бренда. Обладание премиальным брендом дает компании дополнительную маржинальность, узнаваемость, огромное количество бенефитов, которых нельзя достичь, имея только массовый бренд. Вместе с тем для того, чтобы быть премиальным, недостаточно просто этого хотеть или просто иметь деньги. В автомобиле должна быть технологическая и коммерческая база, у него должен быть великолепный дизайн и ультрасовременная платформа, должны быть все опции, которые на сегодняшний момент доступны. Hyundai Equus был заявкой, пробой пера. Она прошла успешно, машина отлично показала себя, и мир увидел, что Hyundai может делать не только массовые автомобили. Текущее поколение седана Genesis – логическое продолжение этой стратегии. То, что в конце прошлого года, в ноябре, компания официально объявила о создании бренда Genesis, – это очередная страница в истории Hyundai. Выделение отдельного бренда Genesis позволит сосредоточить все наши коммерческие усилия на продвижении конкретной марки, позволит выстроить совершенно независимый автомобильный бренд, использовать все инновации, капитализировать весь накопленный в очень сконцентрированном виде опыт, дабы представить нашим клиентам автомобиль, близкий к идеальному с точки зрения технологий, дизайна, безопасности. Сейчас перед нами стоит серьезная задача – о создании бренда Genesis уже объявлено, но надо еще хорошенько потрудиться, чтобы сделать восприятие бренда премиальным.

Когда бренд Genesis будет представлен в России?

Алексей Калицев: Мы планируем запустить Genesis одними из первых в мире. Официально этот бренд сейчас запущен только в Южной Корее. Но уже в сентябре мы представим российской публике флагман модельного ряда бренда Genesis – G90. Отличительной его особенностью является дизайн. Мы постарались сделать его максимально динамичным и гармоничным, в меру агрессивным. И дизайн получился очень сбалансированным. Он подчеркивает и премиальность, статусность автомобиля, и вместе с тем нельзя сказать, что это просто какая-то классика. Это не классический дизайн, а очень интересная комбинация, сама машина получилась очень интересной. И особенно важны для России полнопривод ные платформы. Система H-Track, которая являет собой полноприводную платформу, впервые реализованную в Genesis, а сейчас в G90, затем будет также представлена в G80, G70 и прочих моделях. В России мы будем делать ставку на эту полноприводную платформу. Даже сейчас, по нашей статистике продаж текущего Genesis, 95% машин – полноприводные. Мы хотим создать четкую ассоциацию, что Genesis – это полноприводный автомобиль, будь то седан или, в будущем, внедорожник, купе.

На родине марки, в Южной Корее, премиум-седан Genesis G90 будет продаваться с тремя двигателями: объемом 3,3 л и мощностью 370 л.с., объемом 3,8 л – он выдает 308 л.с., а также с пятилитровым 413-сильным мотором. Все они сочетаются с 8-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Данных о комплектациях пока что нет, но уже понятно, что на автомобилях будет все самое современное оборудование

Дальнейшие планы по развитию бренда Genesis уже определены?

Алексей Калицев: Мы официально обнародовали программу развития бренда до 2020 года, в рамках которой предусмотрено создание до 6 новых автомобилей, в первую очередь в премиальном пассажирском классе. Также сейчас идет активная работа над созданием семейства внедорожных автомобилей премиального класса. А закончим мы – чтобы был полный комплект – спортивным купе.

Во время тест-драйва я обратил внимание на то, что «премиальность» Genesis особенно заметна в деталях, в мелочах. Видна большая работа, которую проделала компания. Здесь привлекались международные специалисты?

Алексей Калицев: В том, что касается направления Research&Development, мы очень активно кооперируемся. R&D-центры есть не только в Корее, но и в США и Европе. Соответственно, корейский R&D очень тесно взаимодействует со всеми другими. Genesis – это плод не только чисто корейского взаимодействия, но и международного. Корейцы очень быстро, очень умело адаптируются, умеют слушать, видеть тенденции и использовать их. Это, безусловно, помогает Genesis и будет помогать в будущем.

6 новых моделей бренда Genesis корейский производитель собирается вывести на международные рынки к 2020 году

Genesis G90 мы увидим в сентябре. А есть ли конкретика по другим моделям?

Алексей Калицев: Следующая модель, которая появится на рынке, – G80, она будет выведена либо в конце этого года, либо в начале следующего. Genesis G70, скорее всего, будет представлен в 2018 году, а SUV ориентировочно появится в 2018 или 2019 году.

На ближайшем московском салоне мы увидим что-нибудь из Genesis?

Алексей Калицев: Нет. Московский салон будет в августе, а официальный запуск Genesis намечен на сентябрь.

Беседовал: Денис Седякин.
Фото: Hyundai

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Уже не смешно Уже не смешно

Очередной этап «Формулы-1» стал триумфальной гонкой для Льюиса Хэмилтона

АвтоМир
Как выбрать фильтр для воды? Есть всего два важных параметра Как выбрать фильтр для воды? Есть всего два важных параметра

Разбираемся, как выбрать идеальную систему очистки воды

ТехИнсайдер
В розовом свете В розовом свете

Хайп года! Jaguar совершил категорический ребрендинг

Автопилот
Что такое отложенный налог на прибыль и зачем его учитывать Что такое отложенный налог на прибыль и зачем его учитывать

Как работает отложенный налог на прибыль

Inc.
Следствие вели Следствие вели

Как множество специалистов не смогли выяснить все детали дела Кеннеди?

