Исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ»

АвтоМирАвто

Интервью

Алексей Калицев

Исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ»

Алексей, расскажите, пожалуйста, что такое бренд Genesis и для чего компания Hyundai его создала?

Алексей Калицев: Сама компания Hyundai относительно молода, ее история началась с 1967 года, но она уже прошла классические этапы своего развития. До 2000-х годов первоочередной задачей была так называемая индустриализация, то есть выведение компании в лидеры по объему. Потому что любая производственная компания, автомобильная в том числе, без объема как минимум обречена. Поэтому все силы были брошены на диверсификацию рынков и на завоевание ключевых международных рынков: США, Китай, Индия, Бразилия и Россия. На всех этих рынках были открыты собственные производства и сейчас больше половины объемов (60–70%) продаются и производятся вне территории Южной Кореи. C начала 2000-х годов компания поставила перед собой задачу выйти в лидеры по качеству. Были проведены очень серьезные трансформации на заводах: отлажена работа с поставщиками, управление процессом производства, максимальная автоматизация производства. Кстати, наш завод в России – самый автоматизированный и продвинутый из всех. На мой взгляд, компания достаточно успешно с этим справилась, и сейчас по многим объективным показателям продукция Huyndai является одним из эталонов в области качества. После этого остается третий этап, который мы сейчас и видим, – это выстраивание самого бренда. Обладание премиальным брендом дает компании дополнительную маржинальность, узнаваемость, огромное количество бенефитов, которых нельзя достичь, имея только массовый бренд. Вместе с тем для того, чтобы быть премиальным, недостаточно просто этого хотеть или просто иметь деньги. В автомобиле должна быть технологическая и коммерческая база, у него должен быть великолепный дизайн и ультрасовременная платформа, должны быть все опции, которые на сегодняшний момент доступны. Hyundai Equus был заявкой, пробой пера. Она прошла успешно, машина отлично показала себя, и мир увидел, что Hyundai может делать не только массовые автомобили. Текущее поколение седана Genesis – логическое продолжение этой стратегии. То, что в конце прошлого года, в ноябре, компания официально объявила о создании бренда Genesis, – это очередная страница в истории Hyundai. Выделение отдельного бренда Genesis позволит сосредоточить все наши коммерческие усилия на продвижении конкретной марки, позволит выстроить совершенно независимый автомобильный бренд, использовать все инновации, капитализировать весь накопленный в очень сконцентрированном виде опыт, дабы представить нашим клиентам автомобиль, близкий к идеальному с точки зрения технологий, дизайна, безопасности. Сейчас перед нами стоит серьезная задача – о создании бренда Genesis уже объявлено, но надо еще хорошенько потрудиться, чтобы сделать восприятие бренда премиальным.

Когда бренд Genesis будет представлен в России?

Алексей Калицев: Мы планируем запустить Genesis одними из первых в мире. Официально этот бренд сейчас запущен только в Южной Корее. Но уже в сентябре мы представим российской публике флагман модельного ряда бренда Genesis – G90. Отличительной его особенностью является дизайн. Мы постарались сделать его максимально динамичным и гармоничным, в меру агрессивным. И дизайн получился очень сбалансированным. Он подчеркивает и премиальность, статусность автомобиля, и вместе с тем нельзя сказать, что это просто какая-то классика. Это не классический дизайн, а очень интересная комбинация, сама машина получилась очень интересной. И особенно важны для России полнопривод ные платформы. Система H-Track, которая являет собой полноприводную платформу, впервые реализованную в Genesis, а сейчас в G90, затем будет также представлена в G80, G70 и прочих моделях. В России мы будем делать ставку на эту полноприводную платформу. Даже сейчас, по нашей статистике продаж текущего Genesis, 95% машин – полноприводные. Мы хотим создать четкую ассоциацию, что Genesis – это полноприводный автомобиль, будь то седан или, в будущем, внедорожник, купе.

На родине марки, в Южной Корее, премиум-седан Genesis G90 будет продаваться с тремя двигателями: объемом 3,3 л и мощностью 370 л.с., объемом 3,8 л – он выдает 308 л.с., а также с пятилитровым 413-сильным мотором. Все они сочетаются с 8-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Данных о комплектациях пока что нет, но уже понятно, что на автомобилях будет все самое современное оборудование

Дальнейшие планы по развитию бренда Genesis уже определены?

Алексей Калицев: Мы официально обнародовали программу развития бренда до 2020 года, в рамках которой предусмотрено создание до 6 новых автомобилей, в первую очередь в премиальном пассажирском классе. Также сейчас идет активная работа над созданием семейства внедорожных автомобилей премиального класса. А закончим мы – чтобы был полный комплект – спортивным купе.

Во время тест-драйва я обратил внимание на то, что «премиальность» Genesis особенно заметна в деталях, в мелочах. Видна большая работа, которую проделала компания. Здесь привлекались международные специалисты?

Алексей Калицев: В том, что касается направления Research&Development, мы очень активно кооперируемся. R&D-центры есть не только в Корее, но и в США и Европе. Соответственно, корейский R&D очень тесно взаимодействует со всеми другими. Genesis – это плод не только чисто корейского взаимодействия, но и международного. Корейцы очень быстро, очень умело адаптируются, умеют слушать, видеть тенденции и использовать их. Это, безусловно, помогает Genesis и будет помогать в будущем.

6 новых моделей бренда Genesis корейский производитель собирается вывести на международные рынки к 2020 году

Genesis G90 мы увидим в сентябре. А есть ли конкретика по другим моделям?

Алексей Калицев: Следующая модель, которая появится на рынке, – G80, она будет выведена либо в конце этого года, либо в начале следующего. Genesis G70, скорее всего, будет представлен в 2018 году, а SUV ориентировочно появится в 2018 или 2019 году.

На ближайшем московском салоне мы увидим что-нибудь из Genesis?

Алексей Калицев: Нет. Московский салон будет в августе, а официальный запуск Genesis намечен на сентябрь.

Беседовал: Денис Седякин.
Фото: Hyundai

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Бесправные за рулем Бесправные за рулем

Многие садятся за руль без главного шоферского документа. Что им грозит?

АвтоМир
Какой он будет, постапокалипсис? Пять художников с позитивным прогнозом на «непрекрасное далеко» Какой он будет, постапокалипсис? Пять художников с позитивным прогнозом на «непрекрасное далеко»

О пяти авторах, которые попытались предопределить будущее

СНОБ
Доверительные отношения Доверительные отношения

Новые стандарты для рынка автомобилей с пробегом

Автопилот
Преисполненная светом Преисполненная светом

Дизайнерский интерьер, наполненный винтажной мебелью и предметами искусства

SALON-Interior
Бодрое утро Бодрое утро

8 завтраков, которые быстро разбудят организм

Лиза
Зрелые отношения: почему люди пенсионного возраста в России стали чаще жениться Зрелые отношения: почему люди пенсионного возраста в России стали чаще жениться

Какие факторы влияют на то, что в России пенсионеры предпочитают вступать в брак

Forbes
Студенты перестали мечтать о быстрых головокружительных карьерах Студенты перестали мечтать о быстрых головокружительных карьерах

У российских студентов скорректировались приоритеты при выборе места работы

Ведомости
10 остросюжетных новинок от азиатских авторов 10 остросюжетных новинок от азиатских авторов

Погружаемся в мир загадочной Японии, многоликого Китая, самобытной Кореи

Maxim
Обгон, засада, ДТП: эти 9 сигналов дальним светом пригодятся в дороге Обгон, засада, ДТП: эти 9 сигналов дальним светом пригодятся в дороге

Народный световой код фарами широк – будет полезно запомнить несколько сообщений

ТехИнсайдер
«У меня еще много незакрытых гештальтов» «У меня еще много незакрытых гештальтов»

Владимир Селиванов — о роли Вована в своей жизни и семейных ритуалах

OK!
За мечтой — в кошелек? За мечтой — в кошелек?