Дилетант
Чтобы изучать Вселенную, надо выходить в космос Чтобы изучать Вселенную, надо выходить в космос

Институт астрономии РАН запустит УФ-обсерваторию и создаст лунную базу

Наука и жизнь
Не боги горшки обжигают: за что мы благодарны Михаилу Горшеневу из «Короля и Шута» Не боги горшки обжигают: за что мы благодарны Михаилу Горшеневу из «Короля и Шута»

Семь вещей, за которые стоит поблагодарить Михаила Горшенева

Правила жизни
Евпатория Евпатория

Евпатория — город, существующий во многих измерениях

Знание – сила
Как написать в Ватсап без добавления контакта Как написать в Ватсап без добавления контакта

Разберем, написать в Ватсап без добавления номера в телефонную книгу

CHIP
Одежда-антистресс Одежда-антистресс

Что включить в дофаминовый гардероб

Лиза
Что скрывается за модным словом «роялти» ? Что скрывается за модным словом «роялти» ?

Пассивный доход на интеллектуальной собственности: как работает роялти?

Наука и техника
Мемолог или вайб-менеджер: какие новые профессии придумал российский бизнес и зачем Мемолог или вайб-менеджер: какие новые профессии придумал российский бизнес и зачем

Какие необычные позиции появились в российских компаниях за последние пару лет

Forbes
Почему дети не понимают эмоции взрослых Почему дети не понимают эмоции взрослых

Ученые выяснили, почему дети часто неправильно интерпретируют эмоции взрослых

ТехИнсайдер
«Жизнь на каторге несладка»: мемуары женщин, которые прошли через ГУЛАГ «Жизнь на каторге несладка»: мемуары женщин, которые прошли через ГУЛАГ

Forbes Woman рассказывает о пяти книгах женщин — заключенных сталинских лагерей

Forbes
Кто живет на чердаке Кто живет на чердаке

Как оформить квартиру в стиле лофт, не ломая стены

Лиза
Юлия Марченко: «Слабым героиням я уже внутренне сопротивляюсь» Юлия Марченко: «Слабым героиням я уже внутренне сопротивляюсь»

«Русская Тильда Суинтон» рассказала, как обнаружить в Москве родной Минск

Ведомости
Новые горизонты Новые горизонты

Комфортные и надежные: эти машины идеально подходят для путешествий по России

Men Today
Люди погубили 110 эндемичных видов растений и животных Макаронезии Люди погубили 110 эндемичных видов растений и животных Макаронезии

Человек уничтожил уже 110 эндемиков в Макаронезии

N+1
Древние люди 700 000 лет глотали зерна, пока не научились их разжевывать Древние люди 700 000 лет глотали зерна, пока не научились их разжевывать

Первые доказательства: диета может возникать раньше физической адаптации

ТехИнсайдер
Эти ошибки допускают все, и только 35% людей пользуются беспроводными наушниками правильно Эти ошибки допускают все, и только 35% людей пользуются беспроводными наушниками правильно

Ошибки, которые ухудшают качество звука и срок службы наушников

ТехИнсайдер
4 книги, которые советует прочитать лидер книжного клуба Skolkovo Alumni Андрей Мигель 4 книги, которые советует прочитать лидер книжного клуба Skolkovo Alumni Андрей Мигель

Бизнес-литература, на которую стоит обратить внимание

Inc.
Трагическая история Одри Мэнсон, первой американской супермодели Трагическая история Одри Мэнсон, первой американской супермодели

Путь первой американской супермодели Одри Мэнсон к славе

ТехИнсайдер
Не всякая поганка — гриб Не всякая поганка — гриб

Почему красивых и изящных водоплавающих птиц назвали поганками?

Наука и жизнь
Три самых популярных ошибки новичка в трейле Три самых популярных ошибки новичка в трейле

Как подготовиться к своему первому трейлу и какие ошибки важно не повторить

Maxim
Нефть, газ и будущее Нефть, газ и будущее

Стремление заглянуть в будущее — неотъемлемая часть человеческой натуры.

Ведомости
Терапия бездельем: что такое бедроттинг и почему зумеры полюбили валяться в постели Терапия бездельем: что такое бедроттинг и почему зумеры полюбили валяться в постели

Bed rotting: обычная лень или способ восстановить силы?

Forbes
Мост в небесах Мост в небесах

Некоторые современные мосты сооружают только для того, чтобы заинтриговать

Знание – сила
Возможно, у вас уже все есть: разбор гардероба в 4 простых правилах Возможно, у вас уже все есть: разбор гардероба в 4 простых правилах

Почему бы не заняться разбором гардероба прямо сейчас?

Правила жизни
Почему «пищевой шум», а не сила воли, может быть ключом к снижению веса Почему «пищевой шум», а не сила воли, может быть ключом к снижению веса

Могли бы мы найти регулятор громкости, чтобы заглушить навязчивые мысли о еде?

ТехИнсайдер
В своем праве В своем праве

Как вернуть деньги за некачественный товар или услугу

Лиза
Открыть в приложении