«Анора» — философский фильм о мечтах и реальности

Монокль
Плюшеголовые сойки не сумели воспользоваться инструментом Плюшеголовые сойки не сумели воспользоваться инструментом

Плюшеголовые разноцветные сойки не могут решить задачу с инструментами

N+1
9 хаков для уборки, которые не работают 9 хаков для уборки, которые не работают

Несколько мифов о наведении чистоты, о которых давно пора забыть

VOICE
Тип привязанности и секс: есть ли связь? Тип привязанности и секс: есть ли связь?

Отсутствие надежной привязанности напрямую влияют на отношения с сексом

Psychologies
Люди в Северной Корее начали «охоту за фекалиями»! Вот зачем это местным властям Люди в Северной Корее начали «охоту за фекалиями»! Вот зачем это местным властям

Северная Корея обязана собирать десятки килограммов отходов для удобрения

ТехИнсайдер
Что такое тест СМИЛ (MMPI) и для чего он нужен Что такое тест СМИЛ (MMPI) и для чего он нужен

Что такое тест СМИЛ и как его проходить правильно

РБК
Почему средиземноморская диета так полезна для нас Почему средиземноморская диета так полезна для нас

Как простые изменения в вашем рационе могут стать путем к улучшению здоровья

ТехИнсайдер
Как перестроить компанию, которая не перестраивается Как перестроить компанию, которая не перестраивается

Почему перемены нужны предприятиям?

Inc.
Обзор Suzuki SX4: плюсы и минусы, комплектации, вторичка Обзор Suzuki SX4: плюсы и минусы, комплектации, вторичка

Все о Suzuki SX4: поколения, есть ли полный привод, сколько стоит

РБК
Налоговый вычет за обучение в автошколе: можно ли и как его получить Налоговый вычет за обучение в автошколе: можно ли и как его получить

Какие документы потребуются для того, чтобы вернуть деньги за учебу в автошколе?

РБК
No Buy 2025: что это за тренд и почему блогеры призывают отказаться от покупок на год No Buy 2025: что это за тренд и почему блогеры призывают отказаться от покупок на год

Кто и почему хочет ничего не покупать в течение всего года

Правила жизни
Под контролем алгоритмов Под контролем алгоритмов

Как улучшить спутниковую связь и интернет

Санкт-Петербургский университет
Помнить все: действительно ли есть люди, которые никогда ничего не забывают? Помнить все: действительно ли есть люди, которые никогда ничего не забывают?

Способен ли человеческий мозг хранить мельчайшие подробности всей своей жизни

ТехИнсайдер
Воздушные винты помогли ходячему роботу сохранить равновесие во время бега Воздушные винты помогли ходячему роботу сохранить равновесие во время бега

Робот KOU-III не может летать — он использует винты для равновесия

N+1
Страна пяти сфер Страна пяти сфер

В Индии пять чувств используются не только по назначению, но и по максимуму

Вокруг света
Разбитое сердце Брэда Питта Разбитое сердце Брэда Питта

Каково будущее у Брэда Питта, который в 61 год должен строить жизнь заново?

Караван историй
Как взаимная поддержка помогает сохранить отношения. Отрывок из книги психотерапевта Как взаимная поддержка помогает сохранить отношения. Отрывок из книги психотерапевта

Как сострадание к партнеру и самому себе помогает качественно улучшить отношения

СНОБ
Климат «вышел за флажки» Климат «вышел за флажки»

К чему приведет рост средней глобальной температуры более чем на 1,5 градуса

Монокль
Про лукавые орхидеи и цветочное царство Про лукавые орхидеи и цветочное царство

Какие уловки придумали растения для привлечения представителей животного царства

Наука и жизнь
5 самых страшных форм манипуляции 5 самых страшных форм манипуляции

От газлайтинга до триангуляции: как вами может манипулировать партнер?

Psychologies
Открыть в приложении